Неисправности телефона после 1,5 лет использования - как правильно обратиться в магазин по гарантии
Купила телефон в Евросети 1,5 года назад. Все работало хорошо. Потом стал зависать, обратилась в магазин мне сказали извлеките карту памяти. Поменяла карту памяти все работало хорошо. Но недавно опять стал висеть и сам отключаться. Перезагружу, работает. Вот хочу снова обратиться в магазин по поводу ремонта телефона по гарантии. Как правильно поступить.
Добрый вечер!
Направьте продавцу письменную претензию с изложением своих требований.
Возможно, телефон необходимо перепрошить.
СпроситьКупила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
после чего вернула телефон в магазин на обмен телефона телефон отправили на диагностику спустя месяц мне сообщили что пере прошивка телефона ремонтом не является и мне его вернут разве это правильно я уточнила а если телефон снова будет отключаться и зависать снова пере прошивать мне ответили да помогите разобраться должен же кто то за это отвечать.
В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Муж купил в подарок мне телефон в ситилайне. Мало того, что в телефоне нет 3G,об этом продавец не поставил в известность. Телефон не воспринимает карту памяти. С этой претензией обратилась в сервисный центр магазина. Продавец проверил карту на другом телефоне. Действительно, телефон не реагирует на карту памяти. Но потом продавец стал нести всякую чушь, отдал телефон, сказав, что все нормально. Телефон пишет всегда, недостаточно памяти, хотя карта памяти полная. Что можно предпринять в сторону магазина. Заранее спасибо.
Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.
Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.
Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.
Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Как вернуть неисправный телефон в магазин. Телефон практически сразу перестал видеть карту памяти, обратились в магазин сказали причина в карте, купил там же новую. Проблема не устранилась.
В январе купила телефон в Связном. С первых дней пользования записал. При покупке была оформлена страховка товара. При обращении в магазин сказали обратиться в сервисный центр. Обратились. В итоге поменяли плату. После ремонта через неделю вновь стал зависать. Телефон брала в рассрочку. Еще плачу а телефон получается некачественный?
Могу ли я потребовать замены телефона? Какие заявления для этого нужны? Телефон находится на гарантии. Спасибо.