Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 29.04.2019, 13:56

Проработал год в дорожном предприятии когда можно брать отпуск если основные работы летом.

Вопрос №15702124 из г. Казань
опубликован 29.04.2019, 13:56
Проработал год в дорожном предприятии когда можно брать отпуск если основные работы летом.
Читать ответы (2)
Лучший ответ
Рекомендуется

ТК РФ Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

работникам в возрасте до восемнадцати лет;

работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;

в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

29.04.2019, 14:10
Задать вопрос юристу

2 юриста дали 2 ответа на вопрос


Средний стаж юристов: 26 лет
Первый ответ получен через 14 минут

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Трудовой кодекс Российской Федерации (ред от 01.09.2026)

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ.

Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.

""Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

""женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

""работникам в возрасте до восемнадцати лет;

""работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;

в других случаях, предусмотренных федеральными "законами".

""Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

29.04.2019, 15:07

Похожие вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его бесплатно — юристы ответят в течение нескольких минут

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Вопрос юристу Ответ за 5 минут