Потерян гарантийный случай? Часы отклеились после установки нового браслета в магазине
Купил часы 07.2019, в декабре в этом же магазине купил новый браслет для этих часов (браслет установил менеджер магазина), через месяц от хлопка руками пружинные шпильки браслета расцепились с обеих сторон и часы упали на бетон. В результате отклеились цифры на циферблате. Подскажите это гарантийный случай для ремонта часов или нет (гарантия на часы 2 года)?
В данном случае речь должна идти о том - бракованный или нет браслет, если это брак то и стоимость часов можно вернуть, документы на покупку браслета сохранили?
СпроситьОтдавайте часы на гарантийный ремонт. Фактические причины не заявляйте продавцу. Факт, что при обычной эксплуатации часов рано или поздно цифры на циферблате отклеились бы. Вы просто ускорили процесс выявления не качественного товара, уронив их на твердую поверхность. Требуйте по гарантии ремонт за счет продавца.
СпроситьКупила часы, через 5 месяцев на циферблате отвалилась цифра, в результате стрелки зацепились за эту цифру и часы не идут. В магазине сказали, что это не гарантийный ремонт. Обязаны ли отремонтировать часы.
Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.
Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?
Спасибо.
16,12,2014 купила часы кварцевые на
браслете из керамики в магазине sunlight. Могу ли я вернуть часы обратно в магазин т.к. не браслет оказался мал?
В период гарантии на серебряный браслет замок сломался и браслет был передан в магазин для ремонта, после ремонта браслет был потерян при носке (по-видимому замок развалился и браслет упал). Есть ли возможность потребовать с продавца стоимость браслета? Заранее благодарю.
Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
29 декабря купила браслет в магазине 585 одела пару раз у браслета вытянулись звенья. При покупке браслета мне сказали что гарантия год. однако сегодня отнесла его в магазин продавец оформила заявление на обмен. Через 10 мин. мне пришёл ответ что обмен возможен по акции старое на новое. Т.е я сдаю его Им в ломбард за три копейки и покупаю себе новый. Законно ли это?
Месяц назад на циферблате кварцевых часов отпала одна цифра, в сервисе говорят что это не гарантийный случай и просят деньги за работу. В магазине говорят что я виноват и не хотят оплачивать ремонт. Часы куплены в декабре 2015. Что делать, и кто оплатит ремонт.?
Купил Часы 17 апреля, сегодня место где Запаян браслет, просто отваливается, отлетает! Приходил в магазин, хозяин магазина ссылаясь на то, что сломаный браслен НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай, послал меня! Хоть и говорилось, что малейшая не исправность и поломка, гарантия один ГОД, по закону, как мне быть? Помогите пожалуйста.
3 года назад я купила в фирменном магазине Золотое время часы фирмы Романсон за 5400 в нержавеющем корпусе и с нержавеющим браслетом. Гарантия на данный товар 12 месяцев. Гарантия закончилась.
В паспорте указано, что гарантия не распространяется на браслет и естественный износ покрытия.
Сегодня я обнаружила, что внутренняя сторона браслета пачкает руку серо-черным цветом, рассмотрев сам браслет выявила нарушение целостности покрытия внутренней стороны похожее на окисление.
Вопрос: могу ли я предъявить претензии продавцу если закончился гарантийный срок и на какую статью в законе сослаться? Или это бесполезно и не стоит тратить время?