Проблемы с занесением на учёт по безработице - моя история и возможные решения

• г. Тюмень

Центр занятости не ставит на учёт по безработице. Я в связи с пандемий отправляла свои данные через гос. услуги. Оказывается была указана моя старая почта которой я давно не пользуюсь. Это я поняла позже. Я ждала какого то звонка от ц.з. но звонка не поступило. Потом я нашла пароль от старой почты и зайдя туда я обнаружила что они всю информацию скинули на почту. А т.к я не отвечала то они прислали мне ответ с отказом. В отказе написано что через неделю я могу снова отправить заявку. Я отправила один раз заявку второй раз и каждый раз мне приходил отказ. В итоге я отправила жалобу на сайте гос. услуг. И снова нет ответа. Центр занятости не реагирует. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вероника, обратитесь в прокуратуру с соответствующей жалобой, будет проведена проверка.

Спросить
Пожаловаться

Работала в стоматологической клинике администратором, устроена была не официально, корпоративная Почта была зарегистрирована на мой номер, сейчас в почту не могут зайти и на восстановление на мой телефон от почты пароль не приходит, директор грозится подать в суд, хотя доступа к этой почте у меня нет.

13 августа я уволилась с почты России. Там я была агентом почта банка. Встала на учет в центр занятости. Теперь они с меня требуют эти деньги которые заплатили. Оказывается я еще числюсь у них агентом почта банк. Как мне доказать что я не работала в почте банке после увольнения с почты России.

Было 4 предварительных заседания: ответчик не являлся.

Суд отправлял повестки, почта приносила извещение, ответчик не приходил на почту не получал повестку. В суд приходил из почты ответ что не вручено и отправлено обратно - срок хранения истек.

Судья говорит, что это считается ненадлежащим уведомлением.

Я отпраляла телеграмму (не вручала почта, оставляли извещение за телеграммой приходить на почту - не приходили).

Все варианты вручить повестку испробовала.

Могу я с участковым придти в компанию и вручить повестку, например?

Подскажите, пожалуйста, что делать если судебное решение будет вынесено, а подтверждения что ответчика уведомили надлежащим образом нет?

23.12.2015 отправила заказную бандероль с уведомлением приставам в другой город. Не дождавшись ответа 09.02.2016 г зашла на сайт почта России, и нашла следующую информацию, оказывается была неудачная попытка вручения.., бандероль вернулась на почту в мой город 25.01.2016 г, мне уведомлением не было доставлено, и я ничего об этом не знала. Мне пришлось выкупить эту бандероль и не вскрывая запечатать в другой конверт снова отправить адресату. Вчера, 25.02.2016 г снова не дождавшись ответа захожу на сайт почта России и...не нашла никакой информации о прохождении моей бандероли. Что мне теперь делать... где искать бандероль. А самое главное, я пропустила все сроки. Должна была в семидневный срок предупредить о своем не согласии с решением суда. Кто мне ответит за сорванные сроки?

Подала заявление через Гос услуги на пособие по безработице, ответ пришел спустя 20 дней и то только после того, как второй раз написала на электронную почту ЦЗН.

Отказ в пособие, так как не подтвержденно место регистрации. Но я зарегестрированна на портале Гос услуг и моё место регистрации подтвержденно. По мимо этого я отправляла в ЦЗН через портал Гос услуг фотографии своего паспорта. Объясните пожалуйста почему они мне отказали?

Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.

Отправлена апелляционную жалобу через почту ems с описью вложения. Почта не доставила письмо в указанный срок. Срок подачи апелляционной жалобы прошёл. Могу ли я повторно отправить апелляционную жалобу другим способом сославшись на то что отправляла в срок жалобу, но она до суда не дошла по вине почты. Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

11 марта я уволилась с почты россии. Там я еще была агентом почта банка. Встала на учет в центр занятости. Теперь центр занятости на меня подает в суд. типа я работала и незаконно получала пособие. Оказывается я еще числюсь агентом из за этого все это так и получилось. Как мне доказать что я не работала в почте банке после увольнения с почты россии.

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег.

Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны.

Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение