Какие законы позволяют оформлять собственность на основании постановления администрации со списками?
398₽ VIP

• г. Краснодар

На основании каких законов собственность стало возможным оформлять не только по госакту и свидетельству но и на основании постановления администрации со списками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним выданные после введения в действие Закона о государственной регистрации до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", а также государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 г. N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения. (Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 06.02.2018 N 18-КГ 17-252)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

Основной - ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 28 апреля 1999 года

В данном законе расписаны все ньюансы!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Жанна, здравствуйте 🤝

Постановление администрации со списками (возможно оформлять в собственность)

Признаётся Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России"

———

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Свидетельства о праве собственности на землю, выданные в 1992 году действительны? Дайте, пожалуйста, ссылку на законы. Очень хочется знать, как на это смотрит Конституционный Суд.

Отказали в регистрации земельного участка, выданного в 1993 г, т.к. в архиве нет Постановления о выдаче участка (точнее нет моей фамилии в постановлении) и копии Свидетельства на землю. При этом мною получена выписка из похозяйственной книги, где указаны и само постановление и номер свидетельства. Два судебных дела закончились ничем, т.е. остались без решения. Что делать, как зарегистрировать право собственности?

Какие документы требовались в 2000 году для получения Свидетельства о праве на наследство? Список документов по участку полученному на основании постановления. Имеется госакт на наследодателя но площадь в госакте отличается от площади и конфигурации в постановлении.

В Ст... имеется государственный акт на право пользования землёй от сентября 1990 года. В котором указано, Что исполнительным комитетом города Совета народных депутатов, что за указанным землепользователем закрепляется 5,5 га земли. Подписано председателем исполкома и главным инженером землеустроителем. Нет ни номера решения, постановления. Так же в архиве нет землеустроительного дела на этот госакт. Вопрос заключается в следующем, каков был порядок выдачи госакта на землю товариществам садоводов. Какие документы являлись основанием для выдачи госактов в 1990 году?

Я уже обращалась к Вам по этому вопросу, но тогда я не видела документ, дело в следующем: у гражданина на руках из документов на дом только Решение исполкома районного Совета народных депутатов от июня 1989 года о разрешении матери подарить сыну свой дом. Больше на дом и на земельный участок, на котором стоит этот дом, нет никаких документов. Мать давно умерла. Как можно оформить сейчас этот дом на гражданина (сына этой матери). Он хочет продать этот дом, есть покупатели, а вот документов на дом, кроме этого решения от 1989 года, нет никаких. Подскажите как быть, куда идти и какие документы нужны. Заранее спасибо за ответ.

Свидетельство о праве на собственность земельного участка было получено на имя супруга в 1992 году, брак зарегистрирован в 1990 году, все последующие докуметны на приватизацию были оформлены на его имя. Является ли этот собственность совместной? Письменных дарственных на этот участок нет, ранее этот участок принадлежал матери супруга на праве бессросного пользования (садоводство), мать в те годы не могла содержать этот участок, ухаживать за ним, предложила нам заниматься этим участком, с требованием гостить на этом участке и помогать в то время материально, председатель согласился на это, чтобы участок не остался брошеным, он подал списки Мэру указав ФИО моего супруга, так он и получил это свидетельство от 1992 года, а и дальнейшие документына него. Участком и домом мы владеем 19 лет, в дом, который был построен в 1958 году был существенно облагорожен, пристороена пристройка, земельный участок обрабатывался. Теперь встал вопрос, сосместное это имущество или нет?

В 1995 году было издано Постановление администрации о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно. В Постановлении указано, что свидетельство о праве собственности должен выдать земельный комитет. Наследодатель умер в 2004 г., свидетельство о праве собственности так и не получив. Нотариус требует с наследников предоставить свидетельство. Как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как оформить участок выдан мне по приказу директором совхоза 16 лет назад (оформлял отец). я там никогда не работал.-есть приказ директора совхоза, (устно директор совхоза подтвердил, что был такой приказ, он помнит и сказал читайте судебную практику как правильно оформить) и прислал ответ на запрос суда, что я там не работал.

В Администрации ничего нету.-есть план.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение