Возврат постижерного изделия - что делать, если парик не подошел по размеру?

• г. Челябинск

Заказала через интернет постижерное изделие - парик. Оплатила полностью всю сумму, в итоге изделие не подошло по размеру, можно ли его вернуть продавцу?

Ответы на вопрос (2):

Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях:

по причине отказа от товара надлежащего качества;

по причине получения товара ненадлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.

В ст. 18 Закона и п. 29 Правил 612 закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на:

-безвозмездное устранение недостатков товара,

-возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом,

-требование о соразмерном уменьшении покупной цены,

-замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом. Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Если парик надлежащего качества - нельзя.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

не подлежат возврату предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Спросить
Пожаловаться

Насколько я знаю, любые инернет-заказы можно вернуть в течение 7 дней, включая ювелирные изделия (п. 51 постановления 2463). Я заказала кольцо в интернет-магазине, оно надлежащего качества, но не подошло по размеру, хочу сделать возврат. Заказ был сделан на сайте, но оплатила я заказ только при получении в магазине. Можно ли в таком случае считать, что товар был приобретен дистанционно (так как я его заказала чернз сайт), не смотря на то что оплатила при получении?

Жена заказала платье через интернет. Оплатила заказ по почте. Платье не подошло по размеру. Вернула обратно отправителю, деньги не переводят за заказ, можно потребовать вернуть их обратно?

Заказала в интернет-магазине пятигорский меховой фабрики «Ника» шубу. По условиям сделки, если внесена вся сумма, изделие отправляется бесплатно. Я оплатил всю стоимость изделия. На почту посылка пришла с наложенным платежом. Работники сначала обещали все исправить, теперь попросту игнорируют. Как быть? Спасибо.

Заказала в интернет магазине парик. Оплатила. Товар пришел, но не подошел по размеру. Товар вернула в магазин. Попросила вернуть деньги, было отказано. Либо обмен или они отправят мне парик который не подошел по размеру. Куда писать заявление? Я нахожусь в другом городе.

Заказал дверцы для антресоли на заказ. В магазине проверил качество изделий, но не размеры, которые оказались неверными. Можно ли вернуть деньги за такие изделия, апеллируя возврат тем, что изделия имеют неверный размер?

Насколько я знаю, ювелирные изделия входят в список товаров, возврат которых без серьезных причин по закону о правах потребителя (если не подошли или не понравились) не производится. Но по закону о дистанционной торговле вроде бы любой товар можно вернуть интернет-магазину на общих основаниях. Вопрос: можно или нет вернуть ювелирное изделие в интернет-магазин, если оно не подошло, и какой закон это регулирует? Спасибо!

Заказала меховое изделие через интернет Инстограм магазин, перевела 32.000 т. рублей и меня обманули нет не денег не изделия, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала по интернету холодильник, полностью оплатила, должны были привезти 05.01.2014 до сих пор не привезли, какие штрафные санкции можно применить к продавцу?

Я заказала по интернету парик, заплатила 50%, остальные 50% заплатила при получении товара наложенным платежом, парик пришёл ненадлежащего качество не по размеру, могу ли я вернуть деньги.

Заказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт.

Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение