Кассир на автостанции отказала в продаже билета, хотя в автобусе оказалось свободное место

• г. Воронеж

Мне на автостанции кассир отказала в продаже билета, объяснив это тем что в автобусе нет мест, после отправления автобусе там было одно место, но я не уехала т к.мне не продали билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Отказ кассира был правомерен, возможно кто-то оплатил проезд, но на рейс не пришёл.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня кассир автостанции Каневская (Краснодарский край) обязала купить билет на ребёнка 3-х лет и за провоз богажа взяла больше 10% стоимости полного билета (для расчёта взяла стоимость взрослого и детского билета). Поездка была Каневская-Краснодар рейс на 9.30. Кассир Штоха Т. Г.

При оформлении железнодорожного билета кассир допустил ошибку (отчество другое написал), на билет была оформлена страховка. Кассиру указили на ошибку, билет поменял, а страховку оформлять на новый билет отказался, аргументируя это тем, что необходимо вновь оплатить ее. Разве это законно? Это же его вина в том, что он допустил ошибку.

Платил за учебу, но как оказалось кассир не правильно ввела р/сч получателя, а я естественно не проверил. Деньги мне вернули. Теперь необходимо снова оплачивать и снова платить комиссию (360 р.)

При покупке жд билета кассир сделала 1 ошибку в имени, впечатала лишнюю букву. Допустима ли такая ошибка. Переоформлять билет, нет возможности. Т.к. свободных мест нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я с работы ехала в автобусе, оказалось мелочи недостаточно для оплаты проезда, а с 1000 сдачи у нее не было и меня высадили из автобуса, работаю в детском саду, утром приезжаю рано разменять не где.

В 2003 году за электроэнергию в садовом товариществе вместо 60 оплатила 600 кВт. Ошибку обнаружили буквально на следующий день, но кассир отказала в исправлении документов и возврате денег. Мне предложили вызвать электрика и в книжке садовода сделать запись о фактическом показании счётчика, а в дальнейшем начать платить когда пойдёт превышение оплаченных 600 кВт. Так как я даже летом на садовом участке не живу, то до настоящего времени использовала только около 350 кВт. Сменилось правление и осенью при оплате взносов мне указали, что я не заплатила за электроэнергию и что мне нужно поменять счётчик на более современный. Мой счетчик соответствует требованиям. А вот как нужно поступить с оплатой я не знаю. Подскажите пожалуйста.

Сегодня обратилась в отделение сбербанка с просьбой обменять 100$ купюру. Кассир отказала ссылаясь на то,что купюра имеет небольшие загрязнения, а они принимают только идеальную валюту. Имела ли она права отказать в обмене? На основании чего? И правомерно ли банки взимают комиссию за обмен ветхих купюр.

Помогите пожалуйста, мы с ребенком (4 года) должны были вылететь самолетом внутренним рейсом. На стойке регистрации, мне заявили, что есть только одно свободное место (билеты были куплены за 3 месяца). Чуть позднее подошел представитель авиакомпании и предложил 2 варианта: 1) мы летим через день в комфорте и проживание в отеле нам оплачивается; либо летим сегодня, но ребенок на руках и билет на малыша не возвращается. Мне нужно было улететь срочно, поэтому я выбрала 2 вариант. Весь полет я провела в дискомфорте (полусидя-полустоя). По прилету я написала претензию, но ответа до сих пор нет. Билет на ребенка мне вышел 6000 рублей. 14 дней со дня прилета уже подходит к концу, а ответа от авиакомпании нет. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации, и могу ли я возвратить стоимость билета, и получить что-нибудь за моральный ущерб. Заранее спасибо!

Отказали в продаже билета на автобус сылаясь на то, что от меня пахнет перегаром правы ли они?

Имеют ли право отказать в продаже билета на междугородный автобус за несколько часов до отправления? Билет хочу купить за 6 часов до отправления, но мне отказали.

Здравствуйте! Купил ЖД билет, кассир указал не правильное отчество вместо Михайловна написано Ивановна! Что делать!? Посадят ли в вагон!?

Сегодня пришла в магазин купить энергетик, мне 3 января исполнилось 18, щас уже 10, мне кассир ответил что должно пройти три месяца с дня рождения

Как я знаю, должны пройти сутки.

Может ли кассир отказать в продаже алкогольной продукции, ссылаясь на недостоверность предоставленного документа (паспорт РФ) якобы в документах изображен другой человек?

Имеет ли право кассир магазина не продать товар, если после предъявления паспорта усомнилась, что на фото я?

Если нет, то какой закон это регулирует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение