Невозможность получить товар и возврат денег после оплаты через авито - правовые аспекты добровольного денежного перевода

• г. Пермь

Оплатила продавцу с авито за товар, перевод был с карту на карту. Товар не отдают в течении месяца, возврат денежных средств так же не осуществляют, обещают вернуть уже две недели. Аккаунт на авито до сих пор активно ведётся, продавец общается через телеграмм. Не будет ли считаться денежный перевод добровольным?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы вправе подать иск о защите прав потребителей и взыскать с производителя товара его стоимость, а также штраф за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке

Спросить
Пожаловаться

Я продавал свой товар через объявление на Авито. Приехал покупатель, осмотрел и опробовал товар, все исправно, претензий нет, оплатил товар переводом на карту Сбербанка. Через день позвонил и сказал, что товар неисправен и потребовал вернуть деньги. Что делать?

Спасибо за ответ.

Хочу представить свою переписку с продавцом на авито - службе поддержки авито, в этом случае право продавца на тайну переписки со мной (ст 138 ук рф) будет нарушена или нет? Ведь тут выступают два лица. И вообще если мне лично что то кто то сказал что составляет его личную информацию (например при разговоре, рассказал куда когда ездил или к кому, сказал адрес) а я кому-то другому рассказал - тайна этого кого-то нарушена или нет?

Просьба уточнить, если хочу заняться бизнесом, распространять информацию про кальяны в социальных сетях, на платформе авито. Сдавать кальяны посуточно или по часовой аренде. Какие штрафы могу получить, с какими законами нужно ознакомится, чтобы не было проблем. Нужно делать самозанятость или работать без оплаты в налоговую?

Есть ли шансы возврата денег, если купил через авито товар, сделал предоплату, а человек исчез

остался только номер карты и чек на перевод денег.

Решил купить через авито товар оплатил товар, а продавец его не отправил, что можно сделать, есть только электронная почта переписка и счет в банке куда переводил деньги.

Пришли детские и перевела их со своей кмрты мир, га свою же другую мир и их арестовали. Банк сказал, что это уже не пособие если я их между своими счетами перевела. У приставов долга моего нет, так как взыскатель право онлайн по исп листу и что обращаться к ним. Право онлайн мне не ответило на вопрос возврата. Скажите пожалуйста, я уже никак не могу вернуть эти деньги?

Купил товар на авито переслал деньги на карту сбербанк а товар мне не отправили. Обьявления удалены. Есть токо номер тел (выключенного) и номер карты. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент (предприниматель) отказываеться от изделия.

Была сделана предоплата за изделие в 50 % соотношении. Договора не было.

Но клиент расписался в том что он согласен с размерами и цветовой гаммой. Сейчас когда изделие сделано от требует вернуть деньги. Как нам быть если мы понесли затраты.

Можно ли обратится куда-либо, в случае если мне встретился не добросовесный продавец и продал "левый товар". Переклеил наклейки, получил деньги, дома начал проверять и в итоге оказалось что меня кинули. Созвонился с продавцом, договорились о возврате денег, в итоге он не пришёл на встречу и больше не отвечает на звонки. Что будет если я начну с него требовать деньги и в немного грубой форме, пойдёт ли это под статью как за вымогательство (в случае чего, есть фото переписки с продавцом).

Три дня назад продала телефон на авито. Телефон полностью исправен с документами, коробкой и чеком. Покупатель проверил все на месте, его все устроило и он купил телефон. Телефон не новый, цена соответственно всего 5000₽ за айфон. А через сутки покупатель написал, что телефон виснет и просит вернуть деньги. Я сказала, что могу вернуть после проверки в сервисном центре, так как мы телефон не ремонтировали, а он за сутки мог поменять детали. Дала ему свой номер для связи, он не перезвонил. Только пишет через авито, что он с телефоном ничего не делал. Хотя может он его уронил. Как быть в такой ситуации?

Помогите советом, что делать? У нас новая школа 2012 года (открылась), в этом году набирают дополнительные классы. За нехваткой количества детей в новых классах, директор начал забирать детей их уже сформированных классов. Именно мой ребенок пришел в данную школу в феврале этого года (в связи с переездом пришлось поменять школу) и его поэтому переводят в новый класс. Подскажите на какие законы можно отпереться, чтобы остаться и не переходить в другой класс (психика ребенка ведь совсем пострадает).

22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Мой товар на сайте авито был оплачен через услугу "доставка авито" покупателем. Затем выскочило окошко получить свои средства. Но как только я ввела свою карту у меня списали средства суммы моего же товара 🤦‍♀️. Как вернуть теперь? Система RFI card2card. На авито мне ответили произошла ошибка) выясняем.

Я физическое лицо продаю другому физическому лицу через сайт Авито товар (дорогой и тяжелый музыкальный инструмент). Покупатель живет в другом городе. Как грамотно произвести сделку? Нужно ли составлять договор купли-продажи? Как производить оплату? Отправлять товар планирую через транспортную компанию.

Посылка сильно задержалась, магазин вернул деньги за товар, но позже он пришел, мне угрожают что магазин предъявит уголовную ответственность если я не верну товар, можете ли обьяснить как и что может быть.

Был заключен договор купли продажи между ооо и ип. Товар оплачен 100% по выставленному счету. По договору поставка товара в течении 3 х раб. дней. Товар не поступил даже через 3 недели. Менеджер предложил написать письмо на возврат денег. Письмо отправили. Связь с ооо исчезла. ООО зарегистрирована в налоговом органе, действует. За ранее спасибо, Евгения.

На данный момент от не берет трубку, либо телефон не доступен. Могу ли я как то привлечь его к ответственности?

День добрый! Был произведен перевод денег с карты на карту через приложение сбербанка на сумму 10000 руб после звонка с просьбой займа. Деньги не отдают, было очень много звонков с просьбой возврата, есть сообщение в соц сетях датированное прошлым годом, прошел почти год с перевода, по какой формулировке лучше составлять требование возврата? Если необоснованное обогащение, то не возникнет ли потом у суда вопроса о недостоверности информации, если человек скажет что это был займ без основания или придумает что это я должна ему была подтверждение перевода в банке получено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение