Как вернуть деньги за неподходящую скрипку, которую купили через интернет-магазин Кода Мюзик в Москве и отправили обратно, но отказываются возвратить деньги?

• г. Белгород

Как получить денежные средства от интернет магазина "кода мюзик' Москва, за купленную, неподошедшую и отправленную им обратно, скрипку? Не хотят возвращать деньги. Мотивируют тем, что посредником был "озон". Получение и оплата были совершены на сайте озона, а отправка обратно (по их совету)"dpd". Инет. магазином товар получен. Но деньги не возвращают, настаивают на покупке у них 'чего-нибудь'. Что можно сделать? Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Ника, добрый день! Статья 25 ЗоЗПП гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги

прежде всего рекомендую вам написать претензию, А в случае её неудовлетворения обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Музыкальные инструменты не указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. Продавец нарушил права потребителя, закреплённые ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можно направить жалобу в Роспотребнадзор. В судебном порядке можно взыскать стоимость скрипки, убытки, проценты за пользование чужими денежными средствами, а также компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Из интернет магазина получили некачественные санки по 100 процентной пред оплате, отправили обратно, деньги не возвращают, санки не получают. Как вернуть деньги?

Как вернуть обратно деньги с интернет магазина запчастей ели они оплаченному мной счету не высылают не каких запчастей кормили полтора месяца обещаниями, а в последнее время не отвечают на звонки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Я бы хотела узнать возможно ли возвратить обратно деньги за мрт, ездили к другому специолисту и там сказали что поставили диагноз по стандарту, и вообще не тот?

Купила мебель не подходит по цвету стоит в упаковке товар не принимают обратно интернет магазин в магазине купила мебель не подходит не по цвету не по размеру когда собрали выяснилось что разной высоты.

У меня украли кредитную карточку и все деньги сняли 2012 году. Суд было виновного нашли. Банк дал меня тоже в суд даже арестовали карту но я аннулировала их нее суд деньги возвратили обратно деньги. Материально и морально тоже было подала. Меня беспокоит то справку о доходах физических лиц дали банк. Я сейчас не могу из за них 13% вернуть. Я просто не понела причем тут налоговой.

Заказал через интернет магазин телевизор 27.11.2015 перевёл деньги на карту сбербанка сумму на 30 11.15 телефон не работает. Что возможно сделать, вернуть деньги обратно через сбербанка написав заявление возможно? На билай отправил письмо что по данному номеру мошенник.

Купил авто запчасть у частного лица с другого города, знакомый поехал в командировку и забрал её когда привёз я обратил внимание что она больше размером. К моей машине не подойдёт, как мне вернуть товар и забрать обратно деньги?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?

Сын купил бу телефон у одного мальчика, когда пришел домой узнал, что некоторые детали не работает, теперь хочет обратно вернуть ему телефон, а он кидает телефон, в контакт не идет, говорит, что ты лол, деньги обатно не дам и телефон обратно не беру говорит.

покупки еще не прошло) ссылаясь на то что это не касается технически сложных изделий. Правы ли они? Чем можно пригрозить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение