Интернет магазин не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 57 советов адвокатов и юристов

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

А вы за него не заплатили или что?

С уважением. Не согласны, расторгайте договор и возвращайте деньги Имеют ли право в интернет магазине требовать деньги за выдачу товара?

Письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.

Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Если уже претензи принят и положительно рассмотрена деньги вернут.

Далее можете к ним обращатьс за пенями за несвоевременный возврат.

Сейчас просто ждать. Подать в суд исковое заявление. Интернет магазин Ля Редут Рус не возвратил деньги за возвращенный товар. Прошло 10 дней. На вопрос, когда придет перевод, не отвечают. ("технические причины" по их словам). Как мне вернуть деньги за возвращенный товар? (Документы и куда обращаться).

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявите письменную претензию. С жалобой обращайтесь в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Вернуть деньги обязаны были в течении 10 дней. Добрый день.

1. Направляете претензию в адрес компании

2. По ОЗПП подаете в суд по вашему месту нахождения, взыскиваете основной долг, 50% штраф, и моральный ущерб. Интернет магазин Валдберис не возвращает деньги за товар, который вернула 24.10

Возвращайте товар или платите деньги. Тут дело в следующем: ничего бесплатно в этом мире не делается, а раз вам направили товар и вы его приняли - значит должны либо вернуть товар, либо деньги заплатить. Поступите по совести, то есть. Чтобы Вам было комфортно... напишите им, что они ничего не получат, это компенсация за их косяк. Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?

Покупатель может обратиться с исковым заявлением в суд. Нужно будет предъявить требования о:

возврате денежных средств (абз. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей);

возмещении расходов на оплату услуг представителя, почтовых и иных судебных расходов (ч. 1 ст. 88, ст. 94, ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 января 2016 г. № 1);

компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей);

взыскании неустойки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей);

взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17). В интернет-магазине не возвращают деньги за товар, ни денег ни товара! Куда обращаться, я из Крыма, заказ делала в Краснодаре.

Получайте деньги на счёт и не нужно проблемы создавать продавцу, который вам возвращает деньги. Он вообще вам на Почту России вышлет тогда. Оплатил полученный товар наличными курьеру, через день обнаружил брак, написал претензию, интернет-магазин принял претензию, и собирается возвратить деньги на счет, Я требую возврата наличными. Какая стать регламентирует данные действия или как быть.

Добрый вечер Анастасия, если магазин сейчас работает то Вы вправе вернуть товар лично, буду благодарен за оставленный отзыв. Здравствуйте. Можете лично вернуть. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар. Анастасия, тут надо знать ситуацию, если Вы купили у частного лица, Вам никто ничего не должен, в том числе и возвращать деньги, товар Вы получили.

Если Вы купили в интернет-магазине - второй вопрос.

Должны вернуть в 7-дневный срок, если при этом товар не относится к сложным техническим, или к иным, не подлежащим возврату товарам. Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?

Деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда Вы можете взыскать в судебном порядке. Интернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращеный товар надлежащего качества. Прошло уже 12 дней, описываются стандартным фразами. Что делать?

Можете. Сумма оплаты сколько. Заказывал товар через посредника в зарубежном интернет-магазине. Перевёл посреднику деньги за товар, после чего они перезвонили сказали, что деньги получены и на их сайте статус моего заказа поменялся на "выкуплен".С того момента прошло уже пол года и свой заказ я так и не получил. На мои претензии по возврату денег посредник отвечает, что это не их вина, а магазина где заказывался товар, что они оправляли им письменную претензию на которую те не ответили и они тут не причём т.к. со своей стороны выполнили все обязательства. Следовательно вопрос могу ли я требовать возврата денег с посредника за так и не полученный спустя пол года товар?

Заказали чехлы в интернет магазине отказываемся от товара нам отказывают в возврате средств ссылаются на то что это индивидуальный пошив как быть.

Уважаемая Любовь, направьте заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления претензию с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь с иском в суд. А вот если вы имеете дело с мошенниками, - обращайтесь с заявлением в полицию. Удачи. Добрый день, Любовь! Начните с направления претензии. Прочтите мою статью: "Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать? " Удачи! Что делать если интернет магазин не поставил товар но деньги не возвращает и заблокировал номер телефона покупателя.

С 2019 года порог беспошлинного ввоза товаров при покупке в зарубежных интернет-магазинах снизился – теперь он составляет не более 500 евро и 31 кг в месяц. Суммарный вес покупок в интернет-магазине не должен превышать 31 кг, а стоимость – сумму, эквивалентную 500 евро. В случае превышения обеих норм придется оплатить пошлину в 30% от стоимости превышения (не меньше 4 евро за каждый килограмм в части превышения стоимостной или весовой нормы).

[u]В случае, если Вы откажетесь оплачивать пошлину, то покупка отправится обратно в магазин по истечению 10-дневного срока, который дается на оплату пошлины.[/u] [b]Получить посылку без оплаты пошлины нельзя.[/b] Это обязательный платеж, как налоги. Интернет-магазин имеет право не возвращать деньги за покупку. Также нужно помнить, если вы не оплатите пошлину, вам могут начислять пени, которые потом возможно взыскать вместе с долгом в судебном порядке. Что будет с посылкой если я не смогу оплатить таможенные пошлины.

Пишите претензию, Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И при отказе - иск в суд. ИСК в суд подавайте в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если в договоре написано что в суд подавать по месту нахождения продавца, так и нужно сделать? В другом городе не могу? Интернет магазин не возвращает деньги за товар. Менеджер не связывает меня напрямую с руководством. Что дальше делать?

Напишите им претензию о том что, если срочно не получите свои деньги, то обратитесь в суд. Вам необходимо направить аргументированную претензию в адрес продавца. Интернет-магазин не возвращает деньги за возврат товара. Получение возврата подтвердили, в переписке говорят о отправлении перевода, но деньги не приходят. СКАН квитанции о переводе предоставлять отказываются. Что делать?

Вы можете позвонить в магазин, изложить суть жалобы на товар и потребовать вернуть деньги.

Если сотрудники магазина откажутся возвращать деньги за некачественный товар, то Вы можете написать написать претензию в Интернет магазин с приложением копий чеков и других документов, подтверждающих покупку, изложить подробную жалобу на качество товара и потребовать возврата денег. Претензия доставляется либо в магазин лично и на втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если Вам и в этом случае не вернут деньги, то Вы вправе обратиться в суд. Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?

Пишите заявление о мошенничестве. Пусть разбираются почему Вам ничего не возвращают и не высылают. Там разберутся. Или Вы сего тотнам не дорассказали в вопросе. А что за магазин? Чтоб хоть знать) Если русский - можно подать и иск и заявление в полицию. Проверьте сначала на сайте egrul.nalog.ru - существует ли такая организация в действительности. Может её и нет, тогда это конечно уголовка. Интернет магазин отказывается возврощать деньги. И не высылает товар.

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Начните с обращения в полицию с заявлением о мошенничестве

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, через интернет магазин купила товар. В надлежащий срок товар не прибыл, по емейл начала переписку с продавцом. Продавец частично начал возвращать деньги, потом пропал, на письма не отвечает. (остаток задолженности 19 т.р.) Какие мои дальнейшие действия? (Заказ был оформлен в апреле 2017, продавец с сентября на связь не выходит) чеки об онлайн оплате и емейл переписка сохранена. (Юр.адрес интернет магазина в другом городе, если в суд подавать обязательно по адресу ответчика надо?)

У кого покупали товар, к тому предъявляйте и претензию - то есть шлите ее на тот адрес, с которого пришла посылка (если надо переслать кому - они и сами перешлют)

товар пока не возвращайте, можете потерять и товар и деньги

если претензию в срок 10 дней не рассмотрят или дадут отрицательный ответ - в суд - по ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП, в суде и решится вопрос как переслать товар и как вам вернуть деньги. Пжл,как вернуть деньги за некачественный товар с интернет-магазина? Служба доставки дала Эл.адрес какого-то Андрея, который написал, что товар нужно отправить простой посылкой совсем в другой город, при этом надо еще отправить мои паспортные данные со сканкопией паспорта.. Написать претензию и ждать возврата денег на мою карту (опять же надо указать номер карты). Проконсультируйтесь, пожалуйста, как правильно поступить.

Добрый день! Можете для начала написать претензию, пусть рассмотрят, если же это не поможет, то у Вас есть полное право обратиться в суд и взыскать денежные средства в судебном порядке. Здравствуйте! В таком случае взыскивайте деньги в судебном порядке

Желаю удачи и положительного решения Вашего вопроса. Всего доброго! Интернет магазин не возвращает деньги за товар каторый вернула.

Здравствуйте! Напишите им претензию, если никаких действий не предпримут, обращайтесь в суд. Если у вас остались вопросы, с удовольствием отвечу. Интернет магазин Розетка, УЖЕ 2-а месяца не возвращает деньги за товар, который я вернула. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение