ДТП на мосту из-за гололеда - возможно ли оспорить вину дорожной службы?
199₽ VIP
Город, гололед, дтп произошло на мосту (речка) ограничение по скорости при въезде на мост 40,ехал на второй передаче примерно с этой скоростью, по левой полосе, в метрах в метрах 35-40 знак 20,и сужение проезжей части в одну полосу, справа машины не уступали дорогу поэтому предпринял меры к снижению скорости вследствиии занос и выезд на встречку под углом, где меня бъет автомобиль, легкий вред здоровью пассажиру и водителю (не были пристегнуты), подскажите могу ли я оспорить по причине вины дорожной службы итд, при въезде на мост трасса сухая была, как мне сказали многие водители из за речки а ночью был небольшой снег, образовалась наледь.
Зависит от того какие есть доказательства. Обжаловать в порядке ст. 30.2 КоАП РФ в любом случае можете.
СпроситьШансов свалить вину на дорожные службы у Вас ни каких, так как в данной ситуации действует правила п. 10.1 ПДД, согласно которым водитель должен двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, с учетом, в том числе и состояния проезжей части.
Наличие наледи не является обстоятельством за которое несет ответственность эксплуатирующая дорогу организация, так как это климатическое явление, а не, например открытый люк или провал асфальта.
В данной ситуации судебной перспективы нет.
СпроситьХодатайствуйте в суде о вызове свидетелей, которые покажут правоту Ваших доводов при обжаловании постановления в порядке гл. 30 КоАП РФ.
Ст. 25.6 КоАП РФ указывает:
"В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний".
Спроситьв административном материале ГИБДД должно быть указано, что ДТП произошло из-за ненадлежащего состояния дорожного покрытия. Только в этом случае в дорожным службам можно предъявить претензии. Оспаривайте формулировку о вашей вине в административном материале, привлекайте эксперта - обращайтесь в суде с ходатайством о назначении экспертизы. Есть определенные ГОСТы, четко регламентирующие требуемое состояние трасс, а любое отклонение — это уже повод призывать дорожников к ответу
Удачи!
[b][/b]
СпроситьУважаемый Александр.
Полагаю до суда надо сделать следующее:
ответственность за состояние дороги на участке, где совершено ДТП, несет Пятигорское ДРСУ. В журнале производства дорожных работ ДРСУ должна иметься запись о том, что именно в этот день и именно на этом участке дороги велись работы по отсыпке дорожного полотна специальным противогололедным составом - в связи с неблагоприятными погодными условиями (ДРСУ это обязано делать). У Вас есть материалы ГИБДД, наверно, свидетели, полагаю, что такие работы не велись. Отсюда и исходите при рассмотрении дела в суде.
СпроситьГород, гололед, дтп произошло на мосту (речка) ограничение по скорости при въезде на мост 40,ехал на второй передаче примерно с этой скоростью, по левой полосе, в метрах 35-40 знак 20,и сужение проезжей части в одну полосу, справа машины не уступали дорогу поэтому предпринял меры к снижению скорости вследствиии занос и выезд на встречку под углом, где меня бъет автомобиль, легкий вред здоровью пассажиру и водителю (не были пристегнуты), подскажите могу ли я оспорить по причине вины дорожной службы итд, при въезде на мост трасса сухая была, как мне сказали многие водители из за речки а ночью был небольшой снег, образовалась наледь, идет следствие, гаи трактует выезд на встречку, какие доказательства и на каком этапе предоставить нужно, на руках пока определение.
Произошло ДТП. Мою машину занесло из-за погодных условий на встречную полосу. После заноса машина остановилась. Часть машины находилась на проезжей части, правой стороны, а половина на обочине. Грузовик двигался по встречной полосе в правом ряду. Когда меня начало заносить расстояние между нами было 40-50 м.Грузовик двигался-70 км/ч,знаков ограничения скорости не было. Моя скорость-70 км/ч.Удар произошёл после того, как моя машина уже остановилась. Водитель грузовика не предпринял никаких действий, по предотвращению столкновения, он ехал с той же скоростью по правой полосе своего движения. Других машин нигде не было. Столкновения можно было бы избежать, если бы он затормозил или попытался объехать. Мой пассажир-родственник получил тяжкий вред здоровью, я-средней тяжести. Мне вменяют ст.264 УК РФ.Правомерно ли в моём случае указанная ст.?Есть ли возможность её избежать, и не лишиться водительских прав? P.S. Дорожное полотно 4 полосы.
13.08.2016 произошло ДТП. При съезде на Осташковское шоссе с Волковского шоссе двухполосная односторонняя дорога сужается в одну полосу справа (на дороге показано стрелками сужение полос влево). Я ехала по левой полосе, когда выехала на одну полосу и при съезде сбоку в меня въехал Fiat, приехавшие на место сотрудники ДПС разбираться отказались, вменив нам обоим штраф за несоблюдение бокового интервала. Могу ли я оспорить данное решение и каким образом, потому как это водитель Fiat должен был пропустить меня. Заранее благодарна за ответ.
Объехал фуру в конце моста когда началось расширений дороги (с двух полос на три полосы), сложно сказать я объехал на мосту или уже на разделение полос, т.к. разделительной полосы нету и время было три часа ночи, после чего меня остановили сотрудники ДПС и сказали я совершил обгон на мосту. Остановили водителя фуры, он им все подписал. Хотя со мной тоже был свидетель, но его сотрудники ДПС не стали вписывать. Разделительной полосы нет на мосту и после моста тоже, но стоит знак в начале, что на данном участке дороги имеется разделительная полоса. (это я узнал лишь только утром, и знака мост не было, его установили через неделю.) Видео фиксаций у меня нет. Щас будет суд. Есть ли у меня шансы что не лишат прав?
При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Произло дтп двигаясь по своей полосе был сильный гололед плюс колея машина нива брочила на встречку но встречный авто не предпринял меры от столкновения он был метром за 100 и видел как нас начело крутить мы уже были на обочине встречный полосы он мог проехать либо остоновиться полоса была свободна но он взял в право и произошло столкновения как оспорить. По прописи извените не точки не запитой.
У моей подруги произошло горе. Сбили насмерть мужа, на пешеходном переходе, в темное время суток. Водитель был трезв. Ограничение по скорости 50 км/ч. Он ехал со скоросью 90 км/ч. Скорость тормозного пути составила 44 метра. Дорога была сухая. Водитель остановился сразу, есть свидетели ДТП. Водитель сбивший его признает свою вину.
Я совершал разворот на перекрёстке. На дороге две полосы. Я выйхал на левую полосу, он ехал тоже по левой. Шёл снег меня занесло, слева была проковках я попытался увести машину на стоянку, ширина дороги 8 метров, ДТП произошло в 6 метрах от светофора на краю проезжей части. Я как бы виноват, можно это оспорить?