Незаконное завышение цены ремонта автомобиля - как отстоять свои права и подать жалобу?
Столкнулся с совершенно диким завышением цены ремонта автомобиля на СТО. Первоначально оговоренная цена составляла 11 000 руб. При получении автомобиля из ремонта мне выставили счет на 52 140 руб. !
Я отказался оплачивать счет и забирать автомобиль. На мои вопросы о причинах 5-ти кратного удорожания стоимости ремонта администратор ответить не смог, заявив, что необходимо общаться с мастером, производившим ремонт. Ни мастера, ни директора автосервиса на месте не оказалось. На руках у меня имеется только подписанный мною предварительный заказ-наряд с ценой работ 11 000 руб. с печатью и подписью представителя автосервиса.
Вопрос: Каким образом мне подавать претензию (жалобу), каким образом отстаивать свои права? Куда обращаться? На какие нормативные правовые акты ссылаться?
С уважением,
Владимир.
Обратитесь сначала с претензией и предложением провести независимую экспертизу стоимости ремонта.В случае отказа в суд.
СпроситьКаким образом мне подавать претензию (жалобу), каким образом отстаивать свои права? Куда обращаться? На какие нормативные правовые акты ссылаться?
----------------------------------------
В письменной форме. В территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения СТО. На ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНикакой экспертизы не нужно.
Вы оговорили стоимость ремонта машины на СТО все остальное - нарушение ваших прав. Заставить вас платить не оговоренную сумму они не могут (ссылайтесь на подписанный заказ-наряд с ценой работ 11 000 руб.).
Имеете право забрать автомобиль со СТО. Откажутся отдать автомобиль - вызывайте полицию. Этим можно будет доказать как факт отказа отдать вам автомобиль, так и привлекать виновных к уголовной ответственности.
Если не произвели оговоренный заказом-нарядом ремонт (или сделали некачественно) - дополнительно имеете право на взыскание со СТО неустойки.
Претензии писать только письменно (получить на своем экземпляре отметку о вручении, откажутся - послать почтой). Если был оговорен срок работ, в претензии пишете - в оговоренный срок работы не произведены, требую расторжения договора. Пишите, что не предоставили достоверной информации при заключении договора на работы по ремонту автомобиля - требуйте расторжения договора (заказ наряд № __ от ___). Забирайте свой автомобиль, правда за вами.
Понадобится помощь, обращайтесь.
СпроситьСсылайтесь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Там все написано, а именно, что Вы не должны оплачивать не согласованные работы. Нужно грамотно составить претензию - звоните.
Спросить