Незаконное завышение цены ремонта автомобиля - как отстоять свои права и подать жалобу?

• г. Санкт-Петербург

Столкнулся с совершенно диким завышением цены ремонта автомобиля на СТО. Первоначально оговоренная цена составляла 11 000 руб. При получении автомобиля из ремонта мне выставили счет на 52 140 руб. !

Я отказался оплачивать счет и забирать автомобиль. На мои вопросы о причинах 5-ти кратного удорожания стоимости ремонта администратор ответить не смог, заявив, что необходимо общаться с мастером, производившим ремонт. Ни мастера, ни директора автосервиса на месте не оказалось. На руках у меня имеется только подписанный мною предварительный заказ-наряд с ценой работ 11 000 руб. с печатью и подписью представителя автосервиса.

Вопрос: Каким образом мне подавать претензию (жалобу), каким образом отстаивать свои права? Куда обращаться? На какие нормативные правовые акты ссылаться?

С уважением,

Владимир.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь сначала с претензией и предложением провести независимую экспертизу стоимости ремонта.В случае отказа в суд.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом мне подавать претензию (жалобу), каким образом отстаивать свои права? Куда обращаться? На какие нормативные правовые акты ссылаться?

----------------------------------------

В письменной форме. В территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения СТО. На ст. 10 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Никакой экспертизы не нужно.

Вы оговорили стоимость ремонта машины на СТО все остальное - нарушение ваших прав. Заставить вас платить не оговоренную сумму они не могут (ссылайтесь на подписанный заказ-наряд с ценой работ 11 000 руб.).

Имеете право забрать автомобиль со СТО. Откажутся отдать автомобиль - вызывайте полицию. Этим можно будет доказать как факт отказа отдать вам автомобиль, так и привлекать виновных к уголовной ответственности.

Если не произвели оговоренный заказом-нарядом ремонт (или сделали некачественно) - дополнительно имеете право на взыскание со СТО неустойки.

Претензии писать только письменно (получить на своем экземпляре отметку о вручении, откажутся - послать почтой). Если был оговорен срок работ, в претензии пишете - в оговоренный срок работы не произведены, требую расторжения договора. Пишите, что не предоставили достоверной информации при заключении договора на работы по ремонту автомобиля - требуйте расторжения договора (заказ наряд № __ от ___). Забирайте свой автомобиль, правда за вами.

Понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Там все написано, а именно, что Вы не должны оплачивать не согласованные работы. Нужно грамотно составить претензию - звоните.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
20.02.2012, 14:23
Сдал машину в ремонт по заказ-наряду (цены в заказ-наряде указаны не были а был перечислен только перечень услуг, по цене договаривались предварительно: по электронной почте). Акт сдачи-приемки при передаче автомобиля в их сервис не подписывали.
Подробнее
2 ответa
Наталья
28.08.2015, 12:26
Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным.
Подробнее
1 ответ
Алексей
20.07.2017, 22:58
В автосервисе завышают цену на оказание услуг по покраске автомобиля. Заказ-наряд оформлен не был. Только акт приёмки автомобиля. Цена вопроса озвучена была 35 000 рублей, при приёмке авто 50 000 рублей. Что в такой ситуации делать?
Подробнее
2 ответa
Сергей Михайлович
19.06.2014, 08:26
В договоре КАСКО указано, что автомобиль застрахован на 27% стоимости автомобиля, раночная стоимость автомобиля указана 550 000 руб. За договор страхования я заплатил 7 000 руб. Я обратился в страховую компания по вопросу замены лобового стекла.
Подробнее
5 ответов
Наталья
28.08.2015, 13:31
Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы,
Подробнее
1 ответ
Иван
25.11.2004, 09:28
Каким образом я могу предъявить свои требования автосервису за некачественный ремонт автомобиля при условии того, что при производстве ремонта я был предупрежден в (устной форме) о том что гарантии на такого рода работу они не дают,
Подробнее
1 ответ
Цеповяз Станислав Юрьевич
19.08.2022, 15:46
Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).
Подробнее
2 ответa
Наталия
15.07.2013, 20:46
Наша организация сдала на ремонт в автосервис грузовой автомобиль, в частности производился капитальный ремонт двигателя. Заказы наряды не оформлялись, имеются только Акты и Товарные накладные по запчастям.
Подробнее
3 ответa
Надежда
11.07.2019, 09:14
Отдала автомобиль в автосервис. В автосервисе документы не подписывались, акт не составлялся, на руки отдали наряд на замену детали. Обещали управиться за сутки и озвучили цену от и до максимальной стоимости.
Подробнее
4 ответa
Иван
23.11.2004, 15:27
Каким образом я могу предъявить претензию автосервису за некачественный ремонт автомобиля при условии того, что при производстве ремонта я был предупрежден в (устной форме) о том что гарантии на такого рода работу они не дают, заказ-наряд не оформлялся, но чек за уплаченную сумму у меня на руках.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение