На середине пути перезвонили и объявили, что протез все-же не готов и просили перезвонить через несколько дней.

• г. Москва

Каковы перспективы данного иска?

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Нигматзянова Елена Юрьевна, предъявляю исковое требование к ответчику о выплате мне компенсации морального и физического вреда за непредоставленную в полном объеме стоматологическую услугу.

12 октября 2009 г. у меня сломался зубной протез. В тот-же день, увидев по телевизору рекламу стоматологии «Все свои» с рекламой дешевых цен на услуги, я позвонила и договорилась о первичном осмотре на 15 октября 2009 г. Как оказалось позже, цена в рекламе не имеет ничего общего с реальными ценами в этой стоматологии.15 октября 2009 г., после первичного осмотра врачом Смирновым А.А. в стоматологии «Все свои» на Дмитровском шоссе д 30/1, я подписала договор оказания стоматологических услуг №0025. Смутило, что в договоре не указывается никаких сроков и нормативов лечения, а так-же отсутствует печать организации. Находящаяся на дежурстве секретарь поставить печать отказалась. Мне была объявлена сумма лечения и установки новых протезов в 21008 рублей, а также устно объявлено время выполнения всех работ - около одного месяца. После оплаты чек небыл выдан. На вопрос: «Где чек»?, ответили: «У Вас все написано в договоре». На первое и последующие посещения стоматологии я вынуждена была ездить с грудным ребенком – Нигматзяновым Олегом Дмитриевичем (04.02.2009 г. р.), т.к. график работы мужа (Нигматзянова Дмитрия Фанельевича) не позволял оставить ребенка дома. Мы были вынуждены встречаться в помещении стоматологии, где муж сидел с ребенком пока мне производили лечение.

Т.к. я проживаю в городе Лобня, Московской области, то дорога до стоматологии занимала 2,5 часа и две пересадки на различный транспорт, что накладывало определенные трудности для лечения. В течении первой недели, врачом Омаровым О.М., мне была проведена работа по подготовке к протезированию: сняты старые зубные протезы, удален зуб и инородное тело. Затем врач Рон. О.С. через неделю снял слепки и установил временные коронки, пообещав, что постоянные коронки будут готовы максимум через неделю. Временные коронки оказались настолько некачественными, что привело к воспалению десны и к болям при жевании. Через неделю врач Рон О.С. исправил временные коронки, но их вид стал кошмарно неэстетичным. При этом цена лечения уже превысила предварительно оговоренную цену при первом посещении. В тот-же день он предложил определиться с типом постоянных коронок и протезов. К обсуждению этой проблемы подключилась менеджер. Она всячески пыталась уговорить на «самый лучший» протез. Она не могла не знать, что такой тип протеза (бюгель с замками) не устанавливается при наличии только трех культевых вкладок. При этом продолжала настаивать на самом дорогом варианте зубного протеза – 39000 рублей. В нашей семье таких денег нет и мы вынуждены были под давлением взять кредит 40000 рублей. После оплаты кредитом протезов мне предложили заехать к ним еще через неделю. Приехав через неделю, выяснилось, что ничего не сделано и мне предложили приехать опять через неделю. Через неделю, приехав в стоматологию, я узнала, что сделан совершенно не тот тип протеза. Опять было предложено заехать через неделю для снятия новых слепков. Через неделю мы приехали и прождав более двух часов, наконец, сняли слепки и опять было обещано, что максимум через несколько дней новый протез будет готов. Ожидание нового протеза затянулось на три недели. При этом на каждый звонок обещали, что протез вот-вот будет готов. Я напомнила, что у меня стоят временные протезы, и я не могу полноценно питаться, у меня болит десна, я не могу пережевывать пищу, а мой ребенок нуждается в полноценном молоке, т.к. я кормлю его грудью. Через три недели, наконец, позвонили и предложили приехать. На середине пути перезвонили и объявили, что протез все-же не готов и просили перезвонить через несколько дней. Через несколько дней мне по телефону объяснили, что протез сделан, но некачественно и его направили на доработку и он будет готов через несколько дней. Несколько дней растянулись на две недели. Со времени первого посещения я похудела на 5 кг, появилась сильная постоянная слабость, раздражительность, испортился сон, головная боль стала постоянной, я плакала из-за этой ситуации каждый день, мое состояние было полностью «раздавленым». В течении этого времени я написала претензию на официальный сайт стоматологии «Все свои». После этого со мной связались и пообещали, что все будет сделано в кратчайшие сроки, и предложили согласовать время примерки протеза. Время было согласовано, и я через три дня поехала в стоматологию. В стоматологии, как и ожидалось, о каких-то сроках не слышали. Со мной поговорила глав. Врач клиники ……….. и в очередной раз пообещала все сделать быстро и в оговоренный срок – до 31.12.2009 г. Я ей объяснила, что мы уезжаем на празднование Нового Года в другой город, там будут друзья, знакомые, родственники и мне не хочется предстать перед ними без зубов. Очень просила сделать все возможное, что бы праздник небыл испорченным. К сожалению, именно так все и случилось. Все это время я ходила с временными протезами и от них сильно воспалилась десна. Глав. врач предложила приехать опять через неделю и пролечить воспаление. В течении этой недели, воспаление спало, но способность пить и есть не появилась, по-прежнему было очень больно. Через неделю меня осмотрел терапевт и сказал, что все в порядке и лечение не требуется. После еще недели ожидания нам перезвонили и пригласили на примерку протеза. На примерке выяснилось, что такой тип протеза не устанавливается только на три культевые вкладки. По объяснению врача Рона О.С. он не понимает, почему менеджер………..предложила нам такие протезы. Он предложил вернуться к прежнему варианту лечения и протезирования. За время посещения стоматологии я неоднократно наблюдала картину, что перед лечением клиентам объявлялась одна сумма лечения, а уже после посещения врача, сумма на эту-же услугу вырастала в 3 – 4 раза. К этому моменту прошло почти три месяца с первого посещения и мы начали выплачивать взятый кредит. Рон.О.С. установил новые временные протезы и в очередной раз предложил приехать через неделю для снятия новых слепков. Но на следующий день временные протезы рассыпались и мне опять пришлось ехать в стоматологию, где другой врач сделал и откорректировал новые временные протезы. В этот день на улице резко понизилась температура, а корректировки временных протезов пришлось ожидать в клинике в течении двух часов на сквозняке, что привело к простыванию и заболеванию ребенка. Ночью у него поднялась температура, и пришлось вызвать на дом скорую помощь. В тот-же день я, понимая, что во вновь оговоренные сроки ничего сделано не будет, я разорвала договор со стоматологией «Все свои» и потребовала вернуть деньги за невыполненную работу-58 тыс 388 р. Данная сумма была озвучена секретарем несколько раз и была внесена в заявление на возврат денег. Мне было объявлено, что деньги вернут в течении 10 рабочих дней, я с этим не согласилась и в заявлении о разрыве договора указала срок возврата денег трое суток, т.к. я намеревалась подписать договор с другой стоматологической клиникой и мне нужны были деньги. К сожалению, вопрос с деньгами полностью не решился до сих пор.

Праздник был полностью испорченным. На праздновании Нового Года я не могла, ни есть, ни пить, ни улыбаться, у меня все болело. После праздников я обратилась в другую стоматологическую клинику, где мне сделали протезы в течении двух недель, я осталась довольна.

К этому моменту вопрос с возвратом денег так и не решился. Первоначально обещанный срок в 10 суток превратился в 14 суток, затем в 14 рабочих дней, потом 20 рабочих дней, а следом нам заявили, что выдача может рассматриваться и 30 дней. Проблема с возвратом денег полностью легла на моего мужа – Нигматзянова Дмитрий Фанельевича. Каждый раз, приезжая в стоматологию за деньгами, он вынужден был отпрашиваться с работы, писать заявление на отпуск без содержания. Он в очередной раз потребовал от стоматологии вернуть сумму полностью, т.к. эти деньги нужны были для досрочного погашения кредита. Это не вызвало никаких ответных действий и тогда он обратился в Коптевскую прокуратуру для содействия в возврате денег, но и это никак не повлияло на стоматологическую клинику. 8 февраля 2010 г. ему позвонила вновь назначенная глав. Врач стоматологической поликлиники и предложила следующую схему возврата денег: они аннулируют наш кредит в банке в размере 40000 рублей и возвращают наличными остаток в 18388 рублей и 8400 рублей за внесенные мною ранее платежи в банк, что подтвердил менеджер которому она перепоручила заняться возвратом денег. Спустя несколько дней мой муж посетил стоматологическую клинику и ему вернули 17000 рублей, сказав что кредит в банке полностью погашен и стоматология больше ничего не должна. На вопрос: «Почему 17000 рублей, а не 18388?», глав. Врач объяснила, что она смотрела по своему компьютеру и путем математических подсчетов подвела итог по задолженности-17000 рублей. Когда же он перезвонил в банк 18.02.2010 г. оказалось, что кредит не погашен и не аннулирован, а имеется просрочка по платежам и начала насчитываться пеня. После звонка в стоматологию глав. Врач проинформировала, что все давно оплачено и не о чем беспокоиться. Но звонки из банка с требованием погасить кредит не прекратились по сей день. Документы, согласно которым стоматология рассчиталась с банком, предоставлять отказываются, ссылаясь на свою бухгалтерию, а телефон для связи с бухгалтерией называть также отказываются. Меж тем звонки из банка стали переходить в ненавязчивые угрозы обратиться в коллекторское агентство. При этом наша семейная кредитная история оказалась запятнанной не по нашей вине. При общедоступной кредитной истории, мы теперь не сможем взять кредит на строительство своего дома, это в свою очередь удлинит срок нашего проживания на съемной квартире.

Заявление на возврат денег было мной написано 23.12.2009 г, следовательно по Закону о защите прав потребителей - далее ЗоЗПП (Глава III, статья 31,пункт 1) у стоматологической клиники «Все свои» было 10 дней для возврата денег, до 02.01.2010 г. Согласно ЗоЗПП (Глава III, статья 28,пункт 5) ответчик обязан выплачивать мне неустойку в 3% за каждый день просрочки, что на момент написания иска...2010 г. составило:

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать общую сумму задолженности, поэтому неустойка стоматологической клиники «Все свои» составляет 58388 рублей.

Прошу суд обязать ответчика:

1. Согласно договоренности, выплатить мне оставшуюся сумму в 9788 рублей.

2. Выплатить мне неустойку в размере 58388 рублей.

3. Аннулировать или вернуть кредит в банк, включая просрочки и пени.

4. Выплатить мне компенсацию за понесенные мною и моей семьей, по вине ответчика, физические и нравственные страдания унижающие достоинство, а также за испорченную кредитную историю, в размере 300000 рублей.

5. Оплатить мои расходы связанные с данным исковым заявлением.

Итого: 9788 + 58388 + 300000 = 368176 рублей

Прилагаемые документы:

1. Заявление на оказание стоматологических услуг №0025 со стоматологической клиникой «Все свои» по адресу: Дмитровском шоссе 30/1 – копия.

2. Дополнение №1 к договору на оказание стоматологических услуг – копия.

3. Заявление в Коптевскую прокуратуру – копия.

4. Карта клиента № Р 00010588 – копия.

5. Заявление на возврат денег – копия.

6. Выписной эпикриз из амбулаторной истории болезни № Р 00008633

7. Договор на оказание стоматологических услуг ООО «Новая стоматология» г.Муром, ул.Льва Толстого 94. – копия.

8. Выписка перевода по кредитному платежу: Референс Альфа банка: 26532832.1 от 15.12.2009 г. – копия.

9. Выписка перевода по кредитному платежу: Референс Альфа банка: 27764472.1 от 11.01.2010 г. – копия.

10. Квитанция об оплате медицинских услуг №001690*ПРЗ – копия.

11. Квитанция об оплате медицинских услуг №000073*ПРЗт – копия.

12. Заявление на кредитное обслуживание ЗАО «КредитЕвропа банк» от 14.11.2009 г. – копия.

По требованию предоставлю оригиналы документов.

Представлять себя на судебных заседаниях поручаю Нигматзянову Дмитрию Фанельевичу

Нигматзянова Елена Юрьевна

Нигматзянов Дмитрий Фанельевич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

в том виде, в каком вы его хотите подать, перспектив нет

Спросить
Пожаловаться

Елена Юрьевна, здравствуйте!

Прошу простить, но мне показалось, что это похоже на заказ конкурентов в адрес клиники. Если это действительно правдивые события, то юридическая перспектива вашего иска я оцениваю в 99%. Возместят расходы на лечение, кредит, судебные расходы на юриста и около 50 тыс. морального вреда (согласно моему опыту).

АВ

Спросить
Пожаловаться

В силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. У меня договор с УК на оказание услуг по цене 17,07 руб. с 1 кв. м. Неустойку рассчитывать я должна с суммы договора обслуживания или суммы ущерба от залития квартиры по вине УК?

Обратился в платную стоматологию мне сказали что необходима консультация с осмотром полости рта и снимками. Я сказал что все консультации и осмотры я намерен делать только после заключения договора со стоматологией. Мне в договоре было отказано, стоматология мотивировала это тем, что консультация и осмотр это не лечение и договорные правоотношения начинаются с момента лечения а не с составления плана лечения, осмотра полости рта и консультации, эти услуги по мнению стоматологи должны находится вне договора. Насколько правомерны действия стоматологии?

У нашей фирмы Федералы был заключен (01.01.2008) договор на оказание услуг с Муниципальным унитарным предприятием. В этом году были изменены цены Головным офисом в 01 февраля 2009, но получили прескурант цен мы только в мае. Услуги оказанные МУП были произведены в феврале, но оповестить их мы не успели. В счетах выставленны новые цены. Они отказываются оплачивать по новым ценам. В договоре есть прописка о том что цена договора соответствует цене калькуляции на момент произведения услуги и одновременно есть также слова о том что при изменении цен заказчик должен был уведомлен письменно.

Вопрос:

Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам?

Спасибо! С уважением Панкратов Владислав Владимирович.

Заключали договор 08.06.2014 на изготовление кухонного гарнитура. По договору в течение 24 дней! Услуга должна быть уже оказана в полном объеме, но до сих пор результата нет. Живу как на складе: все в коробках, в пакетах, плиты варочной нет. Мне приходится все это время покупать готовую еду в магазине, а это очень накладно. Посмотрела Закон О защите прав потребителей, и комментарий к нему. Согласно п.5 Ст. 28, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Хотелось бы знать, а возмещение морального вреда здесь можно взыскать? И кто бы мог взяться за это дело в Тюмени.

В силу п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите пpaв потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работ (оказания услуг) или назначенных потребителем на основании п. 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Я в исковом заявлении не просила оплатить неустойку, могу ли я в суде это требование высказать.

В соот. Со ст. 28 Закона В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Вопрос:

Если потребитель подписал Договор, в котором установлен более низкий размер неустойки (пени), то на какую неустойку он может претендовать?

Спасибо.

Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подала иск о защите прав потребителя, т.к. были нарушены сроки исполнения договора. Цитата из иска:

В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С учетом изложенного прошу суд:

1. Назначить исполнителю новый срок выполнения услуг

Судья на предварительном слушание попросил уточнить требования. Правильно ли я понимаю, что мне нужно самой назначить новый срок: С учетом изложенного прошу суд:

1. Назначить исполнителю срок выполнения услуг до 31.05.2014?

Как выглядят уточнения-это тот же иск, только п.1 исправлен или новый документ?

Спасибо.

Заключали договор 08.06.2014 на изготовление кухонного гарнитура. По договору в течение 24 дней! Услуга должна быть уже оказана в полном объеме, но до сих пор результата нет. Живу как на складе: все в коробках, в пакетах, плиты варочной нет. Мне приходится все это время покупать готовую еду в магазине, а это очень накладно. Посмотрела Закон О защите прав потребителей и комментарий к нему. Согласно п.5 Ст. 28, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Но согласно нашему договору, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнителем, выплачивается неустойка 0,2%.

Хотелось бы знать, суд будет исходить из какого размера неустойки: 3% или 0,2%? и на какую сумму возмещения морального вреда здесь можно претендовать? Проживаем в квартире мы вчетвером: я, бабушка (82 года) и 2-детей (3 и 10 лет).

По закону ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1:

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). а у меня в договоре прописано, что пеня за просрочку сроков равна 1% в день, но общая сумма пени не более 5% от суммы договора.

В итоге, просрочка сроков у меня составила 32 дня, то есть если ссылаться на закон, то это 32*3% - 96% от стоимости договора.

Вопрос такой - могу ли я требовать отплатить пеню в размере 96% (ссылаясь на закон) или я имею права требовать только 5%, так как в договоре прописано такое условие.

Всем большое спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение