Необходимая информация для решения проблемы в связи с некачественной заменой экрана мобильного телефона
Я обратилась в сервис по ремонту моб. телефона в целях замены разбитого экрана с дальнейшей компенсацией затраченных средств в страховой компании, где при покупке в кредит телефон был застрахован. После некачественной замены экрана, телефон перестал функционировать. Написала заявление вернуть деньги за ремонт, в результате сервис не возвращает ни телефон, ни деньги и тянут время уже месяц, пытаясь телефон отремонтировать. Куда обращаться?
Вы можете для начала предъявить претензию со своими требованиями. Если не отреагируют, обращайтесь в суд.
СпроситьСначала подавайте претензию, потом иск в суд. Госпошлиной дела о защите прав потребителей не облагаются.
СпроситьПройти претензионный (досудебный порядок урегулирования спора), в случае невозможности разрешения спора в таком порядке подавайте исковое заявление.
Спросить