Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Я сдала телефон в ремонт по гарантии

Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

обязаны вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?

Сдала телефон по гарантии в ремонт, после ремонта его вернули, старую поломку устранили, а новую создали. Телефон не читает ни одну сим карту. Мне предлагают опять его сдать в ремонт, но мне такой телефон уже не нужен так, как первая и вторая поломка не по моей вине. Могу ли я обменять товар и как мне быть?

Человек взял у меня зарядку и сломал ее. И вернул на новую только через пол года. После того как я воспользовалась эти зарядным устройством у меня случилась поломка телефона и само зарядное устройство сгорело.

На руках есть экспертизы, что причиной поломки стало некачественное зарядное устройство и кватнции об оплате за ремонт и покупке нового Зарядного устройства.

Человек отказывается оплачивать какоц либо нанесенный ущерб. Могу ли я привлечь человека к ответсвенности?

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?

После ремонта в сервисном центре телефона у него пропал звук. Я вернул его обратно в сервисный центр для устранения поломки, но отремонтировать они его не могут. На что я могу расчитывать?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Я сдала телефон в СЦ на гарантии. Поломался разъём для зарядного устройства. Его приняли и оформили. После 4-х дней мне позвонили и сообщили, что телефон по гарантии делаться не будет в связи с механическим повреждением. Подскажите, правы ли они, если я считаю, что они должны его отремонтировать так как я ни есть виновником его поломки?

Написать иск грамотно: Ситуация такая: техсервис взяв телефон на ремонт не смогли починить а только доломали! Взяв деньги за ремонт который выполнили по их словам я его вернула обратно! Но оказалось что они ещё добавили поломку! Теперь уже прошло пару месяцев) они пытаются вернуть его в состояние то в котором приняли, претензию по почте отправляла не получают намеренно! Сказали мы вам вернём телефон в том же состоянии что и приняли хотят устранить поломку которая добавилась после ремонта! Принимать мне этот телефон? Деньги я так поняла они вернут 2800 за ремонт!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение