Возврат вещи в магазин / Защита прав потребителей - 1515 советов адвокатов и юристов

Вчера оформила в магазине "золотой" покупку на золото в кредит. Сегодня обстоятельства сложились так, что хочу вернуть покупку в магазин и расторгнуть кредитный договор немедленно. Позвонила в банк, они мне ответили, что все зависит от того, примут ли у меня украшения назад в магазин. Как мне быть и что делать? Можно ли осуществить возврат в магазин?

Можно ли вернуть джинсы в магазин, если не подошли? Хочу вернуть в магазин джинсы, которые не подошли по фасону. Есть чек, все бирки и пломбы на месте, нет следов ношения, прошло 10 дней. Хотелось бы на деньги обменять, а не на аналогичную вещь. Возможно?

Если вещь куплена через интернет-магазин и на ней отсутствуют ярлыки по уходу за одеждой, является ли это нарушением?

Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Прошу помочь консультации, в магазине моей матери на днях провели обыск, участковые района где находится магазин, я подписывала протокол опроса, были изъяты несколько вещей, могу ли я написать жалобу в суд для возврата вещей, т.к. вещи были куплены мной для мамы в магазин еще в августе 2016 г. и на эти вещи у меня есть накладная (ИП оформлено на маму, я ей помогаю с поставкой вещей в магазин), заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях в магазин с женской одежды, ИП оформлено на мою мать, пришли с обыском и изъяли несколько вещей участковые на основании постановления обыске, я при этом присутствовала и у меня брали протокол допроса, на данные вещи у меня есть накладные, т к закупкой вещей я занимаюсь помогая маме, могу ли я от себя написать жалобу на возврат вещей и не законный обыск? (я официально не оформлена) Заранее спасибо!

Вопрос следующий: около года пользовалась услугами интернет-магазина с доставкой товара (одежды) курьером, одежда доставлялась со склада Москвы. Невыкупленный товар, соответственно, вновь отправляли в Москву на склад. На днях позвонил курьер, об"яснил, что его и еще несколько курьеров оштрафовали за то, что возвращались на склад в Москву вещи не те, что отправлялись мне! Сказал, что будет писать заявление на меня, но за что! От меня он забирал те же вещи, что и привозил, но которые меня не устроили по каким-либо причинам! Очень переживаю! Как быть? Спасибо!

Закрыла год назад магазин комиссионный, обзвонила и оповестила всех, написала сообщения, с одной даже общалась, каждую неделю обещала приехать, вещи дорогие, должна ли я брать деньги по договору за комиссию хранения или должна привезти вещь ей,заранее соглосовав время, извиниться и желательно еще и комитенту денег заплатить?

Мы магазин одежды. Покупатель оформил покупку онлайн, перед отдачей все вещи были проверены. Но на одной из вещей девушка, по ее словам обнаружила пятно, и попыталась его вывести пятновыводителем зонально. Ничего не вышло теперь требует возврат. Можем ли мы отказать? Так как пятна такого размера, какое оно сейчас, не было и возможно это из за пятновыводителя. Но точно мы не знаем. Вещь из экокожи

Сколько есть времени что бы вернуть товар (джинсы) обратно в магазин?

Мерил в магазине понравились, потом пару дней поносил и они в коленях обвисли, вообщем не понравились.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я купила вещь в магазине, но похоже оставила чек у них или потеряла. Вещь оказалась мала. Смогу ли я теперь без чека вернуть вещь обратно? Спасибо.

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

День добрый! Скажите пожалуйста могу я вернуть запчасть в магазин а именно шрус набитый смазкой и чуть пацарапаный в ходе установки?

Заранее большое спасибо за ответ!

Интернет магазин прислал товар из категории интимных несоответствующий заявленному описанию. На самом товаре никаких данных не было. Заводская упаковка сохранена. Только дома удалось измерить Самат метровой лентой и выяснилось что товар больше на 1-2 см заявленного. Магазин отказывается вернуть деньги обосновывая только тем, что данная категория возврату не подлежит. Что делать в таких ситуациях?

Приобрела блузку в интернет-магазине, она не подошла мне по размеру. Отправила блузку назад сразу же.Вчера пришла смс от продавцов о том, что вещь отправлена мне в связи с тем, что при осмотре они обнаружили загрязнение блузки тональным средством, которым я никогда не пользовалась в принципе, а значит уверена в том, что это исключено. Может быть это такой способ не возвращать деньги? Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги назад?

Меня интересует вопрос возврата в магазин купальника.

Ознакомилась с законом о защите прав. Согласно 25 ст. я могу вернуть товар, если он мне не подошел по размеру/цвету и т.д. , кроме товаров, которые внесены в ПЕРЕЧНе.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. Но про купальник ничего там не сказано.. нашла статью 46, в которой говорится, что купальный костюм относится к спортивным вещам.

Товар с бирками, ни разу не одевался, чек есть.

Что делать?

Спасибо.

Магазин Пряжи и спиц. ИП.

Продали набор спиц через интернет, отправка сдэк. Чек отправлен.

Покупателя не устроит качество чехла (собачка на молнии трудно передвигалась, в итоге молния разошлась). Через 12-13 дней она приехала в магазин для возврата. Ей был предложен ремонт (замена собачки).

Покупатель согласился. Заявление на возврат не стал отдавать.

Чехол отремонтировали.

Покупатель не знал приедет сам или нет. Предлагали отправить чехол за свой счёт. Но сроки покупатель затягивал. Вроде хотел сам, но работа. В итоге через два месяца все таки попросил отправить. Получил. Молния все равно не устроила. Вроде как кончик выпорот, но не был назад пришит. На фото все с корнем вырвано. Швея утверждает, что конечно прострочила.

Покупатель требует возврат. Взываете к жалости.

Как по закону мы должны поступить?

Купила в магазине сапоги, на следущий день одела спустилась с 5 до 1 этажа и понела что правый сапог мне не удобен. Отвезла в магазин где с недовольным видом у меня забрали сапоги сказав что они ношеные и скорей всего деньги мне не вернут. На квитанции написала число приема и то что они у нее на руках. Сказав что завтра-послезавтра со мной свяжуться. Прошла неделя а мне так и не позвонили. Как быть?

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Что делать в этой ситуации. На выходе из магазина остановил охранник по подозрению в краже. В кармане была вещь ранее купленная в этом магазине (принёс чтобы сравнить). Чека на неё не было. Охранник сказал что я её украл и предложил оплатить, или вызовет полицию. Так как я очень спешил, то оплатил. Куда можно пожаловаться?

Могу ли я вернуть детскую вещь в магазин если после стирки образовалась маленькая дырочка, и когда решили одеть кнопки не застегиваются.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

В магазине куплены тормозные диски на автомобиль на заказ. Оплачены 31.01.2023 г. (заказ делал сотрудник магазина по вин номеру). Сегодня, 6.04.2023 пыталась их установить на авто. Они не подошли. Магазин не делает возврат, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель с даты покупки. Правомочны они не делать возврат?

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме?

Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Купила купальник, он не подошел, могу ли я по закону вернуть его в течение 14 дней, если я срезала мегазинскую бирку и не сохранили чек?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Магазин собирается обратиться в право хранительные органы по поводу, якобы совершенной мною подмены товара при возврате. При чем, в подмене магазин обвинил меня спустя 2 недели и это при том, что товар я сдала обратно приемщику в пункте выдачи, он его осмотрел и принял. Магазин настаивает что это я подменила товар, так как, они его упаковывали под камерами. Почему магазин предъявляет претензии именно мне, если этот товар мог подменить кто угодно при доставке и обратно? Что мне делать, если право хранительные органы нагрянут ко мне домой, захотят произвести обыск и тд?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?

Можно ли вернуть шубу в магазин? 14 дней ещё не прошло, одела один раз, обнаружилась аллергия на мех. Бирки срезаны, но в наличии.

Покупала кофту в магазине. Постирала ее при 30 градусов (как написано на кофте), после стирки обнаружила небольшие пятна на плече и на капюшоне, пошла в магазин и хотела обменять на такую же, забрали на экспертизу и отказали, сказали ваша вина, не так постирали

Купил перфоратор в онлайн-магазине Всеинструменты. Ру (vseinstrumenti.ru). Он был в кейсе, а кейс в картонной упаковке с надписью названия модели перфоратора. При проверке прибора упаковку пришлось вскрыть, иначе кейс не откроешь. Могу ли я в течении 7 дней вернуть его обратно, если он мне не подошел, и на какие статьи ссылаться, если мне будут предъявлены претензии по поводу отсутствия картонной упаковки?

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение