Возврат денег за недоставленный товар / Защита прав потребителей - 35 советов адвокатов и юристов

Заказал двигатель в компании по контрактным запчастям, в течении 14 дней должны были доставить, не доставили. Пришел забрать деньги, сказали, что вернут в течении 10 дней и дали гарантийное письмо. Есть ли у них право задерживать выплату на этот срок? Если нет, то подскажите статью, которая это регулирует.

Как вернуть деньги за оплаченный и не доставленный товар из интернет-магазина?

На телефонные звонки и письма в адрес электронной почты не отвечают.

С уважением, Алексей Полторанин.

Заказали из Леруа Мерлен онлайн 2 товара: ТВ тумбу и прикроватную тумбу, доставка была до двери, привезли только одну прикроватную тумбу, я сказал курьеру DPD пин код заказа, думал что потом привезут оставшуюся тумбу. Но статус у заказа стал Выполнен и вторую тумбу так и не привезли. Сервис Леруа говорит что статус заказа стоит Выполнен поэтому претензии не принимаются, что нужно было проверять когда привез курьер. При приёмке ничего не подписывал, только сказал пин-код. Подскажите как вернуть деньги за недоставленную ТВ тумбу?

Заказал через интернет радиодетали в ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" на сумму 2330 рублей 31 июля 2022 года. На связь менеджеры не выходят несмотря на многочисленные мои обращения на сайте. Ранее мне не удавалось найти отзывы об организации, но сегодня у меня получилось это сделать. Отзывы кране негвтивные об организации. Деньги получабт и далее товар не предоставляют. Получить деньги за недоставку товара крайне проблемно. Что я могу предпринять и сколько вообще мне необходимо ждать от них доставки по времени, чтобы я мог заявить о мошеничестве с их стороны.

Я приобрела в магазине мебель: кровать и стол. Дата оплаты и заключения договора 23 июля текущего года. Срок доставки по договору 24 дня. Сегодня, 01 сентября, мне привезли кровать, наконец-то. Правда мне пришлось отпрашиваться с работы. А вот стол, сказали привезут в следующий раз. Могу ли я отказаться от покупки стола и вернуть деньги?

Заказываю у поставщика наливные духи через сайт. Последнюю партию получила с нехваткой одного бутылка а второй разбитый. Поставщик обещал вернуть деньги. Прошло уже три недели только одни обещания

Можно ли составить какую-то жалобу на них как вернуть деньги?

Можно ли вернуть денежные средства с ebay за товары, оплаченные через PayPal (аккаунт РФ), но недоставленные с 2020 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я внёс предоплату за товар на счёт организации через систему сбербанк он лайн. Ни товара ни возврата денег не добился. Как поступить чтоб вернуть деньги?

Есть вопрос по договору поставки между двумя ООО. Был заключен договор на поставку металлоизделий, в котором согласовано условие о постоплате в течение 5 дней после подписания накладных и принятия изделий. После получения заявки на изделия поставщик сразу же выставил счёт и в устной беседе попросил оплатить сразу, так как работали давно, то оплатили сразу, то есть фактически внесли предоплату, несмотря на то, что в договоре не предусмотрена предоплата. Изделия поставщик так и не поставил. На каком основании лучше возвращать деньги? Как возврат аванса за недоставку товара или как возврат ошибочно уплаченных средств?

Делала заказ в Сбермегамаркете в конце того года, когда пришло время доставки мне доставили только одну из трёх позиций. Написала обращение на Сбермегамаркете, до начала апреля продавец и Сбермегамаркет выясняли отношения (я так поняла найти мою недостающую часть заказа никто из них не смог). Вчера обращение закрыли тк продавец перестал отвечать и довозить товар отказывается, как и возвращать деньги. Оплачивала онлайн в момент заказа ещё. Куда мне теперь обращаться? Продавец ИП, всё что о нем известно это ФИО и ОГРН. Ни телефонов продавца неизвестно (в Сбермегамаркете мне отказались дать номер), ни адреса неизвестно.

Сделал заказ в интернет-магазине. Отправили ТК. В процессе перевозки потерялись 2 места, на сумму 138000. Объявленная ценность 49000, со мной ее не согласовали. Прошел месяц, товар не доставлен. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги? А с транспортной компанией пусть разбирается продавец?

Скажите пожалуйста я заказала интернет заказ оплатила срок был указан 3-7 дней но уже прошло почти месяц. Как мне можно повлиять чтобы они или заказ отправили или деньги вернули.

Заказывали мебель-шкаф и комод.

Привезли мебель, мы расписались в акте, при распечатывании коробок оказалось что комода нет.

Написали жалобу, на претензию ответили, что ничего возмещать не будут так как акт подписали ис наименованием и количеством поставленного товара мы согласились.

Есть шанс в суде потребовать возмещения стоимости недоспосталенного товара или поставки товара?

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?

Оплатили в магазине кровать 39000 р. еще 5.06.21.но её до сих пор не привезли. Кормят завтраками. Ссылаются на какие то 45 дней. И деньги не возвращают. Говорят что привезём.что делать?

Нужна помощь. Я заказала товар через интернет магазин, оплатила сразу. Вчера позвонили с магазина и сказали, что посылка моя утеряна и я должна сама обратиться в транспортную компанию и решить этот вопрос. Насколько это правомерно? Транспортную компанию магазин выбирал сам, я теперь еще должна кучу подтверждающих док-тов предоставить от магазина, что бы написать претензию к доставщику.

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Добрый день. В ИП я заключила договор на продажу и установку дверей по индивидуальным размерам, оплатила 90% стоимости. Срок исполнения договора указан до 10.11.2017. В итоге из 4 дверей на сегодня мне доставили 2. Я их сама не вскрывала, это должны были сделать монтажники, но акт о доставке я подписала. За это время два разных мастера пытались установить одну дверь-книжку, но у них не получилось. На сегодня у меня не установлена ни одна дверь и не доставлены две. Я обратилась с претензией в ИП и, ссылаясь на ст.28 Закона «О защите прав потребителей», ст.401 Гражданского кодекса РФ, попросила расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец ссылается на то, что я должна оплатить стоимость доставленных дверей и что у него есть 45 дней на устранение недостатков. Подскажите, пожалуйста, правомочны ли мои требования и на какие статьи законов я могу еще сослаться. Заранее благодарю.

Скажите пожалуйста, если транспортная компания не доставила груз, а фирма-отправитель не застраховала его, имею я право требовать с нее возмещения стоимости, и как?

Могу ли вернуть деньги, если оплатила за товар Кюнета 2 месяца назад, а товар еще не доставлен? И как правильно составить обращение?

Мы оплатили морозильную камеру, заказали доставку, но, подробно изучив все отзывы о фирме-изготовителе, решили отказаться от товара. Вернут ли нам наличные деньги за еще не доставленный товар? Спасибо!

На чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.

Вопрос касается Закона о защите прав потребителей... Очень прошу, ответьте, пожалуйста! 11.06.03 оплатила счет в мебельном салоне за кухонный стол и 6 стульев. Стол и 4 стула сразу доставили на квартиру, а оставшиеся 2 стула обещали привезти до 21 августа 2003. Есть чек и договор купли-продажи, в котором имеется следующий пункт:

8. В случае не поставки Продавцом товара в установленный срок (21 августа 2003 г.), дата может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 14 рабочих дней.

14 рабочих дней уже истекли, а в стулья до сих пор не поступили в салон, и там даже не знают, когда они будут.

Вопрос: Могу ли я отказаться от заказа и потребовать возвращения уплаченной суммы за неполученные 2 стула? Должна ли я мотивировать свой отказ (причины, как таковой у меня нет - просто устала ждать)? На какую статью Закона я могу сослаться и нужно ли оформлять отказ в письменной форме?

Заранее Вам благодарна,

Елена.

Не получила купленный товар в интернет магазине, обещают вернуть деньги в течении 10 дней. Ссылаются на законодательство. Возврат денег за недоставленный товар тоже составляет 10 дней?

Могу ли я требовать вернуть мне деньги за кровать (предоплата была 100%), которую не доставили в установленный договором срок? На основании какой статьи закона о Правах Потребителей? И что для этого нужно - оформить в письменном виде претензию и отвезти ее в офис заказчика? В течение какого срока они должны вернуть мне деньги? Заранее спасибо!

При покупке коробки и наличников для межк. Дверей оплатила 100 %,продавец выдал накладную с указанием что предоплата 100 % и по пунктам перечислил наименование товара, но срок доставки в магазин оговорил устно (в течении недели). Неделя прошла, товар в магазин не доставлен. Хочу вернуть деньги. Законно ли моё желание?

Был заказ в службе доставки роллов и пиццы. Привезли все, кроме одной позиции в 400 рублей. Отзыв мой удалили. Игнорируют. Можно ли как-то повлиять на них, чтобы вернули деньги за предоставленный товар?

Оплатила товар в интернет магазин и тут же отменила, т. к товар прошёл без скидки, магазин не против вернуть деньги, только как правильно указать причину возврата, и можно ли вернуть деньги за доставку, которая не осуществлялась по факту?

Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?

Диллер авто дурит людей. Прошу оказать помощь в таком вопросе. Купил новый авто в салоне. Салон является диллером авто, которое я приобрел и ремонтирует их по гарантии, также можно заказать запчасти на авто. В январе попал в дтп, повреждены бампер и решетка радиатора. Страховая компания перечислила деньги в марте, я обратился к диллиру, заказал бампер и решетку радиатора. Оставил предоплату в размере 18 000 рублей. Полная стоимость за все 34 000 рублей. Прошло 6 месяцев... Мне никто не звонит, решил узнать, позвонил сам и был ошеломлен ответом: бампера нет, по вашему заказу пришла только решетка радиатора... Это как, 6 месяцев прошло... Как поступить, забирать деньги, требовать компенсацию, а возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение