Возврат денег за новый товар / Защита прав потребителей - 4541 советов адвокатов и юристов

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Год назад состоялось судебное заседание по вопросу возврата денег за некачественный товар (очки). На суде было подписано мировое соглашение, в котором ответчик согласился исправить дефекты. Через год тот же самый дефект в очках повторился. Могу ли я подать исковое заявление вновь по выявленным повторяющимся дефектам?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине смартфон. Прошел почти год. Выдали акт о неремонтопригодности данного аппарата. В акте написано, что данный товар подлежит замене по месту покупки. Имею ли я право выбрать другой смартфон, или хотя бы забрать деньги?

Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.

28.07.2010 было приобретено платье. Вечером этого же дня я поняла что это платье мне не подходит, но бирку я уже сняла! На следующий день я понесла его обратно директор отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то,что бирки оторвана и возможно оно ношенное (я его только мерила дома), также она сказала что не может его принять потому что не может выставить товар без бирки (бирка есть но того, на чем она крепиться нету) так как это брендовая одежда. Она мне предлагала обменять товар, но мне ничего не нравится. Тут у меня возник вопрос как она собралась его менять если на платье нет бирки, она же получается всё равно его на продажу повесит! Что мне делать?

Опасно ли отправлять скан паспорта незнакомым людям. Просят его для того, чтобы сделать возврат денежных средств, за неподошедший товар.

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?

Купил телефон за 25 т. р 1 декабря, он вышел из строя, я так понимаю гарантийный случай.

По закону у нас есть 15 дней, чтобы вернуть деньги за ТСТ товар, если он сломался, не по вине потребителя.

Но сейчас он повысился в цене, стал стоить 35 т. р.

Могу ли я сейчас потребовать возврата средств вместе с разницей в цене во время сдачи в сервис магазина, или же только после одобрения решения магазином о возврате?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

Были куплены обои в магазине на всю квартиру. Обои из одной комнаты возвращены в магазин-брак. Деньги магазин вернул. Другие поклеили. При поклейке швы разошлись. Написала претензию. Магазин позвонил и сказал, что готов вернуть деньги за обои, но их надо снять со стен. Офицально письмо не прислали. Правомерно ли это?

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

В магазине куплены часы, ввиду существенного недостатка заменены в сервисцентре на новые, выдан новый гарантийный талон, в них в период нового гарантийного срока опять возник аналогичный недостаток. Можно ли требовать возврата денег с СЦ, как с уполномоченной сертифицированной организации?

Купили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.

Ситуация следующая: сдал телефон на диагностику и гарантийный ремонт, с тех пор прошло больше 45 дней. Звоню и мне сообщают, что телефон все еще в диагностике, а отделение временно закрыто и забрать его нельзя до следующей недели. Можно ли требовать возврата денег с магазина в такой ситуации, когда телефона на руках нет, но прошло больше 45 дней?

Заказал двигатель в компании по контрактным запчастям, в течении 14 дней должны были доставить, не доставили. Пришел забрать деньги, сказали, что вернут в течении 10 дней и дали гарантийное письмо. Есть ли у них право задерживать выплату на этот срок? Если нет, то подскажите статью, которая это регулирует.

Купила насос повышающего давления воды в Леруа Мерлен, в этот же день 29.01.21 сдала его в магазин, т, к, этот продукт является сложной техникой, сделал экспертизу магазин, в самом магазине при покупке данного прибора проверку провести нельзя, так как он работает от воды, такой возможности магазин на месте возможности не имеет,

Результат проверки пришёл 20.01.22 что прибор исправен, я желаю его сдать за ненадобностью, написала притензию на расторжение договора купли-продажи. Какова вероятность возврата денежных средств?

Купил автозапчасть к автомобилю, через некоторое время запчасть оказалась деффектной. Сделали заключение в автосервисе, что вина производителей. Возможно ли вернуть деньги, если с момента ремонта прошло более 14 дней?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Заказали куртку, а она пришла другого размера. Собственно я должен отправлять им за свои деньги? И вернут ли они мне деньги, оплаченные за доставку ко мне не того товара (хочу просто отказаться уже от этой куртки).

Я шью обивку на дому. Перетягиваю мебель. Я физ лицо.. Это для меня доп заработок.

Клиент заказал перетяжку стульев.

Услуга была оказана в срок. Договора не оформляли (так как не юр. Лицо) все условия обсуждались только по переписке в вк.

Клиент забрав стулья, даже их не осматривал. Оплатил и уехал.

Осмотр производил после привоза к себе.

Начал предъявлять претензии по внешнему виду.

Может ли он требовать возврата денег за услугу (ткань он закупал сам)?

И могу ли я ему отказать в этом, так как все было сделано в указанные сроки и клиент изделие принял.

Скажите пожалуйста что делать? Купил смарт часы около 2 месяцев назад, гарантия 6 месяцев. Сломалась зарядка. Могу ли я потребовать возврат денег за товар?

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Такая ситуация: в конце декабря 2014 года был куплен планшет, гарантийный срок заканчивается в декабере 2015 года, а 10.08.15 был сдан в магазин на диагностику, т.к выключался сам по себе... установили что нашей вины в поломке нет, гарантийный случай заменили батарейку... мы не хотим его забирать, можем ли мы потребовать возрат денег или замена товара на новый такой-же (модно даже на другой с моей доплатой)...?

Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар (куртка) покупала 7 декабря, писала заявление 17 декабря, начали меня убеждать, что по новому закону возврат в течение 10 дней. Спасибо.

Купила айфон в кредит, помимо того я не делала первоначального взноса, и также в кредит была оформлена защитная пленка и какой-то комлексный продукт для айфона за 3000 рублей (я думаю его регистрация), через 4 дня начал зависать, отнесла обратно в связной, там объяснили, что айфон считается сложным товаром и за него не возвращаются деньги, обязательно нужно провести экспертизу качества за 10 дней. Оформили заявление и направили телефон в москву. Подскажите пожалуйста телефон оформлен в кредит а я им уже не пользуюсь 7 дней, а может будет и больше времени. Как написать мне претензию на возмещение денег за моральный вред, ведь он оформлен мне в кредит. И смогу ли я как нибудь вернуть деньги за оказанные платные услуги (комплексный продукт на айфон, две консультации активация айфон, ) на этот айфон, если скажут что он является непригодным товаром и предложат мне новый (на новый же придется заново оплачивать эти услуги)

Может ли заказчик требовать возврата денег за окна ПВХ, сделанные по индивидуальным размерам по причине уменьшения светового проема. Не дождавшись ответа на претензию, заказчик самостоятельно демонтировал окна и заказал новые в другой компании, при этом увеличив проемы, а у нас требует возврата денег?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Продавец согласен вернуть деньги за бракованный угловой диван, что делать со вторым бракованным 2 х местным диваном и небракованным креслом? Без комплекта нет необходимости в них.

Купили ребенку в детском мире квадрокоптер, дома обнаружили не работает одна лопость. Могу ли я вернуть деньги? Прошло 7 дней. Не могут ли отправить квадрокоптер на экспертизу?

Может ли автосалон не вернуть деньги за гарантию, которой не воспользовались, если изменились условия в самой компании?

Год назад покупала автомобиль с пробегом в салоне по автокредиту, условие было, что салон даёт гарантию на год, и если не воспользоваться данной услугой, то по истечению года они возвращают часть средств, которые были потрачены на гарантию. Написав в салон о том, что хочу вернуть деньги, так как не пользовалась гарантией, мне ответили что раньше была такая услуга, и сейчас компания работает на других условиях, без возврата денежных средств. Об этих изменениях салон никак не уведомил, и уж тем более не вызвали для прописания изменений условий в договоре. Правомерны ли их действия? И если возможно сделать возврат средств, то как лучше это сделать?

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Вкратце, был куплен монитор, обнаружился дефект, получил бумагу о возврате денег (изначально писал на возврат именно денег), но с момента покупки и возврата монитора, он подорожал. Я попросил разницу в цене, на которую имею права по статье гк рф 504 п.4, в чём мне было отказано, НО сумму которую я заплатил изначально вернуть хотели. Я подал в суд и теперь мы на этапе, что судья мне говорит, что бы я забрал деньги, т.к. в иске я указал что хочу штрафы, пенни и т.п. с цены монитора, а это не правильно, нужно считать их с РАЗНИЦЫ в цене, т.к. остальную сумму-то они хотели мне вернуть, это я отказался...

Как мне правильно ей сказать, что она не права. На что ссылаться? У меня только есть ссылка на статью Статья 23 ЗоЗПП РФ. Может на что-то ещё можно?

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

Если физик по ЗПП заявил в иске 100% возврат денег – это означает отказ от договора и возврат товара?

Или могут быть варианты?

Товар: окна на заказ.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

В мае 2021 года в магазине приобрели мотоблок. Гарантия 1 год. В июле отец надел на него фрезы перепутав их и в мотоблоке что-то рассыпалось. Мы повезли его в сервис, согласны были по умолчанию, что ремонт за наш счет - не гарантийный. Восьмой месяц сервис ничего вразумительного сказать не может... "Ждите... Не знаем когда и будут ли вообще на него запчасти... " Вопрос - можем ли мы потребовать возврата денежных средств с магазина, продавшего нам "одноразовый" товар? Фактически не подлежащий ремонту? Я вообще сомневаюсь, может он изначально дефектный был. Имеет ли смысл забирать его - делать экспертизу - если он в сервисе провел 8 месяцев?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение