Возврат недоброкачественного товара / Защита прав потребителей - 515 советов адвокатов и юристов

Если мне продали недоброкачественный товар (дорогой холодильник), который вышел из строя через 5 дней после покупки могу я обратиться сразу с иском в суд минуя каких-то досудебных решений этого вопрса с продавцом? Или обязательно необходимо сначала обратиться к продавцу товара, чтобы решить вопрос без суда? Какими нормативно-правовыми актами это регламентируется?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

9-го числа приобрел отпариватель-пароочиститель, 11-го принес его в магазин вернуть, так как мне не понравился его функционал и посторонний запах во время работы. Мне сказали что запах пройдет через три дня, а вернуть мне его (как товар надлежащего качества) не могут, так как он контактировал уже с водой, а вода является пищевым продуктом.

Подскажите пожалуйста, что мне делать. Разве вода - это пищевой продукт в отпаривателе.

Сломался планшетный компьютер, приобретенный в интернет маг. юлмарт. Сдан по гарантии к ним в ремонт. По прошествии 45 дней сообщили, что в ремонте отказано (неремонтопригоден) и предлагают вернуть деньги по чеку. Но мне нужен планшет ребенку обратно и цены выросли. Как правильно разговаривать с ними? Спасибо.

Требуют возврат денег, купили на выставке ярмарке в апреле месяце кожаный жилет с бисером ручной авторской работы за 20000 руб, а спустя четыре месяца хотят возвратить, что размер не подошел и тяжелый вес оказывается я хочу писать отказ, правильно ли я поступаю.

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

Купили новый дорогой телефон за наличный расчет! Через три недели он стал шипеть! Обратились в магазин, нас послали по гарантии на ремонт! Не хотелось бы за такую сумму ходить с новым отремонтированным телефоном! Возможен ли обмен или возврат денег? Спасибо!

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Здравствуйте! Можно ли привлечь к ответственности и возмещению денежных затрат заводчика собак. Если купленная у него собака оказалась не жизнеспособна вследствие генетического заболевания, подтвержденного на МРТ (документально) Собака с метрикой РКФ. но договора купли-продажи нет?

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Могу ли я вернуть в магазин товар которые продавался со скидкой (солёные огурцы в банке) если при вскрытии банки я попробовала, а он оказался мягким и кислым. Чек имеется.

Купил смартфон нокия люмия 620, он на гарантии. Поскольку мне нужно было освободить его память и устранить его некорректную работу, я сделал сброс настроек смартфона к заводским, после он у меня выключился и перестал включаться, загружаться, на экране появляется только надпись нокия, при зарядке светится батарея, а после крутятся бесконечно шестерёнки и всё.Купил 7 месяцев назад. Является ли этот недостаток существенным для возврата денежных средств?

Как нам сдать пылесос кирби... Приобретенный долгосрочный кредит без первого взноса... В договоре пишут, что обмену и возврату не подлежит. Его приобрела мама..., она сейчас в шоке от своей покупки в 170 тыс. рублей. Пожалуйста подскажите нам! Как от него избавится, т. к. Платить за него придется 3,5 года... ( ( (

Купили 9.02 планшет, вроде в магазине проверили нормально все, нам оформили упаковали в пакет, а когда приехали то обнаружили что упаковка все облезлая, в самом планшете за 9.01 сообщение о том что нужно пополнить баланс, значит он у кого то был в использовании, могу ли я на следующий день вернуть его обратно и потребовать деньги?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.

Мы установили заказчику балконную раму. Заказчик хочет нам ее вернуть по ряду причин. Мы не возражаем. Должны ли мы компенсировать заказчику обшивку этой рамы, которую он сделал своими силами после установки рамы и подписания актов о выполненных работах, а так же установил на раму жалюзи, в результате чего наша рама имеет не очень товарный вид. Правомерно ли требование заказчика о возврате ему денег за обшивку, которую он сделал сам? И можем ли мы уменьшить стоимость рамы, которая испорчена установленными им жалюзи, при возврате денег ему. Спасибо.

Могу ли я вернуть товар если он просто мне не подошел. В магазине говорят что это не причина для возврата товара - если просто не подошел.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Помогите пожалуйста. Я купила в магазине связной телефон, в итоге он у мене сломался, после долгих экспертиз и претензий, они приняли решение вернуть деньги мне или сделать обмен. Я выбрала забрать деньги. Телефон был куплен в кредит, справку о погашении кредита предоставила больше недели назад. И вот вторая неделя пошла, как я не могу вернуть деньги! Они ссылаются на то что в кассе не достаточно денег по этому направлению. Подскажите пожалуйста, что можно еще предпринять? Это просто ужас какой то. Заранее спасибо.

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.

Фармацевтическии поставщик отказал в возврате препарата с браком по серии, ссылаясь на то, что мы поздно подали документы на возврат. Имеет ли право поставщик отказать нам в возврате препарата, если изъятие серии. И законно ли устанавливая такие сроки?

Несколько дней назад в магазине Белый Ветер Цифровой был куплен ноутбук (который насколько я знаю относится к тех. сложным товарам не подлежащим возврату). Ноутбук использовался 2 дня. За эти дни была выявлена существенная неисправность (ноутбук самопроизвольно выключается, в последний раз и вовсе отказался включаться). Возможно ли требовать у продавца замены товара на аналогичный товар?

День добрый. Приобрел планшет в магазине еще 1.07.13. Через 4 месяца сломался, пробыл в СЦ 2 недели, вернули с полной заменой материнской платы (т.е. практически от того что я купил остался только корпус). Вернулся мне данный аппарат 4.12.13. После недели использования перестал работать микрофон и опять отдал планшет в ремонт СЦ, 14.01.14. Такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар в магазине? Я считаю что после полной замены компонентов, новый дефект это уже не надлежащего качества аппарат. Что можете посоветовать или подсказать?

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!

Купили в интернет магазине газонокосилку. При доставке обнаружили некомплект, не доставало крепежей для ручки. Сказали привезут. В итоге не привезли, а оставили в магазине, чтобы мы сами забрала. Забрали, но крепежи не те, что должны, а просто гайки. Вопрос, должен ли магазин привезти крепежи и как этого добиться. Если я не хочу отказываться от товара (как они могут предложить) на что мне ссылаться? Спасибо.

Мировой судья не принимает исковое заявление О расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар цены. Цена иска - тринадцать тысяч рублей.

Говорит, что не уполномочена расторгать договоры и обязывать. Просит изменить формулировку.

Заказали в интернет магазине принтер. Доставку назначили на 11.03,весь день ждал, не пошел на работу. В конце дня позвонили, сказали, что привезут 12.03 с утра. Утром звонят, говорят привезут вечером. Можно ли требовать неустойку за несвоевременную доставку товара.

У меня компания по продаже офисной мебели. Юр лицо заказали у меня мебель по безналичному расчету. Договора с ними на поставку мебели я не оформила. Устно срок поставки означила 14 дней. Товар задержался на неделю. В данный момент товар пришел и лежит у меня на складе. Заказчик принес претензию об отказе товара и требует возврата уплаченной суммы. В претензии поставили срок возврата 5 дней. По закону прав потреб. Срок возврата не позднее 10 дней. В какой срок я должна вернуть деньги?

У меня к вам вопрос.. У нас такая ситуация, мы купили 2-ва аккумулятора и через месяц они перестали работать, мы пришли оформить возврат, а продавец начал орать, что нужна машина, хотя машина исправлена, мы ему объясняем, что машина на других аккумуляторах работает, а не этих нет. И ещё наврал, что он начальник магазина, а хотя он обычный продавец ларька. У них даже нет жалобной книги, чтобы написать притензию по поводу проверки аккамулятора, потому что он не хотел проверять их. И ничего не хотел, а ещё выставил за дверь. Потом мы написали в ватсаппе всю правду о этом человеке и этом магазине, хотя на сайте тоже есть такой плохой отзыв. И они говорят что мы нарушаем деловую репутацию, как нам быть?

Вчера купили нож кухонный с лазерной заточкой. При использовании оказалось что нож не режет! В магазине отказываются принимать товар и обменять. Что делать с ножом и как вернуть деньгу?

Купил смартфон, через месяц отнес в сервис так как уровень сигнала был слабый. Теперь через пол года, после зарядки он не включается и сейчас он в ремонте.

Могу ли я вернуть за него деньги?

В прошлый раз временную замену мне не предоставили сославшись что у них нету, сейчас мне предложили дешёвый телефон сказав что это все что есть.

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

29 января купила сковороду для блинов. : января пекла блины. Сковорода ужасная середка горит края сырые, тонкие блины сделать не реально, зажаривается так что рассыпается в руках. Плита индукционная сковорода тоже с усиленным индукционным покрытием. Смогу ли я вернуть сковороду в магазин? Чек есть.

Отдыхаю в Анапе. Зашли со знакомой в ресторан. Заказала картофель с грибами 170 руб. и 100 мл. вина 120 руб, а принесли бутылку. Сказали, что продают только бутылками. Заранее об этом не предупредили. Стала отказываться от бутылки вина. Заставили расплатиться, она оказалась 900 руб Настроение испортили пить и кушать не стала. Упаковали домой. Дома попробовала картофель с грибами, оказались плохого качества (грибы консервированные шампиньоны магазинские, не обжаренные. После чего было расстройство стула. Посоветуйте, как написать заявление в роспотребнадзор и что им за это будет. Черновой вариант заявления есть, могу выслать.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение