Возврат неподходящего товара / Защита прав потребителей - 860 советов адвокатов и юристов

Приобрели товар надлежащего качества (туфли). Не понравилась длина каблука. Написали претензию в срок, но требовали не обмен товара, а возврат ДС. А по закону вроде как возврат денежных средств возможен только если аналогичного товара на обмен нет в ассортименте. Вопрос, можно ли что-то добиться в суде? Либо если ошиблись в требовании, то ничего взыскать не получится?

Купил по предоплате набалдашник на ручку переключения передач, сегодня пришел получать, доплатил оставшуюся стоимость, но в результате получил товар не подходящий под мой автомобиль. Продавец отказывается оформлять возврат, ссылаясь на соответствие VIN кода моей машины и VIN кода в каталоге, где был куплен набалдашник, а также ссылается на доставку под заказ.

Кто нибудь ответьте пожалуйста, у нас случилась такая ситуация, мы купили в интернет-магазине экзист сцепление, сами выбирали его на сайте, взяли по винку аналог оригинала, в сто примерили его, естественно распечатали и даже успели попачкать, но оказалось что оно к нашей машине не подошло, теперь магазин отказывается принимать так как испорчен товарный вид, скажите сцепление надлежащего качества если не подошёл обязаны принять или оно входит в перечень товаров которые не подлежат возврату?

Взяла диван в кредит, привезти должны были в течении 30 дней. Но подумав и измерив его размеры поняла что он не походит, связалась с продавцом он сказал что деньги вернуть не получится, толка о обмен товара по той же цене, ни один из предложенных вариантов не подошёл. Сейчас прошло 25 дней со дня покупки, привезли диван др этого мы его видели только в каталоге. Он нам не подходит ни по размерам, ни как и качество не то что мы хотели, смолки ли мы вернуть деньги?

Муж купил детский стульчик для кормления, но ребенок в нем сидеть отказывается. Через день приехав в магазин мы получили отказ в обмене товара на более удобный т.к мы уже вскрывали упаковку на стульчике который купили. Изначально упаковка была не идеальная даже с дырками, но теперь это не докажешь. Стул который точно нам подойдет у них есть, но отказывают в обмене мотивируют тем что товар б/у обмену не подлежит, а б/у он по их мнению потому что упаковка вскрыта и мы сами говорим что ребенок в нем не сидит следовательно мы его туда садили следовательно пользовались следовательно Б/У! Что делать? ПОМОГИТЕ!

Заказала 2 купальника. Прислали непонятно что и не мой размер. Хочу сделать возврат и чтобы вернули деньги. Компания Зоро Приморский край

Муж приобрел оригинальную автозапчасть а она не подошла, хотели вернуть но продавец отказывается принимать ее обратно и возвращать деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку брюки и туфли. Не подошли по размеру. Вернула их продавцу. Она мне объяснила, что деньги за покупку она мне отдаст через 10 дней. Это правомерно?

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

Приобрёл в магазине замок, не подошёл, вернулся в магазин, вернуть деньги за товар, отправили к администратору заполнять анкету возврата, почитав анкету, в ней нужно было указать свои персональные данные, соответственно я отказался, ведь товар я приобрёл без какой либо анкеты и вправе вернуть без какой то анкеты, тем более нужно указывать свои персональные данные, чек на руках присутствовал. Как быть в данной ситуации, впервые сталкиваюсь...

Выкупила заказ с джеггинсами с сайта c-shop-slim-jeggins. Оказались безразмерными, т.е. очень маленькими. По горячей линии не отвечают, переписываютя только по почте. Пишут, что этот товар возврату не подлежит. Подскажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть товар и получить деньги?

Вместо пояснично-крестцового корсета (для послеоперационного периода) в магазине "подсунули" корсет противорадикулитный, который в моём случае противопоказан - имеет согревающее действие, что неприемлемо для шва на спине. Разобралась только дома, 2 недели ешё не истекли. Имею право сдать назад по з-ну о защите прав потребителей? Надо на какой-то дефект сослаться?

21.07.2022 забрала интернет-заказ в DNS. Игра для плейстейшн. При включении оказалось, что игра не соответствует заявленным параметрам, указанным на упаковке (написано "Русская версия", но при загрузке полностью иностранные настройки без возможности русифицировать). Сегодня 22.07.2022 пришла в DNS осуществить возврат. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что игры входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату плюс упаковка была вскрыта (а как я иначе бы проверила). Обратившись к законодательству я не нашла ни одного пункта о том, что диски с играми вскрытые/не вскрытые не могут быть возвращены. Поэтому написала претензию в магазин. Копию претензии мне отдали на руки. Прошу от Вас помощи в этой ситуации.

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Добрый день. К сожалению я тоже "вляпалась", получила не ту сумку, просто сунули что попало, как вернуть назад товар и получить обратно деньги?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Меня интересует такой вопрос.

16 числа купила в М-видео миксер, с консультантрм очень долго выбирали мне нужен был мощный посоветовал, я преобрела.

Приехала домой начала им пользоваться, а на деле он просто по мощности не о чем. Подскажите я могу его обратно сдать?

В конце декабря 2014 года произвел 100% оплату посудомоечной машины в розничном магазине. С магазином был согласован самовывоз товара в апреле 2015 года, но товар я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный, но не полученный мною технически сложный товар, если мне он не подходит по внешнему виду и характеристикам? С момента оплаты прошло больше 14 дней.

Может ли магазин отказать мне в возврате средств в такой ситуации?

Спасибо!

Купил в интернет маг 220 вольт фрезер не подошел по характеристикам. Принес менять на что мне ответили что тех сложные товары возврату не подлежат и еще выясняется что купил я его б.у Продавец один и тот же (если можно его назвать продавцом, мошенник) как быть? Товар мне не подходит.

Заказала платья по сайту. Позвонил менеджер. Уточнил размер. Адрес. Посылка пришла через 12 дней. Вместо моего заказа 4750 р. Прислали дешевле одно китайское платье. Оплатой была почте наложенным платежей. Оказались мошенники. Можно ли вернуть деньги?

Помогите разобраться мы из крыма и плохо знаем рос. законы. Вчера купила в магазине электро вытяжку и эл.плиту печать в гарантийном талоне продавец сказал поставит когда я все дома проверю дома я поняла что товар мне не подходит брака в товаре нет но обратно его не принимают что делать спасибо.

Такой вопрос.

Купил через авито диски на машину, но в объявлении продавец допустил ошибку (неправильное описание товара и его параметров), в итоге диски не подошли на мой авто, вернуть деньги продавец в добровольном порядке отказывается. Могу ли я взыскать через суд деньги и вернуть ему диски, плюс взыскать все расходы?

Как нужно себя вести и на какие законы ссылаться, если маленький магазин отказывается вернуть мне деньги ща товар который не подошел (переходник на дрель) я попросил сертификат качества мне дали бумажку от 2015 года с информацией о том что данный вид товара не подлежит сертификации, дело не в деньгах а в том что они мне продали много товаров а в итоге ничего не подошел, кассирша ссылается на потерю товарного виды якобы немного стерлась краска, кск мне отстоять свои права, спасибо за внимание.

Я приобрёл товар, машинку для маникюра и педикюра для своей девушке, вот ей машинка не понравилась, так как у машинки большая вибрация и не все фрезы к ней подходят, вот я вернул машинку в магазин, и потребовал возврат денежных средств, они мне говорят что товар подлежит только обмену, денежные средства они мне не хотят ворачивать, что мне делать?

Опасно ли отправлять скан паспорта незнакомым людям. Просят его для того, чтобы сделать возврат денежных средств, за неподошедший товар.

Оплатили деньги человеку который занимается запасными частями за товар. В итоге товар не подошел и мы вернули его назад. Деньги за товар (52000 рублей) не возвращает. Как быть?

Столкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?

Приобрела мультиварку и отпариватель в интернет-магазине. Мультиварка мне не понравилась, отпариватель пришел не тот, решила вернуть. Магазин по телефону продиктовал как оформить возврат. Упаковала посылку, отправила как велел магазин через ООО Директ Каталог Сервис. А впоследствии мне пришло письмо что Директ Каталог Сервис ликвидирован. Посылка не дошла ни до магазина, ни вернулась мне. Как вернуть деньги за товар?

Хочу спросить-что делать если интернет магазин затягивает выплату денежных средств за возвращенный не подошедший товар, ссылаясь на отпуск, ответственного за возврат денег, лица?

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Могу ли вернуть обратно в магазин, купленные накануне аудио-колонки для ПК? Они исправны, в них нет никакого брака. Просто мне не подошла длина аудио-кабеля - она значительно меньше той, что необходима!

Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?

Я работаю в магазине одежды. Женщина купила платье

Одела его 1 раз на свадьбу и принесла назад, типо оно не удобное и колючее.. что делать? Отдавать деньги или нет?

Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?

Я купил в магазине автомобильные диски. Продавец заявил на 100% что они подойдут на мой авто. Когда я их поставил и проехал, оказались не те параметры. Диски попорчены теперь. Что я могу сделать теперь?

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Купила авточехлы и оплатила их натяжку, оказалось, что чехлы универсальные и при натяжке остались пустоты и складки. Могу ли я вернуть или поменять эти чехлы?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?

Вчера купила дорогу обувь, сегодня проходила в ней около часа, оказались очень скользкие и замёрзли ноги и это при минус 12. Привела в надлежащий вид и обратилась с возвратом, получила отказ ссылаясь на носку обуви. Подскажите, как быть в такой ситуации.

Купили диван угловой, магазин собственно - "Громада". Диван нас не удовлетворил своим надлежащим качеством, при этом. Как только его доставили - мы сняли полиэтиленовую упаковку и достали инструкцию с "фурниторой", как оказалось: недостает большое количество фурнитуры, наподобие, болтов и заглушек. При этом обнаружилось, что диван - во-первых, не удовлетворяет по размерам, а во-вторых не вмещается в обстановку квартиры по своим габаритам, возможен ли возврат? (Купили прям в сегодняшний день)

Купил коньки когда мерил немного поджимали в по бокам стопы консультант сказала что это из за того что коньки долго лежали на складе и они потом станут нормально по стопе я купил их но после раза катания понял что дело в полноте конька позвонил на горячую линию их магазина мне сказали что не поменяют так как я уже их использовал что делать?

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Что делать.

21.12.2014 года купила дефлекторы на Хендай Солярис, в связи с погодными условиям сразу их не установила. Вчера стали устанавливать, а они не подходят. Поехала в магазин, а мне отказались менять на дефлекторы для этой марки. Кассовый чек и упаковка сохранены. Заранее спасибо.

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Прислали не тот видеорегистратор, б/у, поцарапанный экран, паспорт не поймешь от чего, не одного слова по русски, хочу вернуть свои деньги, как быть?

Покупатель заказ телефон, но ошибочно отправлен был другой. Покупатель вскрыл заводскую прозрачную упаковку телефона и сделал возврат на основании получения не той модели телефона. Как отказать покупателю в возврате на основании вскрытия фабричной упаковки? Отказаться от покупки можно было не вскрывая упаковку, модель телефона написана на упаковке

Заказал кухонный стол по своим размерам. Привезли в разобранном виде, т. е. конструктор, хотя в договоре ясно указано-стол! После сборки оказалось, что стол имеет отличия в размерах, указанных в договоре (столешница больше по размеру), а так же некоторые детали не подходят друг к другу. Продавец не принимает стол обратно, говорит вы его уже собрали, смотреть надо было когда принимали заказ.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение