Возврат сезонных товаров / Защита прав потребителей - 783 советов адвокатов и юристов

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Купил куртку в брендовом магазине достаточно дорогую.

После второго дня использования заметил потемнения в районе шеи (типа жирных пятен) и получается что уже нужно нести в хим чистку. Купил 3 дня назад. Я считаю что это не нормально и это не качественная вещь.

Могу ли я расчитывать на возврат? И что мне делать если магазин откажет.

У меня сломался телевизор, проработав 11 месяцев, могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт, обмен или возврат денег?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Приобрела платье в магазине. При первом дне носки оно не много разошлось по шву не в месте натяжения, а также сзади у основания молнии. Сдала платье (с чеками, с заявлением) в магазин и попросила возврат денег, сроки не нарушила. У меня приняли платье, как мне сказали на рассмотрение. Через 2 недели мне позвонили и сказали что платье отремонтировали и деньги мне не вернут. Письмо о отказе денежных средств мне составили. Экспертизу я уже провести не могу, так как платье отремонтировано. Как мне поступить дальше, я не смогу получить деньги обратно?

Я хотел сдать телефон, который находится на гарантии, т.к.внезапно у него стали плохо работать динамики (слабый звук, хрипота в звучании). В претензии я все описал и попросил возвратить мне деньги. Продавец принял мю претензию и подписал 2 ой экземпляр, но принимать телефон отказался. Говорит, что они не могут вернуть деньги, могут только забрать его на ремонт (21 день на проверку + 45 дней ремонт - это с его слов). Что мне сейчас нужно сделать?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Помогите пожалуйста! Купила зимние сапоги, пока снег не выпал, всё устраивало! Два дня как выпал снег, теперь ходить не возможно! На подошву налипает большой (1,5-2 см) слой снега! 5 шагов делаю - счищаю, 5 шагов - счищаю. Сапоги на платформе достаточно высокой, из-за налипшего снега нога ходуном! Я себе просто всё переломаю, если буду ходить зимой в этих сапогах! Через 2 дня заканчиваются 30 дней гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать возврата денег за эти сапоги и чем апеллировать придя в магазин? Какой статьёй закона?

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Купила джинсы продавец сказала по скидочной цене потому как старая коллекция и последние в осортименте, меня в городе не было с февраля месяца. Приехав в город я решила одеть эти джинсы и поехали с ребенком подыскивать дет. сад. вернувшись домой я увидела что они порвались. Я пошла на рынок что бы вернуть продукт на что получил отказ мол мы вещи меняем с течением срока две недели так ли это? пров ли продавец в этом случаи?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Купила телефон 4 месяца назад, начал сначало глючить телефон, а потом вообще сгорела зарядка, могу ли я потребовать свои деньги назад, и что делать если откажут? Заранее спасибо за ответ.

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Вопрос такой после покупки утеплённого плаща через месяц сломалась молния, возможен ли возврат денег?

Месяц назад я купил довольно дорогой костюм (18 т.р.) из шерсти. Брал в фирменном магазине производителя. За это время надел костюм всего два раза (покупал его как праздничный), носил аккуратно (в офисе). Обнаружил, что ткань между ногами очень сильно протирается, сразу же образовались потертости и катышки. Т.е. уже понятно, что очень быстро брюки протрутся. Могу ли я вернуть костюм, сославшись на то, что товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

19 августа 2015 г купила туфли, сегодня (28.08.2015 г) они порвались. Коробка и чек сохранились. Но на чеке не написано сколько дней гарантия, а на словах мне сказали 50 дней. Как происходит в таком случае возврат и сколько это занимает по времени?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть кольцо (бижутерия ценой 120 р) в магазин. При наличии чека, если по приходу домой я обнаружила отсутствие на нем камня (всего их 4)

Купили норковую шубу, за наличный расчёт, в процессе носки (2 дня), заметили что сильно лезет мех, хотим вернуть ее в магазин с возвратом денег. С чего начать?

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14

Купили телефон в евросети, не держит зарядку, вернули в магазин, сказали сделают ремонт и вернут, время идет и ни телефон не возвращают и деньги возвращать не хотят! Как быть?

Купил часы из драг. Металла. Гарантия 2 года. Спустя 7 месяцев отпала стрелка хронографа. При каких обстоятельствах мне не известно. Для ремонта необходимо разбирать корпус. Соответсвенно герметичность пропадет. Могу ли обменять или вернуть их? Ссылки на права.

Три недели назад покупатель приобрёл кожаную куртку. Носил её 3 недели претензий не было. Вчера попал под дождь куртка окрас ила рубашку. Он хочет её вернуть. Прав ли он?

Покупатель приобрел куртку зимнюю в октябре, в конце ноября обратился к продавцу указав, что оторвалась верхняя клепка. Продаве произвел замену. Через месяц покупатель сделал экспертизу, в которой указано, что отрыв клпеки мог быть как производственным дефектом так и мог возникнуть в ходе эксплуатации. Через два месяца после покупки, покупатель просит расторгнуть договор и вернуть деньги, ссылаясь на то что куртку не носил, хотя экспертизой установлены признаки ее эксплуатации. Какова вероятность удовлетворения его требований судом, если не осущетсвить возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение