Возврат товара без коробки / Защита прав потребителей - 880 советов адвокатов и юристов

Возврат товара без коробки

Здравствуйте уважаемые читатели моих публикаций. Сегодня разберем тему возврата сломанного товара, без коробки. Представим следующую ситуацию: вы недавно купили чайник 🫖 , а он сломался, хотите его сдать и вернуть деньги. Также коробку вы выбросили. Конечно, вам могут сказать, что

Приобрела сетевой фильтр в магазине, он не работает. При проверке продавец коробку не отдал от него. Вправе ли мне магазин отказать в возврате товара при остутствии коробки?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Покупал блютуз наушники в салоне мтс. При покупке коробка с наушниками не открывалась. То есть продавец не продемонстрировал товар. Придя домой я обнаружил что товаром уже пользовались так как коробка внутри была порвана и были следы загрязнений. Также отсутствовала инструкция и гарант. Талон. Подскажите что делать в таком случае, спасибо.

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Купила дорогой фен, спустя 4 месяца он сломался. Коробка была утеряна, но гарантийный талон сохранился, гарантия 12 мес. Продавец не хотел брать товар из-за отсутствия коробки, но после долгих уговоров в итоге согласился отдать в ремонт. Вернули спустя 3 месяца. На мое предложение проверить фен продавец заверил меня, что он из ремонта, зачем проверять, все в порядке. Пришла домой включила-вырвалось пламя огня и пошел дым. Пойду возвращать - продавец снова будет отказываться брать из-за отсутствия коробки. Но, я так понимаю, что мне продали некачественный товар? Как быть в данной ситуации? Спасибо за ответ!

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Можно ли вернуть товар по истечении 14 дней?

Купила пуховик и поехала в другой город. Хотела вернуть пуховик по приезду, но не успела, так как ребенок заболел и пришлось задержаться в другом городе на неделю. Возможен ли возврат если имеются билеты и справка о болезни ребенка.

Приобрели стиральную машину в интернет магазине. Машину привезли, нам она не подошла по габаритам, в тот же день написала заявление на возврат.

Машину мы даже не подключали, единственное чуть-чуть испортили коробку, примут ли ее назад?

Можно ли вернуть скакалку для художественной гимнастики надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что этот товар относится к категории игрушек и возврату не подлежит.

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.

Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.

Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Добрый день! Купили в марте 2017 года фен, в сентябре 2017 года он сгорел. Подлежит ли он возврату в магазин, и вернут ли за него деньги? Спасибо.

Хочу вернуть обратно в магазин роутер и получить свои 5000 рублей. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у меня могут взять обратно товар?

Вчера ребенку 12 лет продали электронную сигарету и жидксть никотиновую для заправки. Он выбросил коробку неизвестно где. Чек в магазине не дали. Сегодня хотели вернуть, но сказали, чото возврату без коробки с кодом, она не подлежит, так как, нет номера и они не могут проверить тот ли это аппарат, который был продан. В журнале записи продаж, продавец увидел продажу вейпа, но сказал, что не может вспомнить кому он это продал. Сам факт, того, что продали ребенку 12 лет. Хозяин отказался смотреть по камерам. Сказал, что что его личная. А из доказательств получается только запись с его камеры, которую он отказывается предоставить и друг с которым он вместе заходил в магазин. Как поступить в данной ситуации?

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Что будет, если я не смогу, по независящим от меня причинам, вернуть поставленный мне по договору товар кухонный гарнитур, который невозможно собрать), договор рассторгнут, в связи с некачественным товаром, решение суда в мою пользу с Обязательным возвратом того, что было поставлено

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Я купила на валберис электрокамин, была одна коробка, оплатила, привезли домой, а там только портал для камина, а очага нет. Вернулась в пункт выдачи товара, написала с девушкой, которая выдает товар, заявку на возврат денег или чтобы дослали электроочаг. Валберис мне ответил в отказе, что нужно все проверять сразу, скажите что мне делать. Я в шоке вещь не дешёвая хотела детям на Новый год сделать подарок. Заранее, вас, благодарю!

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.

ВОПРОС

Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?

Имеет ли право продавец ставить печать на гарантийном талоне к товару от производителя перед запечатыванием в коробку нового товара производителем по договоренности с ним?

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Телефон сломался, кредит плау, нку и страховку оплатила при покупки, документ коробка от телефона утерена. Но остались документ от кредита и страховки, возьмут ли его? и.

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Ситуация такая. Забарахлил телефон, сдал его в сервисный центр в месте покупки (СПб, Магазин ТЕЛЕМАКС на Пятилеток, м. Большевиков). Спустя 45 дней гарантийного ремонта проблему так и не устранили. Сказали, чтобы я пришел забрать деньги. Я пришел, коробку от телефона я отдал еще когда приносил телефон на диагностику, но в сохранной расписке этого не указали. Старший продавец отказался делать возврат без коробки! Я уверен, что коробку приносил, помню точную дату и время моего прихода, просил в устной форме, чтобы подняли видеозаписи. Просьба осталась без внимания. Поможет ли в этом случае претензия? Или могут ли мне сделать возврат без упаковки? Все остальные устройства (зарядник, датакабель) я все равно отдаю в магазин.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Выписали часы в интернет магазине, пришли, коробка разбита, еще и не те которые выписывали. Позвонили сделали заявку на возврат, сказали, что перезвонят. Звонка, так и нет. Что нам делать, боюсь, что пройдет 14 дней они скажут, что уже поздно возвращать. Спасибо.

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

Прошу консультации по вопросу возврата предмета мебели в магазин.

Оформила рассрочку на заказной шкаф. Внесла задаток. Вчера шкаф доставили по месту назначения (за доставку я тоже заплатила этой фирме), но привезли совершенно другую мебель!

Я заказывала угловой шкаф с 8 полками. Привезли обычный четырёхугольный и полок всего 5. Когда я позвонила в фирму, мне сказали, что шкаф был сделан по рисунку мастера, который составлял его с моих слов. Рисунок этот я не видела, и сомневаюсь, что он есть.

Они настаивают на том, что моя подпись в договоре уже стоит и возврата денежных средств не будет, т.к. подпись это согласие со всеми пунктами договора.

Предоставлять эскиз мне сегодня отказались, сказав, что на рассмотрение заявления уйдёт 10 дней, но я думаю, они просто тянут время, чтобы я не смогла в течение 14 дней по закону вернуть им товар.

Подскажите, пожалуйста, как быть?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Как вернуть Автомобиль продавцу?

Автомобиль приобретался в лизинг на юр лицо. Машина из 2 х месяцев пользования 1 месяц стояла в сервисе, так как ломается коробка передач (3 раза).

Можно ли поменять машину на новую или вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Кипила утюг три дня назад, выкинула коробку и чек, сегодня решила попользоваться им, но обнаружила, что он течет, возможен ли обмен или возврат утюга без коробки и чека?

Леруа отказывает мне в возврате лака для паркета, ссылаясь, что он является товаром бытовой химии. Правомерно ли это? Я действительно не могу осуществить возврат?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

У меня магазин строительно отделочные материалы и торгую в нём мылом, салфетками, гигиенические прокладки, сжиженный газ, стиральный порошок, бумага туалетная. Можно ли торговать во время карантина.

Покупатель заказ телефон, но ошибочно отправлен был другой. Покупатель вскрыл заводскую прозрачную упаковку телефона и сделал возврат на основании получения не той модели телефона. Как отказать покупателю в возврате на основании вскрытия фабричной упаковки? Отказаться от покупки можно было не вскрывая упаковку, модель телефона написана на упаковке

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение