Возврат товара евросеть / Защита прав потребителей - 669 советов адвокатов и юристов

В магазине Евросеть был приобретен мной телефон в кредит. Не прошло и недели как телефон начал нагреваться и в конечном итоге вообще перестал включаться. Имею ли я право обменять этот телефон на исправный или вернуть обратно деньги?

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Здравствуйте, судилась с Евросеть из-за отказа в возврате планшета. Евросеть написали письмо с требованием провести экспертизу. Судья встала на их сторону и вынесла определение провести экспертизу за их счёт, но они её даже не оплатили, экспертиза показала что планшет цел. И суд вынес решение отказать в иске и плюс ко всему экспертизу оплачивать мне. Законно ли это? Ведь на сколько я знаю если у сторон есть спор о целостности товара то экспертиза проводится за счёт продавца и по вынесенному определению Евросеть должны были оплатить экспертизу. Как быть в этой ситуации.

Сдала на ремонт телефон по сертификату гарантия+. Евросеть. Прошло больше 90 дней. Кормили обещаниями, что сделают, ждут запчасть. Сегодня дали ответ, что не смогут отремонтировать, отправят аппарат и сделают возврат суммы за сертификат гарантия+. Это правомерно? Ведь по сертификату, если ремонт невозможен они должны сделать обмен или возврат суммы за аппарат.

Покупал телефон в евросети, а он сломался, отдал на гарантийный ремонт в евросеть, подписал договор, в котором указано, что не позднее 45 календарных дней его должны вернуть, прошло 47 календарных дней, ходил в евросеть, а меня послали, сказали приходить после праздников ни деньги не отдали за телефон ни телефон, но ведь это грубое нарушение моих прав?

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4.12 в евросети был приобретен смартфон Fly. Через пару дней выяснилось что акб не хватитет и на пол дня, при обычном использовании (звонки и тд.).

Могу ли я вернуть данный смартфон.

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?

Купили телефон в Евросети, через семь дней вернули в магазин, т.к. заметили, что сенсор плохо работает в нижней части экрана. Продавец сказал, что это технически сложный товар и надо отправить на проверку качества в течении 20 дней. В случае подтверждения дефекта поменяют на другой телефон. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать деньги?

Купил 2 дня назад iPhone 6 в евросети, он исправен с ним все хорошо, все пленки все на месте телефон и прочее в товарном виде но он мне не нравится хочется iPhone 6 plus могу ли я вернуть деньги.

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Купили в кредит в Евросеть дорогой телефон, на другой день вы яснилось что он не заряжается. Там менять не стали, надо сделать экспертизу в течении 21 дня по чьей причине он не работает. А за что теперь платить кредит если у нас нет товара, он на экспертизе и когда будет?

Купили андроид маме, в течении 2-х дней хотели сделать возврат товара, так как мама не справляется с таким телфоном, евросеть дала отказ, по советуйте пожалуйста как нам быть?

Меня зовут Максим. Купил вчера в магазине Евросеть смартфон, но сегодня захотел поменять на другой, либо вернуть деньги. В офисе мне отказали.

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Что делать и куда обращаться... 24 мая 2018 года купила в Евросети телефон. Разрядила, зарядила все как положено. Но буквально на след. Сутки телефон ооочень быстро разрядился. Не хватило и на сутки. Понесла обратно в Евросеть. На что мне сказали что это нормально все, я начала спорить с ними. У меня его забрали на проверку качества. В итоге узнаю что мой телефон едет обратно, там проверили и сказали что всё нормально и исправно. Где найти справедливость, что делать в таком случае? И могу ли я требовать вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Знаю что сейчас начнут водить вокруг и около.

У меня жена купила телефон в Евросети 10.11.2014 г прешла домой, на следивший день включила камеру на чела снимать и позеленела камера мы пришли в тот магазин где покупали телефон подошли к продавцу магазина он нам на чел говорить о проверки качества что они ее делают 21 день в и взамен они не дают телефон мы ходили сегодне опять в тот же магазин написали жалобу что телефон не исправен и нам сказали в Евросети что ждите 10 дней якобы что бы при нас делали проверку качества и то не факт что это будет нам директор магазина сказал что вам это заявление могут и не а добрить...

Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Взяли телефон в евросети в кредит. Через три месяца он сломался. Сдали по гарантии. Когда пришли забирать сказали что телефон с заводским браком и положен возрат денег. Спустя 20 дней вернули стоимость телефона а проценты за кредит нет. обязаны ли вернуть процент за кредит?

Мне очень нужна Ваша помощь!

Три недели назад в "Евросети" взяла в кредит ноутбук дочери для учебы. Ноутбук понравился, в исправном состоянии.

Но в последствии выяснилось, что памяти в нем мало и при его эксплуатации, он "тормозит", то есть к работе ноутбук не пригоден.

Знакомые предложили заменить память на большую, но это стоит денег и ноутбук еще год на гарантии, поэтому в его систему пока вмешиваться не стоит.

Сейчас он у нас лежит без дела и мы очень расстроены...

Подскажите, пожалуйста, что нам с ним делать? Возможно ли его вернуть обратно в магазин, либо поменять на другой, ведь уже прошло три недели со дня покупки.

Заранее благодарна за Ваш ответ! Большое спасибо!

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?

Срочно нужна помощь! Я приобрела в Евросети ноутбук, дома обнаружила, что в нем были закачены файлы, фото, я вернула ноутбук, мне предложили обмен, я согласилась, придя домой опять обнаружила файлы датированные разными числами, не имеющие отношения к программам производителя. На основании изложенного, сделала вывод, что Евросеть продает ноутбуки б/у, как новые. Обратилась к ним с устной притензией, они опять предложили обмен, я отказалась, доверия к Евросети уже нет, попросила вернуть деньги. Судя по молчанию, деньги возвращать не собираются. Куда мне обратиться в СК, в полицию или в Прокуратуру, по какой статье квалифицируется данная ситуация, это мошеничество со стороны Евросети или подлог?

21 декабря 2014 г. приобрела в Евросети детскую игровую приставку ребенку в подарок, товар мне продали в запечатанной коробке. 27 декабря 2014 г. открыв товар мной была обнаружена полоса на экране (не трещина, именно полоса). В этот же день отнесла приставку обратно в Евросеть, где у меня ее забрали на 20 дней на проверку качества. Сегодня 23 января 2015 г. сообщений о судьбе данной приставки не поступало. Вопрос: в стране были официальные выходные дни до 14 января, может ли это увеличить срок проведения проверки качества?

Взяла телефон в кредит в евросети через месяц края экрана пожелтели и не работают уведомления не включается, все края сенсора не работают, гарантия, есть, что делать, тел 30 тыс сони эксперия.

Покупал телефон в Евросети 02.06.2016. Неутсроили его параметры и расход батареи. Могу ли я вернуть его по гарантии и какие условия возврата? Спасибо. Павел г.Самара.

Приобрела смартфон в Евросети, в первые же дни стал глючить, пропадали номера из телефонной книжки в самый неподходящий момент, при разговоре жутко нагревался, так же и при работе. Нагревался и при зарядке вместе с самим блоком питания. Вернула телефон в магазин на 13 день, приняли на экспертизу. Сейчас заявили, что в ходе экспертизы, деффектов не выявлено и мне вернут телефон. (экспертиза была от поставщика и говорят, что поставщик дал официальный ответ, что деффектов нет). Подскажите, есть ли возможность вернуть свои деньги за этот товар и отстоять свои права? Спасибо.

У меня такой вопрос?! Я в Евросети приобрела наушники (2 шт.) В сумме 900 р. Одни проверила работают другие даже не открывала через час принесла на возврат так как эти которые проверяли оказались сильно громкие даже на тихом очень громко не возможно разговаривать по телефону но мне отказали. Сказали что наушники не меняют?! Что мне делать.

Был суд с Евросеть-продали некачественный телефон и отказались менять. На заседании судья сказал, что по окончании я обязана вернуть телефон в салон. Суд выиграла. Сотрудник салона принять телефон отказался, мотивируя тем, что не знает как это сделать. В постановлении про возврат нет ни слова. Могу ли я оставить телефон себе?

Я купила наушники в евросети, так получилось что мне нужно было их вернуть, но продавец отказался мне возвращать деньги. Говорит что у них нет такой программы. Что мне делать?

Купил ноутбук в Евросети. При проверке дома выявил что ноутбук виснет при просмотре видео. Отнес обратно на третий день покупки с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили, что денег не вернуть без внятных аргументов, возможен только обмен на такой же или дороже. Вопрос подскажите, на каком основании Евросеть не отдает деньги и как можно их получить.

Можно ли расторгнуть кредитный договор с евросетью если первый первоначальный взнос еще не оплачен вообще?... (то есть пожалели, что взяли кредит на следующий день или неделю)?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!

Правомерно ли мне отказали?

На отремонтированную деталь должна быть гарантия?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли вернуть в салон ЕВРОСЕТЬ купленный вчера телефон? Не понравился как работает динамик.

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?

25 апреля я сдал в салон "Евросеть" купленный там же смартфон на диагностику и гарантийный ремонт. При этом мне обещали уведомить об окончании ремонта посредством СМС. 10 мая истекли установленные законом 45 суток, и я пришёл в салон за своим смартфоном. Мне сказали, что телефон пока не пришёл из ремонта. Я написал заявление, что прошу расторгнуть ДКП и вернуть всю сумму покупки согласно Закону о защите прав потребителей. Сегодня, 16 мая, я снова пришёл в салон чтобы узнать по поводу моего заявления. Деньги мне не выдали, но сказали, что мой смартфон пришёл из ремонта ещё 13 апреля, но лежит "на другой точке". То есть, сегодня я снова не получил ни денег, ни смартфона. Уведомлений по СМС о том, что он пришёл, я тоже не получал.

Могу ли я на этом основании настаивать на расторжении ДКП и возврата суммы за смартфон?

Благодарю за внимание.

20 апреля отдала в Евросеть смартфон по страховке ВТБ страхование. Первоначально говорили максимальный срок 90 дней. Смартфон до сих пор не возвращен и ни кто не дает конкретного ответа. ВТБ говорят что все вопросы в Евросеть, а Евросеть пеняет на ВТБ якобы они не приняли решение и причем каждый день получаю разные ответы. Какие мои дальнейшие действия.

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

02.06.2017 года купил телефон в компании Евросеть. Вечером того же дня при настройке телефона, выявил, что связь не ловит. Сегодня, 03.06.2017 г., пришел в магазин для обмена телефона, на что мне был дан отказ в обмене. Предложили отправить телефон на экспертизу, которая проводится 20 дней. Правомерно ли это?

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Купила в Евросети планшет, как выяснилось дома он не видит ни одну симкарту, на следующий день отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, сегодня 20 день, на сайте проверяю пишут, что еще находится в сервисном центре. Могу ли я сегодня потребовать вернуть мне деньги. Просто я по незнанию, просто отдала его, может нужно было написать претензию. Боюсь, чтобы они поломку на меня не отнесли. Что мне им говорить. Помогите пожалуйста. Какие мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение