Возврат товара заказчиком / Защита прав потребителей - 1063 советов адвокатов и юристов

ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?

Спасибо.

Заказала картину на холсте с фото, заплатила всю сумму сразу, при получении картина не понравилась, тк якобы выбранный мной размер холста не подошёл под фото и им пришлось урезать края по горизонтали, но удленить по вертикали. А само изображение выполнено без брака. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?

Заказала товар в интернете. Но подумала что поспешила. Товар пришёл на почту, но я не оплатила и оформила возврат. Фирма подает в суд на меня за ущерб.

Продавалась мебель от физического лица для юр лица, без каких либо документов, кассовых чеков и прочего, единственное между нами был данный документ, о переводе денежных средств (прикрепляю к тексту). Вопрос: имеет ли наша сделка какие либо законные правоотношения? И может ли это юр лицо требовать возврат товара и обязан ли я делать им возврат товара? Спасибо.

Есть проблема с интернет магазином валдберриз. Я им вернула 2 товара после покупки 17 марта, сегодня уже 28 число, но мои деньги даже не думают возвращаться...

В самом магазине ответов ноль, куда только не обращалась, горячая линия отключена, в обращения на сайте-игнор, на почте-игнор, в телеграм канале-игнор.

Заявленные 10 дней на перечисление средств уже прошли, но ни денег, ни вещей у меня нет. Так же нет номера транзакции для банка, который его требует.

Сумма не большая, но я на эти деньги могу жить неделю.

Что мне делать? Это прямое нарушение закона.

В Роспотребнадзор уже писала, так же ни ответа, ни привета.

Возникла спорная ситуация, своего юриста нет, будем благодарны за помощь-мы производим из дерева разделочные доски и доски для подачи заказов в ресторанах. Возникла проблема с одним из них-изготовили большую партию досок, клиент их принял, но через пару недель заявляет, что они ненадлежащего качества, и предъявляет эти доски в разбитом состоянии, с трещинами и деформированные. Нам, как специалистам, налицо видны нарушения правил эксплуатации, но как нам это доказать? Таких экспертиз не существует.. И, вообще, имеет ли право ресторатор на возврат подобного товара?

Здравствуйте, если вещь (допустим-комплект шапка и шарф) были изготовлены под заказ заказчик выбрал цвет и модель, потом поменял цвет и заказ на другой.. заказ был выполнен и принят заказчиком. А в итоге спустя неделю заказчик хочет вернуть товар. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок поставки ГСМ по контракту истек, гсм выбран заказчиком не в полном объеме (более 20% остаток). Вопрос надо ли его расторгать, если Поставщик уже исполнил свои обязательства.

А заказчику что-бы освободить оставшиеся по контракту денежные средства необходимо уменьшить цену контракта.

По заключенному госконтракту (срок поставки до 30.06.2009 г.) до сих пор не весь товар передан заказчику. Госконтракт действует до исполнения сторонами своих обязательств.

Меня интересует вопрос возврата товара. Я частный предприниматель занимаюсь жалюзи, ролл-шторы и т.д. Два дня назад взял заказ на ролл-шторы. Клиентка сказала, что хочет что-бы они были на каждую створку отдельно, мы договорились, я взял предоплату, выйдя от нее сразу же скинул заказ на изготовление, на след. День их уже изготовили, теперь звонит клиентка и говорит, что не хочет на каждую створку, а хочет одним полотном, я ей объясняю что их уже изготовили, через час звонит ее муж и говорит, что он в праве поменять товар в течении 14 дней. Скажите как поступить в этой ситуации, переделке эти ролл-шторы уже не подлежат, а свои день вкладывать не вижу смысла. Спасибо за ответ.

Заказчик приобрел металлопрокат и спустя месяц просит вернуть товар т.к. якобы выявил нарушения. Где и как находился товар и наш ли он мы не знаем да и поставщик его себе не примет т.к. прошло более 30 дней. Счет фактура подписана. Как быть?

Заказчик отказывает в возврате обеспечения контракта (44 ФЗ), ссылаясь на п.9 Муниципального контракта а именно: обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику при условии надлежащего исполнения подрядчиком всех своих обязательств по настоящему контракту в течении 15 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного обращения подрядчика Как считает заказчик ключевая фраза - ВСЕХ своих обязательств, подразумевает в т.ч. и гарантийных обязательств (6 месяцев). Т.е. нам 6 месяцев (до конца гар. срока) предлагают ждать возврата обеспечения. Правомерно ли это и на что можно сослаться в обоснование правоты своей позиции?

По следующей ситуации: был заключён государственный контракт (по 44-фз)на разработку научно-проектной документации, результаты работ были переданы заказчику в полном объеме, однако заказчик их не принял, а выставил замечания. Вопрос: обязан ли заказчик вернуть переданные материалы на доработку и если обязан то как должен осуществляется возврат документации (за чей счёт, т.к прямых указаний в контракте нет) если контрагенты находятся в разных городах. По возможности со ссылкой на норму права. Спасибо.

Возможно ли вернуть деньги за навязанную карту помощи на дорогах если она в договоре оформлена как непериодическое электронное издание "Off-road" и в договоре оферте написано что оно обмену и возврату не подлежит.

Купил ламинат надлежащего качества, а мне не подошел он по цвету. Хочу вернуть его. Продавец ссылается на то, что этот этот товар является строительными и отделочным материалом и продан на метраж! В товарном чеке указанно в метрах квадратных и цена за метр, а ели он продан на метраж то он возврату не подлежит. Прав он или нет? Расскажите пожалуйста! СПАСИБО!

Как вернуть деньги (предоплата 70 %) по договору подряда, если строители отделочные работы выполнили некачественно, не в полном объеме и не в срок. И мы их выгнали.

Заказчик вернул техническое устройство, изготовление которого оплатил.

Аргументируя что это ему не подходит и есть недостатки от предложения устранить недостатки отказался

(на самом деле узнал как это устройство можно сделать самому)

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Помогите разобраться в ситуации мы занимаемся распилом лдсп. Сегодня мне позвонил заказчик и предъявил что у него разбухло изделие (мы делали распил он сам собирал мебель. Прошёл уже месяц как он забрал распил. Когда забирал распил у нас и собирал у себя дома дефектов выявлено не было (сразу позвонил бы). Как мне вести в данной ситуации, говорит что пойдет по защите прав потребителя.

Я представляю Заказчика. В 2019 году заключен муниципальный контракт. Сейчас Стороны пришли к ваыводу, что ппроведение Государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий не целесообразно. Поэтому пришли к выводу расторгнуть контракт. Но проверка достоверности... необходима! Что, если расторгнуть контракт и параллельно заглючить Соглашение о намерении Сторон выполнить проверку достоверности определения сметной стоимости строительства спустя 2 месяца?

Собирались выполнять подрядные работы, в связи с чем заказали в ООО материал. Внесли предоплату по счёту без договора (поскольку без предоплаты они отказывались даже делать заказ на заводе-изготовителе), при этом наша бухгалтер написала им гарантийное письмо с обязательством предоплаты по счёту и окончательной оплаты по этому же счёту после получения товара. В последствии из-за погодных условий подрядные работы отменились и, соответственно, материал нам теперь не нужен. Договор поставки не подписан. Предоплату вернуть отказываются, мотивируя тем, что данный товар редко заказывают (не складская позиция), и пока они его не реализуют предоплату не вернут.

Правильно ли в данной ситуации писать им претензию о возврате ссылаясь на неосновательное обогащение и пользование чужими денежными средствами?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Приобрела он-лайн курс 6 месяцев назад, до сих пор ни одного урока не прошла (и видимо, уже не пройду). Могу ли я вернуть деньги?

Я поставщик, заключен гос. контракт с заказчиком на поставку хлеба. Срок заканчивается 31 августа 2015 г. Обеспечение мы оплатили в размере 5% от суммы. 28.07.2015 г. заказчик подаёт на новое участие в аукционе на эту же продукцию, продолжая брать товар у нас по текущему контракту. Вопрос: Какой смысл проводить аукцион если сроки и обязательства еще не исполнены по текущему гос. контракту? В полном размере мы сможем вернуть обеспечение по контракту?

Заказчик предложил к обсуждению его типовой договор на изготовление, заинтересовал один из пунктов договора а звучит он так-2.4.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных им Заказчику услуг на момент такого отказа. Я конечно спрошу как он этот пункт понимать, но хочу получить ответ от не заинтересованных лиц.

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

Мы ООО 17-05-2014 года мы заключили договор поставки на товар, товар они забрали в ТН расписались, обещали расчитаться в течении 2 рабочих дней (общая сумма 70000 руб.) Отгруженый товар это винтовые сваи (фундамент), сваи уже вкручены и на них уже стоит дом. Сначала они кормили нас завтраками, потом по истечению месяца, когда мы пригрозили, что обратимся в суд по мошенничеству они принесли 10000 руб. Теперь они вообще трубки не берут. Что делать? Как получить от них денежки, ведь за это время мы бы на этих 70000 руб. заработали бы 25000 (купив и продав товар).

Заказчик подал иск в суд на расторжение договора по оказанию услуг видеосъемки, по причине задержки сроков на 5 дней, суд иск удовлетворил не смотря на то, что заказчик принял работу в полной мере и пользовался ей более 2 х месяцев, на сколько я знаю, я имею право требовать оплаты оказанных услуг в таком случае. Так же просьба отредактировать макет фильма, сданный в срок, поступила от заказчика через 10 дней после получение данного макета. То есть фактически задержка произошла по вине заказчика, и данное продление сроков, по причине согласованию макета с клиентом предусмотрено заключенным договором. Какие шансы я имею на отклонения иска в случае апелляционной жалобы?

В декабре 2017 г. на ООО был составлен акт о бездоговорной потреблении электроэнергии за период с 01.01.2017 г. по 06.12.2017 г. в количестве 18515 кВт. Был выставлен счёт за это количество электроэнергии по действующей на тот момент стоимости. Счёт был оплачем в срок и в полном объёме, на что имеется акт об выполнении услуг в полном объёме и отсутствии претензий Заказчика. В сентябре 2018 г. данный Заказчик вновь выставляет счёт на доплату за тот же объём, но уже по расчёту согласно п.2 прил.3 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, Сумма увеличивается в 34 раза. Прав ли заказчик? Спасибо.

Наша компания является торговым представителем (Москва) производственной компании из С.Петербурга. Клиент сделал заказ на производство изделия и комплектующих. Сделал 100%. Подтвердил отгрузку (через WhatsApp) ТК Деловые Линни. Мы заказали и оплатили быструю доставку до адреса клиента, но груз пришел на день позже из-за ТК. Заказчик написал заявление на возврат всех ДС причина указана НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОСТАВКА. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

ФЗ№44

Здравствуйте! Хотим участвоватьв аукционе по поставке продуктов питания в бюджетную организацию. В заявленной спецификации заказчик в характеристиках указывает на некоторые позиции ТУ, а не ГОСТ, что не предполагает поставить эквивалент данного продукта. Какие можно с нашей стороны сделать шаги-писать сразу жалобу на площадку или же каким то другим образом обязать заказчика пересмотреть спецификацию? И еще, в проекте контакта не прописан срок возврата обеспечения контракта, после выполнения обязательств поставщиком.

Спасибо.

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Сами строители, строили дом на протяжении 3 месяцев. Заказчик дал аванс в счёт следующих работ. Мы пока работаем на другом объекте. Позвонил заказчик и требует срочно приступать к дальнейшей работе, со временем у нас не получается. Готовы вернуть ему аванс он не хочет говорит что этих денег мало чтобы достроить? Что может грозить нам и как поступить в этой ситуации?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

У меня сфера одежда под заказ, заказали футболку а она не подошла по размеру, требуют возврат или пугают судом. В условиях у меня нет возврата.

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Мой заказ был доставлен, я его не оплатила, так как при осмотре были выявлены повреждения груза. Товар хочу вернуть, сказали нужно будет подойти в транспортную компанию оформить отказ и возврат. Вопрос такой, мне как заказчику нужно будет за что-нибудь платить, или возврат будет за счет транспортной компании.

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Заказала через интернет магазин культиватор “торнадо», но получить не буду, потому что пока ждала посылку уже купила этот товар в магазине и дешевле. Мне звонят, представляются службой безопасности интернет-магазина. Я сказала, что получать не буду, я с ними никакой договор не подписывала и вообще имею право отказаться от товара. Они ссылаются на статью 781 УК РФ. Вчера прислали сообщение, что если я не выкуплен товар до 31 мая, то будет направлен иск на 100 т. р.

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

5 декабря. Купила дорогую куртку в спортмастере, лезет пушок, прострочка на капюшоне начала разъезжаться, плюс ткань вшитой молнии расход тся начала, гарантия производителя 2 года, у магазина 30 дней. Магазин не хочет принимать возврат на экспертизу, отправляют в не зависимую экспертизу, 30 дней не считая праздников срок возврата? И я должна экспертизу делать сама?

Я заказала двери, внесла 70%,двери ещё не приехали, но по ходу ремонта поняла, что цвет не подходит

Хочу отказаться

Могу ли я это сделать согласно закона?

Я заказал товар почтой. Товар пришел. Я передумал и решил отказаться. Может ли отправитель (магазин) через суд заставить оплатить почтовые расходы. (800 руб)

Можно ли отказаться от товара, который полностью оплачен, но не отправлен если в договоре на изготовление есть такие пункты:

Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:

- Поставки изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок

- неоднократное нарушение исполнителем сроков поставки изделия

Могу ли я в этом случае ссылаться на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей»?

Заказчик по своему вкусу выбрал портьерную ткань на метраж. По индивидуальным размерам ей изготовили шторы. После оплаты заказа и навески, её не устроил цвет (хотя выбрала сама в живую, не по каталогу и не в маленьком отрезке). Теперь просит заказать другого цвета, а эти вернуть. Имеет ли заказчик на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение