Возврат товара компьютер / Защита прав потребителей - 1025 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней если он мне не нужен? Товар толком не использовался, прошло 2 дня с момента покупки и полность целый.

Купил вчера (21.09.16 в 12-43) планшетный компьютер. В течении какого срока я могу его сдать в салон связи на основании того, что его технические характеристики меня не устраивают?

На моем автомобиле Лада Калина не работала кнопка (как я думал) на подрулевом переключателе показаний бортового компьютера. Сегодня 17.09.2023 я купил в магазине Марс-автозапчасти новый подрулевой переключатель и решил сразу его поменять. Замена подрулевого переключателя ничего не поменяла, кнопка переключения показаний борт компьютера так же не работала, показания на дисплее не менялись. Скорее всего проблема не в подрулевом переключателе, а в проводке автомобиля. Поскольку замену подрулевого переключателя делал возле магазина в котором его купил, решил его вернуть, и пошел с ним и чеком к продавцу. Продавец отказал в возврате сославшись, что надо проводить экспертизу. Является ли подрулевой переключатель стекло отчистителя с кнопкой технически сложным товаром, который нельзя вернуть? Прав ли продавец сославшись, что необходимо сделать экспертизу купленного мной подрулевого переключателя, если нет как мне сделать возврат?

Возвращал товар в магазин Поиск Хоум, администратор снял ксерокопию моего паспорта в память компьютера. Вопрос: можно ли получить кредит по ксерокопии чужого паспорта. Насторожило то, что на заданный вопрос, зачем ксерокопия, говорит что не копировал?

Обменял компьютер на авито, на ноутбук на второй день компьютер перестал работать, можно написать заявление в полицию и можно ли вернуть компьютер обратно?

Хочу обратиться к вам по следующему вопросу. Недавно я приобрел товар в компании Qnet и сейчас я желаю его вернуть, так как ни разу им не пользовался. Скажите, насколько велика возможность возврата денег и товара, если с момента покупки не прошло еще 7 дней. Товар был куплен 14 марта.

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите я купил товар в магазине, приехал домой жена говорит не надо, я могу его вернуть обратно? Если да,то в течении какого срока?

Я купила микрофон, батарейку крона и два кабеля! Прошло 10 дней я хотела вернуть товар в магазин! Мне отказали ссылаясь на то что это все является тех сложным товаром! Кто прав продавец или я? И могу ли я вернуть деньги?

Я купил планшетный компьютер в подарок но о не понравился человеку по фукциональным параметрам могу ли я его вернуть аза в магазин при наличии чека и если не прошол срок в 14 дней.

Наша компания закупила компьютеры. Один из них оказался бракованным. Отдали его на экспертизу, сказали ожидать в течение 2 месяцев. Можно ли его будет вернуть обратно после экспертизы и получить назад деньги?

Такая ситуация. Купил компьютер в кредит без первого взноса, а он оказался негодным. Через 3 после покупки отвез в магазин, а они отправили на проверку качества. Прошло 3 недели звонят с магазина и говорят, что причина в жестком диске, мол он сломался, приходите и возьмите другой. А хочу оформить возврат, но они отказываются. Что делать?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

После поставки компьютера не смогли его запустить. Вернули поставщику с требованием возврата оплаты за нерабочий товар. Продавец отказывается вернуть деньги.

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

На сайте магазина выбрала дорогой ноутбук с высокими характеристиками, пришла в магазин и купила его ориентируясь на информацию сайта, при покупке в мозги компьютера не лазила и не проверяла. В итоге дома уже обнаружилось, что реальные характеристики не соответствуют заявленным, компьютер намного слабее и под видом хорошего ноутбука мне продали просто калькулятор. Не думаю что это с умыслом, скорее ошибка на сайте. Могу ли я сдать или обменять его как товар ненадлежащего качества.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Я приобрела планшетный компьютер 10.10.2011 года, но мне он не подходит (работает медленно, по моему мнению не так как должен) Гарантийный срок еще не вышел. Смогут ли мне его заменить на другой компьютер? И пожалуйста напишите какими актами вы руководствуетесь.

1.09.13 г я сдала в ремонт ноутбук. Отнесла его в магазин, где покупала. Сегодня, (19.10.13 г), т.к. никаких известий о состоянии ремонта у меня не было, я принесла в этот магазин претензию с требованием вернуть уплаченную за компьютер сумму. Принимать ее, естественно, продавцы желанием не горели. Ноутбук тут же нашелся, отремонтированный. И, как оказалось, он уже не первый день лежит у них на складе. В связи с этим вопрос: обязан ли магазин удовлетворить мое требование о расторжении договора купли-продажи и вернуть стоимость компьютера?

За текущий промежуток времени, для прояснения ситуации с ремонтом и местом нахождения компьютера, мы неоднократно звонили в call-центр магазина, но всегда получали ответ ждите 45 дней (этот срок указан в договоре о ремонте).

Спасибо!

Я купил компьютер он сломался в первые 3 дня покупки вернул его в магазин его отремонтировали через две недели и через день он опять сломался могу ли я вернуть деньги за него.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Скорее всего. Чтобы быть настоящими профессионалами своего дела, Вам необходимо много времени проводить за экраном монитора компьютера или ноутбука Это очень утомительно и болезненно для глаз.

В этой связи кто может посоветовать где (На Алиэкспресс, Алибаба, озон, валбриз и т.п.) можно приобрести защитную пленку от электромагнитного излучения от экрана компьютера (не писать о защите от синего луча - для этого есть прекрасные специальные очки) ?

Про то, что сидеть за компьютером нужно меньше - это понятно)))

Прошу Вас предоставить прямые ссылки для заказа (те, кто действительно заказал, установил и ему это помогает при длительном нахождении у монитора и он чувствует, что глаза меньше устают) !

С уважением и надеждой на ответ.

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Со следующим вопросом.

В подарок был приобретён iPad в магазине DNS. Перед покупкой консультант были озвучено одно главное пожелание-возможность осуществлять голосовые вызовы.

Он подобрал айпад с поддержкой симкарты, довольные мы вручили подарок.

При настройке данного устройство выяснилось, что вовсе невозможно осуществлять голосовые вызовы. Чьи-карта служит для доступа к сети интернет всего лишь.

В этот же день мы вернулись в магазин для того чтобы осуществить возврат, но нам был две отказ, так как айфон относится к сложным техническим устройствам, и поскольку мы его активировали - пошёл срок гарантии.

Мы написали претензию, с просьбой рассмотреть возврат. Но они только приняли претензию, сам айпад сказали оставить при себе до рассмотрения заявки

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств? Неужели этот «девайс» купленный на кругленькую сумму будет красиво пылиться на полке?

Купила вчера кофемолку. Не понравилась как подарок, можно ли её вернуть как надлежащего качества товар, всё новое в упаковке, не использовалось. В магазине сказали нет, относится к технически сложным товарам? Они просто динамят?

Купил дорогую (42 т) видеокарту в комп магазине.

Как оказалось она мне не подходит, магазин отказывает забирать ссылаясь на то что это ТСТ и возврату не подлежит. Как мне его вернуть или обменять?|

89034909970

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Я приобрела фен в интернет магазине pleer.ru.

Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

09.03.2017 мне муж на подарок купил смартфон. Но по характеристикам, он мне не подходит. Сложный. Можем возврат денежных средств потребовать? Спасибо заранее.

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Я купила ноутбук 29 мая 2017 года. 14 дней с продажи ещё не прошли. Меня не устраивает клавиатура. Английские буквы по размеру больше русских. Русские же буквы слабо очерчены зелёным цветом. Приходится долго присматриваться. Трудно набирать (печатать) большой текст. Ноутбук чёрного цвета полностью. Угнетает горизонтальная поверхность о такой черноты. Устают глаза. Могу ли я сдать или обменять ноутбук с такими недостатками?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Является ли обычный пылесос (не робот) технически сложным товаром? Отказывают в возврате денежных средств при возврате. Хотим вернуть.

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Покупал ноутбук в мвидео, после несколько месяцев на экране стали появляться полосы - сдал в ремонт. Сейчас спустя 2 месяца появились те же полосы (т.е. тот же дефект). Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить назад свои деньги? Нужно ли обращаться мне в сервисный центр для проведения диагностики или можно сразу обращаться в магазин? (Гарантийный срок еще не закончился)

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение