Возврат товара от клиента / Защита прав потребителей - 2403 советов адвокатов и юристов

ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?

Спасибо.

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Преобретали телевизор в рассрочку. Соомался. Выдан акт на замену/возврат. Сейчас этот телевизор дороже стоит. Могу ли я требовать его по этой цене?

Работаю в магазине торгового оборудования. Месяц назад клиент приобрёл холодильную горку. По истечению месяца клиент обратился к нам по вопросу, якобы некачественной работы товара (быстро собиралась вода в лотке для сбора талой воды) . После диагностики товара специалист сделал заключение, что оборудование работает исправно, а быстрый набор талой воды-особенность высокой влажности в помещении. Теперь клиент предъявляет претензию, что его не предупредили, что там должна собираться вода, и что существуют такие же модели с выпаривателем талой воды. Имеет ли клиент право на возврат?

Вечер добрый. Нужен совет. Фирма занимается пластиковыми окнами. Пришел клиент заказал окна, их ему привезли. При заказе заключили договор рассрочки без первоначального взноса. Прошло время рассрочки не несет. На звонки отвечает но говорит просто нет денег. Каковы мои действия? Могу ли я забрать товар?

Клиент ведет себя агрессивно, при приемке товара проверял каждую плитку с уровнем, на солнечный свет, мы в свою очередь проявили лояльность и вежливость, было предложено оформить возврат на месте, пока упаковки были целые. В итоге, клиент отказался от возврата, претензий к качеству материала не высказал, забрал материал. Через неделю звонит, изъявляет желание оформить возврат. Все упаковки перемотаны скотчем разорваны. Хотелось бы уточнить, можем ли мы в свою очередь отказать в возврате, есть ли законный способ?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Работаю в онлайн магазине декора на заказ.

Работаем по всей России. Клиент хочет судиться и находится в другом городе, есть ли возможность перенести суд в наш город на место ответчика?

И ещё момент предметы интерьера на заказ насколько я знаю относятся к отдельной категории товаров. И возврат без причины товар выполненный под заказ надлежащего качества возврату не надлежит или я ге-то ошибаюсь?

Клиент приобрёл в магазине водяной насос. При покупке, продавец вскрыл упаковку, показал товар, после согласия покупателя оформил продажу. На следующий день покупатель попытался вернуть товар по причине, что она не пригодилась. При осмотре детали были обнаруженны следы установки и надписи сделанные сторонними лицами на упаковке. В возврате мы отказали, ссылаясь на то что деталь была в эксплуатации. Через три дня клиент принес письменную притензию, в которой требует принять деталь, вернуть деньги и говорит о том, что возвращает её в том состоянии в котором приобрёл. Как нам поступать дальше?

При возврате товара необходимо предоставить продавцу номер карты или счета, на который он должен зачислить денежные средства. Можно ли указать для возврата номер карты или счета, принадлежащей родственникам, третьим лицам?

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Большая часть из вас прекрасно защищает интересы Потребителя и иногда кажется, что все законы на его стороне.

Занимаюсь дистанционной торговлей - реализую видео уроки. Прислал Потребителю видео диски на почту наложным платежом. Он их посмотрел и в течение 7 дней на законных основаниях возвращает назад: не понравились, передумал, звук или видео плохо воспроизводится, ничего нового и др. Угрожают судом. Так поступают далеко не все, но как от этого защититься? Можно ли решить эту проблему составлением ПРАВИЛЬНОГО договора или это ничего не даст? Прошу помощи.

Беспокоит вот какой вопрос.

По договору поставки с покупателем предусмотрен возврат непроданного товара за определенный период времени. Регулируется ли в этом случае законодательством тот пункт, что непроданный товар должен возвращаться в том же виде, в каком он поставлен, тоесть в заводской упаковке, если это не прописано в договоре? Могу ли я отказаться на каком либо основании от принятия возврата товаров в незаводской упаковке?

Если товар снят с производства можем ли мы отказать в возврате такого товара нашему клиенту (юрид. Лицо)? Мы не производители, производитель не будет выкупать у нас обратно товар, который снял с производства.

Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:

1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?

(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес, так ли это?)

2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.

Продавалась мебель от физического лица для юр лица, без каких либо документов, кассовых чеков и прочего, единственное между нами был данный документ, о переводе денежных средств (прикрепляю к тексту). Вопрос: имеет ли наша сделка какие либо законные правоотношения? И может ли это юр лицо требовать возврат товара и обязан ли я делать им возврат товара? Спасибо.

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Работала в дикси старшим кассиром администратором, сидела на кассе, случайно сделала возврат товара с чека без присутствия рядом покупателя, деньги за товар оставались в кассе, По этой кассе была недостача 1400 р и этот возврат закрыл недостачу, ОПП утверждает что я украла эти деньги, заявил в полицию, и сразу уволил, законно ли это?

Возникла спорная ситуация, своего юриста нет, будем благодарны за помощь-мы производим из дерева разделочные доски и доски для подачи заказов в ресторанах. Возникла проблема с одним из них-изготовили большую партию досок, клиент их принял, но через пару недель заявляет, что они ненадлежащего качества, и предъявляет эти доски в разбитом состоянии, с трещинами и деформированные. Нам, как специалистам, налицо видны нарушения правил эксплуатации, но как нам это доказать? Таких экспертиз не существует.. И, вообще, имеет ли право ресторатор на возврат подобного товара?

Я работаю в магазине продавцом газового оборудования. Клиент заказал у меня товар (газовый котел). при этом он указал конкретную модель. Я заказал его у поставщика и привез. После заполнения всех документов, и оплаты котла, клиент принялся его изучать (хотя сам просил заказать ему именно эту модель), и сделал выводы что он ему не подходит, и он отказывается от покупки. Документы на этот котел уже испорчены, и я его не продам. Поставщик принять его назад отказался по той же причине. Я знаю что газовое оборудование по закону вернуть нельзя, но это если товар он забрал. А в моем случае товар остался в магазине. Скажите, имею ли я законное право не возвращать деньги покупателю, т.к. документы уже испорчены, и я не смогу продать этот котел?

Клиент заказал 2 наименования плитки, выбирал цвет сам, товар везли под заказ из другого города. Когда получил, решил, что по цвету ему 1 позиция не подходит. Требует возврат на 1 позицию. Обязаны ли мы принять товар?

В нашей фирме несколько павильонов, в каждом терминал для оплаты картой. Вчера в моем павильоне купили деталь, сегодня пришли в другой павильон и вернули эту деталь. Могут ли они со своего терминала произвести возврат клиенту на карту?

Дама купила у нас сумку почти месяц назад. Пользовалась. На днях вернула, т.к. отломился элемент застёжки. Мы обратились к поставщику. Молчит. А дама ждёт от нас ответ. Как правильно проступить в данной ситуации?

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?

Я ИП, у меня к вам вопрос,

ситуация: клиент купил куртку 21.11.2015, а 27.01.16 принес на возврат по причине миграции пуха,

скажите пожалуйста, что я должна сделать по закону? Меня смущает то факт, что человек более 2-х месяцев не заявлял о дефекте, а заявил по окончании сезона, похоже на потребительский терроризм..

Я предприниматель, имеет ли право клиент в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества если он был продан ему со скидкой? На основании какого документа я могу рассматривать его заявление 10 дней, когда закон обязывает меня вернуть клиенту деньги в течении 3 х.

Интернет магазин настаивает на том чтобы я написал заявление с просьбой вернуть средства на карту за отменёный заказ. Это действительно необходимость или способ усложнить и растянуть по времени процедуру возврата? Ник.

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.

Меня интересует вопрос возврата товара. Я частный предприниматель занимаюсь жалюзи, ролл-шторы и т.д. Два дня назад взял заказ на ролл-шторы. Клиентка сказала, что хочет что-бы они были на каждую створку отдельно, мы договорились, я взял предоплату, выйдя от нее сразу же скинул заказ на изготовление, на след. День их уже изготовили, теперь звонит клиентка и говорит, что не хочет на каждую створку, а хочет одним полотном, я ей объясняю что их уже изготовили, через час звонит ее муж и говорит, что он в праве поменять товар в течении 14 дней. Скажите как поступить в этой ситуации, переделке эти ролл-шторы уже не подлежат, а свои день вкладывать не вижу смысла. Спасибо за ответ.

День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.".

Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!

Занимаюсь сфере мебел на заказ

Хотел уточнить такой вопрос недавно случилось так что мы должны были переехать в другое место чтобы продолжать свою деятельность из-за этой ситуации мы потеряли почти три недели и вот многие заказчики требуют возврат денежных средств а я не отказываюсь но у меня щас финансовые трудности но все эти деньги куплены материал который они заплатили как аванс наличие денег у меня отсутствует скажите пожалуйста есть какие-то варианты убедить их что я не отказываюсь платить но при возможности оплачу какие-то документы можно так оформить чтобы они мне поверили.

Являюсь ип в санкт-петербурге. Через мой сайт покупателем была заказана куртка в казань. После получения через несколько дней, покупатель написал что она тестировала куртку на ветру и капюшон оказался ей большой, в связи с этим она хочет вернуть товар. Мы уведомили девушку, что товар бывший в употреблении не подлежит возврату. Она писала претензию на почту, так же от нас был дан официальный ответ с подтверждениями перепиской. Сейчас мне приходит уведомление о суде, который будет через неделю и он состоится в казани. Могу ли я потребовать проведение суда по моему месту жительства и если не могу, то как при моей победе в суде взыскать расходы с истца за перелеты и тд.

Я работаю в салоне сотовой связи. 2 дня назад молодой человек совершил у нас покупку телефона, планшета, фотоаппарата и аксессуаров на общую сумму 68000 рублей. По его словам деньги были получены в подарок на день рождения от родственников и друзей. Сегодня пришел его отец с требованием о возврате, мотивируя тем, что молодому человеку 15 лет. А деньги были украдены его другом у матери. Мать друга покупателя написала заявление в полицию на своего сына. Как я понимаю в соответствии с ст. 26 ГК РФ мы имели право совершить продажу, поверив словам 15-летнего покупателя? Волнует ли нас то, что деньги были украдены или нет? Заранее спасибо за грамотную консультацию!

Закрыла год назад магазин комиссионный, обзвонила и оповестила всех, написала сообщения, с одной даже общалась, каждую неделю обещала приехать, вещи дорогие, должна ли я брать деньги по договору за комиссию хранения или должна привезти вещь ей,заранее соглосовав время, извиниться и желательно еще и комитенту денег заплатить?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней.

В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен.

Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?

Я - представитель интернет-магазина.

Клиент приобрел товар, сковородку, на деревянной ручке которой - он нашел, по его словам плесень. Собирается сдавать на экспертизу. Замену не хочет.

Подскажите чем это грозит?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %

Клиент заказал в нашем магазине крыло на свой автомобиль, на сайте поставщиков, с которыми мы работаем, менеджер выбрал, указанный покупателем вариант. Крыло было получено клиентом. Через четыре месяца он пришел и сказал, что крыло ему не подошло, и попросил вернуть деньги. Поставщики согласились принять крыло назад, но попросили оплатить доставку. Это было предложено клиенту, на что он категорически отказался и пригрозил судебным разбирательством.

Стол заказа! Клиент пришёл со своим номером запчасти. По приходу товара отказывается, мол я другую деталь заказывал. Можно отказать в возврате денег!

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

После заказа через интернет-магазин, жизненная ситуация изменилась и заказ стал не нужен. На сайте в пункте доставка написано * заказ*хранится 7 дней, в случае невыкупа товар отправляется назад. При напоминании магазином звонками о необходимости выкупе заказа, отвечала, что нет возможности это сделать. Теперь продавец угрожает колекторской службой для возмещения убытков. Мои правильные действия.

Я продавец автомагазина клиент сделал заказ товара на свою машину (защита картера) ,мы её заказывали специально для него, когда пришел товар он его забрал, через два дня пришел и сказал он мне не нравиться что в этом случае делать. Деталь не ставилась на авто. Подскажите что делать в соответствии с законом и на какуб статью опираться. Возможно удержание денег за транспортировку данного товара обратно поставщику.

Клиент внес предоплату за товар 2000 р. , который заказали и оповестили клиента о поступлении в магазин. Через 3-4 дня клиент пришел сказал что хочет забрать предоплату а товар не нужен. Как нам быть, товар редкий не продаваемый... Возвращать предоплату? У клиента тов. чек с предоплатой.

Покупатель хочет вернуть кровать и получить возврат денежных средств в полном обьеме, которой он пользовался год, с претензией на держатели для ламель. Можем ли мы отказать клиенту в возврате д/ср.

Клиент заказал диван по образцу в светлой ткани. Прошел почти год и клиент написал в магазин претензию, что появились недостатки дивана, а именно посадочная подушка примялась и разошелся шов на спинке дивана. Мы отвезли диван на производство и там его отремонтировали. Подлокотник тоже был примятый и грязный. Ощущение, что на нем сидели, или спали на нем. Клиент говорит, Что не сидели и детей у них нет. Производитель подлокотник не переделывал. Теперь клиент хочет грязный диван вернуть в магазин. Это же не правильно?

Продали клиенту запчасть, она вышла из строя. Возврат клиенту одобрили, но он хочет вернуть сумму с учетом подорожание детали. А в связи с последними событиями, деталь сильно выросла в цене. Возможно ли как то этого избежать? Может, опять же, в связи с последней ситуацией в стране, могут ли нам пойти на встречу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение