Возврат товара потребителем / Защита прав потребителей - 55575 советов адвокатов и юристов

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.

Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

Добрый день, на сайте myrig.com заказывал товар, а именно майнер для криптовалюты D3, оплачивал товар в биткоинах на кошелек магазина, что могу подтвердить в ввиде скриншотов экрана, когда я заказывал курс биткоина был меньше, сейчас почти в 2 раза больше, могу я по закону вернуть товар, хотя я его не получил и получить обратно свои биткоины в той сумме которые я им отправил?

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Можно ли вернуть товар, если его дефекты были выявлены в процессе эксплуатации, но время использования не превышает 14 дней с момента покупки?

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)

Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).

А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?

Спасибо.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?

Спасибо.

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Я работаю в магазине одежды. Женщина купила платье

Одела его 1 раз на свадьбу и принесла назад, типо оно не удобное и колючее.. что делать? Отдавать деньги или нет?

Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?

Если покупатель купил товар через авито, но спустя 15 дней он захотел его вернуть, то в праве ли я ему отказать?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос, заказал в магазине оптический прицел по договору на приобретение товара по образцам, сделал предоплату. Почитал в интернете, что он мне не подходит. Товар еще не получил. В договоре сказано что если я расторгну с ними дог. то должен буду заплатить 10 процентов от стоимости товара. Могу ли я после прихода товара вернуть его в магазин в течении 14 дней?

По какому закону (части закона) о защите прав потребителя я могу вернуть некачественный товар продавцу по истечении 2 недель?

Скажите пожалуйста, по ЗоЗПП возврат товара за счет покупателя если вес до 5 кг. А если покупатель юр.лицо? Возврат за чей счет? Это какая статья?

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней если он мне не нужен? Товар толком не использовался, прошло 2 дня с момента покупки и полность целый.

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Купила дубленку 3 месяца назад, она вся лезит и красится, могу ли я ее вернуть или обменять? Спасибо.

Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?

Между юр. лицами заключен договор поставки, товар покупатель получил, но хочет его вернуть, подходит ли закон защите прав потребителей? И каим образом надо действовать?

Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.

На какой закон в случае отказа ссылаться?

Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?

06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?

Можете, если по заявленным характеристикам, материал стола не должен реагировать на воду. Здравствуйте, обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств - это Ваше право, продавец вправе отказать Вам в этом. Если Вы считаете, что продавец неправ, то Вы обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Купила стол. Пользуюсь неделю. На стол разлили воду а на утро на столешнице имеется дефект вздутие. Могу ли я, вернуть в магазин товар.

Заказала картину на холсте с фото, заплатила всю сумму сразу, при получении картина не понравилась, тк якобы выбранный мной размер холста не подошёл под фото и им пришлось урезать края по горизонтали, но удленить по вертикали. А само изображение выполнено без брака. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?

Купил девушке эпилятор заранее до праздников. Сегодня хотел подарить, но решил проверить. На чеке заявлено 3 скорости, на деле только кнопка включения\выключения. Прошло около 20 дней с момента покупки. Гарантия по чеку 25 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать замены на другой товар?

Купили термос в спорт мастере на подарок. В итоге тепереть передумали его дарить, нашли другой подарок. Могу ли я вернуть товар, если он новый? Им не пользовались. Чек имеется и этикетки, после покупки прошло 3 дня.

Возврат товара. Права потребителя

Доброго времени, уважаемые пользователи сайта 9111. ру и мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию статью на актуальную тему о возврате товара, если вы забрали такой товар на пункте выдачи. Пункты выдачи товара завоевали свою популярность по стране в период коронавируса, а в

Возврат товара при покупке в онлайн магазине: что нужно знать потребителю, какие у него есть права и обязанности?

Фото источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.furkanhaber.net%2Fasset%2Fimg%2F2%2Fk_ce7Mh8ZzVO.jpg&rpt=simageВозврат товара Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение