Возврат товара по кассе / Защита прав потребителей - 548 советов адвокатов и юристов

21 января 2020 был возврат товара и возврат денег на карту, но не пробит чек на возврат. Можно ли пробить чек на возврат сейчас и нужно ли сообщать налоговой, чтобы не было штрафа? Или нужно оформит чек коррекции?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

При возврате товара было составлено заявление продавцу без указания паспортных данных. Однако продавец сказал, что выдать деньги за возврат он не сможет и что я ОБЯЗАНА оставлять ему свои данные. Действительно ли закон обязывает меня оставлять свои паспортные данные продавцу или он должен вернуть мне средства без них. (У меня есть копия заявления с их отметкой)

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забыла товар на кассе в пятерочке, вернулась через час с чеком, там посмотрели камеры и оказалось, что следующий покупатель забрал мой товар к себе. Обязан ли магазин вернуть мне товар?

Нет конечно. Сумма должна быть полностью возвращена Это незаконно, никакой комиссии быть не должно при розничной продаже товаров Это незаконно. Вам должны вернуть всю сумму покупки. Нет, это незаконно! Пусть хоть что пишут около кассы. В соответствии с законом о защите прав потребителя, сумма подлежащая возврату должна быть именно равной той, которая была уплачена. Пишите претензию. Затем в суд, с просьбой взыскания суммы, морального вреда, штрафа и т.д. Не законно. Мало ли чего там у них на кассе напишут.. 12 ноября 2023 года купила куртку в магазине. На следующий день, 13 ноября, вернула куртку в тот же магазин, не подошла. Но чек пробил продавец на сумму меньше, итого вышло 23324 рубля. Продавец объяснил это тем, что у них возле кассы написано правило возврата по карте, и что взимается комиссия за возврат. Законно ли это? Я эту куртку даже не носила, а пришлось платить комиссию.

Мне пробили лишние товары в магазине на кассе на сумму 108 руб, но их не было на руках. Товары которые покупал 3 шт я оплачивал, по камерам видно, но тем не менее получил чек с товарами которые я не брал. Кассирша вернула сумму 108 руб.

Ответственность предусмотрена для меня и для кассирши? Это кража, мошеничество?

Такой вопрос, после покупки товаров случайно оставили на кассе один из оплаченных товаров, можно ли нам его вернуть? А если после меня забрал другой человек? Как поступить? Могут ли нам этот товар вернуть?

Случайно не оплатила товар на кассе, охранник заметил и подошёл на выходе из магазина, попросил показать сумку, я открыла там действительно вместе с блокнотом и перчатками кинула обложку на паспорт, которую хотела узнать сколько стоит, предложил оплатить, я попросила просто вернуть, он начал кричать и вызывать полицию, я испугалась и оплатила, хотя объяснила что хотела лишь цену узнать и случайно вместе со своими вещами кинула в сумку, остальные то товары оплачены, а там много всего было, просто не заметила. Могу ли я вернуть теперь этот товар, я же его оплатила, т.е.по факту купила?

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!

Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?

Купили электрический триммер для кошения травы и по не которым причинам он оказался не нужен.14 дней со дня покупки не прошло, не пользовались ни разу-новый так и лежит. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

При оплате банковской картой, в случае возврата деньги должны возвращаться на карту или можно наличкой взять?

На что мне сослаться при обращении в Сбербанк по вопросу возврата страховки. Кредит был погашен в феврале 2013 г.Имею я возможность ее вернуть?

Продали пиво до 10:00, не обратили внимание на время. А когда увидели то сразу же сделали возврат покупателю денег и забрали пиво. Что будет продавцу в этом случае и компании (юр лицо)

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Покупатель не хочет заполнять заявление на возврат. Я в курсе, что без какого-то соглашения мы не имеем просить паспортные данные, но что делать с "всегда правыми" покупателями? Многие отказываются писать элементарно ФИО, номер телефона и оставлять подпись под заявлением (Это единственное, что мы просим). Даже не пытаюсь с такими спорить, но можно ли их как-то заставить всё это заполнить по закону? : (

Что мы просим заполнить в заявлении, вдруг поможет:

ФИО; телефон; причина возврата; дата; подпись

В магазине стал свидетелем такой ситуации. Женщина хотела приобрести товар, но цену актуальную узнала по факту в момент покупки после оплаты, стоимость не устроила и не отходя от кассы решила вернуть, но продавец отказала в возврате денежных средств. Законы ли действия со стороны магазина? Возможен ли возврат сразу, если стоимость меня не устраивает?

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Вчера купила сапоги в магазине по низким ценам. Сегодня поняла что мне эти сапоги не нужны. Хочу вернуть их и получить свои деньги обратно. В этом магазине уверяют что они никак не возвращают деньги а только меняют товар. Мне ничего в этом в магазине больше не нужно. Подскажите как мне поступить чтобы вернуть деньги?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

В Леруа Мерлен купили напольную плитку. На складе начали ее смотреть - половина бракованная. Написали заявление на возврат денежных средств. Сотрудники провели манипуляции с банковской картой (оплата была по безналу), выдали чек и сказали ждать поступления от 3 до 20 дней. Но потом обмолвились, что если покупка и возврат день в день, то деньги придут в течение суток. Вопрос: по закону в течение какого времени должны вернуться деньги на карту?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

ИП на ЕНВД имеет магазин по продаже пива и продовольственных товаров установил онлайн кассу Подскажите кроме пива я должен отбивать другие товары если да то нименование товаров обязательно или нет?

Я ип, занимаюсь перепродажей мягкой мебели, в ноябре прошлого года продала диван, в июне покупатель обратился с жалобой на него, хотят вернуть деньги, как правильно документально оформить возврат денег.

Мы экспортируем товары оптом, как агент, через свой оптовый маркетплейс от продавцов из Кыргызстана в Россию, в Казахстан и в Белоруссию.

1) Есть товар, который должен быть промаркирован по закону, но по какой то причине его не промаркировали. В случае экспорта такого товара, несем ли мы какую либо ответственность?

2) Несём ли мы ответственность, если у нас на площадке будут продаваться брендированные вещи оптом? Товар не наш, товар принадлежит продавцам.

3) Какой регламент обмена и возврата в оптовой торговле? Наши продавцы и покупатели в основном юридические лица.

У меня сайт интернет магазин игрушек. ИП 6% от выручки. Счёт в точка банке, там же взял кассовый апарат, бугалтерия ведёт Моё дело. На сайте у меня есть яндекс касса, тоесть будут платить через карту, предаплата 100% ов. яндекс касса прикреплён к моему счёту и к бугалтерию. Не буду первое время прадавать за нал. Действие такое. Клиент видет игрушку, оплачивается за него на сайте, если доставка не по москве, я ещё и отдельно счёт выстовляю за достаавку. Потом иду покупаю игрушку где то типо Караблики, и через почту россии или другим курерским службам отправляю клиенту. Мне надо знать всё это как оформить юридически правильно.

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОт вопрос, в течении какого срока они должны вернуть деньги НАЛИЧНЫЕ, трех суток? Так как новый год на носу. И эти 20 тыс были бы нужны на праздник. Продавец сказала, в течении 14 дней производиться возврат денежных средств. Но я так думаю, что они хотят оттянуть срок просто. Будьте добры. ПРоконсультируйте. И что лучше сделать. Претензию составить или словесно озвучить им это?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

При обмене товара ненадлежащего качества обязан ли я предоставлять паспорт? Ведь я не прошу вернуть деньги, а поменять на аналогичный исправный при чем тут указание Центробанка о предоставлении паспорта при возврате денежных средств?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

Я кассир. Была продажа краски для волос. Этот товар возврату не подлежит. Но в упаковке не оказалось тюбика с краской. Покупатель требует возврат товара. Юрист компании сказал, что возместить ущерб должен кассир. Правомерно ли это?

Купила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?

В магазин дал товар под реализацию на 37000 руб. наклодные есть но без печати только подпись продовца. Прошело 1.5 года. Отдали только 4000 руб. отговорки нет денег и что товар плохо идёт уже слышал, а ещё до сделки магазин сказал мне-если им,что-то не понравится то долго будешь бегать за нами. По семейным обстоятельствам у меня не получалось вовремя сними роботать! Каким способом вернуть мне товар или деньги?

Приобрёл в магазине замок, не подошёл, вернулся в магазин, вернуть деньги за товар, отправили к администратору заполнять анкету возврата, почитав анкету, в ней нужно было указать свои персональные данные, соответственно я отказался, ведь товар я приобрёл без какой либо анкеты и вправе вернуть без какой то анкеты, тем более нужно указывать свои персональные данные, чек на руках присутствовал. Как быть в данной ситуации, впервые сталкиваюсь...

Такая ситуация купила в магазине лейку для душа, пришла домой а там протекает, дрявая... чек выкинула как быть? Можно ли обменять или забрать деньги если нет чека?

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Я купила джемпер в магазине Остин, оплачивали банковской картой мужа фамилии у нас с ним разные. Джемпер не подошел по размеру и фасону решила вернуть, но в магазине говорят что это не возможно сделать без владельца карты, а муж уехал в командировку. Как быть, и прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение