Возврат электронного товара / Защита прав потребителей - 4328 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Гарантийный срок на возврат товара 14 дней. Если отправлять заказным письмом с уведомлением по почте, а сегодня 13 день. Вложусь ли я в 14 дней со дня покупки?

Здравствуйте.

Работая в компании в качестве менеджера по закупкам, одним из поставщиков были поставлены образцы товаров, через транспортную компанию. В момент передачи товара я поставила подпись в накладной, не прикладывая доверенность о праве подписи и не ставя печать, договор также не заключался. Через некоторое врямя я уволилась из данной компании. В данный момент поставщик требует с меня возврат образцов или их оплату, ссылаясь на то, что в накладной стоит моя подпись. Угражает судом. После моего ухода образцы были потеряны. На сколько правомерны требования поставщика, учитывая, что в данный момент я не являюсь сотрудником компании, в которую поставлялся товар?

В течение какого времени я могу вернуть электронную книгу в магазин при условии, что на товаре нет дефектов, ни внутренних, ни внешних.

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть весы электронные, купленные в магазине-гипермаркете если я его купила сегодня вечером а завтра сдам чек сохранен но не заполнен гарантийный талон.

Купила электронную сигарету 5 мая 2016 г., в магазине товар не проверили. Придя домой, оказалось что батарея в эл.сигарете не рабочая. На следующий день 6 мая 2016 г. понес обратно в магазин с просьбой либо заменить на рабочую, либо вернуть деньги. Мне отказали, сказали нужно отдавать на экспертизу. Но разве в течении 14 дней я не имею права вернуть товар? Законно ли это?

За ранее спасибо.

Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?

Здравствуйте!

Вам правильно отказали. Технически сложные товары подлежат возврату только если в них есть какой-то дефект. Продавец прав. Добрый день, если гар. срок на товар до 1 года, то вернуть можно.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/vy-kupili-tovar-no-on-vam-ne-podoshel-mojno-li-ego-vernut-6549e56b3a4027732a0cec59 Купил электронное пианино, дома мне субъективно не понравился звук. Пианино исправно, сохранена упаковка, полная комплектация, не использовалось (2 раза поиграл по 30 минут и все). Написал заявление на возврат товара (14 дней не прошло), но мне отказали заявив что сложные электронные приборы не возвращаются. Подскажите, есть ли варианты вернуть сложный электронный товар и получить назад деньги если он исправен и не понравился субъективно?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Можно ли вернуть мультиметр (вполне рабочий) и получить деньги за него? При условии наличия чека. Хотелось бы получить обоснование для убеждения продавца.

Мультиметр это прибор для измерения напряжения, силы тока и сопротивления.

Прошу ответить на эл почту nester92@mail.ru

Могу ли вернуть обратно в магазин, купленные накануне аудио-колонки для ПК? Они исправны, в них нет никакого брака. Просто мне не подошла длина аудио-кабеля - она значительно меньше той, что необходима!

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

Согласно этой статьи возврат налога на имущественный вычет производится после рассмотрения заявления (10 дней) , в случае положительного решения возврат производится после 30 дней. Налоговая отказала в выплате в эти сроки, ссылаясь, что на их сайте указан срок возврата после 4-х месяцев (без ссылки на закон). Правомерны ли их действия. Какой ст. закона или акта они регулируются.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Может ли покупатель вернуть использованный электронный прибор измерения кислотности почвы назад в магазин, заявив, что он не соответствует заявленным характеристикам?

Электронный аукцион признан несостоявшимся (единственная заявка, соответствует документации и ФЗ№44). Направили документы на согласование на заключение контракта с единственным поставщиком, участник и заявка которого соответствуют ФЗ №44 и документации об аукционе. Направили проект контракта. Поставщик уклоняется от всяческого общения с нами. Каковы наши дальнейшие действия?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

11.12.19 купил блютуз-наушники за 3190 рублей. 12.12.19 обнаружил, что один из наушников не держит зарядку (где-то 30-40 минут играет и отключается). Товарный чек есть, чек об оплате есть (оплачивал товар картой сбербанк). Продавец сказал, что в случае чего у меня есть две недели. Скажите пожалуйста: могу ли я сегодня их сдать и получить сумму, уплаченную за них (наушники в целости, коробка и шнур тоже, больше ничего не было). Замена наушников меня не интересует, т.к убедился, что товары в этом магазине плохого качества.

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Могу ли я вернуть денежные средства в полном объёме? В магазине оплатил предоплату 100 тыс руб за мотоцикл, который у магазина был уже давно куплен, но ещё находился в Японии. При этом никакого договора с ними не подписывал, мне дали только ПКО на сумму предоплаты и накладную на всю сумму мото. Обещали привезти 15 августа. 15 июля по семейным обстоятельствам я решил забрать предоплату и не покупать его. Но магазин затребовал пеню 30 тыс руб. Я сказал что не согласен с такой пеней, они тогда снизили эту сумму до 20 тыс руб и теперь настаивают на ее выплате, говоря, что ПКО и является заключённым договором. Хочу пойти в суд. Но они мне говорят что подадут встречный иск и обязуют купить меня тот мотоцикл в полной сумме.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть электрический гриль в магазин в течении 14 дней, приобретенный за наличный расчёт, если он нас не устраивает своими функциями (готовили на нём, и не понравились то, что получается. Овощи прилипают и варят я, а не жарятся, мясо сгорает, а внутри ещё сырое. Делали все по инструкции. ) . Или обменять на другой товар.

Могу ли я вернуть пылесос Hoover 2002-001 купленный мною 5 дней назад, был в моем использовании 2 часа, он меня не устраивает, я ожидала от него лучшего. Брала со скидкой в Эльдорадо.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Возможно ли вернуть посудомоечную машину, приобретенную через интернет магазин, в связи с тем что не устраивает качество мойки. С момента покупки прошло пять дней.

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

Возможно ли вернуть деньги за навязанную карту помощи на дорогах если она в договоре оформлена как непериодическое электронное издание "Off-road" и в договоре оферте написано что оно обмену и возврату не подлежит.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Собирались выполнять подрядные работы, в связи с чем заказали в ООО материал. Внесли предоплату по счёту без договора (поскольку без предоплаты они отказывались даже делать заказ на заводе-изготовителе), при этом наша бухгалтер написала им гарантийное письмо с обязательством предоплаты по счёту и окончательной оплаты по этому же счёту после получения товара. В последствии из-за погодных условий подрядные работы отменились и, соответственно, материал нам теперь не нужен. Договор поставки не подписан. Предоплату вернуть отказываются, мотивируя тем, что данный товар редко заказывают (не складская позиция), и пока они его не реализуют предоплату не вернут.

Правильно ли в данной ситуации писать им претензию о возврате ссылаясь на неосновательное обогащение и пользование чужими денежными средствами?

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней если он мне не нужен? Товар толком не использовался, прошло 2 дня с момента покупки и полность целый.

Я получила Жидкий каштан от ОООРемедио ПРО в январе 2015 года. Но так и не смогла им попользоваться, так как для меня там много противопоказаний. Чек не сохранила, но на посылке есть все данные. Могу ли сей час вернуть эту посылку и получить свои деньги. Прошло 10 месяцев со дня ее получения?

Могу ли я сдать посудомоечную машину обратно в магазин, если она мне не подошла Еще не прошло 14 дней. Есть заводская упаковка и чеки. Машинка полностью исправна.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение