Закон о защите прав потребителей ремонт / ЖКХ - 23009 советов адвокатов и юристов

Телефон, который находится на гарантии, стал работать с перебоями. Вправе я требовать возврат денег, а не ремонта т.к. не хочу пользоваться отремонтированным аппаратом.

Почему-то все заинтересованные лица руководствуются только ЖК РФ ст 36-39, ст.154, 156, но никто не вспоминает о Гражданском кодексе "Закон о защите прав потребителя" статья 247 часть 2; cт.248; ст 1105 ГК РФ. Конституционные права ст 2. Заинтересованные лица отрицают, что Лифт это грузоподъемный механизм, предназначенный для комфортного подъема-спуска жителей этажей выше первого, даже второго этажа и является услугой. Для кого не УСЛУГА пусть топают на свой этаж по лестнице (элементу эдания). Что на это ответят юристы?

Распространяет ли свое действие закон о защите прав потребителей на услуги оказываемые управляющей компанией? При отказе ею производить текущий ремонт, возможно ли ей, помимо прочего, вменять в вину оказание услуг ненадлежащего качества?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

Является ли кап ремонт услугой? Применим ли к нему закон о защите прав потребителей? Могу ли я отказатся от платы за кап ремонт по причине того что капитальный ремонт не проводится, и в его проведении отказывают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

В договоре долевого участия между Застройщиком и Дольщиком указано: Застройщик взял на себя обязательства по организации строительства квартиры, а Дольщик по финансированию строительства в объеме и сроках, предусмотренных договором.

Является ли Застройщик - изготовителем (уполномоченной организацией) по закону о защите прав потребителей?

Т. е. можно ли предъявлять Застройщику исковые требования за пределами гарантийного срока ссылаясь на срок службы и существенные недостатки товара (инженерные сети дома), возникшие до передачи товара потребителю (п.6, ст 19, ЗоЗПП).

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Ситуация следующая: отдал машину на ремонт в "сервис" (арендуют бокс, нигде не оформлены). Обещанный срок ремонта - 3 недели, прошло почти три месяца, машина не готова. Оговорённая сумма 140 тыс, отдал 94. Бумаги никакие не оформлялись. Есть свидетели устных договоренностей, передачи денег (смогут подтвердить сумму) и всего процесса кормления меня "завтраками". Плюс переписка и переводы денег на карту. Можно ли мне не отдавать остаток и вернуть часть суммы? Если "да", то какую? Применим ли здесь закон о защите прав потребителей?

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

Подлежит ли ответственности по Закону о защите прав потребителей Фонд капитального ремонта Г.Москвы, если подрядчик, которого он привлёк, нанёс вред владельцу квартиры, которая в доме, где происходят работы по капитальному ремонту?

Я являюсь собственником двух квартир. Одна квартира пустует, в ней ни кто не проживает и не прописан. Почему я должен платить за вывоз мусора в двух квартирах? Получается в одной квартире я плачу за воздух? Если вывоз мусора услуга, тогда по чему не работает ФЗ "О защите прав потребителей"? Почему мне навязывают услугу и оплату за нее? Я ведь не пользуюсь данной услугой в одной квартире.

В декабре 2012 года я попала в ДТП (наезд на препятствие) . Машина застрахована по КАСКО. Разница подсчетов ущерба независимой экспертизы и экспертов страховой компании составила около 60000. Слышала, что согласно изменениям в законе О защите прав потребителей страховая компания должна будет оплатить не только эту разницу, но и 50% от этой суммы как бы сверху. На какую норм или статью этого закона я могу сослаться, и верно ли, что госпошлину должна буду оплатить не я, а ответчик, в данном случае страховая компания? Заранее спасибо.

21 сентября 2021 года я заключил договор подряда с Дом-Сервис ИП Охин Максим Александрович на ремонт окон. При заключении договора меня смутила огромная цена в размере 27 100 рублей, с авансом 15890, но ввиду неопытности по рынку окон и их ремонта решил заплатить. При мониторинге последующем я понял, что цена очень завышена и на такие деньги можно бы было заменить и сами окна. В договоре однако указано, что деньги авансом не возращаются. Однако когда я звонил подрядчику, он сказал, что не закупал материалы, а взял со своего склада. Я хочу расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства, даже если и не в полном объеме. Можно ли на основании ст 32 ФЗ о защите прав потребителей требовать возвращения не затраченных подрядчиком средств?

Статья 18 Закона:

...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет...

Если речь заходит не о товаре о услугах, эта статья также работает? Просто в ней нигде (как в других статьях этого закона) не указано в скобках (услуга). Просьба аргументировать свой ответ.

Как рассчитать неустойку. Закон защиты прав потребителя. Одни говорят 1%, другие 3%. По этому закону она обязательна или на усмотрение суда. Спасибо.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Каким нормативным актом подтверждается правомерность предъявления пени за неуплаченный взнос на капитальный ремонт?

Противоречит ли данное действие закону О защите прав потребителя?

Если я сдаю квартиру в аренду, могу ли я как собственник предъявить иск к тсж руководствуясь Законом о защите прав потребителей.

Иск о компенсации ущерба при залитии квартиры. Ответчик-юридическое лицо. Нужно ли платить госпошлину, либо попадает под действие закона о защите прав потребителей.

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Не прошло и месяца c момента покупки, как перестала работать важная кнопка home на смартфоне iphone 5 не ростест. Приобретался в интернет магазине. Эксплуатация бережная, механических повреждений не было. Предположительно - производственный брак. Вопрос: на что можно расчитывать по закону о защите прав потребителя?

Ремонт в ванной (некачественный) по договору между двумя физическими лицами. Попадает ли рассмотрение дела в суде под закон о защите прав потребителей или только гражданский иск?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Я купила кухню 14 месяцев назад, гарантия 18 мес. , вчера в пенале отломилась 1 дверка со стеклом, разломалась рамка, в которой вставлено стекло. В течении какого времени мне должны заменить дверку, какая статья Закона о защите прав потребителя действует в этом случае, 18,20 или 21?

Управляющая Компания всю зиму не очищала крыльцо МКД от снега (очищалась лишь узкая тропа). Хочу подать исковое заявление об обязании чистить крыльцо, а также о перерасчете платы за СМОП ввиду неоказания данной услуги. При подаче искового заявления как, по какой формуле рассчитать неустойку по закону о защите прав потребителей? От какой суммы? Ведь тариф СМОП включает не только уборку крыльца...

А куда деть Закон о защите прав потребителя, по которому оплачивается ВЫПОЛНЕННАЯ услуге? А не услуга выполнение которой стоит под вопросом.

По Закону О защите прав потребителей; наличие чека, удостоверяющего факт покупки товара именно в данном магазине не является обязательным, можно ссылаться на свидетельские показания. А как же быть нам-продавцам, ведь свидетели могут быть договорными-подставными, как нам-продавцам принимать претензии, если товар действительно был куплен не у нас?

Ремонт телефона затягивается... телефон приобрела в марте, сломался... с 20 сентября в ремонте... отнесла в магазин, где покупали, подписали бумагу о том что берут в ремонт и до сих пор ни звонка... что мне делать? Знаю, что за каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости телефона... открыла закон о защите прав потребителя, но там столько нюансов... вот например

Существенный недостаток технически сложного товара

В п. 14 Постановления Пленума ВС РФ № 17 указано, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Выходит что я могу уже рассчитывать на замену на новый телефон?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Применим ли закон о защите прав потребителей к наймодателю жилого помещения (квартиры), как исполнителю работ/оказанию услуг (в данном случае услуга аренды квартиры)? Наймодатель физ. лицо. Могу ли я при обнаружении недостатков жилого помещения (в данном случае сантехника, а именно зловещаа вонь из унитаза) отказаться от выполнения договора найма и потребовать вернуть все уплаченные денежные средства и другие понесённые мной убытки, вытекающие из аренды данной квартиры?

Является ли трейд-ин - услугой. Автосалон пытался её оказать по договору, но узнав, что покупатель вручил автосалону претензию о расторжении этого договора, сразу через день продал этот автомобиль. Можно ли в этом случае применить ст.35 п.2 ФЗ "О защите прав потребителей"? Если можно ответьте сегодня!

Как признать кредитный договор не действительным в связи с нарушением 168 постановления НБУ и стоимость. 11 Закона Украины о защите прав потребителей. В связи с обманом потребителя.

Нужно ли направлять претензию ответчику о взыскании «только»морального вреда в рамках закона о защите прав потребителей? Будет ли это в случае его отказа основанием для взыскания штрафа по п. 5 ст. 13 ЗоЗПП? Или лучше сразу направить дело в суд?

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

Оператор начисляет задолжность за ТБО с 2014 г. я с ней не согласна хочу подать иск в суд, но не знаю какой предмет иска указать. Думаю, что по закону о защите прав потребителя?

В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение