Какая гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 160 советов адвокатов и юристов

Купил телефон на Алиэкспресс. Через месяц начал пользоваться. Через неделю стало понятно, что при всех антеннах на дисплее до меня не могут дозвониться. И я не могу позвонить. Отдал в сервис. Через три недели вынесли вердикт-неисправен приёмник. Отнес в другой сервис-то же самое. Прошло после покупки 5 месяцев. Писал письма продавцу-не ответа не привета... посоветуйте что делать в этой ситуации?

Я студент, обучаюсь очно, сын умершего участника боевых действий в Афганистане, получаю пенсию по потере кормильца, записан на его фамилию, с матерью брак не был записан, я знаю, что мне положено получить за него жилье из федерального бюджета, подскажите по какому закону и статье а местная власть ставит на очередь по улучшению жилищных условий. Сами мы живем в бесхозном доме.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Дочь (15 лет) купила телефон бу в магазине, через неделю он перестал работать, отдали на тестирование (осмотр был визуальный при сдаче), при вскрытии обнаружили следы высохшей жидкости, но она его не мочила, отказали в гарантии.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что значит эта фраза, в о принятии заявления на банкротство?

Юрист говорит, что все оплатил, а это что то для суда просто, формальность

У меня honor 10 lite, купил в марте. За это время 3 раза удалялась вся записанная музыка. Я могу отремонтировать его по гарантии?

Клиент подал в суд, уверяя что разработанное программное обеспечение не работает на старых версиях андроид. В качестве доказательства прикладывает некий файл установочник.

Я являюсь разработчиком спорного ПО и таких проблем не наблюдаю.

Суд назначил экспертизу, но хочет взять на нее версию ПО истца.

На мои вопрос, от куда этот файл, истец уверяет что я его высылал.

Но такой файл можно за 5 минут сгенерировать на коленке.

Как склонить суд взять версию ПО разработчика, а не непонятный файл истца?

В январе 2018 года купила телефон, гарантия год, в сентябре телефон отключился и признаков жизни не подавал, обратилась в сервисный центр выяснилось, что проблема была в ПО, переустановили по гарантии. А за 2 дня до окончания гарантийного срока т.е. в январе 2019 года с телефоном произошла та же самая поломка. Отнесла в магазин с просьбой вернуть денежные средства. В итоге данный дефект признан не несущественным, и мне его хотят вернуть после ремонта. У не могу быть уверенной что это снова не произойдет. А так как гарантийный срок закончился в дальнейшем я буду его ремонтировать за свои собственные средства. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Суть вопроса такая. Я купила мобильный телефон в марте 2016 года. В декабре 2016 телефон сломался разрядился и выключился и больше не включался и не заряжался. Отвезла телефон в официальный сервисный центр гарантийный ремонт производился более 45 дней. В итоге мне выплатили компенсацию за просроченные дни ремонта и вернули телефон "отремонтированный". Он был включен и заряжался. Придя домой я зарядила телефон полностью и убрала в коробку за безнадобностью. Спустя два месяца я достала телефон и решила его зарядить с целью отдать дочери. НО он на зарядился и не включился. Телефон снова отдала в сервисный центр. Что я имею права требовать от компании производителя.

Работаю на складе запчастей для авто уже 8 лет. Охрану объектов осуществляет Частное Охранное Предприятие. Раньше никогда не обыскивали и не досматривали личные вещи. Но в последние три дня начали это делать. Никаких документов нам не предоставляли о тогм что им разрешено это делать. Женщин досматривают сотрудники ЧОПА - мужчины. На сколько это законно и какие документы они должны мне предоставить для ознакомления, что бы убедится в их правомерных действиях.

Мы собственники. Живем в квартире. У нас стоит газовый счетчик и мы пользуемся телефоном. Когда-то давно договора были, но почему то их нужно заключать заново. Недавно приходили из газовой компании снимали показания и сказали, что договор нужно заключить, также когда за телефон платим, постоянно говорят нужно договор заключить. Мне заключать лень, я маме говорю, а ей тоже лень. Мы там живем лет 20, и уже получается год договор не заключили. Финансовых претензий с их стороны нет т.к. мы все нормально и вовремя оплачиваем.

Если мы так и не пойдем заключить эти договора, но пользуемся и оплачиваем газ по счетчику и телефон помесячно, грозит ли нам ответственность и если да то какая (гражданская, административная или уголовная)?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Как все правильно сделать? Сказали, что уже никто точно не обменяет, нужно отправлять в сервисный центр и ждать 45 дней и если это вирус, то они ничего делать не будут, а если сбой системы, то обновят ее и все. Обязаны ли они менять или предоставлять на это время другой телефон? И если на заряднике царапина, возьмут его по гарантии?

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Купила телефон" Самсунг А-51" , стоимостью 18000, плюс на 3000 нужно добрать аксессуары, плюс навязанная сим карта "Билайн", сказали бесплатно. По итогу, в чеке стоимость телефона 7188, плюс аксессуары, плюс бонусные рубли на связь-12000. Правильно ли это и если с телефоном на гарантии произойдет поломка какую сумму мне вернут?

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Органы опеки запрещают продать квартиру, в которой по наследству есть доля несовершеннолетнего, с учетом денег, положенных на счет. Это оспоримо в суде?

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

Приобрёл мобильный телефон Apple, как оказалось, американского производства. В процессе эксплуатации выяснилось, что полифонический динамик по сравнению с такими же аппаратами работает очень тихо, что я считаю заводским браком или некачественной деталью. Обратившись к продавцу - сообщают, что после их проверки, в случае гарант. Поломки - они отправят телефон в Америку. Т.к. длительность сего процесса вполне очевидна, решил расторгнуть договор купли продажи. Но, т.к. продавцу это не выгодно, боюсь, что он может просто заменить динамик и сказать, что проблема была в прошивке. Подскажите, пожалуйста, как предостеречься от данной махинации? Ведь у них есть много вариантов, чтоб не возвращать мне деньги. Заранее благодарен!

Я взяла телефон в кредит 3 июля то есть ещё нет месяца он мне начал выдовать что перегрелся на зарядки что делать и как быть в этой ситуации.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Соседи с 14 этажа топят на протяжении двух месяцев. Протечка по стояку. Потолок был мокрый, а сегодня начала капать вода. Обращалась дважды в управляющую компанию. Приходит слесарь-смотрит у соседей с верху все сухо и уходит. Никаких действий не предпринимается. Незнаю уже что делать и к кому обращаться. Течь продолжается и усиливается. В какую еще службу обращаться?

Мне позвонила следователь, откуда она взяла мой номер не знаю, и начала задавать мне вопросы, получился допрос по телефону, я ей сказала что напишу встречное заявление о том что они не купили квартиру а самовольно закочевали, ведь предыдущий покупатель ее не купил, как он мог им ее продать, она мне начала говорить что это 306 статья, я не юрист откуда я знаю. Хочется знать правильно ли поступила следователь допрашивая меня по телефону, или меня должны были вызвать в кабинет к следователю для разговора, ознакомиьь с заяалением, а не вслепую заваливать менч вопросами.

Здравствуйте! Я покупала смартфон, отдала его по гарантии два раза на ремонт, и оба раза безрезультатно, причем пишут что все сделали, а на деле - нет (камера перестала фокусировать, и после ремонта такой и возвращалась... обратившись с заявлением о возврате денежных средств, оказалось, что я опоздала... но товар все же непригодный... могу ли я по какому то закону вернуть деньги?

Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, проходил срочную службу в рес. Таджикистан в 2010-2011 годах, имею ли я право на получение Памятная Медаль 201 МСД. Гатчинская 2 Краснознамённая Дивизия.

Гражданин состоит на учете в психоневрологическом диспансере. Пришло письмо со штампом следственного управления следственного комитета в котором говорится о том, что гражданин вызывается на прием ко врачу. По телефону врач ничего не сообщила о том, почему на конверте штамп следственного комитета. Действует ли врач по закону?

Отдал смартфон на ремонг по гарантии в магазин где его покупал. Спустя 45 дней узнал, что он даже не попал в сервисный центр, так и остался в салоне. Написал притензию на возврат денег за смартфон. Через 10 дней узнал что мне отказали в возврате денег, и предложили снова написать заявление на ремонт.

Еще вопрос. Один выгоревший пиксель на дорогущем смартфоне являеться ли гаран случ? В инете читал что нужно 3 и более выгоревших пикселей.

Оформляла три года назад после развода запрет на выезд за границу нашего общего ребенка, т.к опасалась такого шага со стороны отца дочери. Сейчас хочу с ней поехать на отдых в Турцию. Как отозвать запрет на выезд и можно ли формально его оставить, а на время нашего путешествия оформить нотариально заверенное разрешение от моего имени?

Сейчас модно предлагать страховку при покупке телефона. В Связном взяли такой телефон мои дети внуку, продлили гарантию на 2 года через ВТБ, как попросили операторы. Отлетела кнопочка через месяц. С ноября месяца 2018 года до сих пор тянется "волынка" - не делают ремонт. Требуют за ремонт (франшизу какую-то) 250 рублей. Продержали 2 месяца. Вчера пришли получать часы-сотовый - на руках при продавцах злополучная кнопочка выпала опять. Опять требуют 250 рублей. Это так может длится до бесконечности. Можем ли мы отказаться от этой страховки? И просто забрать часы? А то нам часы не отдают, пока не заплатим 250 рублей.

Месяц назад приобрели кошку в питомнике, неделю назад решили отвести на плановый осмотр, т.к. появилась возможность, что животное будет жить в другом городе. На осмотре у ветеринара возникли вопросы о состоянии здоровья питомца, взяли кровь и тест на коронавирус по показателям. Пришёл положительный тест. За собой это влечёт огромные последствия для здоровья питомца и кармана владельца. Заводчик отрицает свою причастность к болезни животного, на контакт по решению вопроса не идёт. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на заводчика в связи с продажей больного животного?

Мой муж, майор милиции осужден по статья 290 часть 2 и статья 303 часть 2, считаю это незаконным, т.к.муж был дома, денег не брал, с поличным был взят адвокат, который защищал подозреваемую, дело которой вел мой муж. Однако все было представлено так, что майор милиции смог отправить адвоката за 5-ю тысячами на двоих.. В Верховном суде его дело даже читать не стали, прочли обвинительное заключение и сказали пусть сидит (медведевская программа борьбы с коррупцией). Муж отдал 20 лет жизни служению государству. Подскажите как правильно написать президенту на помилование и в какие сроки это рассматривается?

Компания (ИП) на данный момент внедряет документ: "Согласие работника на обработку персональных данных".

Нам необходимо чтобы в документе были указаны:

- Номер телефона сотрудника;

- ИНН;

- Скан паспорта сотрудника и его паспортные данные соответственно;

Данная информация будет использована для того, что узнавать данные о сотруднике в прочих сервисах по типу «Глаз бога». При этом данные не будет разглашаться сторонним лицам.

Обратившись на данном сайте с вопросом можно ли указать данные с этой целью в договоре мне ответили либо нельзя, либо можно но нужно четко прописать в договоре цель использования этих данных.

Суть моего вопроса как именно прописать в договоре цель использования данных чтобы это было законным.

Куда и кому можно написать такую жалобу с видео?

"Как уговорить женщину-дворника не кормить на подъезде стаю беспризорных собак, так как мой ребенок очень испугался их вжавшись спиной в детскую площадку, когда они на него накинулись (5-8 особей) и теперь до сих пор боится?

https://sakhalin.tv/movie/125895/

- А вот так женщина-дворник с Есенина 46 реагирует на молчаливое замечание (видео фиксацию правонарушения) https://sakhalin.tv/movie/125896/ страшно... итого предпринятые до этого действия писали:

- 2 заявления в ЖЭУ

- 3 в милицию

- 1 на онлайн-сахалин

- 2 в отлов на сайт администрации

... А вот как мы выходили из дома и включили видеосъемку после того как поняли, что сейчас начнется очередное кормление стаи на крыльце подъезда https://sakhalin.tv/movie/125897/ на последних минутах видно начало конфликта... ну вот, с ничего женщина завелась..."

На юле (площадка объявлений) продавец обманул и продал вместо нового, а как оказалось айфон 4 годичной давности с убитой батареей. Есть его номер телефона, улица и номер дома. На связь перестал выходить, хотя сначала отвечал на вопросы в личке.

Собственником квартиры являюсь я, дочь. (Прописана с временной регистрацией). Мама - блокадник Ленинграда, инвалид 2 гр.,не собственник жилья. (Прописана постоянно) Имеет ли она и я, как член семьи ветерана право на льготу в 50% по оплате жилого помещения. Или только она? А также 50% по ЖКУ обе или тут только мама имеет право? Заранее благодарна.

Приняли на работу сотрудника в середине июня. С испытательным сроком 3 мес. Несколько раз при выходе на работу он был замечен с запахом перегара и в сост. Алкогольного опьянения. Несколько раз ему было сделано замечание. После последнего замечания он не вышел на работу, на звонки не отвечает. Уже пошел 3-й день прогула. Ездили к нему домой, никого не было, оставили записку в двери, но ответа не было. На каждый день на данного сотрудника составляется акт об отсутствии на рабочем месте. По ТК хотим направить ему уведомление о расторжении договора (на испытательном сроке за 3 дня) Прошу Вашего совета - как можно с юридической точки зрения уволить данного сотрудника? Спасибо.

Мы прошли курс обучения в Новочебоксарске, сдали внутренний экзамен, получили сертификат, зарегистрированны в базе гбдд. Приехали в свой город, и требуют, чтобы мы заплатили 16.000. ЗА ЗДАЧУ НА ПРАВА. ЭТО ЗАКОННО?

Хочу выяснить нужно с биржи США перед выводом средств у обманутого брокера средства в биткоинах заплатить налог за легизацию в размере 30% а это более 100000 рублей. Я сомневаюсь это не мошеник под статусом юрист по биржам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение