Как вернуть диван в магазин / Защита прав потребителей - 613 советов адвокатов и юристов

Купила диван в много мебели, оплатила месяц назад в салоне, привезли вчера, в квартире стоит жуткий запах, всю ночь были открыты окна, запах не ушел, от жары даже усилился, стала сильно болеть голова, в квартире невозможно находится, могу ли я вернуть диван обратно и что для этого надо сделать?

Я взяла вчера в кредит диван, через 3 часа диван привезли грузчики домой (я в магазине оплатила за грузчиков 1400 руб). Диван собрали грузчики. Сразу было видно, что диван огромный и уже через пару часов у меня испортилось настроение я да же не хотела заходить в комнату, цвет какой то мрачный, диван жуткий в магазине он так не смотрелся. И спать я не смогла на нём,как в неразобранном виде, так и в разобранном, чувствовались неровности Так и не смогла уснуть, пришлось спать на другом диване.. Могу я сделать обмен и за грузчиков я опять должна платить? Спасибо.

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Приобретен диван и пуфик похожей раскраски. В диване обнаружили недостатки. Можно ли вернуть обратно в магазин диван с пуфиком и требовать деньги за них, если пуфик без выявленных недостатков?

Как вернуть диван плохого качества, трещины в коробе и на передней стенке. Фирма продававшая диван не работает, а та что вместо неё продает диваны, только обещает ремонт. ?

Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила два дивана 4 дня назад. Пока привезли только один, но я уже поняла, что они не подходят по размерам для моей комнаты. Могу ли я просто вернуть товар в магазин? Подходящего размера товара там нет. Спасибо.

Здравствуйте! В марте 2017 года приобрели диван в магазине за наличный расчет! 2 недели назад в диване треснул брусок, я пришла в магазин, написала претензию, попросила отремонтировать, тк срок гарантии 18 мес! претензию приняли, но в течение 2 недель ответа так и не пришло, мастер никакой не приезжал и ничего! Позвонила в магазин, спросила что мне ответят? На что мне сказали, что сегодня мне позвонят! Но так никаких действий и не произошло со стороны продавца! Подскажите как правильно поступить мне в данной ситуации.

Как вернуть угловой диван в магазин? Здраствуйте. Я внес аванс 5000 р общая 25800 р 17.09.2017 за диван привезли 30.09.2017 занесли я расплотился приходник они мне не выдали надеясь что все впорядке Я отдал деньги они ушли. При сборке дивана мною Я обнаружел следующие не устраюивающие меня недостатки такие как прошитые с верху на сидушке линии не савпадают диван состаит из двух частей с нижней частью ваще беда одна сидушка на 20 мм меньше и декоративная полоса под сидушками соответственно тоже 250 мм 270 мм при этом высота дивана одиноковая и нет на декортивной полосе бордюра Я сообщил об этом продавцу забрали его 11.10.2017 привезли 14.10.2017 исправлено было только бардюр все осталиные по маему мнению дефект получен был ответ что это фабричный гост но об этом мне продавец в момент продажи не сказала. ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть.

Купил по договору диван. А он получился на другой угол комнатыизин так как продавец не объяснил что право и лево измеряется когда смотришь на диван. Как его вернуть?

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?

Что делать? Покупали диван и сказали, что нужен именно в цвете, который был в магазине, показали на него продавцу. При оформлении рассрочки-она указала другую расцветку. Мы не увидели, в итоге диван пришёл совершенно другой расцветки. Вот и как доказать теперь, что ожидали другого? Как поменять?

Здравствуйте! Я заказала в мебельном магазине диван по каталогу. Заказала изготовление в двух тканях. Диван привезли в одном исполнении. Мне не нравится ткань на подлокотниках и качество не то, что я заказывала. Могу ли я сдать диван обратно в магазин?

Можно ли сдать диван, сделанный по индивидуальному заказу, если в магазине выбрали цвет дивана и вставки. Диван пришел с простроченными белыми нитями, что теряет вид дивана. В договоре оговорено не было какими нитками будет прострочка. При этом в зале представлен образец с черными нитями.

Заявление на возврат денег направлено в магазин. На что получен ответ: нить отсрочки во всех комплектах этой модели под вставки, как на выставочном образце.

Стоит ли судиться в данной ситуации?

Привезли диван поздно вечером на утро обнаружено, что одна половина выше другой. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги? Можно ли вернуть диван если не прошло 14 дней?

Я написала заявление в самом магазине на фабрику, указав причину брака! Они выслали ко мне технолога, который, приехав выявил дефекты и составил акт. С его слов я написала письмо непосредственно на фабрику, что акт был составлен и я требую замены дивана. Ответа я ждала целую неделю, но не дождалась и написала снова. На что мне ответили, что брак не может быть фабричным, что возможно это произошло на складе и что они отправили письмо в отдел рекламаций. Я позвонила в этот отдел, но ничего внятного я не услышала, кроме того, что со мной снова свяжется технолог и он попытается устранить брак. Лично я считаю, что его не возможно устранить!

Можно ли вернуть диван с браком (короткие ножки), а не заменить их? В интернет магазине хотят их просто заменить, а я хочу вернуть диван и получить назад деньги! Если это возможно (какая статья?), то должны ли они вернуть деньги за доставку дивана или только его стоимость? И кто должен оплачивать доставку дивана обратно?

Купили диван в много мебели 18 мая, привезли нам его 10 июня, сегодня 14 июня. После сборки выяснилось что диван скрипит и посадочное место проваливается. Сегодня 14 июня я поехала в магазин с просьбой вернуть деньги и чтобы диван забрали. На что мне сказали пишите заявление и ждите мастера. В течении 10 дней он приедет. А через десять дней может и 14 - дневный срок выйти а что потом? Как быть? Разве я не имею права вернуть его в этот срок без всякой экспертизы по выявлению недостатков мебели?

Купили Ливан в магазине "много мебели",через полгода диван развалился. Хотим вернуть деньги за него, на горячей линии мне сказали, что я должна самостоятельно доставить диван в другой город на экспертизу и за свой счёт,соответственно. В моем договоре нет такого пункта, менеджер сказал, что такой пункт у них только появился и договор единый для всех покупателей. Законно ли всё это? и как мне быть в данной ситуации?

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

Год назад купили диван. Гарантия от магазина на него 18 месяцев. У него сломался механизм и он перестал складываться. Могу ли я осуществить возврат его в магазин или же могу рассчитывать только на ремонт?

Помогите! Могу ли я вернуть диван, если он имеет много дефектов и совсем не тот какой был на ветрине?

Покупатель хочет вернуть в магазин диван после года использования, говоря что спальное место просело, гремит при раскладывании и т.д. Хочет вернуть 100% оплаты, угрожая при отказе обратиться в суд. Правомерно ли это? И как должен поступить магазин по закону?

Три месяца назад оплатили диван в магазине Много мебели. Сказали ждать месяц, согласились. Покупка была 6 декабря. Ждать сил уже, в магазине все время одно и тоже фура от производителя будет на следующей неделе, фура приходит но нашего дивана там нет. можем ли мы обратиться в суд и ускорит ли это как то процесс. Очень хочется скорее получить свой диван.

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Здравствуйте, купила диван в Много мебели, но потом почитала плохие отзывы и на следующий день написала отказ и причину не подходит по размерам указала. Сказали вернут деньги в течении 20 дней и что отказ на рассмотрении свыше. Теперь переживаю могут ли они мне отказать?

Купили диван в много мебели через 8 месяцев сломался. Мы написали претензию о ремонте. С нами связались дважды и сказали что диван вывезут надо ждать звонка транспортной компании. Мы звонка не дождались написали снова претензию нам отказали в вывозе, сказали что будут ремонтировать, а мы хотим вернуть деньги что делать?

Купила диван год назад в много мебели, буквально месяц назад заметила, где есть ящик с пастельным бельём,перегородка на ящике осыпается и ломается, гарантия не прошла и на вызов мастера мне отклонили заявку так как сказали это не их проблемы. Что делать?

Купили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?

Могу ли я вернуть диван в магазин, если гарантийный срок еще не вышел? При покупке продавец заверил, что скрипеть этот диван не будет, но по прошествии некоторого срока он начал скрипеть. На мои неоднократные просьбы устранить неполадку продавец отвечал, что скоро пришлет мастера. Мастер не пришел в течение месяца. На звонки продавец больше не отвечает. Могу ли я вернуть товар с возмещением его стоимости?

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?

Купили диван, в договоре написано 28 рабочих дней с момента 100% оплаты! Мы оплатили сразу всю стоимость дивана, сроки доставки вышли уже как три дня! В договоре ни чего не указано про случае просрочки. Подскажите что делать мне?

Как расторгнуть Договор купли-продажи мебели. Купил диван из эко кожи, очень неприятен его запах, хочу расторгнуть договор и вернуть полную стоимость. В договоре написано 7. Ответственность сторон, 7.1 За необоснованный отказ от получения ранее заказанного товара, Покупатель оплачивает штраф, размер которого определяется след образом: - штраф 20% от стоимости товара, а также компенсация затрат Продавца по доставке. Как мне быть на что ссылаться? Спасибо за ответ.

Мы заказали диван по образцу 12.01.2015 г. По Договору крайтий срок доставки 20.02.2015 г. Когда заключали договор, договорились, что я позвоню в магазин в конце января и мне скажут точнее по доставке нашего дивана. Когда я дозвонилась до директора, он мне ответил, что фабрика закрывается и дивана не будет. Сказал чтобы мы пришли написали заявление на возврат денег. Предоплата была в размере 70% от стоимости товара. Скажите, в течение которого времени по закону он обязан вернуть нам деньги (он говорит, что по закону дается 10 дней)?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Я проживаю в Санкт-Петербурге, а диван покупала в городе Великий Новгород, но изготавливался он в Москве и доставка была из Москвы в Санкт-Петербург. Диван оказался очень жёстским, спать на нём не возможно. Могу ли я вернуть диван обратно в магазин, но не в Великий Новгород, а в Санкт-Петербурге, если есть филиалы данного магазина в Санкт-Петербурге? Как мне это сделать?

Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017

В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо!

Чеки и все документы имеются, диван не использовался.

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Купили диван в магазине "Много мебели". Диван оказался с браком. Написали заявление в магазине на выплату денежных средств. Диван спустя некоторое время вывезли. Деньги не вернули. Установленный срок возврата денег 10 дней прошел. В магазине отвечают, что нет никакой информации по выплате. Что можно сделать в данной ситуации?

Друг купил мне на день рождение диван и оплатил своей картой. В магазине указали раз деньги с карты друга то и оформлять покупку надо на него. Друг в другом городе диван сломался как мне вернуть диван или отдать его на ремонт документы с гарантией у меня но на другую фамилию.

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?

Купили диван " Атлант" в магазине Много Мебели. В данный момент на нем спать невозможно, просела седушка. В разборе выдвижная часть выше сантиметров на 5 седушки. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, чтоб это дефект и написал акт осмотра. Позвонили из магазина и сообщили, что это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать?

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение