Могу ли я вернуть деньги по гарантии / Защита прав потребителей - 1065 советов адвокатов и юристов

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Я решил преобрести автомобиль б/у. Нашел компанию, выбрал авто. Оформили договор купли-продажи. А когда я стал выезжать с авто-ламбарда обнаружилось биение задней колеса. Когда я заглянул под кузов, там оказалось, что оторван (отгнил) рычаг крепления колеса. Я вернулся в офис и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за покупку машины! Веенут ли мне деньги?

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

Купил видеорегистратор. Через 2 недели он завис и перестал работать. Получен через 10 дней из сервиса с диагнозом "Неисправность не обнаружена". Но рабочий. Через некоторое время пришлось опять сдавать в ремонт - уже с другой неисправностью. Тут ремонт затянулся на месяц - замена объектива, платы, аккумулятора. При включении выяснилось, что изображения на экране нет и запись на карту не ведется. Сейчас уже неделю опять в сервисе в режиме "Ожидание запчастей". Я где то читал, что есть положение о возможности вернуть технику, если она в период гарантийного срока пробыла в ремонте более 30 дней. Если это так - подскажите, плз, где можно найти образец претензионного заявления и можно ли отправить заявление о возврате денег электронной почтой или обязательно вручать бумажный вариант? Как я понимаю, претензию надо предъявлять производителю/продавцу. Не сервису. И вообще - каковы перспективы вернуть деньги?

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

Могу ли я вернуть деньги за неиспользуемые дополнительную страховку (условия страховки меня не устраивают, т.е никакие) купленного телефона?

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

В июне приобрела телефон в августе отнесла в ремонт по гарантии, через 2 месяца сообщили ремонту не подлежит по вине поставщике, предложили обмен могу я вернуть деньги?

Здраствуйте. Сломалась игровая приставка ps4? она еще на гарантии. Скорее всего у нее вышел из строя жесткий диск. Так как она пишет что он не найден. Имею ли я право вернуть за нее деньги? Ремонт меня не устраивает. Сейчас отдал ее на независимую экспертизу.

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?

У меня есть квартира в которой ни кто не живет, пустила знакомую семью с детьми пожить, договорившись, что будут оплачивать коммунальные услуги, т.е. жить как в собственной квартире. Денег с них не брала. В итоге не заплатили по коммунальным услугам за 3 месяца, обещали все оплатить в течении месяца, была составлена расписка с паспортными данными и суммой долга по коммунальным платежам. Через две недели они не предупредив съехали с квартиры и деньги мне ни кто не вернул. Телефоны не отвечают, родственники утверждают, что не знают где они находятся. Могу ли я обратиться в суд с распиской? Есть ли смысл подавать заявление? Смогу ли я через суд вернуть деньги?

У меня вопрос.

Я купила некачественный фотоаппарат. Фирма-продавец деньги "по-хорошему" возвращать не желает. Хочу подавать на независимую экспертизу фотоаппарат (так как уверена в том, что он бракованный). Но проблема в том, что головная фирма находится в другом городе, в том же, что и предприятие, производящее эти экспертизы, а я живу в другом, в 100 км от него. Вопроса три.

1. Порядок моих действий, с чего начать?

2. Могу ли я дать доверенность кому-то на представление моих интересов в суде (чтоб мне не мотаться в другой город) и как это сделать? И сколько будет мне это стоить?

3. Могу ли я дать доверенность на решение этой моей проблемы тому эксперту, что будет проводить экспертизу моего фотоаппарата?

Купила телефон в магазине в январе 2016, за полгода использования ломался 2 раза, ремонтировали по гарантии. Естественно такой телефон мне не нужен, могу ли я вернуть деньги за него, если да на каком основании?

Купили мясорубку, 6 дней назад, воспользовались ей один раз, и она сломалась, появился треск при работе, можно ли по гарантии вернуть деньги за товар?

Купила телефон за 23000, через 7 месяцев он сломался, 30 дней находился в ремонте, спустя 5 дней опять сломался, могу ли вернуть деньги или новый телефон?

При покупке вай фай роутера в магазине 01.08.2023 продавец не сообщил, что данный товар не сертифицирован в РФ (полностью на китайском языке и без какой-либо либо инструкции на русском). Могу ли я вернуть свои деньги и в какой срок с момента покупки? При обращении продавец так и не предоставил никаких документов о прохождении сертификации в РФ.

Провела экспертизу товара за свой счёт, магазин сказал, что вернёт деньги и за экспертизу и за товар, если будет в мою пользу. Подскажите пожалуйста закон, что он должен вернуть деньги за экспертизу в мою пользу. Мало ли он сделает шаг назад и передумает возвращать деньги. Заранее большое спасибо!

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

Поломка телефона купленного в России произошла после окончания гарантийного срока. При этом от производителя телефона пришло письмо-ответ: По информации, имеющейся в нашем распоряжении, телефон с вашим номером штрих-кода не предназначен для поставок и реализации на территории России. Могу я потребовать от продавца возврат денег за телефон не предназначенный к продаже в России?

Соседи сверху затопили натяжной потолок. Он не выдержал и порвался вместе соединения со стеной. Потолок простоял 2 месяца. Можно потребовать вернуть деньги с фирмы устанавившей потолок.

Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Здравстуйте! Купила смартфон в связном. Через два дня он просто выключился и больше не включается, но за эти два дня на корпусе появилась царапина. Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон?

Полтора месяца назад купила норковую шубу. Одела 4 раза. Носила аккуратно. Одев в четвёртый раз услышала, выходя из машины услышала треск и сняв её обнаружила что шуба подмышкой порвалась. Порыв идёт возле шва и пошла рваться кожа. Причём очень легко. Гарантия 3 месяца. Обратилась к продавцу. Оскорбили и сказали что она мне мала или же я поправилась или меня в ней таскали. Вернуть деньги отказались. Что мне делать?

Банк Ренессанс Кредит 11.10.2014 при оформлении кредита заставил на добровольной основе меня подписать страховку на 108000 руб. Как мне вернуть эти деньги?

Если Банк Ренессанс Капитал, как Агент страховой компании Ренессанс Жизнь не хочет второй раз брать на себя обязанность агента, Я принял решение отправить своё Заявление заказным письмом на адресат указанный в договоре:

115114, г. Москва, Дербенёвская наб., д.7, стр. 22 на имя Киселёва Олега Михайловича.

Вот Моё заявление.

В декабре 2016 года купили диван, гарантия 1 год. В январе мастер по гарантии произвёл ремонт. В июне диван опять сломался в том же месте. Можем ли мы вернуть деньги? Если да, то как грамотно составить претензию? И в какой срок их должны вернуть?

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

В 2011 году приобрели путевку в Доминикану, 2 взрослых и ребенок, за 3 дня до вылета ребенок заболел ветрянкой. Написали в фирму письмо об изменении договора, уменьшении суммы путевки за вычетом ребенка. На письмо фирма запросила справку и больше не отвечала. Направили претензию однако ответа не получили. Страховки от вылета не было, полетели вдвоем, без ребенка. Возможно ли вернуть деньги за то что ребенок путевой не воспользовался по причине болезни?

У покупателя выцвел принт на пижаме, после первой стирки?

В праве ли я отказать ему на возмещение денежных средств? И как юридически правильно оформить отказ?

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

Купили коляску не пользовались, через неделю обнаружили порезать на дне короба и порвана клеёнка на детском поручне... пришли только через месяц... могу ли я вернуть за неё деньги?

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение