Могу ли я вернуть телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 446 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.

Могу ли я вернуть телефон. Телефон был времонте по горантие вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.

Я купила телефон в июле 2014 года, он мне нравится, но его маленькая оперативная и внутренняя память мне не нравятся. И есть недостатки в том, что некоторые приложения не открываются или они глючат. Могу ли я вернуть телефон обратно и со своей предоплатой взять новый телефон?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Добрый день. Купила телефон месяц назад, он на гарантии. Стала замечать сбои в работе. Хочу обменять на аналогичный. Возможно ли это? Или магазин отправит в сервис, что делать посоветуйте пожалуйста. На что вообще могу расчитывать?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Мне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?

14 дней еще не прошло, а телефон не устроил меня. Во время использования, рядом с разъемом зарядки образовалась потертость (из-за шнура зарядки) Смогу ли я вернуть деньги? Просто, чтобы его опробовать - надо зарядить, а чтобы зарядить надо вставлять USB , а если его вставить, то образуется потертость (еле-еле заметная). Смогу обменять?

Купила телефон 5 мес назад в августе отдала в ремонт в сентябре отдали а сейчас опять сломался та же проблема могу ли я потребовать деньги или новый телефон есть гарантия спасибо заранее.

Я купила телефон. Он на гарантии. Спустя полгода, я 2 раза за месяц сдавала его в СЦ.Дефектов не обнаружено. Могу ли я вернуть его в магазин и что для этого нужно?

Вчера вечом купили телефон в Юлмарте, перепутали модель. У той, что купили отватительная камера. Могу ли я сдать телефон и получить обратно деньги? Коробка, чек и все пленки, что на нем были сохранены как есть.

Купила телефон в днс, пользуюсь 5 месяцев, гарантия год.

Начал отходить дисплей от корпуса, могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать новый или вернуть деньги, ремонтировать я его не хочу, т.к отремонтированный телефон мне не нужен.

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

У меня токая проблема я купил телефон и пользывался три недели он начал глючить и я его отдал погарантии у меня его принили через пару днем мне позвонили и сказали что делать мы не будем по причине что он сломан в нутри при падени ну падения не было ну просто он терся в кармане мне сказали что 3 тысячи ии зделают это они имеют права от казываться делать.

Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

Как вернуть неисправный смартфон на гарантии. В магазине отправили в гарантийную мастерскую. Пользуясь всего 1,5 месяца. В телефоне явная неисправность могу разговаривать только по громкой связи или в наушн ках.

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

Я купила телефон два дня назад и к ней гарантию от заводских поломок. Сегодня я обнаружила маленькую белую точку на экране через некоторое время оно исчезло но появилось в другом месте и немного больше. Скажите пожалуйста могу ли я обменять телефон или вернуть за него деньги?

Разбила экран несколько месяцев назад, сильно тупит телефон, но он глючил и до падаения. А теперь три месяца вообще не возможно сидеть, как сдать телефон? Он на гарантии.

Купила недавно телефон на второй день обнаружился брак, садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются и в итоге с ночи на утро телефон выключен. Ходила 3 раза в салон сбрасывали программу, меняли батарейку, поменяли телефон на новый той же модели. Особых изменений нет было 27% зарядки через пару часов телефон выключен пошла возвращать телефон сказали оставить его в салоне диагностик придет проверит 2 дня телефон находился в салоне в итоге заявляют что нет ни каких проблем отправляют на диагностику и деньги не возвращают. Как быть?

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

Купила телефон 5 месяцев назад айфон 6s и взяла страховку ВТБ, он у меня глучит переодически, могу ли я вернуть телефон и чтоб мне вернули деньги полностью?

Я 19 декабря купила смартфон, мне не нравиться качество фото и батарея быстро садиться. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Позавчера купил себе iphone 5s, упаковку вскрыли при мне в магазине, я посмотрел на него, включил, вроде все нормально, ничего проверять толком не стал...

А вечером обнаружил, что imei в телефоне не совпадает с тем, что на крышке обороте. Так же не работает вспышка и как-то подозрительно быcтро разряжается аккумулятор для нового iphone.

Вчера я отвез его в магазин, хотел отдать чтобы мне его обменяли или вернули деньги! Там сказали, чтобы я сдал его в сервис, проверить что неполадки вызваны не по моей вине!

Начинаю подозревать, что iphone был вскрыт ранее и подсунут мне...

Сервис проверит его в течение 7-10 дней...

Лично я ничего с ним не делал. Т.е. моей вины нет что вспышка не работает, не ронял, не вскрывал...

Могут ли они отказаться мне вернуть деньги?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение