Неустойка за товар / Гражданское право - 1547 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Согласно Договора сторонами согласован следующие условия оплаты товара: 50% от цены партии Товара - предоплата, с даты подписания спецификации; 50% от цены партии товара до 01.12.2024г. Поставка товара осуществляется в следующие сроки: Поставка 1-10кг-в течение 10 дней с даты поступления предоплаты; Поставка 2 - 90кг - в течение 50 дней с даты поступления предоплаты. Что будет являться предоплатой, какая процентная часть? И при начислении неустойки за нарушение сроков поставки товара от какой части считать от первой или второй 50?

23 мая я сделал заказ на маркетплейсе мегамаркет в размере 90.000 рублей. Т.к. заказ не приезжал долгое время, 3 июня я подал заявку на отмену заказа. 4 Мая вместо отмены на заказе стояла отметка получено. Товар мне не приезжал. 5 мая я написал обращение, что заказ мне не приехал и я требую возврат ДС. В тот же день мне предоставили ответ, что они свяжутся со складом и с транспортной компанией и по исходу разбирательства вернут мне деньги С 8 по 10 июня я каждый день спрашивал что там по запросу. Сегодня 17 июня, ответа никакого не предоставлено, ДС не возвращены. Хочу обратиться в суд, что мне надо написать в заявлении, в какой суд подавать и могу ли я списать неустойку в размере 1% в день согласно ЗОПП

Что взыскивают по защите прав потребителей проценты по 395 или неустойку? Хочу отказаться от товара, но деньги не возвращают, вернули только за услугу. Как рассчитать сколько они мне должны?

По договору поставки товара, я как фермер отгрузил часть товара, оставшуюся часть товара не смог отгрузить из-за введения режима ЧС по заморозкам. И так как оставшуюся часть товара (зерна была потрачено на новые посевы). В письме Покупателю я сослался, на режим введения ЧС и обстоятельства для посева новых площадей. Покупатель прислал претензию о взыскании неустойки которая прописана в договоре. Как поступить в дальнейшем?

По договору поставки товара, я как фермер отгрузил часть товара, оставшуюся часть товара не смог отгрузить из-за введения режима ЧС по заморозкам. И так как оставшуюся часть товара (зерна была потрачено на новые посевы). В письме Покупателю я сослался, на режим введения ЧС и обстоятельства для посева новых площадей. Покупатель прислал претензию о взыскании неустойки которая прописана в договоре. Как поступить в дальнейшем?

По договору поставки товара, я как фермер отгрузил часть товара, оставшуюся часть товара не смог отгрузить из-за введения режима ЧС по заморозкам. И так как оставшуюся часть товара (зерна была потрачено на новые посевы). В письме Покупателю я сослался, на режим введения ЧС и обстоятельства для посева новых площадей. Покупатель прислал претензию о взыскании неустойки которая прописана в договоре. Как поступить в дальнейшем?

Вайлдберрис 6 месяцев не возвращал деньги за товар по браку. Хотя заявка одобрена и товар вернули в ПВЗ полгода назад. Техпо тупо писала "ждите, заявки обрабатываются в ручном режиме". Писала досудебную претензию - ноль реакции. Тут подала в суд, копию иска и копии приложений отправила в Вб заказным письмом (дорогое удовольствие, почти 800 рублей стоит отправить в Москву). Прошло 2 недели и мне в ЛК вб приходит уведомление, что возврат денег отправлен. Что меняется в иске в этом случае? И надо ли что-то менять или подождать первого слушания дела? Я так понимаю штраф за несоблюдение требований им уже не светит? Только неустойка и моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемые юристы! Мною был заключен договор на приобретение дорогой кровати, в договоре указано (копирую): «Доставка товара осуществляется в срок ДО 24.02.2024 г. Дата и время доставки уточняются сторонами посредством… (далее перечислены способы связи)». В моем случае, дата была оговорена 12.02.2024 г., но не произведена. С какого числа считать неустойку: с 24.02.2024 или с 13.02.2024 г.?

В феврале был оплачен товар на сумму 500 тыс., оплата 100%, по договору до 10 апреля должен быть доставлен товар, товара нет и возможно не будет. Возврат денег продавцом был 6 мая. По договору неустойка не указана, при возврате денег от фирмы никаких бумаг о том, что претензии не имею не подписывал. Можно ли требовать 0.5% за каждый день просрочки + процент за пользования деньгами? Куда обращаться в роспотребнадзор?

Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?

Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Купила кухню в магазине 1 января оплатила аванс 20%, срок поставки 90 дней. Должны привезти 1 апреля, в этот день я оплачиваю остальную часть аванса, всего 147 000 руб. и все начались переносы поставки.5 раз переносили, сейчас хотят после майских привести. Могу ли я выставить неустойку по 395 ст за пользование деньгами т.к. догор с магазином не предполагает никаких штрафных санкций за не поставку? Написала претензию на адрес, прошла неделя не звонят не пишут.

Покупатель юр лицо оплатил по счету товар, сроки доставки были указаны 7-10 дней, не считая отгрузки в ТК порядка 3-х дней. Так же юр лицо оплатило доставку, т к груз едет по адресу и на месте рассчитаться нельзя. Транспортная компания задержала груз на 8 дней, на претензию поставщика дали ответ, что сломался состав. При этом покупатель требует оплатить поставщика более 30% от стоимости товара неустойку. Правомерны ли действия покупателя? При этом товар не получен в ТК, но они уже с ними связывались и если покупатель откажется от товара, кто оплачивает его возврат обратно на склад?

Договором поставки предусмотрена неустойка за просрочку оплаты поставленного товара за каждый день просрочки. На момент подачи искового заявления сумма долга была 10 млн. Через месяц после принятия искового заявления судом должник оплатил половину долга. Правомерно ли требование оплаты неустойки с момента просрочки до частичного погашения, с последующим начислением неустойки на оставшуюся часть долга?

В течении гарантии сломалась кофемашина (гарантия 24 месяца) 1-й год была в ремонте 14 дней 2-й год 30 дней в ремонте один и тот же узел сломался Написал претензию на замену товара на аналогичный на основании ст.21 ЗОЗПП Ответили: Анологичного товара и модели в наличии НЕТ И НЕ БУДЕТ закончился Вопрос: 1. имею ли я право на возврат отремонтированного товара и продление гарантии на 12 месяцев (машинка понравилась)? Имею ли я право на выплату неустойки за товар так как со дня предъявления требований на замену прошло 25 дней? Как лучше поступить в данной ситуации?

Между ИП и физ лицом был заключен договор на изготовление и поставку мебели. Сроки по договору составляли 14 февраля, изготовили 21 февраля, клиент был предупрежден об этом. Месяц он не выходил на связь, все пытался отложить встречу и доплату по договору и не забирал свой товар. Теперь требует с нас неустойку за не вовремя отгруженный товар. Но забирать его так и не планирует. Хочет прийти писать претензию. Но не понятно, мебель давно изготовлена и лежит, а он хочет неустойку за неделю разницы до этого. Какие преимущества на стороне ИП?

Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Компания "А" взыскала неустойку по договору у компании "Б". Решение арбитражного вступило в силу сегодня. В связи с тем, что договор продолжает свое действие компания "Б" осуществила предоплату за товар. Компания "А" товар не поставила. Компания "Б" обратилась с иском о взыскании неосновательного обогощения+процентов по 395 ГК РФ+неустойки. Позиция компании "А" состоит в том, что 1. есть вступившее в силу решение суда, что компания "Б" должна компании "А", то есть поэтому не поставляет товар. 2. Компания "А" хочет обратиться с взаимозачетом. Учесть сумму предоплаты за товар в неустойке. Но при заключении взаимозачета не включить сумму процентов и пеней, которую рассчитала компания "Б" при подаче иска в суд. Правомерны ли действия компании "А"? Есть ли практика по данному вопросу в пользу компании "А"?

Я ИП в отношении меня был иск в мировой суд, я в суде как ответчик, был некачественный товар продан потребителю, решением суда была присуждена сумма за некачественный товар, а также потребительский штраф 50% в полном объеме, но я в возражении указывал на несоразмерность потреб штрафа (неустойки), но суд взыскал потреб. Штраф в полном объеме. Далее решение вступило в силу, и потом был подан еще один иск уже по взысканию неустойки с меня за нарушение срока возвратов уплаченной за товар суммы в мировой суд, решением суда была взыскана неустойка, но так как суд ее снизил, истец подал апелляцию с указанием на то, что я в иске по взысканию неустойки "ходатайств/заявлений, просьб по снижению неустойки не заявлял", но я не знал что в новом иске тоже надо просить снижение неустойки, я думал хватит того, что было в первом деле. Какие шансы у меня чтобы истец не выиграл всю неустойку и решение апелляция оставила в силе?

Может кто подскажет? Фабула дела: В счете на оплату товара указан ФИО Отца и он общался по телефону с продавцом товара из ООО. Отец попросил сына оплатить товар со своей карты т.к. он не умеет переводить деньги, в платежном поручении указан данный счет. В итоге товар не поставили, были написаны претензии, подано заявление в суд, деньги вернули после подачи иска на счет с которого переводили, как в данном случае взыскать неустойку и 50% штрафа, кто будет надлежащим Истцом, Можно пожалуйста дать правовое обоснование?

Заказал товар у ИП, по договору они должны были доставить товар за 45 дней. В результате просрочили на 55 дней. Какую неустойку должна возместить фирма?

Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

Хочу взыскать неустойку за не своевременной возврат средств, моральную компенсацию, проценты за кредит за неисправный товар. Нужно ли мне повторно подавать досудебную претензию, если в прошлой я просила только возврат средств за товар, но не было речи про неустойку, моральный ущерб, проценты итд?

Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?

Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение