Права потребителя возврат денег / Защита прав потребителей - 44323 советов адвокатов и юристов

24 октября 18 г купил смартфон 24 ноября сдал в гар ремонт а 25 декабря получил. 23 февраля 19 г сдал опять в гар ремонт с прежней проблемой. На день написания не владею 40 дн в течение года использования. Могу я в моем случае истебовать возврат ден средств или истебовать новый если мне его отремонтируют. Спасибо за внимание.

02 декабря судья Торуа Москвы отказала мне в заявленных требованиях по иску о защите прав потребителей в полном объёме. Иск содержал требования о возврате денег за бракованный товар, взыскание штрафа, неустойки и морального вреда. Дело в том, что ответчик на предпоследнем заседании суда, за день вынесения решения, выплатил стоимость товара и часть судебных издержек истцу. Но в решении указано: отказать. Это означает, как я понимаю, в полном объёме. Законен ли отказ судьи во взыскании штрафа, неустойки и морального вреда? И может ли потребовать ответчик, на основании решения суда, возврата возвращённых мне денег за товар? Благодарю.

Тем более уже деньги снимают с нас банк говорит что даже у приставов хоть лист есть мы имеем право подать повторно так как проценты все равно начисляются.

Занимаемся продажей компьютерной техники. Продали ноутбук, через 6 месяцев его по гарантии, отправили в сервисный центр, через 40 суток вернули покупателю (была замена зарядного устройства), через 5,5 месяцев (за несколько дней до окончания гарантии) покупатель опять обратился к нам, при нём проверили, оказалось опять вышло из строя зарядное устройство, отправили в СЦ, через 15 дней (сегодня) пришел покупатель требуя вернуть ему деньги за данной ноутбук, т.к. с одной и то же причиной обратился к нам второй раз. Прав ли он? Обязаны мы ему вернуть деньги или отремонтированный товар? Спасибо.

Я приобрела уф.лампу для маникюра, на 4 й день она сломалась, принесла в магазин, 14 дней не прошло, но она была в пользовании, в магазине просила о возврате денежных средств, но мне дали бланк на ремонт, я его заполните и подписала, но также подписала что хочу вернуть денежные средства, магазин отказывается их мне возвращать, только ремонт. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги если не прошло 14 дней с момента покупки (но товар был в использовании)

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Обязаны ли в платной клинике вернуть деньги за приём врача, который оказал некачественную услугу?

Я обратился в платную клинику к гастроэнтерологу с проблемами с кишечником. По результатам анализов у меня нашли бактерии клостридии. Мне от них назначили антибиотик Ципрофлоксацин, но как я выяснил уже позже этот препарат не лечит клостридии, они к нему резистентны. Это указано как в инструкции так и на различных источниках в интернете.

Можно ли вернуть деньги за приём врача и получить компенсацию стоимости препарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Взял автокредит в втб, там оформили услугу автолюбителя типо ставка понизитья, но после подписания договора окозалось что услуга платная, и сумму внесли в общую сумму кредита, через день я написал в банк притензию об расторжении договора и возврата средств, какие мои шансы что мне вернут средства

В конце декабря 2014 года приобрела миникамеру для поездки в отпуск, поездка не случилась, а в феврале камера сломалась (срок гарантии 2 года). На экране Ошибка объектива. В магазине на мое заявление написали, что необходимо отправить камеру на гарантийный ремонт. Сейчас я узнала, что целиком заменили объектив. Имею ли я право требовать деньги и вернуть камеру, так как вместо экспертизы, произвели ремонт, который мне был не нужен. Я хочу за свои деньги пользоваться новым товаром. В городском отделе по защите прав потребителей юрист хладнокровно сказал, что раз прошло 14 дней, а у меня технически сложный товар и ремонт был произведен, то я не могу рассчитывать на возврат денег.

Ситуация такая зарезервировала щенка в г.Нижний Новгород из питомника, есть договор внем о возврате денег указанно лишь то что в случае болезни они вернут сумму уплаченную 15 т. р. После резерва прошло 3 дня и узнается что у нас в городе была выставка собак, собаку из этого питомника дисквалифецировали из за маленького роста щенку 9 мес выглядит на 5 (меня насторожело), стала копаться выяснилось что кобеля они вязали в год когда кинологи допускают к вязке строго с 15 мес, возможно у них подделка документов о вязках хотябы, а кокого мне подсунут не известно поэтому хочу попросить вернуть деньги имеют ли права мне их не возвращать?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.

Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?

Купили зимние сапоги 13.10.16, сегодня обнаружили, что кожа вся в изломах и скоро лопнет, гарантия 30 дней ещё не истекла, имеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.

Телевизор купил в кредит 3 дня назад, на 2 ой день у него слетела программное обеспечения. Пошёл по грант и сдал его в сц. Могу ли я потребовать возврат денег или замена телевизора.

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Купили телефон, на след. День выявились неполадки с камерой. Если будем писать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, то удовлетворить наши требования обязаны в течение 10 дней? Т.е. они обязаны провести за это время проверку качества и вернуть деньги?

Я купила аккумулятор новый в салоне-магазине и в течение полугода уже трижды он полностью разряжался, сдавала в магазин, забирали на проверку - "просто разрядился", заявляли. И сейчас вот снова не заводится авто, дело точно в аккумуляторе, машина новая. Подскажите, пожалуйста, что делать? Имею ли я право отказаться от этой АБ и потребовать вернуть мне уплаченные мной деньги? На какую статью закона ОЗПП ссылаться? Ранее на ремонт сдавала по заявлению, все бумагм сохранены. Помогите, пожалуйста!

Купила по скидке постельное бельё,но оно оказалось не качественным, в магазине отказались принять обратно.

Имею ли я право на возврат денег. Продавцы сказали, что товар по скидке не возвращается.

С момента покупки телефона прошло 5 мес, телефон ещё на гарантии. Если я сделаю независимую экспертизу и они подтвердят брак или неисправность, независящую от меня, мне вернут деньги за него и за экспертизу?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Купил б\у телефон на Савеловском рынке, оказалось что там не работает разъем для сим-карты, я принес говорю не работает, они сказали завтра починим, я прихожу они говорят опять завтра, могу ли я потребовать деньги обратно?

Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Спортивный клуб дал обьявления на своей страничке в контакте что набирает на обучение инструктором тренажерного зала и необходимо всем желающим записаться и сделать предоплату до 20 августа. Я так и сделала. В объявлении было обозначено что курсы пройдут в сентябре. После первой предоплаты я внесла оставшиеся деньги. Общая сумма составило 14900. Уже конец октября а учеба так и не началась. Они ссылаются на то что место для учебы еще не оборудовано. Я им звонила и спрашивала когда же наконец начнется обучение, Мне опять сказали через месяц. Я сказала что хочу вернуть деньги, На что мне ответили что они не возвращают деньги. Имею ли я право вернуть свои деньги и если да то как юридически это правильно сделать.

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?

20.12.2014 г. я купил в магазине ноутбук. 5.12. 2015 г. ноутбук перестал включаться и я обратился к продавцу с требованием гарантийного ремонта. Согласно акту выполненных работ датой приема на ремонт является 12.12.2016 г., а датой выдачи акта - 13.01.2016 г. Однако товар я получил после того, как 21.01.2016 г. написал заявление в магазин с просьбой о выдаче отремонтированного товара. 23.01.2016 г. я обратился в сервисный центр, поскольку ноутбук снова перестал включаться. Согласно техническому заключению от 25.01.2016 г. гарантийный ремонт невозможен, т.к. по серийному номеру гарантия истекла 01.06.2015 г. 25.01.2016 г. я вновь написал заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мне вернули неисправный ноутбук. 7.02.2016 г. я снова написал заявление с требованием проведения экспертизы. Подскажите, имею ли я право на возврат денежных средств? Как мне поступить в данной ситуации?

Упила чехол на мебель, не подошел. Магазин предложил обмен на более эластичную модель с доплатой. От доплаты отказалась, имею ли право на возврат денег?

Такой вопрос. Купил персональный компьютер. Как его купил, мне его собрали в магазине. Оказалась не рабочая запчасть одна. Заказали новую сами продавцы. Сутки я ждал. Пока привезут запчасть. Товар мой находился в магазине. На следующий день забрал компьютер. Сломалась через два дня вторая запчасть. Привез им сегодня опять. Говорят "давайте закажем другую, либо поставим другую". Но так как, за три дня покупки компьютера он сломался два раза. При том, что первый раз в магазине. Желание и радость о покупке сразу исчезли. Захотел вернуть его. Они сказали через сервисный центр. Но так как я знаю 100 процентов, что он не исправен. И знаю причину. То спокойно согласился его отвезти в сервисный центр. Завтра повезу. И скажите имею ли я право, вернуть деньги. Не ремонтировать, а именно возврата денег. Он был куплен в кредит.

Осенью 2019 года приобрел горнолыжный тур в Италию на 7 дней=а/билеты, трансфер, гостиница. Вылет в Верону 18 января 2020 г, вылет из Вероны 25 января 2020 г.

Срок итальянской визы до 23 февраля 2020 г.

Срок загранпаспорта до 01 апреля 2020 г.

В аэропорту Домодедово 18 января 2020 г мне отказали в регистрации на рейс из-за того, что срок действия паспорта менее 3-х месяцев для Италии - нельзя. Тур пропал.

Получается, что мне продали осенью 2019 тур заведомо непригодный для моих документов. Могу ли я вернуть деньги? И кто должен мне их вернуть, если могу?

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине)

--я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине

-- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было

--имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?

Мы делаем мебель на заказ. Приняли сложный заказ, который по тех. причинам не получилось выполнить в срок и теперь вообще сказали клиенту что сделать его не сможем. Клиент написал претензию на возврат денежных средств 3 недели назад, менеджер подписал, что принято. Клиент звонит требует денег, мы не отказываемся, но пока денег нет, как только появятся (надеемся в ближайшее время), сразу отдадим. Скажите, нет ли законом установленных сроков возврата денег после подачи претензии? Спасибо.

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Моя свекровь купила в кредит диван. И подарила моей семье. Доставка оформлялась на наш адрес. Через 2 месяца диван сломался. 10 мая обратились к продавцу, отправили фото с дефектами, 15 мая диван забрали на ремонт. На сегодняшний день диван находится на ремонте. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться от дивана и требовать с магазина возврата денег или это должна сделать мама мужа? И с какого дня считается гарантийный ремонт?

Купили брюки (12.02.16), одели первый раз (27.02.16), и в течении 4 ч.носки они порвались по шву (в самом интересном месте) под молнией (скорее очень слабые нитки). Обратились в магазин. Там нам предложили ремонт. Имеем ли мы право на возврат денег? Т.к.ремонт нам не нужен (нет доверия всем швам) И еще брюки были подшиты в длину. Т.к.брюки такой товар, что ростовка подходит не всем. Заранее спасибо.

Договор заключён 19.03.20, поездка на 30.08.20 оператором отменена. Хочу расторгнуть договор и получить деньги по пункту 5 Постановления 1073. Однако туроператор не хочет возвращать уплаченную сумму и настаивает на удержании понесённых расходов. Правоверны ли действия оператора?

На Авито приобрел б/у Джойстик, который оказался неисправным. Отнес его по гарантии в ДНС. Неисправность джойстика подтвердили и предложили произвести обмен на новый или возврат денег, но как выяснилось джойстик приобретался в кредит, и ДНС отказался возвращать джойстик без справки о погашении кредита. Я связался с предыдущим владельцем и он мне предоставил справку о погашении кредита. Принес в ДНС, а там мне сказали что деньги будут возвращать только лицу на которого был оформлен кредит. Насколько это правомерно, ведь фактически я являюсь новым собственником и в праве распоряжаться своей вещью по своему усмотрению.

Купил серебряный браслет. Сразу одел на руку. Через три дня браслет почернел. Других браслетов моего размера в магазине не было. Имею ли я права потребовать возврат денег, т.к. считаю, что это некачественное серебро. Подобный вывод позволяет сделать тот факт, что постоянно ношу две серебряные цепи и серьгу. Они не чернеют, несмотря на жару. Спасибо.

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!

Я купила платье. Причем мне не выдали чек, но у меня осталась пломба (бирка) с платья. С момента покупки прошло 3 дня, надевалось оно 1 раз. Только надев его дома, я увидела как вещь потеряла свой товарный вид (Торчали нитки; эмблема (рисунок) начала трескаться. Могу ли я потребовать деньги назад?

Купила планшет. Через месяц сломался. Сдала по гарантии. Сделали, но через месяц сломался опять. Сделали ещё раз и через пару дней сломался. Имею ли я право требовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение