Правила гарантии на телефон / Защита прав потребителей - 1790 советов адвокатов и юристов

Вздулась батарея. На телефон гарантия еще не вышла. Телефон мне вернули сказали что на батарею гарантия 3 месяца. Может ли так быть что на телефон гарантия 1 год а на батарею всего 3 месяца.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Здравствуйте! Обязательно покупать гарантию на телефон? Я хочу купить телефон только. А в магазине вместе предлагают.

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

Купил телефон в 2012 году гарантийный талон на два года! Телефон не работал зарядное устройство не функционировала как следует, написал заявление чтоб исправили, они взяли на ремонт но вернули в неисправном состоянии, могу ли подать в суд и требовать исправить и вернуть неустойку?

Телефон сдала по гарантии, на квитанции написано не более 45 рабочих дней, т.е получается считать только (пн, вт, ср, чт, пт)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год.

Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить.

Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?

Мы купили моему младшему брату телефон LG K3. Так произошло что он уранил его и разбил стекло. Так как телефон на гарантии, я бы хотел узнать: гарантийный это случай или нет?

Или может возможно это сделать гарантийным случаем... сам я тоже учусь на юриста но пока что изучаю это все подробно... хотел бы узнать у вас.

Здравствуйте у меня пошла от главной кнопки на телефоне трещина! У меня застрахован телефон в росгосстрахе могут ли мне возместить убытки?

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Взял в рассрочку телефон в офисе Мегафона. Я гражданин Узбекистан. Плачу ежемесячно. Сейчас должен выехать с РФ на 7 дней и обратно вернуться. Будет ли проблема на границе при выезде с РФ? Спасибо за ответ.

Телефон Apple 8plus был куплен в рассрочку, на втором году гарантийного обслуживания были обнаружены дефекты (засвет на экране и динамики) в акте приёмы только это написано. По итогу телефон отправили в Москву оттуда пришёл отказ из за несанкционированной модификации, мы телефон не вскрывали самостоятельно. Что делать? Писать иск на сервисный центр куда изначально сдавался телефон?

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

В конце марта этого года купила телефон в Связном. Неделю назад сдала его по гарантии, т к по экрану пошли желтые пятна. Можно ли на данном этапе написать заявление в магазин об обмене аппарата на другой (возможно с доплатой)? или все равно придется ждать решение с мастерской? Спасибо.

Отдала телефон по горантии прошло 45 суток обменяли на другую модель он не читал карту памяти дали другой он не отправляет эммс а деньги отдавать не хотят что делать.

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Взял страховку вашем банке на телефон выходил с автобуса был в наушниках люди заходили в автобус завершилась девушка за наушники и телефон выпал из кармана прямо на бордюр и разбился страховка вашего банка вернет деньги.

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? Помогите в написание претензии.

Являются ли комплектующие (запчасти) для сотовых телефонов технически сложной продукцией? Какая на них может быть установлена гарантия. Могут ли в магазине отказать в замене или возврате денег если запчасть не подошла?

После покупки клавиатуры для планшетного компьютера прошло 6 месяцев. Она перестала работать должным образом. Технический специалист утверждает что гарантия была нарушена и было несанкционированное вскрытие клавиатуры для планшетного компьютера на основании следов выкручивания шурупов. Но гарантийные пломбы остались нетронутыми, что невозможно вскрыть клавиатуру не вскрыв пломбы. Как следует сейчас поступить чтобы мне вернули деньги за эту бракованную клавиатуру и сохранилась ли гарантия на клавиатуру если пломбы не повреждены.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Я приобрёл телефон LG G3 в кредит. Примерно через месяц на телефоне перестал включаться экран, всё остальное в нём работает (загружается, на прикосновение экран реагирует.) Телефон был отдан в сервисный центр, от куда мне пришёл ответ: Ваш аппарат признан не гарантийным (залит) Данный телефон мною добросовестно эксплуатировался, рядом с водой не находился, ничем не заливался. Что мне делать? Кредит продолжаю выплачивать, а телефон не работает.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Здрасвуйте. Помогите разобраться у меня такая ситуация я устроился на работу 22 июля 2016 года отгулял отпуск за этот год но мне нужно ещё отпуск и 23 июля 2017 года у меня пошёл второй год работы могу ли я взять отпуск 26 июля уже за второй год или нужно сколько то отработать и ещё я участник боевых действий в Чечне могу брать отпуск влюбое удобное время подскажите как правильно.

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?

Купил телефон в евросити в мае будет год, стал плохо работать сэнсор, страховку небрал, как правильно поступить?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

В частной стоматологии делаю сложное протезирование с установкой имплантантов, работы на 560 тыс. руб. стоматология на руки мне дала только гравик выполнения работ с общей суммой и после каждого посещения мне дают только кассовый чек. ни договора на оказание услуг. , ни вертифиуаты качества на импланты не дают. Меня это смущает. Какие документы или договора я должны потребовать от стоматологии 7. спасибо.

Работаю на складе запчастей для авто уже 8 лет. Охрану объектов осуществляет Частное Охранное Предприятие. Раньше никогда не обыскивали и не досматривали личные вещи. Но в последние три дня начали это делать. Никаких документов нам не предоставляли о тогм что им разрешено это делать. Женщин досматривают сотрудники ЧОПА - мужчины. На сколько это законно и какие документы они должны мне предоставить для ознакомления, что бы убедится в их правомерных действиях.

Ребенок уронил телефон ванну с водой пролежал он там минут 15 телефон на гарантии в гарантии есть пункт воздействие жидкости попадает ли этот случай под гарантию.

Пять дней назад купил телефон Sony. При покупке спросил, можно ли с этого телефона делать видеовызов. Продавец сказал, что можно. Оказалось, что видеовызов действительно, можно сделать, но для этого нужно установить стороннюю программу. Проблема в том, что для того, что бы сделать видеозвонок, на вызывемом телефоне должна стоять такая же программа. Я бы и с этим согласился, но мне необходимо делать видеозвонки на ранее, более пяти лет назад купленные камеры видеонаблюдения, на которые сейчас звоню с телефона Samsung, на котором видеовызов - предустановленная функция. Позвонил в Евросеть, в которой покупал телефон - спросил, как сдать, либо поменять телефон, так как меня ввели в заблуждение относительно его фактических возможностей, мне сказали - никак. Посоветуйте, как быть, как оперативно решить проблему? Позвонил в техподдержку Sony спросил, могут ли они перепрошить телефон, говорят - нет.

Такой вопрос, купили телефон 23.02.22,через неделю он начал долго грузить, мы поехали его сдавать, но нам отказали, сейчас он очень сильно зависает, гарантия год, время ещё есть, что делать?

Вопрос вот какой.. Сдал телефон в сервис, но непо гарантии в официальный дилерский центр а в обычную мастерскую... ремонт длится уже почти 45 дней.. так вот.. если пройдет больше 45 дней и телефон так и не отремонтируют, как мне быть? И что я могу потребовать от мастерской? Подскажите.. надеюсь понятно написал)

Вдова умершего пенсионера МВД, которая проживает в Москве, в пенсионном фонде мвд оформила пособие на погребение, компенсацию и пенсию по случаю потери кормильца. Положены ли ей ещё какие либо выплаты по закону в связи со смертью мужа (пенсионера МВД, полковник), от гражданского пенсионного фонда и от региона в котором она проживает (Москва), помимо выплат из ведомственного пенсионного фонда?

Этажом выше живет семья, в которой есть двух или трехлетний ребенок. Этот ребенок целыми днями бегает по квартире с жутким то потом. Разговоры с родителями, что бы хоть иногда занимали чем-нибудь своего ребенка ничего не дают. Топот над головой постоянный. Есть ли у меня хоть какие то права жить в спокойствии? Музыку громкую они не включают, после 23.00 не шумят, но когда я прихожу с работы, отдохнуть не могу. Постоянный топот.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Здпавствуйте, купила телефон неделю назад. Сегодня позвонила и положила телефон в сумку. Прошло минут 40, пришла домой достала телефон, а у него экран темный. На прикосновения реагирует, но ничего не видно экран полностью темный. Телефон ни разу не падал, не ударялся и т.п.

Телефон на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение