Претензия в магазин дверей / Защита прав потребителей - 473 советов адвокатов и юристов

Мною куплены в магазине дверей 3-и шпонированых дверных полотна. При монтаже обнаружил большую разницу в цвете дверей, наличников и доборов. Доборы поменяли на хорошие, а наличники привезли почти все разные. После моей претензии менять не хотят. Браком не считают. Заплатил даже за монтаж сразу. Длится всё около 3-месяцев. Подскажите пожалуйста что мне делать.

После гарантийного ремонта холодильника испортили внешний вид. На письменную претензию заменить двери или вернуть стоимость холодильника не отреагировали. Подали в суд, судья говорит или соглашаться на новый холодильник или делать экспертизу за свой счет. Как быть в такой ситуации?

Работала в магазине дверей у ип, неофициально, работала без выходных 9 месяцев, потом взяли девочку, на 2 дня в месяц она выходила работать, в общей сложности 11 месяцев работала, теперь недостача под 200 т, директор привез договор о материальной ответственнности, задним числом, чтоб я подписала, я ничего не подписала, что теперь он может сделать, программа не стояла, все отчеты в документах хл, как быть?

Заказали двери. Двери пришли в пакетах, визуально не открывая пакеты посмотрели все целое. После пришёл установщик и установил их. На след день я стала их мыть и обнаружили 2 дырки. В магазине сказали что это механические и якобы мы их сами сделали (либо рабочие). Акта приёмки дверей мы не подписывали. Имею ли я право требовать замену дверей? И если они откажут выиграю ли я суд?

Недавно поставила сейф дверь на квартиру еще в салоне по установке дверей говорила что у меня собака и мне надо чтобы была шумоизоляция как реагировала собака на соседей так с новой дверью ничего не изменились а ещё в подъезде был ремонт и у нас воняло краской как будь-то вообщем нет дверей могу я предъявить претензию магазину и как правильно все оформитб.

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату.

Что делать?

Суть проблемы следующая: мною были приобретены межкомнатные двери по договору купли-продажи от 21.04.12, оплачены доставка, демонтаж, монтаж и доборы! На данный момент осуществлена доставка, но двери так и не установлены. Магазин переехал, по телефонам никто трубки не берет. Подскажите как теперь действовать в данной ситуации.

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.

Как поступить в данной ситуации.

В частный дом была куплена входная дверь с терморазрывом, на деле оказалось что терморазрыв не работает и с внутренней стороны двери на металлических накладках выпадает конденсат. Установку двери производил монтажник не от магазина, и магазин начал на это ссылаться что это якобы неправильный монтаж. После этого было договорено переустановить дверь силами магазина что так же не дало никакого результата (дверь как потекла так и потеет) причем при демонтаже новый монтажник сказал что никаких косяков в установке не было. После этого магазин отправил все фото и видео на завод изготовитель который отказал в заводском браке.

Купила в магазине межкомнатные двери некоторые установили установщики не сообщили что есть брак установили а потом сказали.

Кто виноват и что делать в данной ситуации завод отказывает так как двери установлены.

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.

Мы купили двери нам их установили после их отъезда муж обнаружил вмятину на двери позвонил в магазин после к нам приехал представитель сказал что мы их отправим на завод там установят завод это или нет но я ему сразу сказала что это не завод что это наверное при установке стукнули сейчас нам позванили и сказали что мы должны востанавливать её за свой счёт вы их принели подписи стоят пожалуйста подскажите что делать?

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

Доброе утро) Подскажите пожалуйста, что делать?. заказала двери и установку на 30 августа. Двери привезли, выгрузили, сказали, что установки не будет т.к у них форс мажор. И ушли. Я не подписала акт о приеме дверей! Потом смотрю на дверях клей, фурнитуры не хватает! Позвонила, они заверили, что все нормально, чтоб не переживала. Придет мастер все посмотрит, но он так и не пришел! Звоню, назначает время сам не приходит! А договоре написано, если в течении 3 х дней акт не подписан, значит сторона продавца в одностороннем попядке подписывает, якобы покупатель претензий не имеет и всем доволен! Сегодня 3 й день.! что мне делать? Спасибо.

По предложению директора частной компании внести предоплату за двери которые должны быть установленны в течении 2 х недель мы внесли предоплату в размере 17000 рублей, квитанцию получили, но без договора. Прошло 45 дней но дверей так и нет. возможно ли вернуть предоплату по квитанции и отказатся от услуг.

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.

Мне установили входные двери, при примке дверей обнаружила что при закрытых дверях образуется зазор, влезает палец! Понятно что это брак. В акте приемки все отразила, обещали приехать осмотреть из магазина, но не приехали. Что дальше делать и куда обращаться.

Уточните пожалуйста, бабушка 07.08.2020 года упала в магазине, ее зажало автоматисескими дверями, была доставлена в больницу, диагноз: закрытый оскольчатыйчрезвертельно-подвертельный перелом правой бедренной кости со смещением и отрывом малого аертела на фоне остеопороза и коксартроза 1-2 степени. Была сделана операция.

Она является инвалидом 3 группы.

Есть ли возможность получить какую нибудь компенсацию от магазина, они даже не извенились, сейчас прошло уже больше года, магазин говорит, что двери к ним не относятся, посылают к какой-то фирме.

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?

Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто!

Леру отказывает в обмене или в возврате денег.

Что делать?

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Добрый день! Подскажите, как правильно поступить. Вчера я ударилась носом в главную входную стеклянную дверь торгового центра. При входе нет предупреждающей вывески о том, что автоматические двери не работают. Только на выходе сбоку. Со стороны улицы её не видно. Подошла к администратору, сказала. В ответ не оказали первую помощь, просто сказали чтобы я была осторожней. И вообще, мол как это вы так ходите. Вечером была на приеме травматолога, диагноз перелом переносицы. Сегодня болит ещё сильнее. Появилась головная боль. К кому обратиться, чтобы потребовать от них возмещение? Возможно подсказать мои пошаговые действия? Спасибо!

Купили шкаф "Фортуна" у которого раздвижные двери-купе. Через 3 месяца правая дверца чуть просела. Написала заявление в магазин чтобы исправили. Через два дня обе дверцы этого шкафа сорвались со штанги-носителя. Штанга деформировалась. Верхняя крышка шкафа имеет деформацию от сорванных шурупов. Можно ли сдать шкаф обратно в магазин, и каким образом? Надежда.

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.

Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?

У нас магазин по о паспорту часть дома. Рядом с нашим домом ещё два дома питаемся мы с одной котельной. Разница в оплате за отопление у нас и у жильцов рядом стоящих домов от 500 до 1000 рублей ежемесячно, при одинаковом метраже квартиры. В доме стоит ОПУ тепла. В формуле по которой расчитывают потребленное тепло на всех собственников участвует V тепла прямопропорционально, далее площадь помещения делится на общую площадь. Так вот получается, что мы жители дома оплачиваем расходы тепла магазина, у которого постоянный день открытых дверей, он выглядит как пристрой. Мы жители хотим чтобы магазин поставил ИПУ тепла. Как нам это сделать?

Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина.

Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст?

Город Чита.

Вчера установили дверь входную, я не успела принять работу, оставила сестру. Придя домой оказалось что дверь вообще не та и открывается слева, хотя в договоре дверь указана моя которую заказывала и должна открываться справа. Салон утверждает, что врядли склад заберёт эту дверь и вина от части наша что не посмотрели какую дверь привезли. Паспорт на дверь, который должен быть отсутсвует.

Заказали дверь в торекс, прошли 30 рабочих дней (как прописанно в договоре), дверь еще в статусе заказа. Куда обращаться с иском о неустойке? В магазин или суд?

В чеке пробили какая ситуация произошла что я первого числа в Леруа Мерлен покупала дверь межкомнатную свою копилку ну и обналичники и уголки и в одном чеке мне пробили двери душевую кабинку и поддон а я заплатила за это 25.000 мне дали сдачи и в другом чеке пробивают также дверь ну и всё обналичники то есть два раза мне пробили дверь я могу на данный момент поехать и забрать вернуть свои деньги потому что два раза пропили товар дверь а сегодня была доставка дверь привезли одну то есть как положено вот а вторую дверь я просто считай у меня обсчитали на кассе.

Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?

Заключила договор купли продажи 15.12. 2014 на приобретение двери металлической. На момент заключения договора такой двери в обороте магазина не оказалось и продавец меня заверил в том что при доставке новой партии дверей меня сразу же известят и что цена останется такой же как при заключении договора. Несмотря на это через неделю сказали что дверь подорожала и мне нужно доплатить или предлогают забрать деньги обратно. Деньги я отказалась забрать ведь я оплатила дверь полностью до подорожания и хочу ее по старой цене. Деньги они продержали у себя неделю в то время я могла купить такую же дверь в другом магазине до подорожания.

Холодильник ЛГ признан неремонтопригодным по акту авторизированного сервисного центра. Документы и претензия предоставлены в интернет-магазин почти 3 месяца назад, но деньги до сих пор не выплачены. Сейчас офис магазина закрыт. Телефоны не отвечают. Что делать?

Я заказала 4 межкомнатные двери 3 со стёклами в зал и кухню и 1 в кладовую без, но их перепутали привезли в кладовую и зал со стёклами, а на кухню нет, что делать.

Приобрёл ПВХ дверь при установке выяснилось что дверь не регулируется обратился в фирму где преобритал они отказали мне в возрасте.

Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается, получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были нарезаны петли. Как правильно поступить и добиться замены двери.

Куплена посудомойка в интернет магазине 21 век, на гарантийном талоне курьеры указали, что ПММ не вскрывалась, т.е.мы ее не осматривали, т.к.курьеры сказали, что если будут какие либо проблемы, то все решается будет без проблем. При установке, обнаружилось, что шумоизоляция вверху выпирает горбом и влиять ее не возможно, в нишу 82 см не влазит, также по дверке внизу изогнута с одной стороны металлическая пластина, также боковая стенка в низу находится на большом расстоянии образуя щель между корпусом и панелью. Возможно ли заменить посудомойку?

Я получила травму в магазине, перелом пальца правой руки и скальпированную рану. Потеряла трудоспособность, нахожусь на больничном листе. В ТЦ установлены распашные двери, которые открываются и закрываются совершенно бесконтрольно в любую сторону. Палец оказался зажат в дверях. Я написала жалобу на имя директора магазина, директор связавшись со мной сказала ч то на видео с камер не видно как я получила травму! У меня есть свидетели! Мой муж и подруга. Могу ли я обратиться в суд с требованием компенсации?

Заказала в магазине установку двери. Мастера оказались недостаточно опытными, дверь установили вертикально - хотя стена не вертикальная. В итоге: в верхней части с одной стороны стены коробка ушла в глубь комнаты на 1 см, а с другой стороны, соответственно, коробка до уровня стены не дотягивает (тот же 1 см). Есть и другие нюансы, вроде испорченных - криво обрезанных - наличников. Фото тут http://vkontakte.ru/album5338695_144650943. Фирма продолжать работы не отказывается - но за дополнительную плату, т.к., по их мнению, виноваты не их мастера (тем что неправильно дверь сориентировали), а мои кривые стены: и теперь, якобы, требуются дополнительные доборы (увеличение глубины коробки) и выравнивание стен. О переустановке двери и слышать не хотят. Как я им могу доказать свою правоту? Должна ли будет фирма мне компенсировать расходы на экспертную оценку?

Заранее благодарю.

P.S. Акт приемки работ не подписывала, но оплату, к сожалению, произвела уже полностью.

2 дня назад приобрел железную входную дверь, заключил договор, установили, но дверь оказалась с браком, могу ли я требовать возврат товара и возрат денег?

Приходил в отдел где приобретал, отказываются вообще что то выполнять и приехать осмотреть этот брак, а сегодня вообще заклинил замок и не можем ее открыть, при звонке в офис, нам ответили "Это Ваши проблемы" Мы в шоке.

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?

Мы купили дверь, нам ее установили. Но оказалось что дверь другая, при заказе на витрине была с фрезеровкой, а установили гладкое дверное полотно, объясняя тем что производитель перестал выпускать с фрезеровкой. И в наличии с рисунком нашего размера у них нет. Как быть, мы ведь хотели с рисунком, если бы нам нужно было гладкое полотно, мы бы изначально тогда купили другие двери. Вобщем чувствуем себя обманутыми, ведь никто не предупредил заранее об изменении двери. На что мы имеем право?

Приобрели и установили иеталлическую дверь, но после подписания акта, заметила что отсуствует ночная задвижка и противосъемные ригели не такие как были показаны в магазине, что теперь делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение