Претензия о защите прав потребителей / Конституционное право - 70457 советов адвокатов и юристов

В магазине мебели купили угловой диван с доставкой и подъемом на этаж.

Стоимость всего вместе 49000 рублей.

В течение месяца муж иногда спал на диване, когда приходил с работы поздно. Через три недели я заметила, что поролон в половине деформировался по длине. Петля механизма отходит с грохотом. Дочь днем иногда играет в телефон на диване-место под головой промялось.

В магазине сказали, что гарантия год. Приезжал их специалист на осмотр, сказал, что все надо ремонтировать, заберем и привезем. (в течение одного дня), нашла отзывы, что они ремонтируют не так быстро и не все могут отремонтировать.

Мне не нужен ремонт у некачественной вещи за 50 тыс.

Имею ли я право обменять товар?

Либо потребовать возврат денег.

Их руководитель (Рафик, как мне сказали), не берет трубку для разговора.

Чем отличается досудебная претензия от претензии по существу?

Речь защите прав потребителей.

Имеет ли право потребитель в претензии по существу указать на недостатки неточно тк. он не является экспертом?

Купил автомобиль 07.04.19 г.

В тот же день отправил автомобиль в контейнере до города моего проживания.

20.04.2019 г получил а/м у транспортной компании.

21.04 обнаружил скрытые недостатки на а/м.

Вопрос: с какого и до какого дня у меня будет считаться срок подачи претензии по защите поав потребителей к Продавцу?

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

Кредитный потребительский кооператив закрылся, вклад не возвращают. КПК находится в другом городе. Что подавать в суд? Претензия по ЗПП или Исковое заявление о возврате денежных средств? Какое заявление дешевле в оплате гос. пошлины?

В претензии к УК компании о защите прав потребителей я выдвинула требование о возмещении материального и морального вреда за пречиненый вред мне после затопления по вине УК. Эти требования УК не были выполнены в срок. На сегодняшний день в дополнении к исковому заявлению могу ли я требовать с них неустойку за просроченную выплатой сумму материального ущерба на ряду с другими неустойками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принесли с почты извещение, через 2 недели я получил на почте письмо в котором была претензия из защиты прав потребителя на устранения которой давалось 10 дней. С какого дня будут считаться эти 10 дней: как вручили извещение или само письмо с претензией?

Я написал претензию в Л 1 (бывший ЛЭК) о не предоставлении документов на получение мною Свидетельства о собственности. Менеджер Л 1 протянул с моим письмом 3 месяца и затем заявил, что Л 1 является частной компанией и отвечать на письма не обязана. Это он имел в виду "Об обращениях граждан". Но у меня претензия, а не обращение - здесь, очевидно, надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Я прав?

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Мне фабрика устанавливает кухню с 31.03.17 по настоящее время. Оплата была внесена 1-й взнос-05.03.17 г.-35 тыс. и 2-й-24.03.17 г.-43750 руб. Итого-78750 руб. По договору срок изготовления 45 рабочих дней. В в ходе установки кухни несколько раз переделывали навесные шкафы и короба в сторону уменьшения.

Вопрос: 1).Могу ли написать претензию и требовать перерасчета так как переделка была в сторону уменьшения.

2). А также выплату неустойки по ч.5 ст.28 закона РФ “О защите прав потребителей” в размере 3% за каждый день просрочки.

С ув. Наталья Ивановна.

Пишу претензию в магазин прошел срок ремонта 45 дней самокат не вернули. Могу ли я в претензии указать не только положения о зпп но и положения ГК РФ если потом иск будет о зпп.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

Потребитель в соответствии с п.3 ст.18 закона о ЗПП предъявил требования непосредственно изготовителю (двери, козырьки над дверьми - металоконструкции) о расторжении договора купли-продажи. У изготовителя договорные отношения с иным юрлицом. Что в данной ситуации можно считать недостатком товара - ведь его сущ. характеристики оговаривались с иным участником. Спасибо.

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

По договору долевого строительства я должна была получить 3-х комнатную квартиру. По факту мне передали помещение без внутренних перегородок с одной несущей стеной посредине квартиры и материал для возведения стен: типа стройте, что хотите. Никаких заявлений с просьбой оставить квартиру без перегородок я не писала и соответствующих документов со стороны застройщика не подписывала. Квартира была передана в одностороннем порядке со стороны застройщика в марте 2016 года. Документы на право собственности я уже получила, возражений в установленный законом срок на односторонний акт не предъявила. Могу ли я обратиться в суд и потребовать устранения недостатка или денежной компенсации со стороны застройщика на основании закона о защите прав потребителя? (товар/услуга ненадлежащего качества)

Приобрёл телефон 1.5 года назад, пожелтел экран, можно ли получить ремонт по закону о защите прав потребителей, если это заводской брак?

Был заключен договор с компанией ООО"РусьПласт" на изготовление и установку пластиковых окон, на данный момент сроки исполнения договора нарушены на 34 дня,11 дней назад была написана претензия, в которой было указано требование на расторжения договора и возмещение денежных средств, в претензии было указано что по истечении 10 дней, мы будем вынуждены обратиться в суд. Суть вопроса в следующем-как правильно составить иск, какая последовательность действий, какие документы необходимо подготовить для судебного дела и как правильно выбрать суд?

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Нужна помощь в составлении досудебной претензии (или сруз искового заявления в суд) по вопросу защиты прав потребителей.

Я, наверное, не первая пострадавшая от сервиса бронировании Твил. Вносила оплату бронирования, а после его отмены получила назад не денежные средства. А бонусные рубли. Насколько я понимаю, есть шанс побороться и вернуть деньги.

25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.

Дома, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.

На чеке предприятия, где было приобретено изделие, на товарном чеке есть фраза, что в течении 2-х недель я могу вернуть изделие. Но по факту мне было отказано.

По закону прав потребителей, ст. 25, ч. 2 я имею право получить свои деньги, но по факту мне отказано (27.07.15 г. я звонила по указанному телефону). Мне сообщили, что ярмарка уже закрыта и возврат денег не возможен.

Статьей 25, ч. 2 предусмотрено: «В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.»

Как вернуть деньги?

Вопрос по ЗПП.

Был заказан товар (автозапчасти) в декабре 2013, была произведена оплата 100%. Продавцом был оговорен срок поставки 25-27 декабря. Однако. Товар доставлен не был. Продавец кормил постоянными завраками. В итоге к марту 2014 поставка так и не осуществилась. 11 марта написана и вручена претензия, продавец принять ее отказался. В итоге суд. Решение принято в нашу пользу (оплата товара+неустойка+моральный вред). И вот. за 2 дня до вступления решения в законную силу, ответчик подает апелляцию, в которой ссылается якобы на то, что товар приобретался для предпринимательской деятельности. Я написал возражение, к нему приложил справку из налоговой, что ИП не являюсь. Каковы мои дальнейшие действия?

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

После написания заявления в турагентство об аннулировании тура, мне сказали, что деньги вернутся в срок от 10 дней до месяца, а может и более. Но согласно (не помню какой) статье о защите прав потребителей, турагентство должно вернуть деньги в срок ДО 10 дней. Но прошло уже 2 недели, а денег нет. Подскажите, стоит ли мне написать претензию о возврате денежных средств с указанием наруший сроков со ссылкой на статью? Спасибо.

Я подала иск о защите прав потребителей на некоторую компанию за поставку ненадлежашего качества товара в районный суд. Скажите пожалуйста, если я проиграю суд, смогу ли я воспользоваться ст. 102 гпк рф, чтобы процессуальные издержки оплатили из гос. бюджета, если я не пользовалась услугами адвокатов и других лиц. Спасибо заранее.

Я подола претензию на фирму кирби пообщавшись с главным консультантом надомной ухмыльнулись и сказали что расторжение договора 12 о защите прав потребителя на такую технику не распростроняется и я уже расстроилась не ужели действительно они во всем правы.

Защита прав потребителя-долевое строительство застройщик подписал доп. соглашение за просрочку ввода дома на год и заплатил только 50 процентов суммы на телефоны не отвечает как написать заявление в суд.

ЗоЗПП ст.29 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Вопрос: Что значит соответствующего и кто определяет сумму.

Защита прав потребителей.

Проверяли в магазине холодильник-подписали в чеке что работает притензий не имею. И мне выдана инструкция-инструкции мне не дали. Доставка от магазина привезёт холодильник и что будет если у него обнаружатся скрытые недостатки (после транспортировки как раз таки магазином) или он будет сломан о чём мы узнаем только после включения, то что тогда необходимо будет делать?

Отдал частному мастеру в ремонт мойку вд,никаких договоров не составляли, теперь на связь не выходит. Переписка в ват сапе есть что отдавал и мойку и деньги. Что делать.

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Подала исковое заявление о защите прав потребителей. Суд его вернул, т.к нарушено до судебное урегулирование. Претензия сохранена в 1 экземпляре и только мной подписана. В иске было указано про претензию. Если про не ничего не писать, суд рассмотрит заявление?

Хочу вернуть деньги за путевку в связи с коронавирусом (по ст 14, 132 ФЗ)

На какую еще статью закона о защите прав потребетилей можно сослаться?

Ранее были опубликованы вопросы: №18201208, №18199732

На основании полученных ответов, мы настроены писать жалобу в Роспотребнадзор, на основании ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей.

Прошу помочь в правильном составлении жалобы и указанием статей Закона на которые в нашем случае правомерно ссылаться.

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Повторно вопросы задаю т к юристам не совсем видимо понятны они были. Мной подан иск мировому судье к транспортной компании как физ лицом о защите прав потребителей что привезли испорченную дверь. Мировой вынес определение о перенаправлении по подсудности иска и перенаправил на место нахождения ответчика. И при этом сказ мировой судья что здесь нельзя применить подсудность истца по дащите прав потребителей т к это исключительная подсудность которая основывается в ее определении по ст 30 ГПК или ГК. А также мировой судья сказала что гпк и гк выше чем закон о защите прав потребителей и поэтому руководствоваться нужно именно гпк и гк а з о защите прав потребителей ниже. Вопросы вот в чем. Действительно ли закон о защите прав потребителей ниже гпк и гк? И второй вопрос. Правомерно ли перенаправлено искоовое производство?

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

В каких случаях и на основании какой статьи Закона о защите прав потребителей не требуется направление досудебной претензии организации - исполнителю услуг?

С уважением, Игорь.

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Каким нормативным правовым документом определяется дата отсчета начала взыскания неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей?

Пришло требование от Продавца (в рамках закона о защите прав потребителей).

1. Сколько дней дается физ лицу (Покупателю) на ответ юридическому лицу (Продавцу)? Спор касается защиты прав потребителей.

Прошу указать ссылку на нормативный документ/закон.

2. Если я живу, зарегистрирована в Санкт-Петербурге, а Продавец зарегистрирован в Москве,

Продавец в адрес Покупателя подает иск по месту нахождения своего или моего?

Прошу ответы давать по существу вопроса.

Заранее благодарю!

С наступающим Новым Годом всех!

Мне некачественно сделали ремонт в ванной фирма Новый Рим заключен договор окончание выполнения работ 27 августа ремонт не закончен т.к. плитка положена неровно и потолок тоже кривой переделывать или возмещать деньги за ремонт отказываются. Раньше было государственное общество защиты прав потребителей есть ли оно сейчас и ту да ли мне обращаться Фирма находится на территории ЦАО, если мне обращаться туда подскажите есть ли оно государственное и как туда обратиться?

Купил квартиру у Фонда развития территорий. Договором купли продажи предусмотрен Акт приема передачи. Есть форма приложенная к акту и условие оформления акта в договоре. Прошло более месяца, Фонд мне акт не выдал, была назначена встреча со стороны Фонда с его представителем, представитель акт выдать отказался, причина, якобы у представителя нет полномочий выдавать акты по договорам купли продажи. Сейчас Фонд мне предлагает написать в их адрес письмо для получения письменных разъяснений. Я хочу написать это письмо в форме досудебной претензии. Прошу разъяснить, как правильно его составить, опираясь на статьи ГК РФ и Закона о защите прав потребителей

Отдавал машину частному мастеру на ремонт. Делал предоплату. Услуги оказаны не были, но и денег своих так же не увидел. По своему заявлению в полицию получил отказ в возбуждении уголовного дела об мошенничестве, в котором сказано что мастер свой долг не отрицает, т.е. состава преступления нет.

Теперь подаю в суд для возврата своих денег.

Вопрос: подавать иск "о взыскании долга" или "Исковое заявление О защите прав потребителя в связи с неисполнением договора в срок, взыскании денежной суммы, внесенной в качестве предоплаты и неустойки." ?

Во втором случае хочу так же просить взыскать с ответчика штраф в порядке, предусмотренном п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Договора не было, есть только отказной материал в котором показания этого мастера - что он не отказывается от долга.

Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение