Претензия продавцу мебели / Защита прав потребителей - 2228 советов адвокатов и юристов

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Можно ли обратиться к продавцу мебели с претензией о том, чтобы заменили испорченные дверцы от шкафа, если после того как привезли её и сборщик установил шкаф, после его ухода я заметила несколько больших царапин на фасаде? Не понятно сборщик при установке повредил или уже были царапины.

В договоре на изготовление (не серийной) кухонной мебели указан срок выполнения работ 20 сентября. Так же указано, что продавец имеет право изменить срок выполнения заказа, но не более, чем на 12 рабочих дней. За несвоевременную доставку товара продавец выплачивает покупателю неустойку согласно закону РФ. Сегодня, т.е 20.09.2018 мне сообщили, что на три-четыре недели задержат доставку товара. Какова должна быть последовательность моих действий на подачу претензии продавцу?

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!

Если продавец мебели не выполнил обязательства поставки товара в срок указанный в договоре (в течении 60 дней указаных в договоре не привезли мебель) , могу ли я получить компенсацию с него, и затраты на юриста, если воспользуюсь ими.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Я ИП торгуем мебелью. Подскажите пожалуйста, клиент заказал у нас угловой диван, выбраль специфическую расцветку, диван был доставлен. Сейчас клиент написал притензию, что по габаритам диванивелик и хотят вернуть его. диван надлежащего качества. Подскажите я могу отказать клиенту в возврате денежных средств? Я предлагала забрать диван и вернуть деньги после продажи ее это не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Могу ли я подать заявление о мошенничестве? Ситуация следующая: в мае прошлого года заказали кухню и шкафчик в мебельном салоне (ИП) по договору купли продажи, но по факту мебель изготавливается под заказ. Часть кухни установили в декабре прошлого года, шкафчик в феврале этого года. Сейчас кухня не доделана, продавцы на связь не выходят, а неделю назад вообще закрыли ИП. Мы связались с фабрикой-изготовителем, чтобы узнать, почему на наше имя на сайте фабрике создано несколько заказов, но статус у заказов недоступен, доступен только у 2-х заказов от октября прошлого года. Фабрика ответила, что ИП не оплачивали эти заказы, оплатили только в октябре, тогда кухня и была произведена. Продавцы на наши вопросы в переписке, почему кухни нет, ссылались на проблемы на фабрике и перебои с поставками материалов. На данный момент мы выяснили, что неизвестно по каким причинам, продавец удерживал наши деньги все это время и не оплачивал заказ, нам врали.

Помогите, умоляю!

Продавец мебельного не возвращает мне 30000 рублей предоплату за диван. Закон я знаю, но она ссылается на мою роспись «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит»

О чем это говорит?

На моем экземпляре заказа моей росписи нет.

Заключила договор с мебельным салоном точнее с ИП в договоре указан только адрес этого салона а не адрес проживания данного человека. Как подавать на него в суд? Человек скрывается на звонки не отвечает мебель не доставил. Куда еще можно обратиться.

Фирме-продавцу мебели заказным письмом с уведомлением о вручении была направлена претензия с копиями документов, так как поставка мебели просрочена и так и не была поставлена. В ответ сегодня мною получен ответ от продавца тоже заказным письмом, однако в самом конверте вообще не было вложено ни одного документа.

Подозреваю, что это было сделано для того, чтобы просто затянуть время.

Каковы мои дальнейшие шаги?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

На Яндекс. Маркете была куплена мебель (стол с надстройкой). Во время сборки обнаружилась некомплектность товара - не хватает двух небольших фасадов для ящиков. Никакого перечня деталей не было, соответственно о недостатке узнали под самый конец. Продавец предлагает ТОЛЬКО возврат, отказывает в доставке недостающих элементов или выплате компенсации. Мебель собирали 6 часов, поэтому разбирать ее для возврата, собирать новый товар, а также повторно оплачивать его доставку, не представляется возможным. Как быть? На что ссылаться?

Как быть. Мы с мужем купили в магазине мебель на кухню, заплатили сразу 100%. Все элементы были оговорены с менеджером в магазине, когда приехала кухня, то при сборке было обнаружено, что три элемента в ней не те. Теперь продавец говорит нам, что это мы сами такое заказали и выбрали, чего сделать попросту не могли... у нас был свой проект который вымерялся по миллиметрам. Продавец предлагает нам теперь, забрать те элементы, что нам не нужны и по факту продажи их вернуть нам деньги, а сейчас дозаказать необходимые нам элементы, с чем я категорически не согласна. Так как продавец перепутал элементы кухни и пытается свалить на нас свои косяки. Подскажите куда обращаться и как быть в данной ситуации.

Подал заявление по поводу, мне была изготовлена мебель я от нее оказался из за плохова качества но производитель деньги вернул только маллую часть а поллиция отказала в возбуждении уголовного дела, могу ли я повторно подать заявление в полицию?

Купила дом, устно было оговорено, что вся мебель и техника в нем продаётся вместе с домом, в итоге после подписания договора купли-продажи и регистрация его в реестре, продавец хочет приехать и забрать все, что находится внутри дома, как попрепядствовать этому или же расторгнуть договор.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Договор на покупку и установку кухни был заключен 05.08.2022. Оплата 100% в дату заклбчения договора. Доставка была осуществлена своевременно в соответствии с условиями договора. В дату установки (22.10.2022) установлено, что один из фасадов не того цвета. В соответствии с договором оказания услуг установки исполнитель обязуется устранить дефект в случае необходимости замены детали в течение 45 календарных дней. Прошло 60 дней. Представитель продавца (он же исполнитель) не сообщает сроков доставки и установки необходимой детали. Кормит завтраками. Ссылается на задержки доставки с завода производителя. В договоре не указаны неустойки, которые обязан уплатить в случае нарушения сроков со стороны продавца (исполнителя). В каком размере в таком случае неустойка и как правильно составить претензию?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Приобрела квартиру в ипотеку. В предварительном договоре в стоимость Объекта недвижимости входит мебель и вся бытовая техника (всё перечислено). Продавцу деньги банк перечислил. Но, продавец под разным предлогом отказывается отдавать ключи на квартире, хочет передать мне по линии метро, завести ко мне на работу или передать через своего риелтора, ссылаясь на большую занятость. Я хочу забрать ключи только на квартире, убедиться, что на месте мебель и бытовая техника, указанная в договоре. Как мне быть в данной ситуации? Могу ли я каким-то образом повлиять на продавца?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Был заключен договор на изготовление мебели. В договоре прописан срок изготовления 30 дней с момента предоплаты. Срок монтажа в договоре не прописан. Но указано, что не позднее 3 дней до начала монтажа необходимо оплатить вторые 50% и гарантия не распространяется при самостоятельной сборке. Мебель привезли, но уже в течение месяца не могут установить, меняются сотрудники, начинают работу, не заканчивают и уходят. Предполагаю, что что-то не так изготовили. Хочу написать претензию на нарушение сроков. Могу ли я что-то требовать, если в договоре про срок монтажа ничего нет. Акт мной не подписан. Спасибо.

Заключен Договор купли-продажи мебели с экспозиции от 26.03.13. Оплачен 100%. В порядке исполнения и передачи товара указано.. товар будет подготовлен к передаче Заказчику к 4 июля 2013 г. Продавец оставляет за собой право задержать передачу Товара Заказчику на 10 рабочих дней после указанной даты. На данный момент Продавец переносил неоднократно сроки и утверждает, что до он не может снять мебель из зала, так как не готов другой экземпляр на замену экспозиции, предлагает ждать до конца июля. В Договоре прописан штраф за нарушение сроков 0,1%от цены товара за каждый послед день. ВОПРОС; процент занижен? И прав покупатель, но у меня нет моральных сил на прения, возможен ли звонок вашего юриста Продавцу? Я думаю, этого будет достаточно длдя разрешения спора... спасибо. СПб.

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Заказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?

Купили дом. В объявлении было указано, что именно из мебели частично остаётся в доме при продаже. Сделка прошла. Продавец полностью получил всю сумму. Зеленки у нас на руках. Но продавец до сих пор не вывозит свои вещи, тк ему некогда, взамен предлагает купить у него эту мебель, которую вначале оставлял вместе с домом. Как воздействовать на него, чтобы он побыстрее все свое вывез и мы могли въехать.

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Такое дело! Оформили кредит на мебель (кровать, диван) кровать - перекладина сломалась через 3 дня после того как попрыгал 2 х годовалый сын, я мою полы частенько но не думала что у меня из за того что я мою полы, распухнит кровать она типо как на полу (без ножек) !подскажите могу ли я претендовать на замену кровати, и ещё когда привезли кровать матрас был не белый а синий! И вся кровать как будто её покусали осы!

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Купила угловой диван стоимостью около ста тысяч рублей, при установке в квартире обнаружилось, что по размерам не подходит. При обращении в салон-магазин мне предложили обмен товара, но в наличии нет диванов соответствующих размеров и в пределах оплаченной суммы. Я написала заявление с просьбой возврата уплаченных денег, обязуясь оплатить транспортные расходы по доставке дивана продавцу,-на что получила ответ, что возврат денег не возможен. Ответьте, пожалуйста,-действительно ли правомерны действия продавца и у меня нет другой участи кроме как искать пути избавления от неподходящего мне предмета. Но есть же Закон о защите прав потребителей, где определен срок в 14 дней... ?

Купила квартиру с продавцом договорились что он оставит бытовую технику и мебель в итоге забрал холодильник, может ли он прийти и ещё что нибудь забрать? Документы на квартиру уже все на мое имя и ключи у меня.

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

5 лет назад заказывал стенку большую сложную, договор составили на гарантию год, ранее через 2 месяца все дверцы упали было, исправили положение изготовители.

Теперь через 5 лет одна дверца снова упала и повредилась. Предъявил претензию продавцу, обещали исправить но сказали надо менять весь фасад, тк нет материала прежнего, а это конечно будет дорого же.

Поясните, бесплатно должны ли устранять изготовители недостаток скрытого дефекта? Сроки могут влиять?

.4/1 В случае изменения сроков изготовления в большую сторону Продавец обязан предупредить об этом Покупателя до оплаты им Товара либо обязан оплатить Покупателю неустойку (пени) из расчета 0,5 % от цены Товара за каждый день задержки отгрузки Товара.

5. Права и обязанности Сторон.

5.2.1. подготовить Товар к передаче Покупателю до истечения срока указанного в п. 4.1 настоящего текста Договора и предупредить об этом;

КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.

ОПЛАТА ТОВАРА БЫЛА СДЕЛАНА МНОЮ 10 АВГУСТА, НАМ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОТПРАВИЛИ ТОВАР.

Заключили договор на изготовление мебели. Договор был заключён и подписан 5 апреля.

Предоплата была внесена 7 апреля, но договор уже не менялся. Остался прежним. По договору срок изготовления 5-6 недель. Сейчас, на 6 неделе, продавец сообщает что нужного нам цвета пленки нет третий месяц и не будет скорее всего. Из предложенных других вариантов мы ничего не выбрали. Продавец отказывается вернуть предоплату, ссылаясь на то, что профиль изготовлен уже и просто нет пленки заказанной нами. Скажите, законно ли это? Как можно аргументировать продавцу чтобы тот вернул денежные средства?

Я подписала договор на заказ шкафа по индивидуальному чертежу. Перед подписанием договора выбрала фурнитуру (ручки) из представленных на стенде. Продавец неверно выписала их артикул. Впоследствии мне привезли ручки к шкафу не те, что я выбирала изначально. С момента доставки шкафа в разборном виде и фурнитуры к нему прошли сутки. Упаковку не нарушала. Продавец отказывается произвести обмен на ручки другого артикула и выполнить перерасчет. Замену предлагают произвести за мой счет. А как же ст. 25 закона о защите прав потребителей и гражданский кодекс? Что делать?

Купили некачественную мебель, претензию продавцу приносили, не подписал, не хочет возвращать деньги за некачественный товар, менять тоже не согласен, как дальше быть?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Покупка мебели в кредит. По условиям договора мебель должны были поставить в течение 24 рабочих дней. Время истекло. Мебель не поставлена. После связи с продавцом выяснилось. Что срок поставки увеличивается еще предположительно на 3 недели. Какова ответственность продавца по выполнению договора и имеются ли какие либо компенсации?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?

1.5 года назад заказала мебель, оплатила 80%,мебель не поставили, ИП закрылось... в устной форме договорились что все отдаст, за 1.5 года отдал только 60 000, сейчас только обещания.. Могу ли я потребовать неустойку и за моральный ущерб? Если да то в каком размере?

Купил мебель в пакетах. Проверку содержимого в пакетах не сделал. Хозяйка мебельного магазина уверяла о полном соответствии комплектующих. Поверил. При сборке оказалось все наоборот. Чек-квитанция в наличии, но чек один на всю,, стенку,, Как мне поступить? Хозяйка начала,, юлить,,

Добрый день! Купили мебель-обувницу, цвета в магазине такого не было что бы посмотреть, взяли по совету продавца. Привезли со склада домой, но цвет не подошёл. Хотели сделать полный возврат, но продавец отказал, ссылаясь на то что коробку мы вскрыли. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение