Претензия сотовому оператору / Защита прав потребителей - 470 советов адвокатов и юристов

Сотовый оператор сменил мне тарифный план без моего согласия. Ссылаются на договор, который я не заключала, т.е. когда-то в магазине мне предложили, я и поменяла. Данный тариф мне не выгоден. Что делать?

Здравствуйте. Как подать в суд на сотового оператора, хочу отсудить не только незаконно списанные деньги, но и взыскать с них за моральный вред. Живу в маленьком городке. Возможно ли подать в суд по месту проживания. Что нужно для подачи в суд заявления? Надо ли предупредить оператора о моих намерениях?

Имеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.

Сотовый оператор без моего согласия переводит мой тариф с посекундной тарификации на поминутную. На сколько это правомерно? Спасибо.

К мобильному номеру телефона были привязаны банковские карты. Я долгое время не пользовалась данной сим-картой. В настоящее время мне стали приходить уведомления о снятии денежных средств, но с другой банковской карты, т.е. мой номер продали другому лицу. Можно ли подать в суд на сотового оператора? Ели да то подскажите, что нужно писать в исковом заявлении.

Юлия, действительно деньги возвращают именно плательщику. Нет Пусть вернут плательщику, не вижу проблем.

Уточните о какой сумме идет речь? Для понимания дальнейших действий Ни на сколько не правомерно.

Плательщик вообще не важен, так как это Ваш счет и не имеет значения, кто платил. На Вашем счету, значит Вы собственник этих денег.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд по закону о защите прав потребителей. Сотовый оператор отказывается возвращать деньги после расторжения договора. Так как плательщиком выступала не я. На сколько правомерно? Деньги действительно возвращают только плательщику, а не тому на кого договор?

Здравствуйте. Можно ли направить иск в суд по поводу ненадлежащего исполнения оператором сотовой связи своих обязательств, без предварительной претензии ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, где направление претензии это не обязанность, а право. Или все же претензия обязательна, как следует из п. 4 ст 55 ФЗ " О связи"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какой срок мне должны вернуть остаток авансового платежа, при расторжении договора с сотовым оператором (Билайн). Если не трудно дайте пожалуйста электронную форму заявления для подачи претензии. Сам претензии составлять не умею. Спасибо.

Хотелось бы узнать законны ли действия сотового оператора. Сим карта была оформлена на мой паспорт уже долгое время, но я ее на некоторое время дала в пользование знакомому. Через какое то время я решила вернуть сим карту, так как со знакомым мы прекратили общение. Сходила в центр обслуживания и мне соответственно сделали восстановление симки. Через пару дней я узнала, что этот мой знакомый переоформил симкарту на себя без моего участия. Мог ли сотовый оператор переоформить симкарту на другого человека без оповещения владельца симкарты, то есть меня? Могу ли я как то вернуть свою симкарту обратно?

Как запросить содержательную часть своего разговора (беседовал изготовителем - он может оказаться от факта моего устной беседы) по сотовому телефону из телефонной компании или из ФСБ? Заранее благодарен.

Купил в салоне связи одного из крупных сотовых операторов наушники одной очень популярной фирмы. Сейчас выяснил, что это подделка, так как на моей покупке присутствует шов, говорящий об этом. Скажите, в данной ситуации вообще реально добиться замены товара или дело гиблое? Жалко 2500 рублей...

Оператор МТС без предупреждения самовольно сменил тарифный план на всех корпоративных симкартах, никто в организации не подавал заявлений, начальство тоже не знает ничего об этом. Притом, ранее тариф был без абон. Платы, а сейчас абон. Плата составляет 350 рублей. Так как сотрудники не были к этому готовы-у многих долг, входящие вызовы при задолженности блокируются. Получается, люди фактически остались без связи. Но, так как это все произошло в середине августа, большинство сотрудников были в отпуске, в т.ч. начальник, обратиться с претензией мы можем только сейчас. Уже прошел месяц, сняли в общей сложности по 800 рублей у каждого. Подскажите, в течение какого срока мы можем подать претензию оператору? Как быстро они должны ответить? Что можно требовать?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Почему оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков. Я перешла на другого оператора с сохранением номера. Отказ за предыдущий период.

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.

В общем ситуация в том, что компания сотовой связи отключила сим карту которой я пользовался (собственник сим карты моя родная сестра) без предупрежден и оповещения о том что у сим карты заканчивается срок действия. Тем самым они оставили меня без сотовой связи а номер телефона сим является моим рабочим номером. В связи с этим на моей работе меня лишили премиальных за то что я не выходил на связь. С 23:00 до 18:00 следующего дня. По моему обращению в салон сотовой связи с паспортом моей сестры и ее соглашением, т.к. она в это время находилась на рабочем месте, мне было отказано в восстановление сим карты. Можно ли взыскать с оператора сотовой связи ущерб за предоставленные мне неудобства и каким образом?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?

Оператор сотовой компании компании при покупке ребенку планшета дарит сим карту. На карте уже установлены ненужные услуги которыми мы не пользовались. Теперь нам шлют смс. угрожая судом. Как нам быть?

С банковской карты ушли деньги на мой сотовый номер, там был минус, часть погасила задлженность, а оставшаяся часть, уже со счета телефона в размере 700 р,ушла на чужой номер телефона. Что делать? Мы эти операции не совершали.

ТЕЛЕ 2 отключил услугу «мобильная коммерция» по ОФЗ 115 Имеет ли право оператор связи в этом случае не возвращать деньги с баланса, при расторжении договора на услуги связи?

Заблокирован телефон МТС по вине сотового оператора. Услуга не предоставляется неделю. Как грамотно оценить ущерб в претензии к оператору?

На машине приехали в крым, муж по работе залез в интернет. На следующий день пришло уведомление о появившейся задолженности в 22000 рублей. Тарифный план предоплатный безлимит, оператор гартел. Никокого предупредительного смс о нахождении в роуминге муж не получал. Кредитных услуг не подключал. На сколько знаю оператор обязан уведомлять абонента о нахождении в зоне роуминга. Да и вопрос крым все таки Россия или нет? О каком роуминге и таком баснословном счёте речь? Спасибо за ответы.

Мой мобильный оператор до 03.03.2017 был мтс. С 04.03.2017 я перешла в билайн. Мтс просит оплатить абонентскую плату 868 рублей за тариф смарт плюс. По данному тарифу с меня ежемесячно с 03 числа снимали плату в размере 1000 рублей вместо 900 рублей. А с 03.03.2017 я отключила мобильный банк и деньги не удалось снять за март 2017. Но я им не пользовалась. Должна ли платить эту абонентскую плату достаточно большую 868 р.? Два раза писала претензию в салоне мтс-отказали.

В последнее время достают звонками от роботов и не только о всевозможных опросах, кредитах, в день по несколько раз, это очень раздражает. Говорят что номера предоставил оператор сотовой связи, я на это своего согласия не давал. Можно ли выиграть суд у сотового оператора, каковы шансы и какие права есть у абонента?

Купил в связном симкарту по своему паспорту, привязал к данному номеру счет хотел вывести деньги а счет заблокирован. Начал разбираться а сим карта не на меня зарегистрирована в связи с чем заблокировали 79 тысяч рублей, куда обратиться чтоб связной восстоновил деньги.

Доброго времени уважаемые юристы!

Уже как месяц стала ужасной сотовая связь! Звонки с жалобами оператору ни к чему не приводя. Связь обещают проверить но, все остается по прежнему. Деньги за испорченную связь исправно снимаются со счета. Кому жаловаться и в какой форме?

Проживая в Красноярском крае, я 27.08.2014 прилетела в Крым, имея телефон с сим-картой сотового оператора ЕТК. На лицевом счете было чуть более 1,3 тыс. рублей. Имея услугу Живой счет, у меня была постоянно возможность отслеживать баланс состояния счета после каждого разговора или смс-сообщения. По состоянию на утро 10.09.2014 на лицевом счете было чуть более 1,1 тыс. рублей, но к обеду мне пришло первое (!) за все дни сообщение от оператора связи о том, что исходящая связь отключена, и мой долг составляет 36,4 тыс. рублей. Неужели это правильно? Мне кажется, оператор должен был уведомить меня о смене тарифа?

Сегодня муж позвонил мне через скайп с англии и и ему выставили счет 49000. Но ни смс не приходила. И у него был отрицательный баланс а еще сегодня день списания абон платы и его должны были заблорировать так как баланс был минус 260 р а лимит 300 р а абон плпты в этот день не поступало. Что делать куда бежать он даже не вкурсе что так получиться поговорили 10 мин. Почеиу оператор не блокирует почему не предупреждает что вы в роуменге или автоматически не блокирует что делать помогите. У нас нет таких денег.

Что делать если сотовая компания не вернула деньги оставшиеся на счете в 30 дневный срок? Какие санкции и действия могут быть дальше.

Год назад хотел сменить сотового оператора, написал заявление о переходе, но действующий оператор сделал встречное предложение и я отказался от перехода. По телефону мне было озвучено предложение о пожизненной скидке на абонентскую плату. Спустя нескольких месяцев скидка исчезла. Обращения в службу поддержки не принесли успеха. Хочу написать претензию в адрес оператора. Прошу подсказать на какие законы ссылаться в своем обращении. Заранее благодарю за помощь!

Пришли долги по оператору мегафон хотя на основном номере долга нет, каким то образом на меня были зарегистрированы левые номера, компания хочет что бы я выплатила эти долги если не выплачу дело дойдет до суда, почему я должна за кого то платить эти долги. Какие меры можно принять по этому поводу.

В момент перехода, со своим номер, от оператора Мтс, на балансе долгов не было. После месяца обслуживания у другого оператора, Мтс заблокировал мой номер в связи образовавшейся задолжностью. Новый оператор ссылается на старого, а старый (Мтс) на диалог не идёт (сбрасывает телефон).. Подскажите, что делать в этой ситуации и какие есть рычаги воздействия на операторов?

Это уже не первое нарушение сотовой компании теле 2 Первое: изначально с меня снимали деньги не оповестив меня что у них автоматически подключаются услуги, которые снимают деньги. Второе: я взял обещанный платеж в разбери десяти руб. 1.50 который берется за минуту и я плачу 200 р. Но они с меня начали обнулять счет до 90 р. а потом отключили. Оператор сказал что вам нужно пополнить баланс до 199. По факту. Они должны были высчитать мой обещанный платеж, а уж потом отключать меня.

Почему доверительный платеж билайн не является микро займом. Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи? Спасибо.

Здравствуйте. Я пользовался оператором сотовой сети Билайн более 8 лет и тут мне приходит смс, что тарифа такого уже нет и надо менять на другой, на что я проигнорировал смс. Спустя 3 месяца они мне сами поменяли тариф на более дорогой. Я заметил что много стал платить за звонки, и сразу позвонил на горячую линию, мне ответили что имеют на это право так как тарифа нет. Подскажите что мне делать и как поступить?

Выпустили мобильное приложение по раскрытию номера сотового телефона владельца по номеру автомобиля. Знакомые предупреждают о том что может быть нарушение 152-ФЗ (персональные данные). Как подправить приложение, чтобы вписаться в рамки ФЗ?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

3 июня 2017 года я перешла от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением номера, сегодня мне пришло смс о том что перед старым оператором у меня осталась задолженность, и нынешний оператор в случае неоплаты заблокирует мой номер! Скажите законно ли это? На каком основании они могли расторгнуть договор и перевести меня с задолженностью. Хотя во время перевода я неоднократно обращалась в службу поддержки и долги за мной не числились! Они предложили мне написать посменную претензию, подскажите на какие нормативно-правовые документы мне ссылаться если я права в данной ситуации и оказываюсь оплачивать долг, сумму которого мне говорят по телефону? Заранее благодарна за ответ.

Я покупаю дом, во дворе которого по договоренности с предыдущим хозяином установлена вышка сотовой связи, которую он демонтировать отказывается. Могу ли я,вступив во владение, демонтировать вышку?

При покупке телефона в ноябре 2021 г. вручили 2 сим карты от оператора "Мегафон" которыми я не пользовался зовался, сейчас образовалась задолженность на 2 лицевого счета по 223.6₽ на каждом, о чем пришли уведомления о погашении просроченной задолженности до принудительного взыскания. Как быть? Спасибо.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи поднять стоимость тарифа, не уведомив об этом абонента. Я на МТС плачу абонентскую плату 150 руб в месяц. В июле съездила в Крым где подключила услугу "везде как дома". Вернувшись домой отключили её, но получила сюрприз. Стоимость абонентской платы в месяц теперь составляет 200 руб. Пакет услуг тот же, а цена выше. Никто не уведомлял.

Использую модем компании МТС в г.Ивангород. Более месяца назад произошло самопроизвольное переключение модема на роуминг на эстонского оператора сотовой связи и в течение нескольких часов модем работал через эстонского оператора. В результате набежала сумма в размере 20 тыс. руб. МТС требует оплатить. С моей точки зрения, поскольку я находился на территории РФ и не выезжал за ее пределы, то моей вины в том что произошел технический сбой на передатчике МТС нет. Какие мое дальнейшие действия?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?

У меня такая ситуация я подключилась к мегафону оператора сотовой связи. Через 2 месяца у меня с моего номера стали списывать деньги в конце концов выяснилось что на меня оформили 2 симкарты в один день на что мне в салони связи ответили что произошло сбой и к моему номеру прекрепился ещё один. Я думаю это мошейнечество с моими паспортными данными Как мне накозать эту фирму и что им за это грозит.

С 15 марта перестал работать мобильный банк, не поступают СМС на сот. телефон.4 раза обращался в сбербанк,2 раза к сотовому оператору, у всех всё корректно, а СМС так и нет, бегать к банкомату надоело, я пенсионер МО РФ.

Такая ситуация: использую сотовую связь Мегафон, в данный момент проживаю в Алтайском крае, но в ближайшие дни переезжаю на пмж в Новосибирскую область и хотел бы с собой забрать свой номер сотовой связи (номер был куплен с красивыми цифрами на оф. сайте Мегафон), но оператор мне предлагает только зарегистрировать другой номер, причем в возврате денег за купленный номер мне отказывает, хотя если я только откажусь, то этот номер опять появиться на продаже в их интернет магазине. Как поступить в такой ситуации, поскольку номер очень важен и хотелось бы его перевести с собой в другую область?

Один из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?

Мой отец умер 25 октября 2019 года. Интернет+моб. связь была оформлена на него. Сейчас интернета и тв нет. Заблокирован. Остался долг 5900 но не интернетом не телевидением не пользуюсь с мая тк нас не было. Сделать перерасчёт мне не хотят. Как написать претензию? И могу ли я оформить донор на себя при этом не платить долг за не использованный мной услуги. Благодарю.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение