Телефон защиты прав потребителей / Конституционное право - 21271 советов адвокатов и юристов

Приобрёл телефон 1.5 года назад, пожелтел экран, можно ли получить ремонт по закону о защите прав потребителей, если это заводской брак?

Отдал частному мастеру в ремонт мойку вд,никаких договоров не составляли, теперь на связь не выходит. Переписка в ват сапе есть что отдавал и мойку и деньги. Что делать.

Ранее были опубликованы вопросы: №18201208, №18199732

На основании полученных ответов, мы настроены писать жалобу в Роспотребнадзор, на основании ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей.

Прошу помочь в правильном составлении жалобы и указанием статей Закона на которые в нашем случае правомерно ссылаться.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Я подал иск на оператора связи, сославшись в иске на закон о защите прав потребителей, госпошлину не оплачивал. Суд определил оставить иск без движения, поскольку "возникшие между сторонами правоотношения регулируются не ФЗ "О защите прав потребителей", а нормативными актами, регулирующими правоотношения в области связи". Прав ли судья? Ведь в ЗОПП нет никаких ограничений на характер оказываемых услуг".

Интересует есть у вас опыт в конкурентных войнах? Производите ли контрольные закупки от допустим потребителей с целью дальнейших разбирательств для выяввления факта нарушения прав потребителя?

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Муж взял телефон в кредит, по прошествии 4 дней телефон сломался, сдали в магазин, по незнанию не требовали выдать деньги, или новый телефон. После так называемой экспертизы (на которой телефон был с 3 недели) нам его вернули, в магазине проверяли - работал, пришли домой - не работает вспышка у камеры, по прошествии еще 4 дней перестал работать звук на телефоне. Формально 14 дней прошли, но учитываются ли возврат 3 недели что телефон был в сервис центре, копия квитанции на экспертизу имеется, и результат экспертизы тоже. Подскажите 1) можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о повторной экспертизы и обмене товара? 2) стоит ли обращаться сразу защиту прав потребителей? 3) учитываются ли 3 недели что телефон был на экспертизе?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Как быть. У меня 1 сентября заканчивается договор с агенством недвижимости, по которому оно обязывалось подобрать мне квартиру. В счёт оплаты за квартиру внесен аванс 30 тыс. р. В договоре указано, что если договор окончен, и заказчик в течение 3 рабочих дней не подаст предложение о его продлении, обязательства агенства считаются исполненными. Если за оставшееся время квартиру мне не подберут, я хочу забрать деньги. Проблема в том, что, хотя у агентства есть офис, но нет секретаря. Офис чаще всего закрыт. По телефону агенты не всегда отвечают сразу. Боюсь, что в требуемый срок мне не удастся с ними связаться. Или же, если они откажутся вернуть деньги, то как доказать в суде, что я с ними связывалась (по телефону или даже при личной встрече - следов ведь не останется)?

Может быть, есть какая-то организация, вроде отдела по защите прав потребителей, которая сможет мне помочь?

Купил автомобиль 07.04.19 г.

В тот же день отправил автомобиль в контейнере до города моего проживания.

20.04.2019 г получил а/м у транспортной компании.

21.04 обнаружил скрытые недостатки на а/м.

Вопрос: с какого и до какого дня у меня будет считаться срок подачи претензии по защите поав потребителей к Продавцу?

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Девочка стажер продала пиво несовершеннолетнему. В контрольной закупке участвовал комитет по защите прав потребителей. Чём это грозит? На месте составлен акт и произведена видеозапись на телефон.

Уважаемые юристы ответе на простой вопрос сколько раз еще надо сдать телефон чтоб расторгнуть договор с компанией которая мне продала некорректно работающий телефон 3 раза сдали телефон в сервисное обслуживание по 20 дней каждый +10 дней ждали по заявлению возврата денег денег не кто не вернул попросили сдать телефон на 20 дней сервисное обслуживание итого получается 80 дней из них 60 он в ремонте какой руководствоваться статьей о защите прав потребителей чтоб не быть голословной все акты проведения и смены ПО на руках компания занимается отписками руководствуется статьями №18 №2300-1 (защите прав потребителя) а мне то какой статьей им апеллировать уж очень устали и собрали кучу бумаг от компании а возврата нет ни денег ни телефона.

Мне нужно составить исковое заявление. Я потратила 2 дня и написала примерный текст (фабулу, хронологию событий, предшествующих суду) на 9 страниц 14-ым шрифтом. Есть небольшой (4 страницы) договор и отправлена претензия Ответичику. Мне теперь нужно, чтобы грамотный юрист по защите прав потребителей правильно оформил этот текст в исковое заявление. Сколько это может стоить?

Я составил исковое заявление о зощите прав потребителя. Не могли бы вы его прочитать и сделать поправки. Скину на почту.

Здравствуйте! Я приобрела телефон в "Евросети" 03.08.17. 23.08.17 он перестал работать. 24.08.17 я понесла его в салон, где покупала, с целью отдать на проверку (без ремонта), и если это окажется гарантийный случай обменять на такой же новый. На проверку забирать его отказались, мотивировав тем, что уже прошло 14 дней. После написания мной претензии на имя руководителя телефон так и не забрали, но сказали ожидать 2 недели на рассмотрение претензии. Законно ли это или стоит обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Проводит ли Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей компенсационные выплаты, за медицинские приборы, купленные в 2010 году? Или это мошенники? Мне позвонили и предложили завести дебетовую карту сбербанка Виза "моментальная" для перечисления компенсации. Сказали, что звонят из Санкт-Петербурга.

Покупатель упал в торговом зале магазина, споткнувшись о ступеньку. Пол гладкий, плитка без рельефа, предупреждений о наличии ступеньки в зале нет. Результат падения - перелом шейки бедра. Два месяца на костылях. Возможно ли в данной ситуации предъявить иск, опираясь на Закон о защите прав потребителе?

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

Могу ли я произвести замену приобретенного мною телефона на другой (при условии, что я этот обмен прошу сделать в тот же час покупки, (обнаружив, что он на одну сим карту, а мне необходим на две сим карты)? Как это трактуются с обращением за помощью в отдел Защиты прав потребителей?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Подпадает ли оказание ГОСУСЛУГИ под Закон о защите прав потребителей? Конкретно: существует Приказ МВД от 17.08.2013 №605, в котором четко указан лимит времени, в течение которого органы ГИБДД обязаны совершить регистрационные действия и постановку на учет а/м. Время определено не более 1 часа. На сайте Госуслуг при предварительной записи на эту госуслугу, конкретно определено время представления госуслуги. Я заранее (до фактического предоставления) услуги оплачиваю госпошлину. Если в указанный срок услуга не предоставлена, то, на мой взгляд, нарушены мои права потребителя. Возможно ли защитить мне мои права, воспользовавшись Законом о защите прав потребителей? Т.е. обратиться в суд с иском о нарушении обязательств государственного органа и возмещении мне, хотя бы, морального ущерба и частичном возмещении материальных расходов за некачественное предоставление услуги (нарушение сроков).

Я подаю иск на ТСЖ в связи с заливом моей квартиры. Должен ли я оплачивать гос. пошлину или на основании ч. 3 ст. 17 закона о защите прав потребителей я освобождаюсь от уплаты гос. пошлины? Или на основании какой-либо другой статьи?

Купил квартиру у Фонда развития территорий. Договором купли продажи предусмотрен Акт приема передачи. Есть форма приложенная к акту и условие оформления акта в договоре. Прошло более месяца, Фонд мне акт не выдал, была назначена встреча со стороны Фонда с его представителем, представитель акт выдать отказался, причина, якобы у представителя нет полномочий выдавать акты по договорам купли продажи. Сейчас Фонд мне предлагает написать в их адрес письмо для получения письменных разъяснений. Я хочу написать это письмо в форме досудебной претензии. Прошу разъяснить, как правильно его составить, опираясь на статьи ГК РФ и Закона о защите прав потребителей

Испортили вещь в химчиске. Написал притензию. Дали они ответ через 14 дней. Отказываются от всего. С сылаются на то что я сам виноват был придупреждён. что мне делать? Вещь испорчена... документы на руках.

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

В какой суд подать исковое заявление о защите прав потребителей?

Телефон плохого качества, мне отказали в замене товара, к тому же продержали у себя товар боле 30 дней. Спасибо.

Как отказаться от кредита и оплатить стоимость телефона в кассу магазина, и расторгнуть договор на кредит между покупателем, магазином и банком. Укажите на какую статью о защите прав потребителей можно сослаться?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Банк звонит и говорит что я должен деньги в размере 53767 руб 12 коп хотя я не брал кредит! Сходил в банк они не могут предоставить документы о взятие кредита! Но звонки продолжаются от коллекторов! Что мне делать?

Иск в суд и иск в защиту прав потребителей! Что выбрать? (претензия на услуги автомойки - помыли так, что нужен дорогостоящий ремонт)

Исковое заявление связанное с защитой прав потребителей на сумму 1 918 404 рубля. КАкую пошлину надо все таки платить? 17792 руб или 12384 руб или 4593 руб?

Истец заплатил 4539 (17792-13200) а судья требует чтоб пошлина была 12384 руб. (видимо 1918404 - 1000000 и пошлина с 918404 руб).

Прошу все таки разъяснить кто тут прав с ссылкой на хоть какое то разъяснение. И можно ли это определение об оставлении без движения обжаловать.

День добрый. Приобрел телефон менее 14 дней назад, телефон обычный кнопочный, сломался микрофон, собеседник не слышит, сегодня поехал его поменять, мне отказали, написал претензию, вот теперь куда мне можно обратиться и нарушены ли мои права, потмоу как я читал, что по 25 статье, в законе о правах потребителя, они обязанны его поменять, продавец меня уверял, что это технически сложный товар, но данный телефон, не относится к перечню.

Приобрел сотовый телефон, простой, дешевый, однако после нескольких дней использования были обнаружены существенные недостатки (собеседник помимо моего голоса слышал гул и другие посторонние шумы в трубке). Управляющая отделом отказала в обмене, сославшись на то,что телефон является технически сложным товаром, отправив устройство на экспертизу, которая недостатков не выявила, так как неверно была указана причина в бланке неисправностей. Телефон, насколько я знаю, технически-сложным товаром не является в том случае, если отсутствует сенсор. Правомерны и компетентны ли действия сотрудника отдела? Заранее благодарен за обратную связь.

Мой сын подписал договор по программе Work&Travel USA, но был отчислен из института и не может воспользоваться этой программой. В агентсве сказали, что вернуть всю уплоченную сумму (30550 руб.) не могут, т.к. обязаны удержать 12000. В договоре факт удержания фигурирует, но не поясняется, за что, или в качестве чего эта сумма удерживается. Мы намерены подать в суд и потребовать возврата всей суммы. Подскажите, как сделать это юридически грамотно и обоснованно. Работает ли в нашу пользу закон о защите прав потребителей или иные нормы права законодательства?

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Я массажист, подыскал курсы массажистов, чтобы дополнительно проучиться, нашёл вакансию, чтобы в дальнейшем, используя новые знания, устроиться на работу. Курсы не понравились, решил уйти, забрать деньги. Все деньги не отдают. Действует ли в данном случае Закон о защите прав потребителей для меня, т.к я хочу вернуть все деньги и взыскать с организации через мировых судей неустойку и моральный ущерб, т.к. вакансию я потерял, потерял время, пока учился.

Какие документы должны быть в уголке по защите прав потребителей в розничном магазине непродовольственных товаров. И основные аспекты закона о защите прав потребителей.

Ув. Юристы! Такой вот вопрос, если в течении 3 х дней не предоставили аналогичный товар на время ремонта, в соответствии с п.2 ст.23 зпп получается можно расторгнуть договор купли-продажи? Я все верно понял?

Заключила договор подряда с физ лицом, деньги мною оплачены 100 %, работы по договору выполнены не все и с нарушениями условий договора. Акт приема-передачи работ не подписан. Подрядчик на связь не выходит. У него есть сайт, т.е. он ведет предпринимательскую деятельность. Контакты на сайте совпадают с контактами в договоре. Могу ли я подать в суд по закону о защите прав потребителей?

17 августа купили телефон, через день обнаружили брак (медленная зарядка).20 августа отнесли в Связной с просьбой обменять, на что нам ответили отказом и отправили в сервисный центр. Правомерно ли это, что делать? А как же закон о защите прав потребителей?

Кредитный потребительский кооператив закрылся, вклад не возвращают. КПК находится в другом городе. Что подавать в суд? Претензия по ЗПП или Исковое заявление о возврате денежных средств? Какое заявление дешевле в оплате гос. пошлины?

У меня вопрос следующий. Я купил сестре автомобиль по договору. Хочу судиться с компанией. Их менеджер мне говорит что на меня не распрастраняется закон о защите прав потребителей потому что я не своих личных нужд приобрел транспортное средство...

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Как правильно написать претензию в стоматологическую клинику. При написании претензии сослаться на Закон о защите прав потребителей а какая статья,

Необходима помощь в составлении возражений на апелляционную жалобу Ответчика. Иск о защите прав потребителей, удовлетворен частично. Также подана и мной жалоба. Но мотивировка суда оставляет желать лучшего. Указывайте, пожалуйста, стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение