Товары неподлежащие возврату / Защита прав потребителей - 55 советов адвокатов и юристов

Скажите, пожалуйста, бижутерия из позолоченной, посеребренной, родированной латуни - попадает в п.9 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену"?

("9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни ")

Приобрела фитобочку из кедра, еще не пользовались. Хочу вернуть. Входит ли она в перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть?

Можно ли вернуть мультиметр (вполне рабочий) и получить деньги за него? При условии наличия чека. Хотелось бы получить обоснование для убеждения продавца.

Мультиметр это прибор для измерения напряжения, силы тока и сопротивления.

Прошу ответить на эл почту nester92@mail.ru

Я отдал оперативную память на диагностику из-за брака (выдавала ошибки и некорректно работала), в магазин ДНС, там же где и покупал. Ждал дней 17, пришло оповещение, пришел в магазин, мне сказали что товар исправен.

Но я проверил на своем компьютере другую оперативную память, она работала корректно и без ошибок, в отличии от первой. Есть фотографии ошибок оперативной памяти. 14 дней после покупки прошло. Могу ли я как-то оспорить это решение и потребовать замену на аналогичный, или возврат денег? Потому что я 100% теперь уверен что проблема в оперативной памяти. СЦ ни о чем. Будьте добры, помогите пожалуйста!

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Купили кухонную мебель, а дома увидели что низкая по высоте. В возврате отказали сказали что надо было в магазине мерять.

Механические наручные часы без вставок драг. Металлов, купленные 30 мая, оказались неудобны при ношении. Сегодня при попытке обмена в магазине сказали, что 27 мая вышло некое постановление о том, что механические часы надлежащего качества возврату не подлежат. В интернете не могу найти подобной информации. Правда ли, что механические часы теперь возврату не подлежат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне подарили подарочный сертификат в магазин косметики. Сертификат мне не нужен, хочу вернуть деньги. Позвонили на горячую линию, чтобы узнать как это сделать, мне сказали, что вернуть деньги можно только на ту карту, с которой был произведён платёж, что незаконно, а также, что будут удержаны 20% от суммы за выпуск карты, утилизацию и т.д. Законно ли это удержание? И как потребовать от магазина объяснить причину такого удержания в письменной форме, если это не законно, а так же причину, почему я не могу вернуть деньги наличными? У оператора по телефону один ответ - таковы правила магазина, Вы можете ознакомиться с ними на сайте. Подскажите как быть в данной ситуации. Вроде возврат делать не отказываются, но и их условия возврата не соответствует закону.

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Развели на покупку косметики Деаура через заключение кредитного договора с банком. Сегодня подписала договор. Дома уже поняла, что хочу расторгнуть. Косметика на руках. Оплаты в банк еще не было. Смущает, что написала письмо (типа благодарственное) о том что косметика понравилась и возврату не подлежит. Нужна помощь.

Интересует решение следующей проблемы: в магазине мебели (продавец) по договору-купли продажи заказали диван и банкетку. На следующий день поле получения информации о поступлении дивана на склад мой супруг внес остаточную сумму и мы уже планировали забирать диван, но случились непредвиденные обстоятельства (очень серьёзная ссора с родственниками) и мы с супругом и ребёнком были вынуждены срочно съехать на другую жил/площадь.

В ту (другую) квартиру диван никак не входит.

Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за неподходящий диван, т.к. всё то, что есть у них в продаже нам не нравится. Магазин ответил, что рассмотрение заявления в течение 10 дней, а возврат денег только после реализации товара (т.е. дивана и банкетки), так ещё и с удержанием.

Ведь диван не относится к категории невозвращамых товаров, он же не мебельный комплект о которых говориться в законе.

Правомерен ли ответ продавца? И чем апелировать при разговоре с продавцом?

Заранее спасибо.

Купила на подарок беспроводные наушники. У человека айфон, а наушники фирма хсиоми. Телефон айфон 13 их не увидел. Стали проверять через другие айфоны 6 с, 7, 11-тоже не видит. Но, наушники рабочие, другие фирмы телефонов их видят. МОГУ ЛИ Я ИХ СДАТЬ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО?

Папа купил мне черно-белый принтер вместо цветного. Он мне совсем не нужен. Мною была вскрыта коробка, но из коробки я так его и не достала, т.е. была нарушена лишь часть упаковки-скотч. Отвезли обратно в магазин, отказались принять обратно, ссылаясь на перечень сложно-технических товаров. Очень обидно. Можно как-то в данной ситуации вернуть деньги или поменять его на цветной? Большое спасибо.

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?

Продавец отказывается поменять стулья от обеденной группы на другие с доплатой ссылаясь на то, что мы выбросили упаковку, а предлагает внести 50% стоимости за новые, взяв на реализацию старые. Что делать подскажите?

Если телефон в надлежащем качестве и все прилагающиеся к нему аксессуары не распаковывались, могу ли я его вернуть в магазин без объяснения причин в течение 14 дней?

Купила в кредит телефон, пол года назад. Через месяц он упал и разбился экран. После этого телефон продолжал работать исправно. А неделю назад вздулась батарея! Телефон на гарантии. Батарея не съемная! Что можно сделать в данной ситуации? Вернут ли мне деньги? Или обменяют телефон на новый? Спасибо.

Куплен моб телефон. Разонравился. В магазине отказываются его принимать (14 дней еще не прошло). Как поступить в данном случаи? Спасибо.

8 дней назад купила планшет, не устраивает скорость работы. Могу ли я сдать его обратно, с коробкой, зарядным устройством, но БЕЗ чека, т.к. чек был утерян.

Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества входящий в перечень товаров неподлежащих возврату. Видеорегистратор который неустроил меня своим качеством работы.

В Постановлении Правительства РФ №55 есть перечни:

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Могу ли я обменять/получить назад деньги за товар такого типа из-за его технических характеристик/неполадок, руководствуясь ст 18 ЗоЗПП? Спасибо.

Нужно ли проводить в таком случае экспертизы товара?

Можно ли вернуть вязанную шапку в магазин? Вернуть решили на следующий день, шапку не носили, чек и бирка на шапке сохранены.

В течении скольки дней я имею право вернуть смартфон, если он мне просто разонравился?

2.или же если у него например обнаружу какой то недостаток-например звук плохой?

Я взял телефон в кредит 2 дня назад он пролежал у меня я его даже не распоковал, у меня появились деньги я хочу вернуть телефон что бы мне закрыли кредит.

Такой вопрос - я купил наушники, я распаковал их и надел - прослушав звук. Звук нормальный но мне не понравился внешний вид наушников. 14-ти дней ещё не прошло. Я пришёл в магазин где купил наушники, но мне отказалис в возврате т.к. это товар личной гигиены. Т.к. наушники побывали у меня в ушах. Они правы или меня развели?

Женщина купила комплект нижнего белья, в магазине ее все устроило через неделю после покупки скидывает фото что декоративная лямочка на бюстгальтере оторвалась. Явно не брак от производителя. Как поступить в данной ситуации ведь она его носила неделю и требует возврата или обмена.

Взял вчера телефон в кредит, придя домой, он мне не понравился по техническим характеристикам, т.к. он не подходит по характеристикам, которые мне сообщили, возможен ли возврат телефона и обмен на другой телефон?

Мне подарили фритюрницу. Она мне не понравилась по функциональности и цвету. Я поехала её сдать, чтобы получить деньги,14 дней ещё не истекли. Мы её даже не открывали. Техник-эксперт, ссылаясь на пункт 6 из Закона о правах потребителей, не захотел её принять. Но предложил поменять на что-то другое. Насколько я знаю, он должен поменять мне товар на аналогичный, учтя мои пожелания. А если нет такого товара на складе, то расторгнуть договор купли-продажи. Это всё происходило в магазине "Эльдорадо".Кто прав? Техник мне дал бумажку об официальном отказе принять фритюрницу. Спасибо.

Покупатель принёс на возврат постельное белье. Постельное бельё дорогое, хорошего качества, товар на рынке более 5 лет и только хорошие отзывы. Возврат покупатель мотивирует тем, что бельё полиняло, когда на нем спали. При этом до использования бельё рекомендуется простирывать обычным способом. Покупатель этой рекомендацией принебрёг. Скажите можно ли отказать покупателю, если он не соблюдает рекомендации по использованию\применению? По мнению покупателя - она возвращает товар ненадлежащего качества.

Я приобрела радар-детектор, через 7 дней я попросила обменять на более дорогой товар, потому что мне необходимы были другие функции. Интернет магазин отказал, где причину указал множество отпечатков пальцев. Корпус резиновый и матовый - товар у меня принимали без перчаток, соответственно он стал весь в отпечатках. Ищу на сайте претензию, чтобы обменять товар. Поможете? Спасибо.

Купила ванну детскую (пласмассовая ванная для детей), могу лия ее поменять или вернуть в магазин? А еще покупала купальник для дочери и плавки для сына в магазине но они не подходят по размеру можно ли вертуть товар в магазин?

Телефон не подлежит ремонту. Возвращают деньги или обмен, но при этом требуют возврата полного комплекта, в т.ч. наушники. Наушники в процессе эксплуатации вышли из строя, и были отправлены в мусор. Правомерны ли требования сервисного центра?

Мобильный телефон (гарантийный) в ремонте выдали заключение, не подлежит ремонту. Вопрос: Я могу требовать возврата денег в магазине где был куплен или меня обяжут поменять товар на такой же или аналогичный? Спасибо.

Купила телефон в Связном с дополнительной гарантией ОТ ВТБ. Сдала телефон по гарантии, сломался динамик, в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит. Позвонила в страховую сказали что выплатят не более 30%.Можно ли добиться полного денежного возмещения? Т. к телефон ещё в кредите.

Сдала кухонный комбайн на гарантийный ремонт, выяснилось, что комбайн ремонту не подлежит. Цены возрасли. Может ли мне магазин заменить на аналогичный комбайн или вернуть деньги.

Купила тел. смартфон 16.07.14 г. Месяц назад стал глючить. В салоне предложили перепрошить. Могу ли я отказаться от телефона, вернуть деньги или попросить равноценную замену. Спасибо.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Я купила тарелки.. принесла их домой... а они не подошли к другим, имеющимся у меня.. Могу ли я вернуть их назад, если чек я уже выбросила?

Купил в ломбарде часы без коробки и документов.

Могу ли я их вернуть в 14 дневный срок?

Часы стоят дороже 30 тыс рублей, но куплены не на аукционе, так как мне выдали чек о покупке, то есть эта покупка должна попадать под ЗоЗПП.

Я купила очень дорогой крем в аптеке.

Но он вызвал у меня сильную аллергию (лицо отекло и покрылось пятнами).

Могу ли я его вернуть в аптеку.

Если да, то чем я могу руководствоваться при возврате.

За ранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение