Товар не доставлен / Защита прав потребителей - 2673 советов адвокатов и юристов

Хотел бы у вас уточнить взяли кровать в рассрочку товар не доставлен мне домой прошло почти 2 месяца в договоре написанно, что в течении 35 дней кровать будет доставлена они меня игнорят продавцы и хозяйка. Могу ли я воспользоваться статьёй какой нибудь частью и пункту чтобы их припугнуть?

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

В салоне заказали диван, внесли 80% оплаты, сказали что привезут 21.08... Потом выяснилось что привезти не могут и перенесли доставку на 22.08 т.е на сегодняшней день, сказали до 15-00 привезут, за час позвонят. Могу ли я вернуть деньги если не получу сегодня свой товар?

Куда обратиться если украли деньги. Оплатил товар через связной банк на номер карты. Деньги они сняли но товар не доставили, и телефоны не берут. Что делать?

Вопрос такой. Оформили с поставщиком договор купли продажи на крупную сумму 500000, договор согласовали, но не подписали, внесли предоплату по выставленному счету 50%. Поставщик говорит, что товар отправлен, прошло уже 10 дней, а товара так и нет. Что делать?

Между двумя юридическими лицами заключен Договор поставки товара (строй материалы), покупателем произведена 100% оплата товара, однако поставщик не отгружает товар в течении 96 дней.

По договору срок отгрузки товара производится поставщиком в течении 21-го дня после предоплаты товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила, товар не пришел, администрация магазина не отвечает на письма. Что делать? Сумма 18 тыс. руб.

Заказала в Контакте товар из Греции. Олатила, товар не пришел. На вопросы не отвечают и занесли в черный список. Что можно сделать?

Заказал товар на chocoes.ru 27.06.2016. До сих пор нет товара и деньги не вернули пока, хотя обещали. Тянут резину. Что делать?

Благодарю.

У меня возникла такая ситуация не простая. Мне в магазине в кредит потребительский оформили пластиковые окна деньги банк пере числил а окна до сих пор не доставлены. Прошло уже скоро как год банк на меня подал в суд за не оплату кредита. А за что платить если у меня нет полученного от магазина товара, что мне делать?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Как быть в такой ситуации. Я покупал запчасть на свой автомобиль через интернет, переслал сумму за неё на карту сбербанка и в итоге запчасти нет и телефон не отвечает. Из документов есть договор который мне прислали, номер карты кому я переслал деньги и чек об оплате.

Проблема такова. Покупал одну запчасть к котлу, нашел человека которые ввозит их в россию из германии, мы с ним договорились, встретились в городе, он дал мне товарный чек и показал ИНН организации, что она реально существует. Обещал провезти запчасть за две недели. Сейчас прошло уже почти полтора месяца, он отписался в смс, что запчасть не может привезти и просил скинуть номер карты сбербанка, чтобы перевезти деньги... я скинул.. и на этом тишина, денег не скинул, на звонки и смс не отвечает.

Заказала в интернете в социальной сети контак (vk) вещи на сумму 4000 рублей, оплатила, сказализаказ прийде 3-4 недели прошло уже 6 недель спрашиваю про свой заказ, тоже игнорят ссылка на группу https://vk.com/surstore, как вернуть деньги? Или узнать что с моим заказом.

Заказали кухонный гарнитур за 85 000, авансом внесли 35 000 4 апреля 2014 года, срок изготовления 60 дней. Как вы понимаете они уже давно прошли. Аванс нам не возвращают, кухонный гарнитур не везут. На звонки конечно отвечают и говорят что да будет через 2 недели. И так каждые две недели. В суд обращаться не хотим т.к. у владельца ИП на сайте суд. прист. Долгов кроме нас на 1 500 000. суд естественно будет на нашей стороне, но вопрос когда мы получим деньги. Как можно вернуть наш аванс?

Я купила в магазине журнальный стол и оформила на доставку. Чек случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала. Что мне делать?

ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР С СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ, оплатили строй материал на сумму 33 тыс. рублей через сбербанк на расчетный счет. Договорились о доставке, В ИТОГЕ НАМ НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ И ФИРМА НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ, по налоговой такая фирма ФинансСтрой существует в Москве, мы живем в области куда нам обращаться в суд? и с каким исковым заявлением. В милиции уже завили уголовное дело. Как нам вернуть деньги?

Оформила через интернет в мвидео товар в кредит. Но его не привозят уже две недели и мвидео не даёт ответ по какой причине. Как в этом случае сделать отказ и отменить кредит.

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?

Оплатил за товар на расч. Счет через сб.онлайн, телефон отключен, ТТН не выслана, телеграм канал вотсап молчат. Можно ли вернуть деньги, я услугополучатель дома интерната.

Я заказала в интрнет магазине сапоги, мне сказали сделать предоплату, я сделала, но заказ не пришёл, теперь этот магазин полностью меня игнорирует, подскажите что делать?

Сделал покупку 2-х товаров через сайт магазина по 100% предоплате (оплата одним чеком) при этом система при оплате дала подтверждение, что товар в наличии и указала дату доставки, далее приходит sms-уведомление, с приглашение забрать товар в их магазине. В магазине сообщили, что пришла только одна позиция, вторая позиции будет через пару дней, при этом поступившую позицию выдать отказались. На следующий день приходит sms-уведомление, что заказ выполнить не могут в связи с отсутствием товара. При этом то же самое уведомление приходит в личный кабинет, но перед этим уведомление предлагалась купить те же самые позиции, но уже по увеличенным ценам.

Делаю в квартире ремонт, заказывала материалы из магазина Леруа Мерлен. Товар принимали рабочие, и не усмотрели что одна позиция не была доставлена. Подписали накладную о принятии. Сейчас магазин отвечает, что мы все подписали, значит все доставлено. Неужели теперь никак нельзя вернуть деньги или получить товар?

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?

22 октября 2017 г я заключила договор купли продажи мебели в магазине. Сделав предоплату, в размере более 50 процентов от стоимости товара, Предварительная доставка назначена на 10 ноября. Однако, сегодня 21 ноября товар еще не доставлен. Продавец консультант доставку постоянно переносит на следующий день. Что нам делать в данной ситуации?. Возможен ли возврат денег или нет?

Купил товар, взял с доставкой у неё указан день и время когда привезут, в итоге не привезли, могу ли я потребовать компенсацию и какую?

Заказывали газобетонные блоки на сумму 90000 р. Должны были доставить до 16 июня 2014 г. По сей день они не доставлены. Собираемся расторгать договор, возвращать деньги. Какой процент неустойки они должны выплатить?

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур. Т.к. в самом магазине только выставочный зал, обещали, что кухонный гарнитур будет готов в течение 2-3 недель. Заключили договор купли-продажи с условием рассрочки платежа. Внесли первый взнос. Через три недели представитель магазина оповестил нас, что нет в наличии нужной стеновой панели и необходимо подождать еще 2 недели. Согласно договору, составленного 25 октября, 25 ноября нами был внесен следующий взнос. 10 декабря представитель магазина опять связался с нами и сообщил, что нужной нам панели до сих пор нет и будет она готова только в начале января. 25 декабря нам необходимо по договору вносить следующий платеж. Можем ли мы не оплачивать очередной взнос, т.к. кухонный гарнитур продавец нам так и не доставил. К сожалению сроки доставки в договоре не прописаны, а за каждый просроченный день платежа начисляется пеня в размере 2% от неоплаченной суммы. С уважением Марина Анатольевна.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Была на презентации фирма bauer. Там мне предложили инфракрасный излучатель за 21 т. руб.

Внесла задаток 3000 руб по договору. Именно так там написано, а ниже что задаток не возращается. Можно ли вернуть задаток если товар ещё не оплачен полностью и не доставлен. И как это сделать. На какие нормы права конкретно ссылаться. На ст 26 и 16 закона о защ прав потребителей можно ссылаться в письме на возврат?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Сходил в магазин, выбрал там сплит систему, оплатил её, выбрал доставку. Но товар мне ещё не доставили. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Возможно ли вернуть деньги за не доставленную технику в магазине Эльдорадо?

Вчера приобрел в физическом магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

У меня такой вопрос. 6 июля я приобрел и оплатил товар онлайн в компании МВИДЕО, доставка была оформлена на 24 июля, сегодня 26 июля и товар так и не был доставлен, при обращении на горячую линию компании они отговариваются, что заказ не был передан курьеру, то что товар перемещается по складу, то еще что ищут решения проблемы. Что можно сделать в данной ситуации и что я могу с них потребовать.

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

Купила вчера обувь толи весна толи димесезон. Произвели оплаты Сбербанк онлайн. Дали нам только товарный чек, кассового не оказалось в коробке. Решила выйти в них на улицу и понимаю, что идти в них не могу, скользят, давят и натирают. Могу ли я их вернуть?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Добрый день. Я сделала покупку на сайте и перечислила на карту сбербанка (не через форму сайта) почти 20000 р. Мне пришло уведомление с сайта что оплата принята и обрабатывается. Я видела статус в личном кабинете, теперь статус висит "выполнен" . Выглядит все как-бы официально. Только товар мне не пришёл, номер отправления EMS мне не дали и на связь продавец не выходит. Что мне делать? И какова вероятность что я верну свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение