Центр защиты прав потребителя / Конституционное право - 6027 советов адвокатов и юристов

Я хочу получить такую юридическую консультацию. Я предприниматель работаю один месяц но за этот месяц я отдала нашим проверкам 7000 я больше отдала нашим проверкам чем заработала. Как быть и к кому можно обращаться. Пришла проверка называется Центр Защиты Прав Потребителей содействие, и з три брошурки потребовали:6000 т.р как дальше бороться. Помоготе.

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.

Ваше обращение от 17.03.2023, поступившее в адрес ГУ МВД России по.

Саратовской области из Центр защиты прав потребителей в г. Росто­на­Дону, рассмотрено.

Учитывая, что в нем содержится информация о преступлении или административном правонарушении, оно в соответствии с пунктом 69

Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе.

Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707, зарегистрировано в.

Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) 28.03.2023 № 3944.

Дальнейшее рассмотрение Вашего сообщения регламентируется нормами Уголовно­процессуального кодекса Российской Федерации или.

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О что это значит?

УК отказалась отключить коллективную антену (я оставлял письменное заявление) сославшись на ст 36 ЖК РФ..

Как можно обжаловать их отказ?

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

У меня есть не выплаченные кредиты и я обращалась за помощью в частный центр защиты права чтобы удерживали не 50 процентов с зарплаты, а 25 проц. Но как я им выплатила сумму 30000 за их работу они перестали вообще заниматься моим делом и на телефонные звонки не отвечают говорили что были у суд. пристава а на самом деле не известно с этой фирмой имеется договор о их услугах и так же чеки оплаты. Работаю официально и с меня удерживают 50 проц. Куда я могу обратиться для решения этой проблемы и можно вернуть деньги за не выполненную работу этой фирмой.

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Истец упала в зимний период времени на неочищенной дорожке у крыльца Центра занятости и подала иск со ссылкой на закон "О защите прав потребителей". Центр занятости требует отзыв, т.к. считают, что под данный закон их услуги не подходят. Верно ли это? Спасибо!

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

Был куплен авто у частного лица. Деньги заплачены, машину незаконно удерживает у себя.

В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Т.к. продавец в данном случае физ. лицо. Действуют ли для него нормы Закона о защите прав потребителя?

Заранее благодарен за ответ.

Был заключен договор с мед. центром. В связи с ухудшением моего состояния здоровья, договор был расторгнут сторонами-имеется акт расторжения, где указано что мед. центр обязуется перечислить мне деньги до 01.09.2017. Деньги не перечислили. Вопрос:

1. Работает ли в данном случаи, закон о защите прав потребителя, можно ли ссылаться на его положения и направлять претензию?

Ведь по сути договор расторгнут уже и вопрос стоит только в возврате денег.

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Подала в суд иск по защите прав потребителей (на фитнес центр). Судья оставил дело без движения. В определении указано, что копии документов должны быть заверены (на основании какого закона?), не оплачена пошлина (разве по защите прав потребителей оплачивается?), не предоставлены документы досудебного примирения (а какие? Если по телефонному разговору на мои предложения люди говорят: категорически нет. Я пыталась дать им шанс, но они не хотят. Как мне это в суд предоставить?). Якобы я не указала в какой суд (у них стандартные бланки исковых заявления и там указано Мировому судье Судебного участка №... , но в определении сама судья не указала какой у нее суд, только участок). Хочу понять-это просто придирки судьи?

Муж взял телефон в кредит, по прошествии 4 дней телефон сломался, сдали в магазин, по незнанию не требовали выдать деньги, или новый телефон. После так называемой экспертизы (на которой телефон был с 3 недели) нам его вернули, в магазине проверяли - работал, пришли домой - не работает вспышка у камеры, по прошествии еще 4 дней перестал работать звук на телефоне. Формально 14 дней прошли, но учитываются ли возврат 3 недели что телефон был в сервис центре, копия квитанции на экспертизу имеется, и результат экспертизы тоже. Подскажите 1) можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о повторной экспертизы и обмене товара? 2) стоит ли обращаться сразу защиту прав потребителей? 3) учитываются ли 3 недели что телефон был на экспертизе?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

ВСТУПИЛА В СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС по защите прав потребителей. Ответчик-центр красоты и здоровья. Процедуры выполнялись, но нет никакого результата, кредит выплачиваю. Сегодня было собеседование, и судья сказала, что третьей стороной приглашен банк. Скажите, что это может означать, нужно ли волноваться и переживать?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Как получить с магазина сломанный через 5 дней после покупки телевизор?. Телевизор отдали для диагностки в сервисный центр. Прошло 20 дней. Результат никакой. Новый отдать не могут, объясняя что нет пенопласта в коробке. Поэтому нужно ждать пока починят. Как быть дальше? Какие мои действия?

Уважаемые юристы ответе на простой вопрос сколько раз еще надо сдать телефон чтоб расторгнуть договор с компанией которая мне продала некорректно работающий телефон 3 раза сдали телефон в сервисное обслуживание по 20 дней каждый +10 дней ждали по заявлению возврата денег денег не кто не вернул попросили сдать телефон на 20 дней сервисное обслуживание итого получается 80 дней из них 60 он в ремонте какой руководствоваться статьей о защите прав потребителей чтоб не быть голословной все акты проведения и смены ПО на руках компания занимается отписками руководствуется статьями №18 №2300-1 (защите прав потребителя) а мне то какой статьей им апеллировать уж очень устали и собрали кучу бумаг от компании а возврата нет ни денег ни телефона.

Банк подал на меня иск о взыскании задолженности по кредиту. Собираюсь подать встречный иск, т.к. не согласен с расчетом задолженности, представленным банком, а именно с требованием выплаты комиссии за пользование счетом. Хочу снизить сумму требования. Нужно ли оплачивать гос. пошлину при подаче такого иска, если требования банка нарушают в том числе и закон о защите прав потребителей?

Считается ли законным невозвращаемый взнос в размере 30 процентов в договоре об оказании физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в случае расторжения этого договора? Не нарушает это закон о защите прав потребителей?

Может ли судья вернуть Исковое заявление о защите прав потребителей на основании ст. 131 ГПК так как Адрес указанный в исковом заявлении как место жительства является место фактического осуществления деятельности ответчика ИП. Между тем адрес места жительства не указан.

И что делать если адрес места жительства ИП неизвестен.

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

В марте 2017 г. купила сот. телефон. 01.08.17 г вытащила сим карту, при этом посыпались контакты из слота. В магазине, в котором приобрела телефон сказали, что нужно сдать в ремонт по гарантии, но вряд ли его примут, т.к. имеет место механич. Повреждения, а это ремонт за свой счет. Приобретен телефон по кредиту, его досрочно погасила. Как быть в этом случае?. Может обратиться в организацию по защите прав потребителя?

У меня потребительский кредит в КБ Ренессанс Кредит. 11 марта вносил средства на свой счет в размере, больше чем месячный платеж. Звонил 4 раза в банк в колл-центр для подачи заявки на частично досрочное погашение. Звонил 11 марта и 14 марта. Мне сказали, что условия в банке изменились и они заявку на частично досрочное погашение могут принять только, когда средства придут на счет. Деньги пришли 14 марта неизвестно в какое время. С банка ответили, что информации такой у них нет. 15 марта должен списаться очередной платеж. В итоге частично досрочное погашение не прошло, списали сумму месячного платежа. Я со своей стороны исполнил обязательства по договору и вовремя подал заявку. Правомерны ли действия банка в данном случае? Если да, то согласно какому закону они действуют? Если нет, каким образом наказать через суд или прокуратуру?

Проиграла суд по зпп... в связи с тем что была назначенна судебная экспертиза, которая дефект не подтвердила, а до судебная подтвердила.. обратившись после суда в авторизованный сервисный центр бренда брак признали и заменили телефон... следует обращаться в суд с новым иском? Или обжаловать предыдущее решение? Чтобы взыскать убытки.

, о недоплате по страховому случаю по полюсу осаго с коппании Россгострах.

Год назад выиграла процесс по защите прав потребителей. Суд полностью признал мою правоту и присудил ответчику (ООО, плюс учредитель ООО весьма состоятельный человек и по всей видимости он о суде не знает) выплатить определенную суму денежных средств. Но как это часто бывает, ответчик (Генеральный директор ООО) уклоняется от получения постановления, исполнения судебного решения, ведет себя весьма нагло. ФССП так же особо не ратует за исполнение решения суда (в прочем как всегда). Подскажите пожалуйста какие еще меры я могу предпринять для того чтоб ответчик все таки исполнил решение суда.

Заранее спасибо.

Страховой случай признали, согласовали выплаты в мае, но на данный момент ден. средства так и не выплатили объясняют, что документы наши передали в бухгалтерию, ждите! Обращаться в прокуратуру? И где защита прав потребителей?

Подал в суд по ЗПП к оператору сотовой связи, судья решила для уточнения вопросов перевести из третьих лиц сервисный центр по ремонту компьютеров в соответчики, я согласился. В итоге в отношении оператора сотовой связи исковые требования удовлетворены полностью, а к сервисному центру - в исковых требованиях отказано. Теперь сервисный центр подал на меня в суд на удержание судебных издержек по уплате услуг представителя. Что теперь делать? Кто должен оплачивать?

Сервисный центр нарушил срок ремонта планшета на 2 месяца. Я предприниматель и мне пришлось возвратить стоимость планшета покупателю согласно ФЗ О защите прав потребителей. Какие исковые требования я могу предъявить сервисному центру. Для меня бы было приемлемо возврат стоимости планшета. Возможно ли это или еще что то можно предъявить.?

Вопрос по Закону о защите прав потребителей. В сервисном центре провели экспертизу смартфона и отказали в гарантийном ремонте - сотрудниками заявлено: случай не гарантийный, ошибка эксплуатации (следы влаги внутри устройства), есть заключение о снятии гарантии. Знакомый сказал, что я дополнительно могу требовать от продавца проведения еще одной дополнительной экспертизы по ЗоЗПП для подтверждения брака, если уверен, что я товар не мочил. Так ли это?

Ответчик после проигрыша дела «О защите прав потребителей»в суде первой инстанции подал апелляционную жалобу в районный суд. Подскажите пожалуйста могу ли я в данном случае заявить о компенсации морального вреда за период: с даты вступления решения суда первой инстанции в законную силу (если бы Ответчик не подавал частную жалобу) до дня судебного заседания в суде второй инстанции? Если да то укажите пожалуйста на какой нормативно-правовой акт можно ссылаться в суде? Заранее спасибо за ответ.

Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина.

Приобрела холодильник 10 ноября 2019 года. Сегодня, 3 декабря он сломался. Какие у меня права? Гарантия 1 год. Могу я вернуть покупку?

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

МФЦ хотят обязать принимать заявления о защите прав потребителей

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, который МФЦ принимать у граждан заявления, связанные с защитой прав потребителей, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента. Автором инициативы выступила депутат Ирина Яровая. Норма о возможности подачи жалоб через МФЦ на

Обратилась в Центр по защите прав потребителей, где меня очень профессионально убедили в решении проблемы, т.к. закон на моей стороне. Был подписан договор, оплачен, подготовлены документы для суда, решение суда не в мою пользу. Как доказать факт, что меня намеренно ввели в заблуждение по выигрышу дела, зная о том, что оно бесперспективно. Принимать заявление о расторжении договора с частичным возвратом платежей отказались, ссылаясь на то, что в акте-выполненных работ всё указано.

Сдала телефон на гарантийный ремонт, сервисный центр сгорел. В какой суд: районный или мировой подавать иск? и какая норма права нарушена: по ГК или по Закону о защите прав потребителей?

По делу о защите прав потребителей, юрист магазина предъявляет в суде аудио запись колл-центра, в которой якобы магазин пытался урегулировать спор с покупателем, о не поставке товара, по телефону. Хотя каким образом идентифицировать – тот ли это покупатель? Когда сделана запись? Является ли данное аудио надлежащим доказательством магазина? На что можно ссылаться покупателю, т.к. покупателю никто не звонил.

Судебное решение передано приставом, медицинский центр должен вернуть деньги по ЗПП, они направили письмо должнику и на этом все, результата нет. Что делать.

Компания РУСТАЙМ предлагает продать неиспользованный клубный сертификат на отдых, купленный в 2017 г ПРедлагает подписать пакет документов и вот такое заявление: Прошу принять меня, Завьяловой Светланы Николаевны в число сторонников Ассоциации по защите прав и законных интересов владельцев продуктов таймшер и участников таймшер индустрии «РУСТАЙМ».

С положениями учредительных документов согласен, цели и задачи.

Ассоциации разделяю, обязуюсь участвовать в ее деятельности.

И выставляет вот такой счет:№

Наименование услуги Цена Сумма

1 Внесение сведений о сертификате в реестр Технико-правовых паспортов (ТПП) и выдача выписки из реестра ТПП на таймшер-сертификат 2000.00 2000.00

Что это-очередная разводилова или шанс на возвращение каких-то денег за неиспользованный сертификат?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.

Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение