Что делать если транспортная компания потеряла груз - 139 советов адвокатов и юристов

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

Транспортная компания потеряла груз. В какой суд и по какому месту нужно обращаться при неразрешении дела в претензионном порядке? Спасибо!

Транспортная компания потеряла часть груза, ущерб 16000, предлагают возместить 2 евро за кг по какому-то договору, т.е. 1000 руб. Стоит ли бодаться или нет смысла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Отправил груз транспортной компанией Байкал сервис. Но они как то умудрились потерять мой груз. Обратился к ним, а они мне предложили возместить только страховку груза, но меня это не устраивает. Мне нужен мой груз, он в разы дороже страховки. Как мне быть? Спасибо.

Транспортная компания потеряла товар, была написана претензия, ее получение подтвердили. С момента предъявления претензии прошло около 60-ти дней, буквально через день туда совершаются звонки, груз не нашли, альтернативу не предложили. Куда обращаться далее, на что рассчитывать?

Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.

С Владивостока заказали оборудование. Нам его отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз наш потеряла. Выплатили нам страховку. Спустя месяц наш груз нашли. С нашей стороны было отправлено письмо об отказе груза т. к. уже другой транспортной компанией заказали и получили новое оборудование. Теперь транспортная компания хочет подать на нас в суд за не оплату перевозки груза. Имеют ли они на это право?

Тран. комп."Энергия" потеряла наш груз. Уже второй месяц, что-то крутят-мутят. Говорят что бы отправить нашу претензию, заплатите за весь груз. (отдали только малую часть груза) За какой спрашивается груз мы должны заплатить? Что за бред? Что в таких случаях делать? В суд?

Организация ООО отправила через транспортную компанию мне груз, оплачивал я провозую плату, груз как я полагаю был утерян, так как не может идти 7 месяцев вместо 25-40 дней, по счет*фактуре видно, что за груз был и его стоимость, написал в транспортную компанию, но они ответили ответом страховой компании об отказе в выплате груза. Какой иск подавать, стоит ли привлекать организацию отправившей мне груз 3 им лицом?

Здравствуйте! Мной из Москвы в Оренбург был отправлен груз, который до меня так и не дошёл. Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз утерян. Документы подтверждающие стоимость груза находились там же в коробке с грузом. Есть ли возможность как то вернуть деньги?

Отправил через транспортную компанию сыну монитор и системный блок. Оценил в 25000 руб. Накладная на руках. Груз ТК потеряла, а теперь меня просят предоставить документы на мою отправку (чеки, накладные, ...) и доказать, что было в посылке и стоимость содержимого!

Был отправлен груз транспортной компанией Желдорэкспедиция в Москву с соседнего региона. Ввиду явной мошеннической схемы внутри организации был изменен грузополучатель в Москве и выдан третьему лицу. Стоимость груза составляет 900 тыс. рублей. Пока что написал претензию транспортной компании. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться? Какие мне нужны документы для возмещения ущерба в случае подачи мной иска в суд?

На авито заказал товар, продавец отправил товар курьером через транспортную компанию. И транспортная его потеряла. У меня фото накладной. Платил переводом на карту курьеру.. прошло 2 недели товар не нашли. Я пишу продавцу чтоб вернул деньги, он говорит пишите в транспортную, пусть ищут или компенсируют. Кто должен искать товар? Я или продавец?

Работаю водителем. Перевозил груз (водка)ночью, остановился на неохраняемой стоянке перебить сон и уснул. Проспал около часа, проснувшись обнаружил что машина вскрыта и похищена часть товара. Вызвал полицию, был составлен протокол и взято объяснение, сказали что позже буду вызван на допрос. Договоров не заключал. Работодатель требует оформиться официально. С трудовым договором предложенным мне я не согласен. Подскажите, как поступать в данной ситуации?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

Потерян груз сумка 32 кг, шёл из Владивостока в Астрахань, 06.12.2019, при звонке по поводу груза оператор говорил что в пути и будет через 10 дней и так продолжалось месяц пока не позвонил в отдел претензии, там выяснилось что груз на складе г.Москве с 14 декабря, при транспортировке этикетка была утеряна и не могут найти. В сумке указал бытовые вещи так как работаю в море вся одежда заграничная дорогая и подарки для родных, возможно сумка на складе очень сильно переживаю и не хочу лишних проблем помогите с вопросом.

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

Транспортная компания потеряла груз. Мы написали претензию в произвольной форме, приложили документы (без подписи передачи документов), 30 дней ждали ответа, на 34, пришел отказ (отсутствие докментов подтверждающих сумму) мы написали новую претензию, с сылкой на статьи и пуганием судом, неустойуами и.т.д, приложили снова документы под подпись. Дали им срок 10 дней. Ответ получили на Претензию положительный. Но прошла неделя, а денег не выплатили, говорят денег нет, как наберем позвоним. Сколько на законных основаниях они могут собирать деньги, и существует ли неустойка за просрочку выплаты. Я ИП, они ООО. потеряли фреску на 28000 руб в ноябре, мы ее уже повторно перезаказали и отдали заказчику.

Отправитель передал груз транспортной компании, с которой он сотрудничает, для доставки из точки А в точку Б.Получателем и плательщиком указана наша компания, договора у нас с этим перевозчиком нет. Перевозчик теряет груз.

В договоре купли-продажи есть пункт:

2.13. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения товара переходят к Покупателю с момента приема Товара представителем Покупателя или транспортной организации, указанной им, в месте нахождения Поставщика (подписи соответствующих накладных).

Означает ли этот пункт, что права на груз уже перешли к нам, к получателю? Перевозчика выбирали не мы,договора с перевозчиком у нас нет, груз мы не получили и отправителю за груз не заплатили! Отправитель может по суду получить с получателя оплату за груз, потерянный перевозчиком?

Или в данном случае это проблемы отправителя и он сам должен решать их с выбранным им перевозчиком?

Транспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.

Заказали товар по интернету, транспортная компания посылку потеряла, сейчас говорят что могут вернуть только тысячу, как материальный ущерб, т.к груз не был застрахован, А товар (посылка) была на 8 тыс руб.. Вопрос. Как вернуть свои средства, куда обращаться?

9.09 через компанию Сдек была отправлена посылка Сочи-Барнаул вещи 24.750 кг. 19.09 был звонок из Москвы о том что потеряли бирку. Мы потверлили наличие вещей и номер посылки. Сделали из Сочи запрос. Нам ответили что все впорядке посылку отправят через день.5.10 звонили на горячую линию и нам сказали что груз потерян. Что делать? Они его даже не ищут.

Я заказал фурнитуру для стекла через интернет, продавец предоставил номер карты для оплаты, но карта зарегистрирована на другого человека. Я товар оплатил. По условиям компании, при заказе товара от 7500 рублей, доставка до терминала ТК моего города, за счет компании. Сумма заказа 9500 рублей. Продавец отправил товар через ТК Энергия, но ТК груз потеряла. Для подачи претензии ТК, я запросил у отправителя экспидиторскую расписку, продавец мне ее предоставил, но там заявлена стоимость груза 100 р/кг, вес груза 7 кг, соответственно ТК компенсирует только 700 рублей. У меня имеется вся переписка с продавцом, также для подачи претензии ТК продавец писал письмо, что не возражает, чтобы я получил компенсацию за груз, также имеются накладные на груз, где я указан плательщиком, и имеется чек о переводе денег на указанную продавцом карту. Могу ли я взыскать деньги, за не полученный товар с продавца?

Транспортная компания Ратек принимает грузы, но не везет их до местоназначения. Мой груз прибыл в другой город и машина неиразгружается так, как Ратек задолжал водителю, перевозящего данный груз. Как я могу забрать свой груз? Ходят слухи что Ратек обанкротился. Операторы Ратек нагло врут. Офис в нашем городе закрылся.

Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

Два физ лица - один продал второй купил - товар отправлен транспортной компанией - груз потерян при перевозке. Как быть?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась.

Как вернуть стоимость груза?

Срок доставки груза истек 29 июня 2021

Спасибо.

Поставщик нам отправил товар транспортной компанией, из 2 отправленных мест мы получили только 1, второе ТК потеряла, я написала претензию, но к ней нужно приложить расчет убытков. Нужен образец или пример этого расчета.

Заранее благодарна.

Заказала перевозку груза ТК ПЭК из Питера в Архангельск. Получить должна была 15 июля. 15 позвонила в ТК - сказали еще не подошел, ждем, задержали в Питере. Звоню 16 - тоже не пришел. Сегодня звоню в офис в Питере - говорят груз потерян, ищут уже давно (о том что филиал ТК в Архангельске направил какую то там им заявку на поиск я ни сном ни духом не знала, то есть мне никто в моем городе и не собирался сообщать что груз потерян). Звоню сегодня в Питер, спрашиваю как дела, на что получаю ответ что на складах Питера груза нет (а это 10 коробок весом 120 кг), в Архангельске тоже нет. Что делать и как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

В октябре 2017 г. Сибирская Пуховая компания отправила предварительно оплаченный (в размере 100%) мною заказ из г.Юрга в г.Балаково Саратовской обл. ТК Энергия.

Отслеживание груза: На складе: МСК Апаринки П, адрес МО Видновский р-он,с.Апаринки, владение 9, телефон 8 (495)6486700.

Груз до сих пор мною не получен, более того, по утверждению специалистов склада - потерян. Кому я должна предъявить претензию: ТК Энергия или отправителю груза Сибирской пуховой компании?

Занимаюсь грузоперевозками, заключен договор с транспортной компанией. Во время рейса загорелся груз и машина. Транспортная сказала, что груза уничтожено на 17 млн. СКАЖИТЕ ПОЖВЛУЙСТА КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, ИЛИ ПОРА СОБИРАТЬСЯ НА КЛАДБИЩЕ... Экспертиза показала, что груз загорелся в результате не правильной установки обогревающего устройства (планар). Устанавливал я его в лицензионном установочном центре (все документы на это есть).

При покупках дистанционным способом обязанность по передаче предварительно оплаченного товара лежит на Продавце или на третьем лице, коим является транспортная компания? Продавец отправил груз как физическое лицо. Договора нет. Груз утерян.

Что можно сделать с недобросовестным перевозчиком из Китая? Заключили договор с китайской транспортной компанией по доставке груза из Китая. На сегодняшний день груз раз находится в Забайкальске, китаец отказывается направлять в конечную точку, требует 100% оплаты, а по договору мы ему перевели 50%, следующая оплата должна быть по прибытию груза в пункт выгрузки. Как повлиять на партнера, чтобы придерживался подписанного договора?

Я купила мебель в интернет магазине, её упаковали и отправили компанией ПЭК. Груз прибыл, но не в полном составе из 27 мест, пришло 25.Решили доставить этот груз по адресу, а остальные места по прибытию. Груз доставили, оплатила за доставку полную стоимость. При вскрытии жесткой упаковки обнаружено 23 места. В акте при получении груза указали, что получено 23 места, экспидитор расписался, как свидетель получения 23 мест из указаных 25.Получается оплачена доставка за весь груз, а в результате утеряно 4 места. Что делать? Груз застрахован и указана полная стоимость груза 79500 р.

Была авария. У меня машина Ман (стоимость примерно 1,5 мл.) в меня вьехало другое грузовое авто, за рулем которого находился наемный водитель. Автомобиль принадлежит компании транспортной (компания крупная-уставной фонд 3 мл. руб.) Вина того водителя пока не установлена, но она будет установлена. Виноват точно он. Процесс затянулся так как у меня были еще тяжкие повреждения и я находился в больнице.

Как мне лучше поступить? Имею ли я право подать в суд на юр.лицо? С физического точно я ничего не получу. Экспертиза обязательно нужна? Кто ее должен оплачивать? Каковы у меня шансы выиграть процесс и главное получить компенсацию. Ответьте честно кто понимает, пожалуйста.

Транспортная компания потеряла груз (пакет документов на мотоцикл (ПТС и СОР)). Было отправлено 3 места, но доехало всего 2 места. В суд обращаться буду 100%, что для этого нужно? И какую сумму ущерба написать? Среднерыночная стоимость мото 300 т. р. Без документов это просто кусок железа.

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

Заказала товар, с интернет магазина, который находится в Украине. Товар оплачен, отправлен, предоставлена копия почтой квитанции, но дело в том что уже 45 дне прошло, а я его так и не получила. Посылка по треку не отслеживается. И не ясно потерялась она или нет. Заявление на розыск. Подали, и я и поставщик. Могу ли я потребовать от магазина возврата денег за доставку и товар, ведь я товар еще не получила, и он по закону еще принадлежит ему. Правильно же?

Мы в красноярском крае, сказали что в этом регионе продлить на год свидетельство о добровольном переселении сдесь невозможно, что нам делать, как быть?

Здравствуйте! Транспортная компания потеряла мой груз, какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение