Штраф по защите прав потребителей / Административное право - 3398 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если вы получили ответ, то можете обращаться суд с иском. Если речь идет о правоотношениях, вытекающих из договора подряда или оказания услуг, регулируемых Законом РФ "О защите прав потребителей", то лучше перед обращением с иском в суд получить официальный отказ. Ответ по электронной почте не всегда может быть признан имеющим юридическую силу. За отказ исполнителя добровольно удовлетворить требование заказчика в добровольном порядке предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (статья 13 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Написал претензию исполнителю на эл почту и в этот же день отправил письмо по почте. Он ответил по электронке сразу, что возвращать ничего не собирается. Стоит ли ждать 10 дней или можно уже подавать в суд? Ведь он уведомлен и отказал добровольно вернуть деньги?

У Вас (либо родителей) есть договор с колледжем, в нем условия его расторжения (не штраф). Нет, подобное противоречит закону о защите прав потребителей Вы можете забрать документы написав заявление об отчислении. Если вы училились на коммерческой основе по договору и на основании договора есть задолженность, её нужно оплатить, расторгнуть договор и забрать документы. Удачи Вам. Виктория, здравствуйте

Нет никаких штрафов, если речь не о целевом обучении. Покажите Ваш договор любому юристу, вас проконсультируют Хочу забрать документы из колледжа, но меня запугивают большим штрафом.

Совершенно непонятен вопрос. Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет Ответил Вам в личном Данный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии. Штраф с КПК взыскан в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"?

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

В суд подают не на председателя.А на ТСЖ. Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.

затем исковое заявление к ТСЖ. Марина, можете обратиться с иском в суд только на ТСЖ. Ответчиком будет не председатель ТСЖ, а само ТСЖ. Если бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь Можете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф Я сломала ногу у своего подъезда. Председателю ТСЖ мы не однократно говорили, что бы он нам заделал ямы, но без результатно. А с мая мы ТСД закрываем и переходим в УК. Могу ли я сейчас подать на него в суд?

Пишите письменную претензию, иначе они вас так долго будут завтраками кормить. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте напишите им претензию в письменном виде укажите размер штрафов ст.395 ГК 10 дней если прошло, то вправе обращаться в суд Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999 р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3 х-7 ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Странно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет. Согласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи Можно ли взыскать с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если в иске такое требование не заявлялось, а судья по своей инициативе штраф не назначил? Решение вынесено неделю назад и еще не вступило в силу.

Добрый день! Разумеется удерживать посылку не имеют право. Направьте претензию в службу поддержки СДЕк и приложите историю переписки. Если посылку не вернут, то можно будет обратиться в суд и требовать помимо неустойки, компенсацию морального вреда и штраф на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Отнес посылку в пункт сдек 02.04, объявленная стоимость 12000, оплата получателем. Через 3 часа планы изменились, я зашёл в чат поддержки отменил доставку. Также сотрудники в чате меня уверили что посылка из моего города никуда не поедет. В итоге посылка моя уехала, мне звонят люди из сдека и говорят, если вы не оплатите услуги СДЕК-посылку вы не увидите. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.

В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда. Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

1. Да - ст 13 закона РФ о защите прав потребителей.

2. Да

3. Нет, ст 17 закона РФ о защите прав потребителей

4. Не нужно завершить копии. Была отправлена досудебная претензия к ЖК о возмещении ущерба от залива, председатель после получения извещения сложил полномочия через 2 дня. Досудебная претензия пролежала месяц на почте и вернулась обратно. Вопросы: 1. Можно ли в иске к ЖК указать требования о штрафе в размере 50%, если ЖК даже не забрала досудебную претензию с почты? 2. Если нас несколько собственников, иск подавать от всех собственников? 3. Нужно ли платить госпошлину если сумма иска до 1 000 000 рублей? Если нет, то нужно ли об этом писать какое-то ходатайство или указывать в иске? 4. Нужно ли у нотариуса заверять копии документов для суда? Если нет, то просто копии подавать?

Здравствуйте!

Исходя из вводных данных - нет, не имеют. Вы можете подать на них заявление о защите прав потребителей в суд.

[i]Надеюсь, Вам помог мой ответ. С уважением, юрист Алексей.[/i] Отказ в оказании услуги незаконен. Нарушает закон РФ о защите прав потребителей. Получите письменный ответ и можете обратиться в суд, взвскав стоимость, штраф, затраты и морально. Закон 123 в поиощь Приобрели электронные билеты в аквапарк по тарифу буднего дня (дата покупки 30.03.23), которые действуют до 30.03.24. Аквапарк отказал в посещении 24.03.24, по причине того, что они ввели тариф выходного дня в период с 23.03.24 по 31.03.24 в связи с каникулярным периодом. Имеют ли они право в отказе, если билеты еще годны и мы пришли в будний день, согласно своему тарифу?

Переделайте. Проиграете суд и по закону "О защите прав потребителей" потеряете больше. Оплатите штрафы, пени, моральный ущерб и судебные издержки. Есть разные ГОСТы. Часть из них имеют добровольное применение, поэтому если заказчик хочет "по ГОСТу", он должен прописать это требование в договоре. Заключили договор на поставк окон и монтажа. Монтаж произвели. Заказчик его не принимает. Потому что он сделан не по ГОСТу. В договоре пописан обычный монтаж. Подают в суд.

Здравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление

Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

Дождитесь решения

Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.

Если отказались возвращать деньги

Напишите досудебную претензию.

Обратитесь в суд

Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.

Ерунду вам сказали. Это мошенники.

С уважением. За отказ от юридической консультации, штраф не предусмотрен. Здравствуйте, это мошенники, так как за отказ от консультации нет ни каких штрафов. Не беспокойтесь, ничего не сделают Вы можете отказаться от услуг на любой стадии договорённости, возместив фактические затраты точка статья 782 ГК, 32 по закону защите прав потребителей Мне прислали сообщение на телефон что у меня запись к юристу а я не могу отменить и пригрозили штрафом

Пишите досудебную письменную претензию на юрлицо магазина - и сдавайте им под отметку. Или почтой на юрадрес. Требуйте назад денег в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Откажутся - в суд. А там - и неустойку с них взыщут, и моральный ущерб вам, и судебный штраф еще заплатят. Купила в магазине кусачки маникюрный инструмент, в чеке-кусачки для вросшего ногтя. А они оказались с заводским браком (одна лезвия длиннее на 1 мм, и на концы загнуты) это рассмотрела только дома с лупой. В магазине мне отказали менять или вернуть деньги. Я сказала им что это товар не надлежащего качества.

Пишите претензию продавцу в порядке досудебного урегулирования, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи взыскании стоимости товара, штрафа в размере 50% и судебных расходов.

В помощь вам либо юрист, либо Закон о защите прав потребителей в совокупности с ГК и ГПК РФ Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили котёл газовый он стоял в доме месяц потому что ждали монтаж. Сделали монтаж пришли подключать и обнаружили поломку. Разморожен теплообменник. Сервисник приехал всё зафиксировал тоже дал акт разморожен теплообменник НО ВИНА НЕ НАША. Отправили производителю Haier. Они дали ответ что разморожен теплообменник но случай не гарантийный. Покупайте новый котёл а с этим разбирайтесь с магазином. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ. Ответьте в ватсап не могу говорить.

Что за исполнитель, что вообще это?

С уважением. 1. Что исполняет-то исполнитель?

2. Отказ от претензий повлечет за собой отказ в возврате денежных средств.

3. Подаете письменную претензию, либо под расписку исполнителя (дата, Ф.И.О., подпись) в приеме претензии на вашем экземпляре. Исполнение требований, изложенных в претензии - 10 дней с даты принятия претензии (ст. 31 ЗоЗПП). Нет ответа или отказ - в суд: возврат оплаченной суммы, неустойка, моральный вред, штраф. Либо Закон о защите прав потребителей либо Гражданский кодекс 1. Исполнитель ставит условия для возврата средств в соответствии с 29 статьей о защите прав потребителя, цитирую: "либо подписываешь договор об отказе от претензий и мы возращаем тебе деньги, либо деньги не возращаем", можно ли привлечь по какой-то статьи за такие ультиматумы? 2. Исполнитель нарушает условия договора и свой оферты, есть ли статья по которой можно привлечь за такое нарушение?

Да является Елена Это подтверждение оплаты. Откажет - напишите претензию. Добрый день

Да,выписка из приложения банка является подтверждением,так же бирка на товаре указывает на партию товара поступившего в магазин,но заставить магазин если он не желает ,произвести замену может только суд,так как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"не указана принудительная замена и предусмотрен судебный способ защиты (увы).Направьте претензию продавцу. Отсутствие чека не лишается ссылаться н другие доказательства. Обстоятельства в вашу пользу с моральным и штрафом 50% Был утерян чек с магазина о покупке. Товар не подошёл, хотела обменять на другой. Хозяин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нет чека. Покупка была с банковской карты. Является ли распечатка с банка о покупке, чеком?

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Подайте претензию о расторжении договора.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 450-453 ГК РФ Ильдар, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате курса, договор или договор -оферту, документы на руках? Способ расторжения зависит от причины расторжения. Добрый день, просто направьте заявление о расторжении договора, штрафы при расторжении вы не должны платить.

https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/v-kakih-sluchaiah-mojno-rastorgnut-dogovor-v-odnostoronnem-poriadke-6555e287f14fdc5f5f1020e1 Как расторгнуть договор на обучение со школой онлайн обучение?

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Обжаловать. Пусть доказывают факт нарушения Не платить. Никаких штрафов законом РФ о защите прав потребителей не предусмотрено. Не платите. Пусть в суд обращаются. Как быть, если гостиница выставила штраф на 5000 р якобы за курение в номере, т.к. при уборке нашли пустую пачку и использованные стики от айкос. Запаха в номере не было.

Штраф.

Пунктом 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А то что 50 % от суммы этот неустойка или штраф?

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Ваши права, как потребителя, предусмотрены Законом РФ О защите прав потребителей. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили мебель привезли не в срок договора еще и с дефектом! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение