Приказ о назначении директора / Трудовое право - 832 советов адвокатов и юристов

Можете в общем порядке: заявление об увольнении, приказ об увольнении, заявление в ИФНС. если Вы единственный учредитель просто составьте решение о сложении с Вас полномочий и назначении нового директора.

Если учредителей несколько, то учредители должны принять решение. Добрый день! Принять решение о сложении полномочий Вы, конечно можете, ст. 40 Закона об ООО, но вот только до назначения другого директора сведения о Вас, как о лице, имеющем право действовать от имени ООО, сохранятся в ЕГРЮЛ, поэтому нет смысла просто снимать полномочия, нужно назначить другого директора. Можете. Решением учредителя. Но не забудьте сразу назначить нового директора, иначе деятельность ООО будет парализована! Могу ли я снять с себя полномочия директора в своей же ООО где я директор? Если да то как?

Ну тогда старый гендиректор.

С уважением. Подавайте заявление и зарегистрируйте через секретаря, возможно направить Заказным письмом с описью вложения. В отделе кадров спросите, есть приказ о назначении нового директора. Тогда укажите его ФИО Добрый день. Пишите заявление на старого директора. Ситуация следующая меняется ген. директор, новый еще не вступил права, в выписке фнс он еще не числится. Числится старый ген. директор Кто должен принять и подписать заявление на увольнение по собственному?

Здравствуйте, Юлия! Смотря для каких целей Вам это нужно. В ЕГРЮЛ (ФНС) этой информации может и не быть, если руководство Вашей компании не внесло это изменение в учредительные документы в части наименования лица, имеющего право действовать от имени юр ица без доверенности (директора). Документом, подтверждающим утрату полномочий для гендиректора может быть только решение учредителя о прекращении его полномочий и приказ об увольнении. Эту информацию можно узнать в отделе кадров компании, если они Вам скажут, конечно. А вообще о смене руководителя организации и назначении исполняющего обязанности учредитель обязан известить работников официально. Ген. директор говорит что он больше не ген. директор. Подписывать документ об увольнении он не может. А в выписке фнс он все еще ген. директор. На вопрос покажите подтверждающий документ, он не дает. Как быть?

Добрый день, по мнению суда данный документ может быть запрошен. Либо доверенность. Приказ о назначении руководителя, Устав учреждения, выписка ЕГрН обычно необходимые документы доя суд процесса Конечно. А вдруг это не директор школы, который имеет определенные полномочия, а кто-то другой, у кого этих полномочий нет, значит он действует незаконно. приказ о назначении директора школы в материалах дела должен быть Добрый день. Да, обязательно проверяются полномочия представителя. Гражданский трудовой спор между сотрудником школы и директор школы. Обязан ли суд выяснять полномочия представителя школы? Обязательно ли чтобы в материалах был приказ о назначении директором школы?

Думаю, что он может быть классным руководителем, вести преподавательскую деятельность. В законодательной базе прямых запретов на это нет, квалификационных требований тоже. Создается приказ о назначении и в добрый путь на долгие года. Может ли заместитель директора по воспитательной работе техникума быть классным руководителем и получать установленные выплаты, в том числе вознаграждение 5 тыс.?

Исполняющий обязанности директора действует на основании приказа. на основании Устава действует единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор и.тд.). Исполняющий обязанности действует на основании приказа о назначении. Исполняющий обязанности директора действует на основании устава или приказа?

Здравствуйте Если был приказ от директора о назначении то должно быть отображено в трудовой со ссылкой на приказ, номер, дату Добрый вечер, обязательно и в бумажной и в электронной трудовых книжках. Уточните почему не отправили отчёт в отделе кадров. Работаю официально, пол года назад повысили в должность, но на госуслугах нет никаких изменений, должно ли в трудовой отображаться повышение на другую должность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, если это прописано в уставе. Не нужна. Приказ уже подтверждает полномочия На подпись кадровых документов доверенность не нужна. Смело можете подписывать. Нужна ли доверенность на подпись кадровых документов, если есть приказ о назначении врио генерального директора!

Может. Если должность исполнительного директора предусмотрена штатным расписанием. Вносить измененияя в устав не требуется. Добрый вечер. Вас смущает тот факт, что оба учредителя являются должностными лицами созданного ими предприятия. Генеральный директор на то и генеральный, он является единоличным исполнительным органом юридического лица и если решил ввести должность исполнительного директора, то и приказ о назначении на эту должность издает именно он Исполнительный директор, не является исполнительным органом, который назначается согласно Устава, ПРОТОКОЛОМ. Вносить изменения в устав не НУЖНО. ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ШТАТКУ, ЕСЛИ ТАКАЯ ЕДИНИЦА ОТСУТСТВОВАЛ И НАЗНАЧАЕТЕ НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА. ПРИКАЗ ПОДПИСЫВАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, Т. Е. ГЕН. ДИРЕКТОР. Если в ООО два учредителя один из учредителей генеральный директор с 40% голоса может ли он назначить приказом второго учредителя исполнительным директором 60% голоса или только через изменение устава

Если в приказе о назначении и.о. указан срок исполнения обязанностей (например, до окончания отпуска по БИР) - заявление писать не нужно.

Удачи. Здравствуйте, заявление на изменение писать не нужно, так как директор фактически замещает свою должность. Я назначен и.о. директора учреждения. Директор в декретном отпуске. Нужно ли писать заявление Р 31014 в налоговую службу об внсении изменений

Заведующий отделом библиотеки относится к категории специалистов. Назначение на должность заведующего отделом библиотеки и освобождение от должности осуществляется приказом (распоряжением) директора библиотеки. 1.3. На должность заведующего отделом библиотеки назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет. Относится ли к педагогическим должностям, должность заведующего лабораторией технического ВУЗа?

Приказом назначить директором, к нотариусу, потом заявление в ИФНС. Принять решение о назначении директора (в письменной форме). Если в Уставе предусмотрено подтверждение решения без нотариального удостоверения, то можно решение просто подписать. Если такого в Уставе не прописано - то нотариус должен удостоверить решение.

Директор в этим решением, заявлением по форме обращается к нотариусу для заверения своей подписи и подает документы в налоговый орган для внесения сведений в ЕГРЮЛ. По желанию - заявление может отправить нотариус. Единственный учредитель ООО хочет нанять директора и передать ему полномочия, какие действия учредителя.

Здравствуйте.

Есть императивные требования закона. Делаете так: ничего не зачеркиваете. На новой строке пишите, например, так

"#12. Запись #11 недействительна. Назначен генеральным директором. #приказа... От..." Главный вопрос - Зачем покупать, если ничего не понимаете? Что делать?! Муж купил фирму ООО, ДКП от 06.03.2023. Соответственно его оформили приказом о назначении ген дира от 06.03.2023. Тк мы в этом ничего не понимаем. После того как пришли доки о смене учредителя (нотариус два действа не делал учредителя и гендира), мы сделали новые доки о назначении ген дира (форма Р 01314 и заявление о назначении гендира от 16.03.2023) и в налоговую подали доки о назначении ген дира от 16.03.2023. Так вот, после того как изучила как заполнить бумажную трудовую, заполнила ее от даты 16 числа на основании решения единственного учредителя, а потом когда взяла выписку из электронной трудовой увидела что там дата 06 стоит, дата приказа. Что делать?

С чем делать? Внести исправления в порядке, предусмотренным Приказом Минтруда России от 19.05.2021 N 320 н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63748) Что делать?! Муж купил фирму ООО, ДКП от 06.03.2023. Соответственно его оформили приказом о назначении ген дира от 06.03.2023. Тк мы в этом ничего не понимаем. После того как пришли доки о смене учредителя (нотариус два действа не делал учредителя и гендира), мы сделали новые доки о назначении ген дира (форма Р 01314 и заявление о назначении гендира от 16.03.2023) и в налоговую подали доки о назначении ген дира от 16.03.2023. Так вот, после того как изучила как заполнить бумажную трудовую, заполнила ее от даты 16 числа на основании решения единственного учредителя, а потом когда взяла выписку из электронной трудовой увидела что там дата 06 стоит, дата приказа. Что делать?

Всё, что сверх указанного в трудовом договоре должно быть по желанию и с оплатой.

[quote]ТК РФ Статья 21. Основные права и обязанности работника[/quote] Действуйте в рамках должностной инструкции и трудового договора. Обратитесь к директору Откажитесь Сегодня проходил пробный экзамен по математике в 9 кл. Меня учителя начальных классов назначили быть ответственным в аудитории. По окончанию экзамена обязали проводить свои уроки у 2 класса. Начиная с 12.00 ч. Правомерно ли это? На нас же есть приказ? Поясните, пожалуйста.

Этим нужно заниматься серьезно. А не здесь на краткой консультации. Одно могу сказать точно: нужны сертификаты, лицензия, сертификаты экологические. Вы будете открывать это все не один год. Вас Роспотребнадзор замучает. И не только. И нужно очень много денег. А также придется платить за качественный анализ каждого продукта. Лицензию, устав или учредительный договор, приказы о назначении директора, а также другие документы. Наймите юриста. Скажите, пожалуйста, какие необходимо оформить документы, чтобы заниматься производством детского травяного чая? И какие предъявляются требования к месту производства? Заранее благодарю за ответы!

Протокол о создании - можете новый напечатать, можете запросить в налоговой.

Протокол о назначении гендира - можете новый напечатать, можете запросить в налоговой.

Приказ о вступлении в должность - новый напечатайте.

Решение о продлении директора - напечатайте новый.

Нотариально заверенное свидетельство к этому решению - заверьте заново у ностриуса. Утеряны:

Протокол о создании Протокол о назначении гендира Приказ о вступлении в должность.

Решение о продлении директора + нотариально заверенное свидетельство к этому решению

Как восстановить данные документы? И где?

Здравствуйте! Назначение ликвидатором не лишает возможности оставаться директором. Если же директор был уволен, то по решению учредителя его нужно опять принять на работу. Оформляется решением участника и приказом о приеме на работу. В ЕСФ направляются сведения по форме ЕФС-1 (ранее - СЗВ-ТД). Запись в трудовую книжку заносится о приеме на работу (если ТК ведется на бумажном носителе). Если записи о трудовой деятельности ведутся в электронном виде и об этом ранее была запись в трудовой книжке, то к бумажному варианту не возвращаются Единственный Учредитель он же директор, принимает решение о ликвидации ООО и назначает себя ликвидатором, с 31.122019 по 19.04.2022 шел процесс ликвидации и не был завершен, 20.04.2022 Принимается решение вновь стать директором ООО. Какие записи в трудовой книжке должны быть и какие сведения подаются в пенсионный фонд?

Правомерен.

С уважением. Здравствуйте, Наталья!

Нормы действующего законодательства не устанавливают обязанность работодателя вести такой журнал, сообщили консультанты Роструда. Работодатель обязан вести табель учета рабочего времени, а не журнал прихода и ухода сотрудников, (часть 4 статьи 91 ТК). Порядок ведения журнала работодатель вправе установить внутренним локальным нормативным актом.

Но если Ваш вопрос заключается в том, может ли такой журнал вообще существовать на рабочем месте - да. Да правомерен! Если администрация вводит журнал, то это действие необходимо отразить во внутренних документах организации. Например, директор издает приказ о введении журнала и назначении ответственных лиц. На основе информации из журнала заполняют обязательный для расчета заработной платы табель учета рабочего времени.

Формировать и заполнять журнал можно: в электронном виде; на бумажном носителе. Правомерен ли журнал учета рабочего времени в котором сотрудники пишут время своего прихода и ухода

Для этого понадобиться следующий комплект документов:

Заявление в 2-х экземплярах

Протокол и приказ о назначении руководителя

Учредительные документы, Свидетельства ОГРН и ИНН

Паспорт и ИНН нового генерального директора. Я директор НКО, при смене фамилии какие документы подать в Минюст?

Смотрите и читайте свой Устав. Там написано, на какой срок избирается Генеральный директор. ПО истечение срока приказ надо обновлять и продлять полномочия.

А вообще лучше обновить, если учредитель ООО поменялся, т.е. избрать ген директора заново. В ООО был единственный Учредитель и Генеральный Директор (другое лицо). В конце года Генеральный Директор покупает 100% доли и становится Единственным Учредителем и Владельцем 100% доли в ООО. Решение и Приказ, о назначении его Генерального директора, а так же трудовой договор были подписаны бывшим Учредителем много лет назад. Вопрос - нужно ли делать новое решение о назначении самого себя Генерального директора новым Учредителем либо достаточно старого решения и протокола от предыдущего Учредителя?

Денис, мало ли что есть в интернете. Там годами может висеть старая информация.

Важно, чтобы верные сведения и надлежаще оформленные документы были предоставлены в налоговый орган, в т.ч. приказ о назначении нового директора Здравствуйте!

Если Вы приобрели долю в компании, то это означает, что Вы стали участником ООО.

С изменением директора это никак не связано. Это вопрос как Вам. Вы как участник принимали решение о смене директора и какие документ для этого. Я приобрёл компанию ООО ФЕНИКС С. 25.07.2023. Но в интернете до сих пор не поменялось кто деректор данной компании?

Продлят приказ скорее всего на врио Директор школы уволился. Я назначена ВРИО директора школы путем совмещения с 19.07 по 31.07. Сдала документы на изменение сведений в ЮГРЮЛ. Для платежей, сказали, что еще нужно идти в казначейство. Прекратятся ли мои обязанности ВРИО после 31.07 или я что-то не знаю юридически и меня обяжут дальше исполнять обязанности ВРИО директора школы? Объявлен конкурс на должность директора, пока желающих нет

Добрый день!

Если и.о. стал единоличным исполнительным органом, сведенья зарегистрированы в ИФНС, то полномочия определяются уставом, доверенность не нужна.

Не забывайте оставлять отзывы. Директор как руководитель действует без доверенности. Доверенность, которая подтверждает право совершать действия от лица организации, ее руководителю не нужна. Поменяйте на основании приказа Директор действует от имени юр.лица на основании Устава, а не доверенности. Но если хотите можете также оставить доверенность - но и.о. уберите. На и.о. директора есть доверенность, в кот. указано, : "ФИО на период исполнения обязанностей директора наделяется след. Полномочиями". Сейчас данный человек назначен директором, полномочия остаются прежними. Можно доверенность оставить в такой редакции или надо поменять и.о. на директор?

Учредители должны были избрать нового директора, который должен вступить в должность на следующий день после увольнения старого. Учредитель не пропустит такую схему, Татьяна Владимировна. Добрый день!

Свяжитесь с Вашим учредителем - ФОИВом, органом гос. власти субъекта или муниципальным образованием. Он вправе назначить и.о. директора своим приказом, в котором может указать в том числе и главного бухгалтера (если согласится).

Данные о назначении и.о. директора необходимо будет внести в ЕГРЮЛ. В бюджетном учреждении работает всего 4 человека (директор, гл.бухгалтер, бухгалтер-кассир и энергети). Директор уволился, вакансия. Высшее образование только у гл.бухгалтера, но он внешний совместитель. Возможно ли возложение обязанностей директора на гл.бухгалтера, как это офрмить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение