Вернуть вещь в магазин / Защита прав потребителей - 502 советов адвокатов и юристов

Если магазин обратится в полицию - ждёт уголовная ответственность по ч.2 ст. 158 УК РФ. Антон доброго дня,

Никаких, так как вещи возвращены. Если в магазин успел обратиться в полицию то это уголовная ответственность Согласно ч.1 ст. 75 УК РФ, лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию и расследованию этого преступления, возместило ущерб или иным образом загладило вред, причиненный этим преступлением, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным. Украли вещи с друзьями в Спортмастере, и вернули их обратно сами пришли, какие последствия нас ждут

Правильно делают. Перешитая вещь возврату не подлежит. Добрый вечер

А чем вам угрожают ? Вообще они должны были сами отказать в приеме товара ,так как вы осуществили изменение длинны . Вы не совершили никаких противозаконных действий. Купила джинсы подшила, и вернула в магазин они их приняли и теперь угрожают заявлением

Ну вправе подать суп, статья 3 ГПК основание и предмет иска, а также ответчика выбирает истец, ст.39 ГПК У меня в магазине магнит из камеры хранения пропали вещи, возможно ли подать в суд на магазин магнит, потом что администрация на контакт не идёт и говорит что мы не обязаны смотреть за вашими вещами

Можете Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке. Можете при некоторых обстоятельствах Обменять можно в течение 14 дней Могу ли я обменять вещь если уже был обмен по размеру. Но т.к не померила в магазине всё же решила вернуть предыдущий размер 93

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Ничего у вас обратно не примут, а нитки просто постригите. Ношенную и стиранную вещь, сдать обратно не получится. Безусловно нет. Носил парку 3 месяца. После стирки увидел, что в некоторых местах торчат нитки (1 см). Могу ли я вернуть деньги за куртку и как это сделать? Парка куплена в другом городе в интернет-магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Можете, если не прошло 14 дней.

С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?

Здравствуйте. Обратиться в магазин с претензией.

Вопрос возврата верхней одежды в полной мере регулируется Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г.

В соответствии с действующим законодательством допустим возврат верхней одежды как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Основанием для возврата шубы, пальто или куртки надлежащего качества может стать тот факт, что вещь не подходит по следующим параметрам: цвет, размер, фасон, дизайн и т. д

С, уважением Купила якобы зимнию куртку, но в ней жутко холодно еще без морозов, как вернуть обратно?

С чего это недостатки, если вещь б\у? Сами придумали? Не думаю что её обратно у вас примут. Да, есть у вас такое право. Здравствуйте. Право такое имеется

С уважением А если это авторский дизайн? Сегодня купила вещь в секонд хенде (не новую) Дома обнаружила недостатки (дырки). Могу ли я её вернуть обратно в магазин. Благодарю за ответ.

Обращайтесь в магазин, проведут проверку качества. Должны вернуть деньги. Перед сдачей в магазин сделайте фото вещи, на случай возможных повреждений. 12.10.2023 купила пуховик на синтепоне, т.к. погода была теплая не надевала, вчера надев в первый раз попала под мокрый снег, через 20 минут плечи и спина промокли. Хочу сдать обратно а магазин, чек и бирка есть. Ходить в такой вещи и переживать, что опять промокнешь не хочется. Утром пуховик ещё не просох.

Да ничего. Вы не специально, вы вернули чужую вещь. Главное, что вернули! Ничего Скорее всего, ничего не будет. У меня такая ситуация, была в магазине одежды, когда пошла в примертчную, там кто то оставил телефон, я по ошибке положила его в свою сумку, и обнаружила уже вечером, но сразу отнести в полицию не было времени, я вернула в полицию через неделю, что мне может быть?

Добрый день!

Только по договоренности с продавцом.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Никто у вас их обратно не примет, это первое, и второе, никто вам больше ничего в долг на даст. Да здесь только с продавцом решайте вопрос [quote]Взяла вещи под запись в тетрадке у продавца, в магазине, без денег.[/quote]

Как это? Взяла вещи под запись в тетрадке у продавца, в магазине, без денег.

Прошло больше, чем 14 дней. Прошло 21 день. Можно ли вернуть вещи с этикетками, не ношеные, новые, - обратно? Факта оплаты не было.

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Купил готовые очки, не имея с собой рецепт, дома уже обнаружил

. что нужны очки на 0.5 диоптрии сильнее. Этикетку с очков потерял. Возможен ли возврат или обмен?

Можно при условии, если товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если покупатель ярлыки, метки и бирки удалил или обрезал по нужной длине, то магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Вам удастся вернуть деньги, если только товар окажется ненадлежащего качества. Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта. Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупки была 10.06.23)

Нет, только если есть существенные недостатки.

С уважением. Телефон относится к технически сложным вещам и возврату не подлежит, только обмену Можно ли вернуть телефон в магазин просто по причине, что он мне не понравился? Прошло пару дней В магазине отказываются принять

В Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники. По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является. Купила пылесос и при первой же уборке разочаровалась в нем. Быстро нагревается, появляется запах пластика, ощущение, что мелкая пыль летит обратно в комнату. 14 дней со дня покупки не прошли. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и обменять на другую модель, возможно с доплатой.

[quote]Что делать? Год прошел и все завтраками кормят.[/quote]

Делать нужно только одно: показать [b]ВСЕ ДОКУМЕНТЫ[/b] своему юристу.

Пусть оценит перспективу судебного разрешения спора. Через суд истребовать вещи и деньги Отдала товар на реализацию, магазин закрылся. Вернули не все вещи и деньги. Что делать? Год прошел и все завтраками кормят.

Закон прямо этот момент не регулирует. Но судебная практика такова, что

если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Отказ неправомерный.

Тогда в суд идите либо в Роспотребнадзор. Купила в магазине пальто. Навесной ярлык на ниточке срезала.

Дома поняла, что хочу вернуть. Через 2 дня принесла в магазин, чек был, заводские вшитые бирки (ярлыки) тоже, навесной ярлык в карман положила. В возврате отказали. Это правомерно?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию на имя директора магазина.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В полицию обращайтесь. Охранник сотрудник магазина или нет. Если нет то пишите заявление в полицию. Перед тем как писать претензию на магазин о возврате денежных средств, обратиться к из руководству и объясните всё. Думаю посмотрев по камерам и убедившись в Ваших словах, всё вернут. Большие сетевые магазины обычно в таких вопросах идут на встречу. Что делать в этой ситуации. На выходе из магазина остановил охранник по подозрению в краже. В кармане была вещь ранее купленная в этом магазине (принёс чтобы сравнить). Чека на неё не было. Охранник сказал что я её украл и предложил оплатить, или вызовет полицию. Так как я очень спешил, то оплатил. Куда можно пожаловаться?

Из вопроса у вас не усматривается такого права. Можете. Ребенок купил вещь, черную с белым, при стирке на режиме"ручная стирка", 30 градусов, вещь полиняла, и белые рукава стали серо-сереневыми. Могу ли я вернуть вещь в магазин?

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат возврату. Добрый день, если вы сможете доказать, что этикетка не соответствует реальности в соответствии с заявленными производителем размерами, то белье обязаны принять назад. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат бюстгальтера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного), надлежащего качества вернуть нельзя. Нижнее белье не подлежит возврату Я на рынке купила бюстгальтер, пришла домой, продавец дала не тот объем. На следующий день обратилась за возвратом. Отказали. Могу я вернуть вещь?

Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.

НО!

В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно

Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...

Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.

Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение