Возврат в магазин эльдорадо / Защита прав потребителей - 141 советов адвокатов и юристов

1. Назначить новый срок доставки

2. 0,5% в день за нарушение первоначального срока Предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и по не поставят взыскать неустойку. Мила Сергеевна, вправе расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Что я могу с них потребовать?

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. В начале октября, брала онлайн а магазине Эльдорадо ноутбук в кредит, одобрили в Тинькофф банк, товар должен был прийти на следующий день, но этого не произошло, я пошла лично в магазин, там сказали пишите претензию на почту и ждите ответ, я еще подождала, они прислали письмо с изменениями что вовремя не пришел товар, т.к виноват кто-то из доставщиков, мне пришлось отменить заказ, т.к дело и время затянулось, в чате мне сказали что что заказ отменили и в течении 30 дней деньги вернут в банк, но этого не произошло, я уже первый платеж внесла, а за что? Товара нет, кредит есть, что делать?

Заказывали по образцу в магазине или по каталогу? Да, вы можете отказаться, т.к. вы его еще не получили. Обратитесь с заявлением в магазин Приобрел сложнотехнический товар (бытовую технику) в физическом магазине эльдорадо. Товар весь стоит на доставку, фактически я его не получил. Подскажите, могу ли я отказаться от него по щакону и вернуть деньги?

Если услуга еще не оказана, то можете отказаться,... вообще-то нужно читать ваш договор Можете, навязывание услуг недопустимо. Небходимо ознакомиться с условиями договора, чтобы ответить на ваш вопрос Здравствуйте.

Конечно, можете отказаться, на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Если услуги уже оплачена, обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате этой суммы.

С уважением. Хотел узнать, взял в рассрочку технику для кухни, в Эльдорадо, навязали установку, хочу отказаться от установки. Можно ли это сделать?

Если заказ и получение было оформлено через интернет магазин обязан вернуть, какие основания написаны при отказе в возврате денег? Они обязаны вернуть! Но для более точного ответа надо ознакомиться со всеми обстоятельствами. Можно ли вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества, купленный в Эльдорадо? В Эльдорадо проходит акция Просто выбрать, легко поменять.

Ноутбук был приобретен в интернет магазине, на следующей день возвращен в магазин, с формулировкой не подходят характеристики. Магазин взял ноутбук на проверку качества. После проверки качества, в возврате денежных средств отказали.

Андрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Ответчик само ооо. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления, не тратьте зря время на самостоятельное составление процессуальных документов. Мария, здравствуйте!

Ответчик организация, которая нарушила ваши права. Исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика-юридического лица этоого ООО. Этому ООО вы пишите претензию. А вы не подскажете, если я пишу исковое заявление магазину «Эльдорадо» по поводу возврата денежных средств, то кто будет в этом случает ответчиком? Я так понимаю, что точно не руководитель ООО «МВМ»

Подготовьте досудебную претензию с требованием возврата или обмена. С решением сервисного центра не соглашайтесь. В случае отказа магазина удовлетворить Ваши права - обращайтесь в суд. Подготовьте досудебную претензию с требованием возврата или обмена. С решением сервисного центра не соглашайтесь. В случае отказа магазина удовлетворить Ваши права - обращайтесь в суд. Купила телефон в Эльдорадо, через месяц начались проблемы (иногда он зависал, но не постоянно) Отнесли в магазин, его взяли на проверку. И вот вынесли вердикт: дефект не обнаружен. Надо ехать забирать, но я не хочу. Можно ли мне вернуть деньги или аналагичный телефон?

Здравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца. Покупали товар (термотот) в магазине Эльдорадо примерно за 6 тысяч рублей. Сейчас цены подорожали, аналогичный товар стоит около 9 тысяч. Произошла поломка не по нашей вине. Починить не смогли. Предлагают сделать только возврат, без замены на аналогичный товар, без выплаты разницы в цене. Объясняют это тем, что закупались отдельно у поставщика, что это не магазинный товар. Достаточно спорное заявление. Мы, как потребители, об этом ничего не знали, нигде указано это не было. Правомерно ли это с их стороны?

Юлия, да, можно и нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, необходимо видеть документы, подтверждающие возврат телефона, кредитный договор с банком, документы у вас на руках? Добрый вечер!

В таких случаях надо доказать, что Вам причинён моральный вред.

Да и суды если и удовлетворяют такие иски, то с очень маленькой суммой. Я купила рассрочку телефон в магазине эльдорадо. На следующий день сделала возврат телефона. Бланки возврата у меня на руках. Теперь мне названивает банк и коллекторы о за должностях, так как магазин деньги им не вернул. Хотела бы подать иск на магазин о возврате ими денег и на причинение морального вреда мне, так как по их вине испорчена моя кредитная история, а мне ещё детей учить, свадьбы делать. А так же коллектора названивают без конца, доводят меня, а у меня новорождённый ребёнок и я кормящая мама.

Здравствуйте. Да, деньги может снять только банк. Нужно туда обращаться. Пишите письменное требование продавцу о возврате денежных средств в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Удачи. Добрый день!

Обратитесь в банк с заявлением, опишите обстоятельства, укажите что отказались от покупки и просите отменить транзакцию по списанию средств.

Если подтвердится, что покупки не было, транзакцию должны отменить и восстановить баланс. Заказала я товары в эльдорадо онлайн, потом я от него отказалась. Оплата была произведена онлайн. Первый раз возврат средств был быстро в этот же день, а потом сняли второй раз сумму и я ушла даже в минус. Писала в магазин эльдорадо они сказали что не списывают сумму дважды и писать притензию в мой банкс которой я расплачивалась.

Здравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.

[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.

В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Если отказ письменный значит нужно обращаться в суд с иском, коробку сохранили? Обращение в суд с иском, продавец будет доказывать, что товар вам передан качественный, но как он будет делать, если упаковка не вскрывалась? Можно в суде истребовать видео момента покупки. Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.

Писать претензию на основе норм ГК в магазин на возврат ее стоимости. Купил новую газовую плиту в эльдорадо. Мне сказали что на неё утерян паспорт и я не знал что без паспорта мне ее не подключат. Что делать?

Здравствуйте Оксана

В пределах двух недель можете отказаться от любой сопутствующей страховки. Конечно Вы вправе отказаться от страховки. В соответствии со ст. 16 Закона

РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, магазину направляйте письменную претензию об отказе от страховки и возврате денег, которые были удержаны в счет страхования. Мы вчера купили холодильник в Эльдорадо за ту стоимомть, что была указанна на сайте. Дома посмотрели документв часть денег из этой суммы - страховка на 2 года. Альфа-страхование. Я хочу понять, могли ли мы отказаться от этой страховки. Мы купили за счет своих средств (не кередит). Срасибо!

Можно, надо написать претензию в магазин. Здравствуйте.

Можно не штраф подать, а обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег и выплате неустойки, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

А если не будет результата, то тогда уже в суд, и в иске требовать, в том числе, взыскания штрафа. 2 августа сдали ноутбук по гарантийному ремонту в магазин Эльдорадо, по документам написано что ремонт будет длиться 45 дней,45 дней уже прошло, а ноутбук так и не вернули сегодня уже 21 сентября и ничего не говорят... Можно ли подать штраф за задержку техники или нет? И если да то к кому идти?

Нужно обратиться в магазин. Сумма возврата будет пропорциональна прошедшему времени. В сентябре 2017 года приобрел в Эльдорадо в кредит телевизор LG , навязали экспресс-страховку на 5 лет. Прошло почти три года с даты покупки, могу ли я вернуть деньги за эту услугу и в каком объеме? Спасибо!

Здравствуйте, Светлана! Если электровафельница исправна, то возвратить ее нельзя, так как она входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55). В вашем случае:

• товары, в назначение которых входит контакт с продуктами питания;

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Но есть лайфхак. Многие магазины, например Эльдорадо, М-Видео и т.п. часто по своим внутренним правилам позволяют принимать назад товар если он сохранил товарный вид и упаковку.

Если ваша электровафельница неисправна то вы можете возвратить ее без ограничений в пределах срока годности (минимум 1 месяц на б/у товары, минимум 6 месяцев на новый товар). Купила 7 числа электровафельницы я могу ее сдать обратно и получить деньги.

Нет никакой разницу на имя директора или генерального директора Вы напишите претензию.

Пишите на имя "руководителя" магазина. Ссылайтесь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Анна, если заявление уже было подано и не исполнено, и есть доказательства подачи, можно обращаться уже в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. На чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.

[b]Добрый день![/b]

1.Составляете претензию и направляете им.

2.Подаете в суд, где вы еще сможете взыскать моральную компенсацию, юридические расходы, а так же оштрафовать на 50% о цены иска. Здравствуйте! Направьте письменное требование (почтой России) о возврате вам денежных средств на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей. При неудовлетворение вашей претензии или отсутствия ответа исполнителя (то есть магазина Эльдорадо) обращайтесь в суд. Столкнулась с неприятной ситуацией. Заказала услугу у магазина Эльдорадо по установке техники через интернет-магазин. Услугу не оказали (установщик просто не приехал), деньги оплатила я сразу. В службе поддержки клиентов у меня приняли обращение, которое должны были рассматривать 7 дней. По итогу спустя 10 дней ответа мне так и не дали. Деньги не вернули и просят только ждать. Какие мои действия? Как мне вернуть деньги за не оказанную услугу?

Да, законно!

Сертификат дополнительного сервисного обслуживания не устанавливает дополнительных услуг, а является документом, подтверждающим право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара при их обнаружении в течение срока действия сертификата (закон рф "О защите прав потребителей")

Поэтому наличие у Вас сертификата это всего лишь право на обслуживание. Попросту, говоря, сертификат - это лохотрон. Не нужно вестись на такие дополнительные гарантии. В 2017 году преобрела товар в сети магазинов Эльдорадо. Был оформлен сертификат о дополнительном обслуживании на 3 года. Сегодня обратилась в магазин за возвратом денежных средств либо о покупке товаров на сумму указанную в сертификате, но мне отказали. Законно ли это?

Если с момента приобретения прошло более двух недель то Вы можете сдать смартфон только на ремонт, и только если ремонт не возможен или слишком дорог то сможете потребовать возврат денег или замену на другой. Вы можете обратиться в магазин произвести проверку качества смартфона, если будет установлено, что недостаток является заводским браком. Вам обязаны вернуть денежные средства или произвести замену товара на товар надлежащего качества. Приобрел в Эльдорадо смартфон. В процессе пользования на экране стала постепенно увеличиваться образовавшаяся полоса похожая в виде жженного подгорания. Могу ли я сдать смартфон обратно в этот магазин? Если они предложат сдать в мастерскую, тогда как мне лучше быть, и как мне правильно поступить в данной ситуации? Смартфон еще находится на гарантии.

Да, вас есть такое право. Вы то конечно можете написать такую претензию, но право магазина провести соответствующую экспертизу прежде чем возвращать Вам деньги. Купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Через 3 дня вздулась батарея, в магазине приняли ноутбук на проверку качества, на данный момент со дня покупки прошло 5 дней могу ли я отказаться от проверки качества и написать претензию на возврат денежных средств. Спасибо заранее.

Напишите им претензию с вашими требованиями. Ни чего ждать и нужно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Необходимо обращаться в магазин с претензией и требованиями о расторжении договора и возврате денег. Весной купили телевизор в магазине Эльдорадо, а через месяц он сломался.

Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии (для ускорения процесса в магазине сказали, чтобы везли его туда самостоятельно). Крайний срок ремонта по договору 20 июня.

21 июня звоню в СЦ - телевизор не отремонтирован, так как заказанная деталь до сих пор не пришла, но учитывая просрочку, они готовы направить акт/заявление производителю о невозможности ремонта. Сказали ждать ответа до 5 ти рабочих дней.

Проходит неделя, я снова перезваниваю, теперь мне говорят ждать до месяца.

Правомерны ли действия и отсрочки от СЦ? Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение